Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чисто субъективно.

Бывает. Я тоже изначально Алонсо в красном не представлял... Сейчас, кмк, отсутствие титулов - это единственное, что омрачает данный союз. Но за них боролись два года их трёх, так что я бы не считал сотрудничество бесплодным. Просто что-то пока не срастается. У Шумахера с Феррари тоже срослось только на пятый год. И дисквалили его и ногу ломал...

Это известный психологический выверт, когда мы подгоняем внешние обстоятельства под внутренние убеждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу надоело троллить, теперь за Ала взялся?

Разве незаметно?

Ходят слухи, что антирента, новый сольный проект Ред Фронта, так сказать, решил сменить стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. Я тоже изначально Алонсо в красном не представлял... Сейчас, кмк, отсутствие титулов - это единственное, что омрачает данный союз. Но за них боролись два года их трёх, так что я бы не считал сотрудничество бесплодным. Просто что-то пока не срастается. У Шумахера с Феррари тоже срослось только на пятый год. И дисквалили его и ногу ломал...

Это известный психологический выверт, когда мы подгоняем внешние обстоятельства под внутренние убеждения.

Может ты и прав. Но говорю как есть. С каждым годом всё меньше веры. Помню, как Ал в 2006 сказал по радио Рено, прощаясь с ними, "Пока машина не красного цвета, желаю успехов." Не суеверен совсем, но иногда кажется, что накликал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос. Рено была его командой. Сейчас не знаю. Лично я хотел бы, чтобы он вернулся в Маки, но это, мягко говоря, маловероятно. РБ в принципе неплохой вариант. Ничем не хуже Феррари, косячат редко, разделение на №1 и №2 присутствует. Я был бы непротив, если бы Фет и Ал поменялись местами. Кто знает, может Фет сильно захочет красный комбез надеть, он же чуть ли не с детства мечтает,и намылится из РБ в Феррари. А Ал в обратную сторону.

Когда узнала, что подписал с Мак сказала моему брату: Алонсо сделал самую большую ошибку в кариере. Мак одинственая команда, где гонщик никогда не будет "правит бал". Феррари ему больше подходит, здесь умеют одновременно и предоставит инициативу гонщика и контролировать етого процеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас кое-кто пропихивает идею во втором-третьем периоде играть по несколько иным правилам - используя другую резину, потому что кто-то из-за своего головотяпства ничего с этой резиной поделать не может

Тут скорее другое - вратарей отменили с начала сезона, пара команд построили свою игру от обороны, так, чтобы без вратаря всех рвать, но кто-то говорит - "верните вратарей, у нас самая лучшая атака, мы всех тогда обыграем". Очень "честно", те пара команд, приспособившиеся к новому регламенту, уже уволили всех нападающих, и хотя вратаря-то могут поставить, но сразу поменяется игра и они, естественно, окажутся слабее. Аналогия прямая.

===========

К тому же в пелетоне есть не менее интересные пилоты, например ди Реста и Сутил.

Блин, ну каждый раз одно и то же. Как только кому-то из середняков удаётся сделать быструю машину, так сразу "оказывается" что у них супер-пилоты. То с быстрым Заубером казалось что Кобаяси с Пересом мега-пилоты, то Хюльк на отличной ФИ казался гением, то Мальдо на быстром Вильямсе казался супер-топом, только вот Перес ужасен в Маке, Хюльк в неедущем Заубере тоже обычный середняк, да и Пастор в каличном Вильямсе уже болтается где-то на уровне Боттаса, едва опережая Маруси. Сейчас ФИ нашла подход к пресловутой резине, у них машина где-то уровня Феррари и Лотуса, вот и кажутся Ди Реста и Сутиль быстрыми.

Я скорее в крутость Бьянки поверю..

==================

Всё вроде бы нормально. Но "Рено-Логан" тоже вроде бы нормальна на фоне ВАЗовской классики. А хоцца-то большего!

Хочется Инфинити... :D Тем более что в следующем году вроде движки Рено на РБ таки переименуют в фиников.

=============

Мне вся эта Формула, вообще, надоела. :)

Света, так что, всё-таки, насчёт ДРС? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не становился, ибо итог гонки определяется после того как все финишировали.

