Shenk Опубликовано 10.06.2013 18:50 Этим обычно оправдывают низкие зарплаты персоналу. Мол зачем тебе деньги? Будь горд тем что работаешь в великой компании с великой историей, проникайся ее духом.Кстати, есть еще одно наблюдение. Как только в компании начинают говорить о духе, истории, легендарности, семье то жди провалов и деградации. А вот там где говорят в первую очередь о результате, победах и о будущем - там все развивается и рано или попозже приносит результат.Так вот о Феррари. Пока там не избавятся об оболтусов и бездельников, которые вместо того чтобы пахать и давать результат то и дело поднимают бокалы, трындят о легендарности, духе, погружении, истории и пилят деньги банка то Феррари будет глотать пыль и не выиграет ни единого чемпионата. Более того. После таких работников останутся руины. И придется нанимать профессионалов своего дела, без оглядки на семью и проникновение духом.Чарли... Когда россказни о легендарности, истории, духе, командных установках и прочем феншуе начинают декламировать в никчемной компании, которой от роду меньше лет, чем её сотрудникам, то это клиника и выделенное правда... Другое дело, когда компания неотделима от своей истории и нельзя просто так взять и отправить ООО "Феррари" в утиль, чтобы забылись победы и поражения, люди, их поступки, их принципы... И, общеизвестный факт заключается в том, что ответы на вопросы будущего, как правило, давно решены в прошлом и их просто надо найти среди полок, да сдуть нещадные последствия прошедших лет... В этом смысле Феррари есть где искать эти ответы, а другим? Ота-от.. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:52 Я пафос тоже люблю порой, накатывает на меня эдакое ))Но мне кажется, Идея - это все таки больше внешнее, для болельщиков, небольшое видео с кадрами старой хроники вперемешку с современным hd - и Идея подана. Подана маркетологами.Мне трудно поверить во все эти разговоры об Идее в капиталистическом мире. Идея была жива, пока был жив Энцо. А сейчас у механиков с инженерами - ипотека, кредиты и прочие радости, которые щедро оплачивает Феррари. Так кто же истинный носитель Идеи? Та команда, о которой ты говоришь - это всего лишь наемный коллектив. Сам Лука вроде в политику хотел уйти, даже не вспомнив о богатой истории феррари.Идея и дух Феррари- это чисто субьективные понятия с пафосной оболочкой, и каждый проецирует их на обьект своего боления и определяет степень пафоса в меру своих психоэмоциональных особенностей.Но я услышал, что команда - это все таки люди )Все имхо.Идея была еще тогда, когда никто не думал о маркетологах. Энцо в 60 лет вряд ли о них задумывался. "Лучшая Феррари - это следущая Феррари" и "Машина красива, если она выигрывает" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 18:52 Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции? И это только пилотов касается? Может Доменикале подслушивает разговоры механиков и записывает в шорт-лист тех кто больше всего ее поносит? Чтобы потом нанять в Феррари и после неприкрученного колеса попросить в следующий раз использовать весь свой талант?Что это за традиция такая держать в команде человека, который то и дело намекает на некомпетенцию всего инженерно-технического штаба команды, а все успехи приписывает себе?Когда такая традиция зародилась? Подскажи, а?что значит "лишил титулов"? Они по определению полагаются Феррари и какой-то нахал приходит и лишает ее от наследство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 10.06.2013 18:53 Идея и дух Феррари- это чисто субьективные понятия с пафосной оболочкой, и каждый проецирует их на обьект своего боления и определяет степень пафоса в меру своих психоэмоциональных особенностей.Идея у всех одна - побеждать. В Феррари приходят чтобы побеждать. А не для того чтобы чувствовать себя комфортно, получать удовольствие и наслаждаться легендарностью. И правила тут жесткие - наслаждаться некогда, побеждай или уходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.06.2013 18:53 Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.Болею за Феррари, и тут все же соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 10.06.2013 18:54 Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции? Традиции это получить лучшего пилота, а остальное не так важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 10.06.2013 18:55 что значит "лишил титулов"? Они по определению полагаются Феррари и какой-то нахал приходит и лишает ее от наследство?Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:56 Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.А Феттелю не надо говорить - за него все дядя Хельмут скажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.06.2013 18:58 А Феттелю не надо говорить - за него все дядя Хельмут скажетИ при чем здесь Хельмут Марко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.06.2013 18:59 Идея была еще тогда, когда никто не думал о маркетологах. Энцо в 60 лет вряд ли о них задумывался. "Лучшая Феррари - это следущая Феррари" и "Машина красива, если она выигрывает"Ты не можешь отрицать, что это гениальный маркетинговый ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 18:59 Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.