Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видел. Но ДРС там реально работает, в отличие от Монако. И накакие паравозики не наблюдались.

...

До ДРС и Пирелли наблюдались только в путь. Глупо отрицать, что ситуация с обгонами стала намного лучше. Кому в футболе нравится счёт 0:0, это их проблемы, однако большинство "тупых" зрителей обожают матчи с многократным взятием ворот. Плебс, что с них взять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать. Я считаю, что ты немного не в праве презрительно отзываться о мнении болельщиков, чей стаж боления намного больше и которые видели и знают намного больше, скажем так.

..

Поподробнее с этого места.

Когда я презрительно отзывался о твоём, к примеру, мнении?

И какое отношение мои права имеют к периоду просмотра. По твоей логике гражданин, голосующий лет двадцать, должен иметь уже два голоса, а сорок - так все три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то СЕРБ болеет с середины 00-х? Тогда раза в 3.

Болею я с 2005 года, а гонки смотрю с разной периодичностью с 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ДРС и Пирелли наблюдались только в путь. Глупо отрицать, что ситуация с обгонами стала намного лучше. Кому в футболе нравится счёт 0:0, это их проблемы, однако большинство "тупых" зрителей обожают матчи с многократным взятием ворот. Плебс, что с них взять ;)

АбАжаю счет 0:0. Могу ругать всех на поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел. Но ДРС там реально работает, в отличие от Монако. И накакие паравозики не наблюдались.

Паравозики, а речь шла о них, как правило, возникают не от того, что все машины едут на одинаковой скорости недалеко друг от друга. Они возникали от того, что машина, едущая во главе была медленнее, чем остальные, но из-за дубовости шин не останавливалась на питстоп, а гонщик хорошо защищался, и остальные не могли обогнать его. С ДРС это не проблема. Вот почему я говорю, что с ДРС--хотя я терпеть его не могу--никаких паравозов Трулли не может быть, вне зависмости от шин. А объезд гонщиков за счет разной степени поношенности шин я за обгоны не считаю. Это ещё хуже, чем ДРС, имхо.

я наоборот рад ,что за счет шин гонки стали увлекательнами(больше стало пит-стопов,значит команда в полном комплекте

трудится за победу )только ДРС нужно убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеет за:Ferrari

Болею я с 2005 года

сочувствую, ты пропустил самый смак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую, ты пропустил самый смак :)

Зато не глор :D

До ДРС и Пирелли наблюдались только в путь. Глупо отрицать, что ситуация с обгонами стала намного лучше. Кому в футболе нравится счёт 0:0, это их проблемы, однако большинство "тупых" зрителей обожают матчи с многократным взятием ворот. Плебс, что с них взять ;)

,

С футболом пример не совсем удачный. 0:0 бывает интересней чем 3:3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать. Я считаю, что ты немного не в праве презрительно отзываться о мнении болельщиков, чей стаж боления намного больше и которые видели и знают намного больше, скажем так.

Что-то я не заметил, что ты знаешь намного больше, если вообще знаешь больше. Ну и главное, где тут "презрительный отзыв" или опять бурная фантазия разыгралась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их то все строят идеально для аеродинамики, верно? :facepalm:

Короче, всё равно придётся что-то "ухудшать" - не шины так аэродинамику. :D Собственно действительно тогда какая разница для противников "искусственного" что ухудшать? :) Просто такой глобальный тренд - экономить и ухудшать. :D Это надо уже принять как должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую, ты пропустил самый смак :)

почему же пропустил... Я видел и сезон 2002 года и 2004-го. Иногда спал, иногда выключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же пропустил... Я видел и сезон 2002 года и 2004-го. Иногда спал, иногда выключал.

Я вообще в то время перестал смотреть формулу..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.

да лан.. Монако одна из скучнейших гонок на моей памяти.. ничего хорошего вообше не увидел.. кроме Переса..

Если все гонки станут такими, то смотреть реально будет нечего..

не надо этот отстой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же пропустил... Я видел и сезон 2002 года и 2004-го. Иногда спал, иногда выключал.

в те года двигатели Ферарри работали так сладко , что на европейских гран при после круга 10 засыпалось, и просыпаясь к концу гонки не чего не упускалось, за редки исключением конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня в футболе. Можно сделать ворота в два раза Уже и объявить, что голы именно в такие ворота будут называться настоящими, а до этого были эрзац-голы по огромным воротам.

