Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:31, foka82 сказал:

В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?

Проект может и успешный, но не радикально новый. Тем более главным конструктором остался все тот же кучерявый грек. Как специалист Эллисон возможно и не нужен, но кое какие знание ведь могут и пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:10, leonid84 сказал:

Никого не беспокоит, что у Феррари 860-й Гран-при намечается?

Любой мало-мальский юбилей откровенно напрягает.

Это что, кратная десяти гонка - юбилей?

До 999-го я спокойна. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:41, blanca сказал:

Это что, кратная десяти гонка - юбилей?

До 999-го я спокойна. :gd:

День города Москвы в сентябре каждый год отмечают, как будто каждый год 850-летие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:38, mobut сказал:

Проект может и успешный, но не радикально новый. Тем более главным конструктором остался все тот же кучерявый грек. Как специалист Эллисон возможно и не нужен, но кое какие знание ведь могут и пригодиться.

А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:48, foka82 сказал:

А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:

Так то оно так, но лично мне кажется что Реста назначен ответственным для отдельной группы для развития проекта, тоесть доработки по ходу сезона. В момент разработки конструкторский штаб оставался прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт типа "юбилеев, кратных 10"

850-й ГП - Сузука-2012 :spiteful:

840-й зато - несостоявшаяся победа в прошлогодней Каталунье

830-й - Сингапур-2011 так себе гонка, не рыба, ни Масса

820-й - Стамбул-2011 первый подиум сезона

810-й - Спа-2010 - лучше не вспоминать

800-й - Сепанг-2010 - отказ двигателя у Фернандо, единственный положительный момент: после гонки в лидеры ЛЗ вышел Масса.

Так что надо молиться. Начиная с этой секунды, как только вы увидели мою выкладку. Молитесь на ночь! Относительно приличные по результатам гонки чередуются с чем попало. Уик-энд будет напряжённым.

  В 08.05.2013 в 19:48, foka82 сказал:

А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:

Где-то попалось на глаза, что Фрай ещё будучи в Макларене пытался продвинуть идею с передней подвеской на тягах. Но получилось, что только уйдя в Феррари он воплотил эту задумку, а его бывшая команда уже подхватила это опосля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари конечно очень здорово работает над позиционированием и узнаваемостью и так известного каждому ребенку бренда - сегодня более 250 журналистов (!!!) со всего мира, были замечены на соответствующем тематическом мероприятии в Маранелло

http://www.youtube.com/watch?v=o80gxFIWZEg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальная формула успеха Феррари - Командный дух, страсть, экстремальные технологии и эксклюзивность (с) :)

65103162.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84997.html

Синоптики предсказывают относительно сухой уик-энд. На воскресенье вообще осадков не ожидается.

Больше беспокоит, что температура низковатая, даже в апрельском Шанхае было жарче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2013 в 12:51, antirenta сказал:

В этом году алик неизбежно выиграет чемпионат. Нет не одного фактора, который мог бы ему помешать :)

В таком случае предлагаю тебе поставить на титул Алонсо все свои свои сбережения. Легкие денежки светят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:10, leonid84 сказал:

Никого не беспокоит, что у Феррари 860-й Гран-при намечается?

Любой мало-мальский юбилей откровенно напрягает.

Нет, единственный юбилей, который меня сейчас беспокоит - 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:31, foka82 сказал:

В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?

Сенаторы чо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 20:44, WRX сказал:

Сенаторы чо :D

Так он побегушках у Брауна был, вообще не светился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:54, leonid84 сказал:

Где-то попалось на глаза, что Фрай ещё будучи в Макларене пытался продвинуть идею с передней подвеской на тягах. Но получилось, что только уйдя в Феррари он воплотил эту задумку, а его бывшая команда уже подхватила это опосля.

надо будет найти где, когда нам в очередной раз будут рассказывать что переднюю подвеску придумал Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 20:11, leonid84 сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-84997.html

Синоптики предсказывают относительно сухой уик-энд. На воскресенье вообще осадков не ожидается.

Больше беспокоит, что температура низковатая, даже в апрельском Шанхае было жарче.

"Шанхайский" исход устроит меня больше,чем полностью :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 19:54, leonid84 сказал:

Насчёт типа "юбилеев, кратных 10"

800-й - Сепанг-2010 - отказ двигателя у Фернандо, единственный положительный момент: после гонки в лидеры ЛЗ вышел Масса.

800й вроде в Турции был. Там они даже раскрасили кожух двигателя в номер 800.

Кстати, тоже был провальным(скорости не было), но переломным, т.к. потом начались "славные времена":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.05.2013 в 21:06, Лич сказал:

надо будет найти где, когда нам в очередной раз будут рассказывать что переднюю подвеску придумал Алонсо

Так все верно. Ал тоже был в Маке. И еще там, через Фрая, пытался пробить удобную для себя схему подвески. Ведь Фрай был единственным другом Ала в Макларен :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.05.2013 в 04:50, First Lady сказал:

Cut production звучит серьёзно, но всего на 4 процента ради сохранения эксклюзивности

  В 09.05.2013 в 03:39, zanashyh сказал:

Так все верно. Ал тоже был в Маке. И еще там, через Фрая, пытался пробить удобную для себя схему подвески. Ведь Фрай был единственным другом Ала в Макларен :cray:

Если брать соотношение скорости и надёжности, то именно Фраевский MP4-22 был самым лучшим Маклареном десятилетия

  В 08.05.2013 в 20:38, Skull сказал:

Нет, единственный юбилей, который меня сейчас беспокоит - 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Это юбилей, который не зависит от наступления того или иного ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.05.2013 в 03:17, FMandFA сказал:

800й вроде в Турции был. Там они даже раскрасили кожух двигателя в номер 800.

Кстати, тоже был провальным(скорости не было), но переломным, т.к. потом начались "славные времена" :)

Да, в Турции была 800-я гонка. Она тоже ведь паршивая была? :spiteful: Фернандо не попал в Q3, в гонке шансов на подиум у пилотов не было.

Я посмотрел дальше, и что увидел:

790-й ГП - Венгрия-2009 :facepalm:

780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:

770-й ГП - Франция-2008 (победа с осадком из-за прогара киминого кожуха)

760-й ГП - Япония-2007 (полная задница со старта с нарушения шинных правил)

750-й ГП - Монако-2007 (полное доминирование Макларена и якобы порошок в баках)

740-й ГП - Венгрия-2006 (штраф Шумахеру и полный раскардаш-чардаш в гонке)

730-й ГП - Австралия-2006 (почти тоже самое, что и в Венгрии - Шумахер в стенке)

Дальше лучше не продолжать.

Так что опасаться ГП, кратных 10, очень даже надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.05.2013 в 05:57, leonid84 сказал:

Так что опасаться ГП, кратных 10, очень даже надо

Поставь свечку за 860-ю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.05.2013 в 05:57, leonid84 сказал:

780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:

А меня вполне устроят первое и третье места в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.05.2013 в 05:57, leonid84 сказал:

Я посмотрел дальше, и что увидел:

780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:

Но победа и 3 место, было бы вообще круто.

  Цитата
770-й ГП - Франция-2008 (победа с осадком из-за прогара киминого кожуха)

А тут вообще дубль

  Цитата
Дальше лучше не продолжать.

А там не так всё плохо, победы, дубли, оформления КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.05.2013 в 07:53, bwitcher сказал:

А меня вполне устроят первое и третье места в Барселоне.

хммм, меня тоже устроит. только я знаю кучу людей, которых это не устроит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...