Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Шуми пришло время уходить, просто так уж сложилось.

Или ты тоже за идею, что Алонсо уже старенький ? :facepalm:

Нет, я просто про то, что любовь отдельно, а титулы отдельно. Точнее, любовь и титулы не всегда идут рука об руку. Кими никто в Феррари не обожал, но он взял титул. Не думаю, что Ал настолько глуп и сентиментален, что он не уйдет в РБ например, если представится возможность. И это будет правильным выбором. Не пойми меня неправильно, я не о том, что ему нужно уходить из Феррари, просто я не согласен с аргументом, что ему обязательно нужно оставаться только потому что его здесь любят. Если будет что-то лучшее, почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько не бомба, что занудство о том что Феррари-Алонсо не пара, уже нереально надоело.

ПС и это написал Лео, который Фернандо не любит

Да ладно!

Ал и Феррари настолько пара, что "парнее" уже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто про то, что любовь отдельно, а титулы отдельно. Точнее, любовь и титулы не всегда идут рука об руку. Кими никто в Феррари не обожал, но он взял титул. Не думаю, что Ал настолько глуп и сентиментален, что он не уйдет в РБ например, если представится возможность. И это будет правильным выбором. Не пойми меня неправильно, я не о том, что ему нужно уходить из Феррари, просто я не согласен с аргументом, что ему обязательно нужно оставаться только потому что его здесь любят. Если будет что-то лучшее, почему бы и нет?

Феррари и Алонсо изначально подписали контракт на 3 года. Уже через год в 2011, он был продлен до 2016( ходят слухи что включительно 2016). Когда такое еще было ? Я не вспомню, может кто подскажет.

ИМХО

Алонсо не пойдет в РБ и не вернется в Мак. Феррари его последняя команда и Титулы он будет брать с ней. Или не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не пойдет в РБ и не вернется в Мак. Феррари его последняя команда и Титулы он будет брать с ней. Или не будет.

Who knows who knows...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who knows who knows...

Не ну если только вернется в Мак вместо Мартина, вам бы не помешала такая смена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Алонсо изначально подписали контракт на 3 года. Уже через год в 2011, он был продлен до 2016( ходят слухи что включительно 2016). Когда такое еще было ? Я не вспомню, может кто подскажет.

ИМХО

Алонсо не пойдет в РБ и не вернется в Мак. Феррари его последняя команда и Титулы он будет брать с ней. Или не будет.

Масса подписался после 2008 сразу до 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подписался после 2008 сразу до 2012

Масса пришел в 2006 если не ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Зепп. Я не титула хочу, я хочу гонок. Хочу гонок в которых гоняются самые быстрые, а не те у кого лучше бухгалтерские способности. :)

Тек-с.

Как тебе наш Чеко (погоняло - Перчёный)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с.

Как тебе наш Чеко (погоняло - Перчёный)?

Он же сказад "гоняются", а не "крашатся" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подписался после 2008 сразу до 2012

Тынц. На дату внимание обрати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же сказад "гоняются", а не "крашатся" )))

Тю...

Оперативненько...

Вы что там среди кимофилов дежурства по темам распределяете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Любовь" команды - далеко не всегда гарантия результата. Алези, например, очень даже любили - и он одержал за всю карьеру в Скудерии ОДНУ победу. А Проста - не любили, хотя он боролся за титул, и если бы не неспортивный поступок Сенны, титул бы Скудерии принёс (просьба не лезть в ДДМД, это констатация и не более).

Шумахера - да, любили... И тем не менее, даже многие эксперты сходились во мнении, что уход его был скажем так не совсем добровольным.

А Алонсо - да, он что называется вписался, итальянцам он по душе. Кстати, Масса тоже. Оно понятно - представители близких народов (у Массы так и вовсе итальянские корни). Близость духовная, культурная и т.д. - фактор сильный. Но это не значит, что любовь гарантирует максимальную эффективность сотрудничества в плане результатов.

Вполне возможно, что как раз меньшая степень любви, доверительности и т.д. заставляла бы обе стороны (пилота и команду) более критически оценивать своё сотрудничество и постоянно, в преодолении взаимных претензий и внутренних противоречий, находить новые резервы повышения результатов. Кстати, именно так было с Шуми, особенно поначалу - его ругали не менее охотно, чем восхваляли. Михаэль выжимал всё, чтобы соответствовать высокому званию лидера Феррари, а Скудерия, в свою очередь, стремилась дать Великому Михаэлю достойную его технику. И обе сторны преуспели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ну настолько "чужой" ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подписался после 2008 сразу до 2012

А почему в 2010 ему продлили контракт. при том: "у него самый лучший контракт в истории Ф1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не захотела принять Кими таким, какой он есть, и создать ему условия для эффективной работы, и за это поплатилась.