Феррари поступала нечестно и он отвечал. Отвечал лично, не прятался зад чьей-то спиной, у него не было говорителя, которой берет на себя бремя говорит нелицеприятные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.06.2013 19:00 Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.Есть разные стороны боления.Болеть - это значит быть пристрастным, из двух зол всегда можно выбрать фобить Феттеля и притопить за Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 19:00 Ты не можешь отрицать, что это гениальный маркетинговый ход. Идея оказывается рекламный слоган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 10.06.2013 19:00 Другое дело, когда компания неотделима от своей истории и нельзя просто так взять и отправить ООО "Феррари" в утиль, чтобы забылись победы и поражения, люди, их поступки, их принципы...В 1996м году именно все это и ушло в утиль. И вместо семьи в команду пришли профи и стали строить новую Феррари, не менее легендарную чем предыдущие.И, общеизвестный факт заключается в том, что ответы на вопросы будущего, как правило, давно решены в прошлом и их просто надо найти среди полок, да сдуть нещадные последствия прошедших лет...У того кто все время думает о прошлом нет будущего.В этом смысле Феррари есть где искать эти ответы, а другим? Ота-от.. :bigwink:В прошлом ничего не найдешь кроме воспоминаний. Но воспоминаниями сыт не будешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 19:02 Ты не можешь отрицать, что это гениальный маркетинговый ход. Феррари никогда не циклилась на маркетинге. Энцо собирал гражданские машины чтобы участвовать в гонках. Те машины, которые не находили покупателя, без жалости разбирались на запчасти.В прошлом ничего не найдешь кроме воспоминаний. Но воспоминаниями сыт не будешь.Скажите это историкам - они посмеются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.06.2013 19:02 Феррари поступала нечестно и он отвечал. Отвечал лично, не прятался зад чьей-то спиной, у него не было говорителя, которой брал на себя бремя говорит нелицеприятные вещи.Может, отвечал он и лично, но дядюшка Бриаторе всегда на ушко что-то нашептывал :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.06.2013 19:02 Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.Зато в этом сезоне палец старается на славу!Видимо, нынче в Феррари установлен некий барьер входа.У пальцеглоров будет разрыв шаблона со всеми вытекающими, ежели в пользу Саншайна дернут пломбу другого Саншайна.Ноет кстати Фитиль, уже получше Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.06.2013 19:03 Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции? Что любопытноУ того кто все время думает о прошлом нет будущего.В прошлом ничего не найдешь кроме воспоминаний. Но воспоминаниями сыт не будешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 10.06.2013 19:04 Скажите это историкам - они посмеются История объясняет прошлое, почти всегда ошибочно. И не дает ответов насчет будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.06.2013 19:04 Я имею в виду не то что лишил. А как лишил. И Феттель лишил Феррари пока 2х титулов. Но он не наговорил и сотой доли того что сказал Алонсо. Ну и плюс Сингапур.Это вопрос самоуважения Феррари. А его уже пару лет как нет.Вся разница в том, что Феттель еще ребенок, который без подготовки двух слов связать не может(долго смеялся от его высказываний сразу после Малайзии). И не Феттель лишил титулов Феррари, а она сама себя их лишила в первую очередь, тем что построила болид медленнее чем у РБ. И да, не тебе судить о самоуважение, детский лепет какой то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 19:05 Феррари никогда не циклилась на маркетинге. Энцо собирал гражданские машины чтобы участвовать в гонках. Те машины, которые не находили покупателя, без жалости разбирались на запчасти.Ето красивая сказка. Енцо занимался многомилионным бизнесом, правила которого одинаковые всегда и везде. В т.ч. и маркетинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.06.2013 19:05 Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.Для меня все таки фанатизм - более фундаментальное понятие. Неприятие иного способа выражения симпатий твоему объекту боления, нежели твой собственный; уверенность только в определенном, единственно верном "способе боления" - это и есть фанатизм. Кстати, все признаки религиозного фанатизма, о котором уже говорилось тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 19:05 История объясняет прошлое, почти всегда ошибочно. И не дает ответов насчет будущего.Вы историк? Или мнение обывателя, когда-то читавшего учебник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2013 19:05 Феррари никогда не циклилась на маркетинге.Всегда, с момента продажи первого авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.06.2013 19:06 Вся разница в том, что Феттель еще ребенок, который без подготовки двух слов связать не может(долго смеялся от его высказываний сразу после Малайзии). И не Феттель лишил титулов Феррари, а она сама себя их лишила в первую очередь, тем что построила болид медленнее чем у РБ.И да, не тебе судить о самоуважение, детский лепет какой то.Тут где-то недавно постили пресс-конференцию после Хоккенхайма 2010. Почитайте, тоже посмеетесь ответам двух "взрослых детей" :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах