Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как это бесполезно, посмотри да сравни темп в гонке алонсо и феттеля, мож прозреешь, что не так все худо в королевстве рб :D

ты то чо радуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это бесполезно, посмотри да сравни темп в гонке алонсо и феттеля, мож прозреешь, что не так все худо в королевстве рб :D

Алонсо постоянно был в трафике, а Феттель на чистой трассе. Плюс у Алонсо вся тактика поехал из за раннего пит стопа, что привело к тому, что он вынужден был экономить резину...Потом ты уверен, что крыло удалось привести в исходное положение, и Алонсо не терял ничего из за него?врятли, ударом кулака аэродинамика на правится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не уверена, что екземпляры етого хибрида не найдутся в аеротрубы РБ

Ну если шины 2013-го в их трубе не нашлись, то сейчас с чего найдутся?

В таком случае у Феррари шины 2013-го были в наличие ещё осенью прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты то чо радуешься?

Да я с вам умиляюсь... В бахрейне доминировал феттель, в барсе алонсо.. Трассы разные, разные температуры, кому-то подходит что-то больше, кому-то меньше. А в монако может легко выиграть мерседес. Так в чем паника-то? :) я бы еще понял, что если бы феррари доминировали на всех прошедших этапах.. Тогда понятно было бы негодование.:) а так буря в стакане:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем паника-то? :)

Так и я не понимаю, что происходит.

Хотя нет, догадываюсь, но удивляюсь реакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не будет кидалово. С таким подходом можно обвинять Феррари в кидолове своих болельщиков в 2005 году, когда позволили принять шины на всю дистанцию гонки из-за чего у нас появилось море проблем. Ди если честно, то любой не выигранный Титул и есть кидалово своих болельщиков, что конечно же так не является. Кидоловом является отказ от борьбы в гонке.

Молчание Луки интригует. Возможно готовится серьезный ответ, возможно выжидают. Но молчание это еще не признак согласия. Просто поспешными выкриками тут ничего не сделаешь, а бойкотом только усугубишь свое положение. Не стоит спешить. Лучше пускай они радуются сейчас, но потом, когда Феррари до последнего не будет подписывать новый ДС, что начнет подрывать всю инвестиционную привлекательность Формулы 1, все запоют по другому...

Берни говорил, что все команды, кроме Мяруся уже подписали ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не понимаю, что происходит.

Хотя нет, догадываюсь, но удивляюсь реакции

ИМХО проблема не столько в шинах, сколько в прецеденте менять что- то, не устраивающую одну - две команды, посредине сезона. В этот раз шины, в следующий раз потребуют всем посреди сезона перейти на двигатели Рено или Хонда.

А по поводу шин, поживем - увидим все равно наше одобрение неодобрение выражаемое на страницах форума, ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проблема не столько в шинах, сколько в прецеденте менять что- то, не устраивающую одну - две команды, посредине сезона. В этот раз шины, в следующий раз потребуют всем посреди сезона перейти на двигатели Рено или Хонда.

А по поводу шин, поживем - увидим все равно наше одобрение неодобрение выражаемое на страницах форума, ничего не изменит.

Прецеденты были.

Вспомним Мишлен и Бриджстоун осень 2003-го.

Но тогда речь шла о "шинной войне", а не монополисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни говорил, что все команды, кроме Мяруся уже подписали ДС.

Подписан но не утвержден, так что можно отозвать подпись (вероятно) в связи со вновь открывшимися обстоятельствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни говорил, что все команды, кроме Мяруся уже подписали ДС.

ДС еще не подписан с ФИА и не вступил в свою силу. Так что могут быть варианты. Но я не про этот ДС, что на очереди, а про следующий. Особенно, если Лука это негласно намекнет не Берни, а новый владельцам Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецеденты были.

Вспомним Мишлен и Бриджстоун осень 2003-го.

Но тогда речь шла о "шинной войне", а не монополисте.

Это совсем другое, там можно было договариваться с поставщиком и он сварит тебе резину по заказу или выбрать другого поставщика. А тут вроде как постоянная величина для всех без исключения. Но как оказалось исключения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Гэри Андерсона о шинной ситуации:

http://www.bbc.co.uk...rmula1/22543884

Алонсо победил дважды и один раз был вторым. Если бы он и команда избежали ошибок в Малайзии и Бахрейне, Фернандо почти наверняка лидировал бы в чемпионате с небольшим преимуществом над Феттелем вместо того, чтобы проигрывать ему 17 очков.

Итак, можно сделать вывод, что Феррари в области адаптации болида к покрышкам сработала лучше всех.

Это основа работы команды – получить как можно больше от техники, имеющейся в ее распоряжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Ди Ресты:

Да, в прошлом году мы там неплохо выступили. Постараемся сделать это снова, и, разумеется, заработать очки, как и год назад. Если повезёт, мы увидим больше пит-стопов - думаю, прошлогодней гонке немного не хватало тактической борьбы, ведь большая часть пилотов останавливалась один раз, и эта стратегия оказалась лучшей. Там есть возможность защищать свою позицию, но если шины изнашиваются слишком сильно - вряд ли вам это удастся.