Ну тогда гонок с официально определённым итогом за всю историю Формулы-1 было буквально две или три. В которых все финишировали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвост чемпионство или есть, или его нет вообще. Нельзя быть чемпионом 38 секунд.

Нуууу.... с таких позиций, Риндт вообще чемпионом не был.

И чем хуже тот титул, который пилот смог защищать, абстрактно беря цифру, к примеру 238 дней лучше титула, который пилот смог защищать 195 дней или 38 секунд?

Массу надоело троллить, теперь за Ала взялся?

Я никого никогда не троллю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда гонок с официально определённым итогом за всю историю Формулы-1 было буквально две или три. В которых все финишировали. ;)

Ну подловииил :D А суть-то не меняется.

Нуууу.... с таких позиций, Риндт вообще чемпионом не был.

И чем хуже тот титул, который пилот смог защищать, абстрактно беря цифру, к примеру 238 дней лучше титула, который пилот смог защищать 195 дней или 38 секунд?

Риндт был чемпионом около года. Действующим чемпионом. С любых позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно этого любопытного обмена мнениями... а разве не существует такого документа, как протокол итогов гонки? думаю, что чемпиона объявляют только после утверждения стюардами ФИА данного документа. После этого начисляются очки, ну и далее по списку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно этого любопытного обмена мнениями... а разве не существует такого документа, как протокол итогов гонки? думаю, что чемпиона объявляют только после утверждения стюардами ФИА данного документа. После этого начисляются очки, ну и далее по списку :)

Ну почему не существует? Существует.

Только вот, протокол - вещь крайне относительная. К примеру, в протоколе ГП США-2005 все "мишленовцы" числятся сошедшими, а здесь (через Вайлдсофт) их упрямо продолжают считать не стартовавшими.

Я уж не говорю о таких вещах, как пересмотры официальных протоколов спустя энное количество лет, как это происходит сейчас массово с результатами Олимпиад, завершившихся ещё лет 20 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не существует? Существует.

Только вот, протокол - вещь крайне относительная. К примеру, в протоколе ГП США-2005 все "мишленовцы" числятся сошедшими, а здесь (через Вайлдсофт) их упрямо продолжают считать не стартовавшими.

Ну вот и ладушки. Нестыковка протоколов ФИА и местного Вайлдсофта к официальным результатам и объявлению кого-либо из гонщиков чемпионом никакого отношения не имеет. Так как чемпиона объявляет всё-таки ФИА, а не Вайлдсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. немного не в мейнстриме тема. никто не задавался вопросами:

1. Почему так мало слышно о новом турбодвигателе Феррари?

2. Как вы оцениваете перспективы его строительства в конкуретном виде у фирмы "проповедующей" атмосферные движки?

не буду скрывать, я полон скепсиса, но был бы рад любой инфе и соображениям которые бе скепсис развенчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ладушки. Нестыковка протоколов ФИА и местного Вайлдсофта к официальным результатам и объявлению кого-либо из гонщиков чемпионом никакого отношения не имеет. Так как чемпиона объявляет всё-таки ФИА, а не Вайлдсофт.

Ещё как имеет! Эта нестыковка говорит об относительности интерперетации любых результатов.

В общем, см. фразу № 2 в моей подписи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. немного не в мейнстриме тема. никто не задавался вопросами:

1. Почему так мало слышно о новом турбодвигателе Феррари?

2. Как вы оцениваете перспективы его строительства в конкуретном виде у фирмы "проповедующей" атмосферные движки?

1. и 2. (до кучи) есть стоимость. порядка 15 млн. за годовой комплект двигателей. поскольку это самое низкое ценовое предложение на сегодняшний день, то скорее всего новый двиг - шихта и отстой.

Ещё как имеет! Эта нестыковка говорит об относительности интерперетации любых результатов.

В общем, см. фразу № 2 в моей подписи. :)

а мой пост был о значении личности (личностей), интерпретирующих события. ты, наверное, просто меня не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Туррини и его разъяснения про атмосферу внутри Феррари, проигнорировали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, не далее как в прошлом году.

Класс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Туррини и его разъяснения про атмосферу внутри Феррари, проигнорировали ?

