HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 10:49 Как это бесполезно, посмотри да сравни темп в гонке алонсо и феттеля, мож прозреешь, что не так все худо в королевстве рб ты то чо радуешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 10:50 Как это бесполезно, посмотри да сравни темп в гонке алонсо и феттеля, мож прозреешь, что не так все худо в королевстве рб Алонсо постоянно был в трафике, а Феттель на чистой трассе. Плюс у Алонсо вся тактика поехал из за раннего пит стопа, что привело к тому, что он вынужден был экономить резину...Потом ты уверен, что крыло удалось привести в исходное положение, и Алонсо не терял ничего из за него?врятли, ударом кулака аэродинамика на правится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2013 10:54 а я не уверена, что екземпляры етого хибрида не найдутся в аеротрубы РБНу если шины 2013-го в их трубе не нашлись, то сейчас с чего найдутся?В таком случае у Феррари шины 2013-го были в наличие ещё осенью прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.05.2013 10:56 ты то чо радуешься?Да я с вам умиляюсь... В бахрейне доминировал феттель, в барсе алонсо.. Трассы разные, разные температуры, кому-то подходит что-то больше, кому-то меньше. А в монако может легко выиграть мерседес. Так в чем паника-то? я бы еще понял, что если бы феррари доминировали на всех прошедших этапах.. Тогда понятно было бы негодование. а так буря в стакане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2013 10:58 Так в чем паника-то? Так и я не понимаю, что происходит.Хотя нет, догадываюсь, но удивляюсь реакции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.05.2013 11:15 Это как раз не будет кидалово. С таким подходом можно обвинять Феррари в кидолове своих болельщиков в 2005 году, когда позволили принять шины на всю дистанцию гонки из-за чего у нас появилось море проблем. Ди если честно, то любой не выигранный Титул и есть кидалово своих болельщиков, что конечно же так не является. Кидоловом является отказ от борьбы в гонке.Молчание Луки интригует. Возможно готовится серьезный ответ, возможно выжидают. Но молчание это еще не признак согласия. Просто поспешными выкриками тут ничего не сделаешь, а бойкотом только усугубишь свое положение. Не стоит спешить. Лучше пускай они радуются сейчас, но потом, когда Феррари до последнего не будет подписывать новый ДС, что начнет подрывать всю инвестиционную привлекательность Формулы 1, все запоют по другому...Берни говорил, что все команды, кроме Мяруся уже подписали ДС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 11:16 Так и я не понимаю, что происходит.Хотя нет, догадываюсь, но удивляюсь реакции ИМХО проблема не столько в шинах, сколько в прецеденте менять что- то, не устраивающую одну - две команды, посредине сезона. В этот раз шины, в следующий раз потребуют всем посреди сезона перейти на двигатели Рено или Хонда. А по поводу шин, поживем - увидим все равно наше одобрение неодобрение выражаемое на страницах форума, ничего не изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2013 11:18 ИМХО проблема не столько в шинах, сколько в прецеденте менять что- то, не устраивающую одну - две команды, посредине сезона. В этот раз шины, в следующий раз потребуют всем посреди сезона перейти на двигатели Рено или Хонда. А по поводу шин, поживем - увидим все равно наше одобрение неодобрение выражаемое на страницах форума, ничего не изменит.Прецеденты были.Вспомним Мишлен и Бриджстоун осень 2003-го.Но тогда речь шла о "шинной войне", а не монополисте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 11:19 Берни говорил, что все команды, кроме Мяруся уже подписали ДС.Подписан но не утвержден, так что можно отозвать подпись (вероятно) в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2013 11:20 Берни говорил, что все команды, кроме Мяруся уже подписали ДС.ДС еще не подписан с ФИА и не вступил в свою силу. Так что могут быть варианты. Но я не про этот ДС, что на очереди, а про следующий. Особенно, если Лука это негласно намекнет не Берни, а новый владельцам Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 11:24 Прецеденты были.Вспомним Мишлен и Бриджстоун осень 2003-го.Но тогда речь шла о "шинной войне", а не монополисте.Это совсем другое, там можно было договариваться с поставщиком и он сварит тебе резину по заказу или выбрать другого поставщика. А тут вроде как постоянная величина для всех без исключения. Но как оказалось исключения есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 16.05.2013 11:26 Статья Гэри Андерсона о шинной ситуации:http://www.bbc.co.uk...rmula1/22543884Алонсо победил дважды и один раз был вторым. Если бы он и команда избежали ошибок в Малайзии и Бахрейне, Фернандо почти наверняка лидировал бы в чемпионате с небольшим преимуществом над Феттелем вместо того, чтобы проигрывать ему 17 очков.Итак, можно сделать вывод, что Феррари в области адаптации болида к покрышкам сработала лучше всех.Это основа работы команды – получить как можно больше от техники, имеющейся в ее распоряжении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 11:49 С главной из интервью Ди Ресты:Да, в прошлом году мы там неплохо выступили. Постараемся сделать это снова, и, разумеется, заработать очки, как и год назад. Если повезёт, мы увидим больше пит-стопов - думаю, прошлогодней гонке немного не хватало тактической борьбы, ведь большая часть пилотов останавливалась один раз, и эта стратегия оказалась лучшей. Там есть возможность защищать свою позицию, но если шины изнашиваются слишком сильно - вряд ли вам это удастся.