Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Командная тактика в Малайзии 2013

  

140 голосов

  1. 1. Оправдана ли КТ у РедБула?

    • Да, следовало бы спокойно доехать до финиша.
    • Нет, Феттель и так бы прошел Марка, без особых проблем.
    • КТ вобще не было. Это выдумка обиженного Марка. Остальные вынуждены доигрывать тот спектакль, что бы хоть как то сохранить лицо.
  2. 2. Оправдана ли КТ у Мерседеса?

    • Нет, 3 очка роли не играют в начале чемпионата. А вот атмосфера внутри команды подпорчена.
    • Да, Росбергу пора указать на его место в команде. Лафа с Шумахеров кончилась.
  3. 3. Что теперь будет?

    • Марка накажут и он упадет с духом.
    • Феттелю опять пригрозят пальцем, но без толку.
    • Нико станет вторикеллой.
    • Ники с боем отобьет лидерство у Хема


Recommended Posts

За Льюиса деньги уплочены. Льюис должен быть впереди.

А Нико за еду гоняется? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Льюиса деньги уплочены. Льюис должен быть впереди.

Если в следующих гонках Нико даст бой, да ещё пару раз обгонит Льюиса - аукнется последнему. Статус самого быстрого пилота на кону.

Если Нико стерпит вторикелльство, будучи способен обгонять - значит, не судьба ему быть чемпионом.

Дженс вот не часто бывал быстрее Льюиса (умнее - часто, но это другое); но когда был быстрее - не тушевался, атаковал. И это было красиво.

Так Дженс и чемпион, наравне с Льюисом.

А Нико... Быстрый. И мягкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико за еду гоняется? )))

Нико - за машины и квартиры, Льюис - за машины, квартиры и самолёты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тому что в эфир прошли переговоры

Если любишь, надо идти до конца. РБ должны защищать своего чемпиона, в любой ситуации. Как Мак защищал Льюиса.

За Льюиса деньги уплочены. Льюис должен быть впереди.

Да ну, за Фернандо тоже платили, но тут хоть шоу было красивое "Возьми, если сможешь Шанхай 2010".

А это что за фиглярство ? Чем оно помогло Льюису ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги по итогам сезона командам делить только из позиции в КК, за ЛЗ деньги не платить

В зачет Кубока конструкторов считать очки только одного пилота, который на позицию хуже приехал, т.е. в зачет идет только второй результат из 2-х гонщиков,

в случае финиша только одного пилота его очки делить пополам. В случае столкновения гонщиков одной команды в борьбе за очковую позицию в зачет КК - половину очков за той позиции за которое шло сражение. ( это пункт спорный, типо будут специально сталкиваться, но если докажут как с Рено умышленность дисквал и 0 денег по итогам сезона). Личный зачет отдельная история, деньги за него не платить. КТ не будет и ренто драйверов станет поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал болельщик Шумахера :lol:

А чем Шумахер здесь виноват? Или так свербит? Хоть что то ну ткнуть на клаве. Я высказал имхо по опросу который в принципе бесмысленнен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму, почему в команде не защищают Себа ?

Может потому, что он их фактически послал куда подальше и выставил идиотами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму, почему в команде не защищают Себа ?

это отвлекающий манёвр от слива Марка по тактике

а сейчас эта комедия чисто для отвода глаз я думаю - Себ на неё согласился и сам роль играет, это всё клоунада с раскаяниями, чтоб затушевать настоящую Кт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто – нарушать договоренности это плохо. Соответственно если в РБ они были, а судя по всему были, то Феттель редиска и инфантильный ребенок. В Мерсе тоже самое.

это отвлекающий манёвр от слива Марка по тактике

а сейчас эта комедия чисто для отвода глаз я думаю - Себ на неё согласился и сам роль играет, это всё клоунада с раскаяниями, чтоб затушевать настоящую Кт

Такие вещи чем замечательны, что не требуют никаких доказательств в принципе, они даже вредны для такого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрос ни о чем ... КТ была есть и будет ... =))

зы так топорно я давно не видел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения зрителя КТ это безусловно зло.

Но вот с точки зрения команды - вполне оправдана.

У Редбулов и Мерсов сложилась такая ситуация, что свою позицию на трассе они уже заняли, соперники их догнать не смогут, улучшить свою позицию они тоже не смогут.

Вполне оправданный шаг со стороны обоих команд, "зафиксировать" текущие позиции пилотов и экономить ресурс машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне понравилась КТ в исполнении ФИ! Всё решили механики в боксах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрос ни о чем ... КТ была есть и будет ... =))

И? Вопросы то не касаются того была они или нет, есть или нет, и будит ли или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Вопросы то не касаются того была они или нет, есть или нет, и будит ли или нет.

вчера не произошло ничего неординарного ... все это было раньше и ни один раз ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто – нарушать договоренности это плохо. Соответственно если в РБ они были, а судя по всему были, то Феттель редиска и инфантильный ребенок. В Мерсе тоже самое.

