Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Падди видимо еще раньше собирался уйти, поэтому скорее всего новая подвеска не его решение.

ньюи на нас тоже упражнялся в безумном креативе, прежде чем свалить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли хуже. Судя по тестам не сколько болид стали быстрее, сколько резина.

Ну а смысл? Инженеры уже не видели, что ещё выжать из прошлого болида, думаете сейчас увидят? Ферры, Мерс, да даже РБР минимум полсекунды с себя сняли только за счёт болида. А Мак будет думать как поднять скорость у прошлогоднего. и поймёт, что ему нужен высокий нос и подвеска на тягах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы привязались к этой революции, машину начали разрабатывать именно тогда когда был кризис у 27, видимо они не верили, что смогут ускорить ее настолько, что она станет лучшей к концу сезона

Ну это как то рискованно, что ли.. начать лепить новое шасси, не разобравшись с проблемами на старом. Проблемы вполне могли перекочевать на новую машину и это уже катастрофа получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи на нас тоже упражнялся в безумном креативе, прежде чем свалить =)

Ты предрекаешь и Мерсу взлет "аля-РБР"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Там другой вес двигателя, другое его расположение, другой вес топлива, другая динамика болида, все другое. Он просто будет другим и новым

Другой воздух, другой асфальт, другие законы физики :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А решение о переходе на тяги приняли летом, во время европейских этапов.

Да, но никто точно не знает, когда Н.Лауда сооблазнил П.Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого даже с 24 не было

Заезды на короткие дистанции прошли неидеально, но мы отстаем от лидеров на 2,4 секунды, и я буду удивлен и очень рад, если в квалификации мы попадем в топ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нервничай. Это Мак. Ты думаешь, что "это *опа!", причем полная,

в реальности же получишь еще ее 2 глубоких апгрейда опы к Барсе и Германии.

Что сказать. Расслабься и получай удовльствие, что ли. :)

Я переживал полный 2005. Потом постепенно перестал. Сейчас думаю, что меня хватит лишь на результаты первых практик ГП Австралии.

Согласен :)

Раньше тоже переживал, в 2009-м перед сезоном паниковал. Успокаивал себя на тестах 2011 года. Сейчас поймал себя на мысли, что уже как-то все равно. Смотрю абсолютно спокойно.

А фейлы еще будут. И не раз. Это Мак :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оптимизма:

Мартин Уитмарш:

Мы же внесли множество изменений в надежде, что сможем её развивать и будем конкурентоспособны на протяжении всех 19-ти гонок сезона. Мы сами создали новую платформу, чтобы гарантировать стабильный прогресс на протяжении всего чемпионата.

Зато теперь на протяжении всего чемпионата Макларен будет стабильно прогрессировать, в отличии от других команд. :)

Все команды бросят развивать свои болиды, переключившись на сезон 2014, а наши наоборот, забьют на сезон 2014, и будут допиливать этот сезон, чтобы завоевать 3-е место в КК? Крутой план Уитмарш придумал!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого даже с 24 не было

Вот именно. Все таки в начале сезон даже 24 приезжал в очки. Пик ведристости пришелся на Турцию-Германию. Еще неизвестно как 28 поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тону руководителей и самих пилотов,проблемы были еще на тестах и как я понимаю,их решить не удалось

к сожалению у мака обещания понять машину,так и могут остаться обещаниями,ясно,что пока мы в растеряности и понимания нет+ситуация еще усугубилась с последних тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам...прошлшогоднюю бразильску выкатят и всё будет ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: На мокрой трассе ваша машина более эффективна?

Дженсон Баттон: Я не знаю, насколько эффективной она будет под дождём в Мельбурне, но в Барселоне я видел некоторые позитивные признаки. Здесь более шероховатый асфальт. Мы опробовали несколько вариантов конфигурации, надеюсь, сможем сделать шаг вперёд.

Пока единственная надежда на хоть что то хорошее в Австралии, это дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока единственная надежда на хоть что то хорошее в Австралии, это дождь...

его не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой воздух, другой асфальт, другие законы физики :gd:

Нет, вы не поняли. Там столько всего поменяется сильно, что оставлять любую сколь угодно совершенную машину не будет иметь смысла, так как придется ее переделывать заново.

В следующем году топливный бак будет другого объема, двигатель будет иметь другие крепления, другие размеры, потребует другое охлаждение, другой центр тяжести.

Там с кульмана начинать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам...прошлшогоднюю бразильску выкатят и всё будет ОК!

Именно это первое что пришло в голову когда увидел результаты практик. Может сделать откат до предыдущий версии?! ))))))

А так.... СЛИВ полный(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...я вот сколько смотрю и только сейчас задумался. Серьезно, если на сезон заявлена 28я, то можно ли официально и по правилам выкатить 27ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось тут:"В мире-добре жили крайне недолго. Сердце искало на ж..у тревоги"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано паникуете,паниковать надо хотябы с квалы,Мак поедет однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь все таки удивительная штука. Хэм перешел в Мерс, который был полным ведром по сравнению с ред булл и теперь вещает на главной, что ни не много уступают ред булл)))) А мак до которого мерсу было как до луны превратился в ведро)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с кульмана начинать придется.

Главное, чтоб было кому толковому у кульмана стоять. А то нынешняя революция явно провалилась.

Блин, и это машина под Баттона. А если б не точили под одного было бы еще хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что удивительного, Хэм талантище, Баттон - Перец, бабки и британец, вот и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мак до которого мерсу было как до луны превратился в ведро)))))))))

Мак сам себя высек. Надеюсь все-таки это решение о кардинальной переделке болида для 2013 обсудят на ковре у Рона с вынесением тел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь все таки удивительная штука. Хэм перешел в Мерс, который был полным ведром по сравнению с ред булл и теперь вещает на главной, что ни не много уступают ред булл)))) А мак до которого мерсу было как до луны превратился в ведро)))))))))

Осталось вычислить фею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил

Спасибо. Это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...