И как это понимать? То питстопов мало, то много. В общем я не завидую пирелли, всегда найдется повод для критики в их адрес...Гонки либо скучные, либо сумбурные третьего не дано. Страшно представить что было бы если бы дозаправки были разрешены. Молодое поколение совсем бы ничего не понимало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гракх Гай Опубликовано 16.05.2013 11:50 Возможно. Может быть наконец-то дошло, что громкими заявлениями ничего не сделаешь. Лучше промолчать и дальше работать. Ну и встречаться с нужными людьми и тихо без шума и пыли лоббировать свои интересы. ооо и много налобировали в последнее время?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2013 12:28 Молодое поколение совсем бы ничего не понимало...Выходит, у нас люди со стажем боления в 10-20 лет тоже ничего не понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALO1 Опубликовано 16.05.2013 12:44 Теперь вопрос в том, что именно изменится, и какое влияние эти перемены окажут на расстановку сил? Пока в Pirelli не уточнили характер изменений, но многие считают, что они сохранят передние шины и изменят задние, а результат будет очень похож на ситуацию в 2012-м. В прошлом году задние шины имели другую конструкцию, а проколы приводили к потере давления, а не к расслоению.Конструкция передних шин очень важна с точки зрения аэродинамики, а изменение конструкции задних не столь критично, так что командам не придётся разрабатывать машины заново.В Испании у Феттеля возникли проблемы с перегревом передних шин, так что если в Pirelli не будут менять конструкцию передних шин, это не поможет Red Bull. У Mercedes возникла противоположная проблема – они отлично выступили в квалификации, а в гонке столкнулись с серьёзным износом задних шин.Интересно однако.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 12:48 Выходит, у нас люди со стажем боления в 10-20 лет тоже ничего не понимает.Я про совсем молодое.. Я лично пока не вижу трудностей в понимании позиций и раскладов в гонке, но это может быть только я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 16.05.2013 13:34 До Спа по курсу не будет массотрасс.А есть ли вообще массатрасса?))) Что последние годы таких не наблюдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 16.05.2013 13:48 Четко Андерсон на счет Барсы 2011 и РБ заметил.. зря Хембри не ответил по этому поводу Хельмуту..похоже и впрямь изменения связаны с частым расслоением.. Но и обломков в Барсе было очень много.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 16.05.2013 14:34 Простите, но снимать с болида обновления, которые ускорили болид..эмм..ну, назови это отличным словом от 'идиотизм' Во второй практике Алонсо и Масса свои лучшие круги проехали и тот и тот 11-м круге( то есть резина была в одинаковом состоянии)выезд быстрый круг и в боксы, логично что это было сделано специально что б сравнить две конфигурации. Масса проиграл 3 десятки, если по-твоему у него был ускоренный болид то получается что его скилл на 0,5-0.8 хуже чем у Алонсо?! Как то не вяжется с +0.001 в квале! Так что может обновки все-таки не ускорили болид? :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.05.2013 14:49 Как это не важно? Там было целое межсезонье в распоряжении, кто-то лучше справился, кто-то хуже, почти как сейчас, но истерик особых не было.И это, я не призываю биться в истерике, сохраняем спокойствие, лишь крепну в уверености что РБР такое же дерьмо как и их пойло, хотя раньше, что греха таить, считал почти гениальным дрим-тимом..Я то же самое писал, но сразу обвинили в нытье. Да пофиг, поменяли и поменяли, только выставили грязное бельё газировки на всеобщее обозрение. Не победим и ладно, зато честно, ну а если удастся победить, то это будет в разы приятнее, прикончить эту визжащую извивающуюся..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.05.2013 14:55 Не победим и ладно, зато честно, ну а если удастся победить, то это будет в разы приятнее, прикончить эту визжащую извивающуюся..... 38 секунд до Феттеля на финише Барсы. Я уж не знаю, но мне кажется что Ferrari вполне спокойно пережуёт любое изменение резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.05.2013 14:55 Так структуру передних меняют или нет? Андерсон пишет что нет, это мегаважно. На катки пофигу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.05.2013 14:56 Во второй практике Алонсо и Масса свои лучшие круги проехали и тот и тот 11-м круге( то есть резина была в одинаковом состоянии)выезд быстрый круг и в боксы, логично что это было сделано специально что б сравнить две конфигурации. Масса проиграл 3 десятки, если по-твоему у него был ускоренный болид то получается что его скилл на 0,5-0.8 хуже чем у Алонсо?! Как то не вяжется с +0.001 в квале! Так что может обновки все-таки не ускорили болид? :sclerosis:ты серию кругов смотри с 17 по 25 хотя бы.. вот где было сравнение..а не круги после посещения боксов, которых(кругов) у Массы было только три.., один из которых пройден в прогулочном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.05.2013 14:58 38 секунд до Феттеля на финише Барсы. Я уж не знаю, но мне кажется что Ferrari вполне спокойно пережуёт любое изменение резины.Они признали, что проиграли стратегически, хотели сделать 3 питстопа, т.е. полгонку ездили медленее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах