Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?

Проект может и успешный, но не радикально новый. Тем более главным конструктором остался все тот же кучерявый грек. Как специалист Эллисон возможно и не нужен, но кое какие знание ведь могут и пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не беспокоит, что у Феррари 860-й Гран-при намечается?

Любой мало-мальский юбилей откровенно напрягает.

Это что, кратная десяти гонка - юбилей?

До 999-го я спокойна. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, кратная десяти гонка - юбилей?

До 999-го я спокойна. :gd:

День города Москвы в сентябре каждый год отмечают, как будто каждый год 850-летие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект может и успешный, но не радикально новый. Тем более главным конструктором остался все тот же кучерявый грек. Как специалист Эллисон возможно и не нужен, но кое какие знание ведь могут и пригодиться.

А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:

Так то оно так, но лично мне кажется что Реста назначен ответственным для отдельной группы для развития проекта, тоесть доработки по ходу сезона. В момент разработки конструкторский штаб оставался прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт типа "юбилеев, кратных 10"

850-й ГП - Сузука-2012 :spiteful:

840-й зато - несостоявшаяся победа в прошлогодней Каталунье

830-й - Сингапур-2011 так себе гонка, не рыба, ни Масса

820-й - Стамбул-2011 первый подиум сезона

810-й - Спа-2010 - лучше не вспоминать

800-й - Сепанг-2010 - отказ двигателя у Фернандо, единственный положительный момент: после гонки в лидеры ЛЗ вышел Масса.

Так что надо молиться. Начиная с этой секунды, как только вы увидели мою выкладку. Молитесь на ночь! Относительно приличные по результатам гонки чередуются с чем попало. Уик-энд будет напряжённым.

А топы каждый год создают нечто радикальное? У нас в прошлом году был очень радикальный проект, который успешно эволюционировал в неплохую Ф138. И да, обрати внимание на нынешний, такой новый Мак :haha:

Где-то попалось на глаза, что Фрай ещё будучи в Макларене пытался продвинуть идею с передней подвеской на тягах. Но получилось, что только уйдя в Феррари он воплотил эту задумку, а его бывшая команда уже подхватила это опосля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари конечно очень здорово работает над позиционированием и узнаваемостью и так известного каждому ребенку бренда - сегодня более 250 журналистов (!!!) со всего мира, были замечены на соответствующем тематическом мероприятии в Маранелло

http://www.youtube.com/watch?v=o80gxFIWZEg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальная формула успеха Феррари - Командный дух, страсть, экстремальные технологии и эксклюзивность (с) :)

65103162.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84997.html

Синоптики предсказывают относительно сухой уик-энд. На воскресенье вообще осадков не ожидается.

Больше беспокоит, что температура низковатая, даже в апрельском Шанхае было жарче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году алик неизбежно выиграет чемпионат. Нет не одного фактора, который мог бы ему помешать :)

В таком случае предлагаю тебе поставить на титул Алонсо все свои свои сбережения. Легкие денежки светят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не беспокоит, что у Феррари 860-й Гран-при намечается?

Любой мало-мальский юбилей откровенно напрягает.

Нет, единственный юбилей, который меня сейчас беспокоит - 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей по мистеру Еллисону (даже не знал, что он уже достаточно долго работал в Феррари), сразу вспомнил нашего лысого черта из табакерки - Симоне Ресту. Он появился практически из неоткуда, из недр родной команды и сразу же его имя ассоциируется с успешным проектом, который он курирует - Ф138. Так есть ли такая необходимость в этих брэндовых, модных специалистах со стороны?

Сенаторы чо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенаторы чо :D

Так он побегушках у Брауна был, вообще не светился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то попалось на глаза, что Фрай ещё будучи в Макларене пытался продвинуть идею с передней подвеской на тягах. Но получилось, что только уйдя в Феррари он воплотил эту задумку, а его бывшая команда уже подхватила это опосля.

надо будет найти где, когда нам в очередной раз будут рассказывать что переднюю подвеску придумал Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-84997.html

Синоптики предсказывают относительно сухой уик-энд. На воскресенье вообще осадков не ожидается.

Больше беспокоит, что температура низковатая, даже в апрельском Шанхае было жарче.

"Шанхайский" исход устроит меня больше,чем полностью :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт типа "юбилеев, кратных 10"

800-й - Сепанг-2010 - отказ двигателя у Фернандо, единственный положительный момент: после гонки в лидеры ЛЗ вышел Масса.

800й вроде в Турции был. Там они даже раскрасили кожух двигателя в номер 800.

Кстати, тоже был провальным(скорости не было), но переломным, т.к. потом начались "славные времена":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет найти где, когда нам в очередной раз будут рассказывать что переднюю подвеску придумал Алонсо

Так все верно. Ал тоже был в Маке. И еще там, через Фрая, пытался пробить удобную для себя схему подвески. Ведь Фрай был единственным другом Ала в Макларен :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cut production звучит серьёзно, но всего на 4 процента ради сохранения эксклюзивности

Так все верно. Ал тоже был в Маке. И еще там, через Фрая, пытался пробить удобную для себя схему подвески. Ведь Фрай был единственным другом Ала в Макларен :cray:

Если брать соотношение скорости и надёжности, то именно Фраевский MP4-22 был самым лучшим Маклареном десятилетия

Нет, единственный юбилей, который меня сейчас беспокоит - 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Это юбилей, который не зависит от наступления того или иного ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800й вроде в Турции был. Там они даже раскрасили кожух двигателя в номер 800.

Кстати, тоже был провальным(скорости не было), но переломным, т.к. потом начались "славные времена" :)

Да, в Турции была 800-я гонка. Она тоже ведь паршивая была? :spiteful: Фернандо не попал в Q3, в гонке шансов на подиум у пилотов не было.

Я посмотрел дальше, и что увидел:

790-й ГП - Венгрия-2009 :facepalm:

780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:

770-й ГП - Франция-2008 (победа с осадком из-за прогара киминого кожуха)

760-й ГП - Япония-2007 (полная задница со старта с нарушения шинных правил)

750-й ГП - Монако-2007 (полное доминирование Макларена и якобы порошок в баках)

740-й ГП - Венгрия-2006 (штраф Шумахеру и полный раскардаш-чардаш в гонке)

730-й ГП - Австралия-2006 (почти тоже самое, что и в Венгрии - Шумахер в стенке)

Дальше лучше не продолжать.

Так что опасаться ГП, кратных 10, очень даже надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что опасаться ГП, кратных 10, очень даже надо

Поставь свечку за 860-ю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:

А меня вполне устроят первое и третье места в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел дальше, и что увидел:

780-й ГП - Бразилия-2008 :cry2:

Но победа и 3 место, было бы вообще круто.

770-й ГП - Франция-2008 (победа с осадком из-за прогара киминого кожуха)

А тут вообще дубль

Дальше лучше не продолжать.

А там не так всё плохо, победы, дубли, оформления КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вполне устроят первое и третье места в Барселоне.

хммм, меня тоже устроит. только я знаю кучу людей, которых это не устроит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...