Если команда не захотела видеть его таким, каким он есть на самом деле, то наверное на это были свои причины. И причины в том, что Кими и Феррари были просто несовместимы. Итальянцем было сложно понять натуру Кими, а Кими понять натуру итальянцев. Такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, так что, всё-таки, насчёт ДРС? :coffee:

А это что, или кто? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не захотела видеть его таким, каким он есть на самом деле, то наверное на это были свои причины. И причины в том, что Кими и Феррари были просто несовместимы. Итальянцем было сложно понять натуру Кими, а Кими понять натуру итальянцев. Такое бывает.

А скоко процентов сотрудников итальянцев в этой "итальянской" команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что, или кто? :rolleyes:

ну, вот, счастливая женщина :)

А здесь люди глаза друг друга вырвали из-за ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоко процентов сотрудников итальянцев в этой "итальянской" команде?

Чтоб ответить точно на этот вопрос, нужно данные по всем сотрудникам команды Феррари. Но даже без этих данных вполне очевидно, что явное большинство, а в 2007-2009 годах этот процент был еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ответить точно на этот вопрос, нужно данные по всем сотрудникам команды Феррари. Но даже без этих данных вполне очевидно, что явное большинство, а в 2007-2009 годах этот процент был еще выше.

Ты про Маков задвинь.

Там этот процент к ста стремится...

Британцев, разумеется. И что интересно: никто не переживает. А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари признала факт тестов болида 2011-го года. Но не уточнила, какой именно факт - помнится мне, ранее говорилось сразу о двух сессиях. Фуры рассказали про одну, уточнив, что протест они подали не из-за факта тестов, а потому что, дескать, нефиг использовать новое шасси.)))

В Ferrari признали факт тестов после гонки в Бахрейне

4851068306575d016b05c399d16d5746_L.jpg

После Гран-при Монако две команды - Red Bull и Ferrari подали протест на команду Mercedes из-за, так называемых, "секретных" тестов - команда на автодроме в Барселоне проехала за три дня тысячу километров, использую своих боевых пилотов и шасси нынешнего года - W04. В то время, как в Red Bull подчеркнули, что протест их направлен на выяснение недопонимания с вопросами тестов, в Маранелло же признали факт тестов Pirelli после Гран-при Бахрейна, и уточнили, что их больше беспокоит тот факт, что Mercedes тестировалась на болиде этого года.

"По ходу сезона действительно можно проехать тысячу тестовых километров с Pirelli. После Гран-при Бахрейна Ferrari использовала эту возможность, проехав 200 километров на болиде 2011-го года. Однако, для Ferrari было понятно одно - тестироваться на новом болиде нельзя", - заявил пресс-секретарь Ferrari блогу Адама Купера.

В то время, как тесты Ferrari не нарушают действующего регламента, тесты команды Mercedes противоречат статье 22.1 спортивного "закона". Таким образом, по мнению Ferrari проблема не в самом факте тестов, а в использовании на них именно W04. "Если речь бы шла о старом болиде, то эта история не имела бы никакого значения. Это было бы совершенно законно", - рассказал представитель Скудерии.

По словам пресс-секретаря "алых", Ferrari не могла получить совершенно никакого преимущества от этих тестов, и, судя по их словам, не могли получить его и в Mercedes... "Состав шин, испытываемых на трассе и их спецификация доступна только Pirelli - мы к этому не имеем доступа. Что до критики за "секретность" этих тестов - здесь я не вижу проблем. Возможность имеет каждый, все эти испытания прозрачны и чисты", - добавил представитель Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Маков задвинь.

Там этот процент к ста стремится...

Британцев, разумеется. И что интересно: никто не переживает. А почему?

Ну мне лично все равно какой там процент у британцев у Макларене или какой процент итальянцев в Феррари и то, что кто-то по этому поводу может переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры рассказали про одну, уточнив, что протест они подали не из-за факта тестов, а потому что, дескать, нефиг использовать новое шасси.)))

Ну да, нефиг. А что смешного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ответить точно на этот вопрос, нужно данные по всем сотрудникам команды Феррари. Но даже без этих данных вполне очевидно, что явное большинство, а в 2007-2009 годах этот процент был еще выше.

А есть какая-нить статистика зависимости процента успеха команды от ее "итальяности"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...