А какая там атмосфера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Туррини и его разъяснения про атмосферу внутри Феррари, проигнорировали ?

а где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. и 2. (до кучи) есть стоимость. порядка 15 млн. за годовой комплект двигателей. поскольку это самое низкое ценовое предложение на сегодняшний день, то скорее всего новый двиг - шихта и отстой.

ждём повторение 1980 года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где почитать?

Это оригинал

http://blog.quotidiano.net/turrini/2013/05/14/il-mio-pagellone-spagnolo/

Помимо прочего, я нахожу довольно-таки неловким, что здесь и там, но не сейчас к счастью, кроме случаев крайнего упрямства, люди пытаются поддерживать гипотезу, которая представляет Алонсо неуместным в истории Феррари. Я уже объяснял тысячу и тысячу раз, очевидно не прочитав из замечательного Тёмного Рыцаря (то есть: существуют архивы, и никто не обязан знать прошлое, но когда не знаешь чего-то, то избегаешь обсуждений), что настоящая ошибка Монтедземоло в конце 2009 года была в том, что он не потребовал от Фернандо извинений за плохие вещи, которые он в прошлом (скажем так, в молодости) говорил по поводу Cavallino, не знаю, будучи ли вдохновлённым Бриаторе или движимый своими истерическими гормонами. Потом, я практически живу здесь, в Маранелло, и люди в Ferrari обожают испанца, так же как в старые добрые времена обожали Шуми. Всё остальное - лирика, поверьте мне. И не попадайтесь в ловушку смутьянов: те, кто работает в Феррари, любят Алонсо, не обращая внимания на то, что банк Сантандер платит. И даже, так как кто-то возможно не понял, если Сантандер по какой-либо причине прощается и уходит, Монтедземоло найдёт другое решение в течение пяти минут. Поверьте и в это тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая там атмосфера?

а где почитать?

Помимо прочего, я нахожу довольно-таки неловким, что здесь и там, но не сейчас к счастью, кроме случаев крайнего упрямства, люди пытаются поддерживать гипотезу, которая представляет Алонсо неуместным в истории Феррари. [...] Потом, я практически живу здесь, в Маранелло, и люди в Ferrari обожают испанца, так же как в старые добрые времена обожали Шуми. Всё остальное - лирика, поверьте мне. И не попадайтесь в ловушку смутьянов: те, кто работает в Феррари, любят Алонсо, не обращая внимания на то, что банк Сантандер платит. И даже, так как кто-то возможно не понял, если Сантандер по какой-либо причине прощается и уходит, Монтедземоло найдёт другое решение в течение пяти минут. Поверьте и в это тоже. © Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я подумал бомба какая :)

Это настолько не бомба, что занудство о том что Феррари-Алонсо не пара, уже нереально надоело.

ПС и это написал Лео, который Фернандо не любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо прочего, я нахожу довольно-таки неловким, что здесь и там, но не сейчас к счастью, кроме случаев крайнего упрямства, люди пытаются поддерживать гипотезу, которая представляет Алонсо неуместным в истории Феррари. [...] Потом, я практически живу здесь, в Маранелло, и люди в Ferrari обожают испанца, так же как в старые добрые времена обожали Шуми. Всё остальное - лирика, поверьте мне. И не попадайтесь в ловушку смутьянов: те, кто работает в Феррари, любят Алонсо, не обращая внимания на то, что банк Сантандер платит. И даже, так как кто-то возможно не понял, если Сантандер по какой-либо причине прощается и уходит, Монтедземоло найдёт другое решение в течение пяти минут. Поверьте и в это тоже. © Туррини

Собственно, это всем понятно, я думаю. И никто(?) это не оспаривает. Но какое это отношение имеет к темам дискуссий? Шуми тоже ушел и взяли Кимана, не смотря на большую любовь и обожание по отношению к Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, это всем понятно, я думаю. И никто(?) это не оспаривает. Но какое это отношение имеет к темам дискуссий? Шуми тоже ушел и взяли Кимана, не смотря на большую любовь и обожание по отношению к Шуми.

Шуми пришло время уходить, просто так уж сложилось.

Или ты тоже за идею, что Алонсо уже старенький ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...