Такие вещи чем замечательны, что не требуют никаких доказательств в принципе, они даже вредны для такого. :D

сообщение Марку - лишь реакция на нытьё Себа уберите его - ещё пол-гонки вперед как-нибудь разберёмся

Марка убрали якобы дав ему шанс выиграть

те якобы Кт в его пользу липа чтоб он сбавил обороты а Феттель его прошёл - типичная подстава

всё последующее - комедия чтоб это выглядело как будто Марку правда хотели дать выграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договоренности не было - была её имитация РБ с целью чтобы Марк сбавил обороты

договорённость для него одного :rofl: - чтоб Феттель его прошёл :good:

не смогли до конца слить Марка питом - слили так

хотя первой попытки - пита - уже почти хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё последующее - комедия чтоб это выглядело как будто Марку правда хотели дать выграть

Все бы отлично если бы в программу молодых пилотов Ред Булл набирали бы из актерских кружков, и в руководители тоже.

По-моему это огромная переоценка их способностей, как актерских, так и быстроты принятия верных решений и легкости исполнения этих решений.

вчера не произошло ничего неординарного ... все это было раньше и ни один раз ... =)

Ну и дальше что? Это не делает опрос о чем или ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это огромная переоценка их способностей, как актерских, так и быстроты принятия верных решений и легкости исполнения этих решений.

почему быстроты - Роклен обещал Феттелю придумать что-нибудь как слить Уэббера ещё кругов за 20 до этого

с этого момента очевидно началась там разработка - раз пошла просьба - а родили очень поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с т.з. команд КТ оправдана только одним - чтобы свести к минимум возможные потери. Но когда один пилот пропускает другого на финише это уже не минимизация потерь, а максимум выгоды для одного из пилотов. При прочих равных КТ должна быть запрещена. У команды должна быть четкая цель - быть первой в КК (и первые номера должны получать победители КК, а не победитель ЛЗ). Личный зачет - это личное дело пилота, он должен быть объективным, а не 120% у Алонсо и 80% у Массы, потому что 20% очков Масса подарил Алонсо, не потому что тот быстрее, а потому что так хочет команда. Видите ли Феррари нужен известный всему миру менеджер по продажам их автомобилей. Ничего страшного, пусть продает их будучи вторым номером, необязательно для этого титул брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких моментов начинаешь уважать Феррари. Они по крайне мере честно, никогда не скрывали что КТ у них была, есть, и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких моментов начинаешь уважать Феррари. Они по крайне мере честно, никогда не скрывали что КТ у них была, есть, и будет.

ну так и у РБ собственно говоря тоже честно все. Выяснилось что у РБ тоже КТ, но Феттель в лице лидера команды - плевать на нее хотел, взял и выиграл гонку. Остальных трех пилотов можно лишить очков за КТ. Соответственно Масса реализует свой шанс:

Грожан окажется на подиуме, а Райкконен останется лидером чемпионата. Меня бы все устроило. А троих экономистов по резине заставило бы в следующий раз атаковать, контратаковать, и просто показывать что Ф1 это гонки, а не договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смогли до конца слить Марка питом - слили так

Дык они и не пытались. Там скорее Себа слили первым питом, а потом питы делали так, чтобы Марк остался впереди, а Себа даже за Хэма задвинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты ждал от голосования, созданного фобом Себа и болельщиком Хэма? :D

Нормальные вопросы, даже странно(в хорошем смысле)

Тут другие опросы по этой теме- такой надрыв! Куда там Шекспиру :нет повести печальнее на свете, чем вечно грустный Марк и злобный Фетя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-первому пункту ответил бы одназначно должны были доезжать раз Марку без видимых проблем поставили режим 21, и честной борьбы там не было.

По-второму пункту много всяких но...не умещающихся в рамки ответа при голосовании. Т.к. борьба была с попеременным успехом, возможности Нико всё же не 100% были. В итоге могли потерять обе машины или Хэм бы не доехал по причине топлива и т.д. Если реально был быстрее Нико (шины.топливо и т.д.) могли конечно в обратном порядке закрутить гайки но тут в любом случае сложно да и мерсы давно без высоких мест.

По-третьему пункту думаю всё четыре предположения мимо-ничто из этого не предрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был в параллельной реальности, там Себ не обгонял Марка, а висел у не него на хвосте до самого флага, а вот Нико ослушался Росса и поднялся на заслуженный подиум...

Итог предсказуем. На подиуме все были мрачными - Марк был не в восторге от пирровой победы, Себ был не доволен приказом команды, Нико готовился огрести по полной и тоже не особо радовался... Марк говорил журналистам, что Себ пытался его унизить, и нон больше не сможет ему доверять. Очень много "экспертов" обвинили Себа в мягкотелости, неспособности самостоятельно принимать решения, высказывали мнение, что он не настоящий лидер команды, а всего лишь винтик на самовозе... Флавио Бриаторе раскритиковал Росса Брауна, назвал его земляным червяком с ослабшей хваткой (дескать где это видано, чтобы пилоты не подчинялись руководству), потом правда от своих слов отказался...

Тролли, они и в параллельных мирах тролли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...