И как это понимать? То питстопов мало, то много. В общем я не завидую пирелли, всегда найдется повод для критики в их адрес...Гонки либо скучные, либо сумбурные третьего не дано. Страшно представить что было бы если бы дозаправки были разрешены. Молодое поколение совсем бы ничего не понимало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Может быть наконец-то дошло, что громкими заявлениями ничего не сделаешь. Лучше промолчать и дальше работать. Ну и встречаться с нужными людьми и тихо без шума и пыли лоббировать свои интересы.

ооо и много налобировали в последнее время??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодое поколение совсем бы ничего не понимало...

Выходит, у нас люди со стажем боления в 10-20 лет тоже ничего не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос в том, что именно изменится, и какое влияние эти перемены окажут на расстановку сил? Пока в Pirelli не уточнили характер изменений, но многие считают, что они сохранят передние шины и изменят задние, а результат будет очень похож на ситуацию в 2012-м. В прошлом году задние шины имели другую конструкцию, а проколы приводили к потере давления, а не к расслоению.

Конструкция передних шин очень важна с точки зрения аэродинамики, а изменение конструкции задних не столь критично, так что командам не придётся разрабатывать машины заново.

В Испании у Феттеля возникли проблемы с перегревом передних шин, так что если в Pirelli не будут менять конструкцию передних шин, это не поможет Red Bull. У Mercedes возникла противоположная проблема – они отлично выступили в квалификации, а в гонке столкнулись с серьёзным износом задних шин.

Интересно однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, у нас люди со стажем боления в 10-20 лет тоже ничего не понимает.

Я про совсем молодое.. Я лично пока не вижу трудностей в понимании позиций и раскладов в гонке, но это может быть только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Спа по курсу не будет массотрасс.

А есть ли вообще массатрасса?))) Что последние годы таких не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко Андерсон на счет Барсы 2011 и РБ заметил.. зря Хембри не ответил по этому поводу Хельмуту..

похоже и впрямь изменения связаны с частым расслоением.. Но и обломков в Барсе было очень много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но снимать с болида обновления, которые ускорили болид..эмм..ну, назови это отличным словом от 'идиотизм' :)

Во второй практике Алонсо и Масса свои лучшие круги проехали и тот и тот 11-м круге( то есть резина была в одинаковом состоянии)выезд быстрый круг и в боксы, логично что это было сделано специально что б сравнить две конфигурации. Масса проиграл 3 десятки, если по-твоему у него был ускоренный болид то получается что его скилл на 0,5-0.8 хуже чем у Алонсо?! Как то не вяжется с +0.001 в квале! Так что может обновки все-таки не ускорили болид? :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не важно? Там было целое межсезонье в распоряжении, кто-то лучше справился, кто-то хуже, почти как сейчас, но истерик особых не было.

И это, я не призываю биться в истерике, сохраняем спокойствие, лишь крепну в уверености что РБР такое же дерьмо как и их пойло, хотя раньше, что греха таить, считал почти гениальным дрим-тимом..

Я то же самое писал, но сразу обвинили в нытье. Да пофиг, поменяли и поменяли, только выставили грязное бельё газировки на всеобщее обозрение. Не победим и ладно, зато честно, ну а если удастся победить, то это будет в разы приятнее, прикончить эту визжащую извивающуюся..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не победим и ладно, зато честно, ну а если удастся победить, то это будет в разы приятнее, прикончить эту визжащую извивающуюся..... :D

38 секунд до Феттеля на финише Барсы. Я уж не знаю, но мне кажется что Ferrari вполне спокойно пережуёт любое изменение резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так структуру передних меняют или нет? Андерсон пишет что нет, это мегаважно. На катки пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике Алонсо и Масса свои лучшие круги проехали и тот и тот 11-м круге( то есть резина была в одинаковом состоянии)выезд быстрый круг и в боксы, логично что это было сделано специально что б сравнить две конфигурации. Масса проиграл 3 десятки, если по-твоему у него был ускоренный болид то получается что его скилл на 0,5-0.8 хуже чем у Алонсо?! Как то не вяжется с +0.001 в квале! Так что может обновки все-таки не ускорили болид? :sclerosis:

ты серию кругов смотри с 17 по 25 хотя бы.. вот где было сравнение..а не круги после посещения боксов, которых(кругов) у Массы было только три.., один из которых пройден в прогулочном темпе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 секунд до Феттеля на финише Барсы. Я уж не знаю, но мне кажется что Ferrari вполне спокойно пережуёт любое изменение резины.

Они признали, что проиграли стратегически, хотели сделать 3 питстопа, т.е. полгонку ездили медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...