Фишка в том, что с случае с ДРС как раз сделали ворота 5х15... Только в Монако и можно посмотреть нормальный футбол с воротами 2х7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне без разницы,здесь нужно выбирать или ДРС или дубовые шины(вместе я считаю это перебор)

По мне так выбор иной: или дубовые шины и ДРС, или презервативы Пирелли, но обгоняй как умеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так выбор иной: или дубовые шины и ДРС, или презервативы Пирелли, но обгоняй как умеешь.

....так я про это и толкую(нужно выбрать одно),а то скоро придут к правилам как у конькобежцев(по какой стороне начал круг по такой должен заканчивать) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это делает твоё мнение, как зрителя, более ценным, чем моё?

Я думаю, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал что она не вынослива и быстра? Инженеры, которые не могут найти к ней подход?

Покруговки и их сравнение с периодом действительно нормальной резины. И кто это из инженеров нашел подход? Лотус? Это на котором Кими, показав в квале 1.21, в конце гонки на такой же по весу машине на самом жестком составе ехал 1.28? В 2010-м в начале гонки на максимально заправленном болиде на изношенном Софте ехали на секунду быстрее. При том что квальные времена были практически идентичны.

Резину приходилось экономить ВСЕГДА!!! А так же кол-во топлива, уровень износа тормозов и тд. и тп. И никто никогда в гонках в квалификационном темпе не ездил, это все бред журналистов, лишь бы преукрасить ту или другую часть гонки.

Лолшто? Раньше нормой было, что БК всего на 1-2 секунды меньше квального времени. Более того, иногда в гонке побивали квальный результат за счет обрезинивания трассы к концу. А сейчас у лидеров ГП разница 5-7 секунд - и это практически только за счет резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки и их сравнение с периодом действительно нормальной резины. И кто это из инженеров нашел подход? Лотус? Это на котором Кими, показав в квале 1.21, в конце гонки на такой же по весу машине на самом жестком составе ехал 1.28? В 2010-м в начале гонки на максимально заправленном болиде на изношенном Софте ехали на секунду быстрее. При том что квальные времена были практически идентичны.

Лолшто? Раньше нормой было, что БК всего на 1-2 секунды меньше квального времени. Более того, иногда в гонке побивали квальный результат за счет обрезинивания трассы к концу. А сейчас у лидеров ГП разница 5-7 секунд - и это практически только за счет резины.

Покруговки говорят об отношении шасси к резине, но не о самой резине. И опыть же, не надо верить в басни о том, что чем медленее темп, тем дольше сохраняется резина.

Раньше БК ставились в условиях идеального совмещения резины и шасси, с меньшим кол-вом топлива в баках и с отсутствием ДРС. Так шо твое "лолшто" сперва чем то подтвердить нужно. Хотя ты все равно ничего не подтвердишь, так как в анализе ситуации и тех. осведомлености полный нуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, да.

Ого. я так понял, твоё мнение тоже более ценное, чем моё. Посижу во втором классе. Мне и отсюда неплохо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. я так понял, твоё мнение тоже более ценное, чем моё. Посижу во втором классе. Мне и отсюда неплохо видно.

Не, про свое я не говорил. :) Про ценность мнений тут только ты кстати речи ведешь, первый начал. Не стоит так ощетиниваться, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее с этого места.

Когда я презрительно отзывался о твоём, к примеру, мнении?

И какое отношение мои права имеют к периоду просмотра. По твоей логике гражданин, голосующий лет двадцать, должен иметь уже два голоса, а сорок - так все три...

Ну, просто, в плане рассуждений о "настоящести" Формулы, я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. И к нему можно бы прислушаться. Изменений было много, но дрс – самое злое зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто, в плане рассуждений о "настоящести" Формулы, я считаю, мнение тех, кто смотрит много лет несколько весомее тех, кто подключился в середине 00–х. И к нему можно бы прислушаться. Изменений было много, но дрс – самое злое зло.

Слушай, вот точно такие же знающие кричали 5 лет назад, что нужно увеличить зрелищность. Понимаешь, насколько я понимаю из своего хоть и небольшого опыта, нет счастливых людей. Им вечно что то не хватает. Как только они получают что то хорошее, как тут же к этому привыкают как к повседневности и начинают требовать что то еще. И это касается всего. Резина это конечно большой минус современной формулы-1, особенно для болел Шумахера и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, недоумевал, почему машины середины нулевых годов называли каракатицами, мне лично нравились все эти открылки, подкрылки и дефлекторы. :D Только в 2009-ом дизайн был сомнительный. Сейчас лично мне только ДРС не нравится, с резиной готов смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...