Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, я уже выкладывал это фото, но только в ветке про Алонсо заметили, что на выхлопе присутствует залепленное скотчем отсутствие поверхности. Вроде его не было на предсезонных тестах?

Нужно было написать заветные слова: "ведро, доминикали, все плохо" и ваш пост заметили бы. Пластыря не было и то на чем он наклеен было меньше и ближе к диффузеру. Вообще эта дырка появилась только в барселоне, в хересе были меньшие дырки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко зло - за добро!

В русском варианте: нет худа без добра... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версаче - главное, что бы не по месту пошива, типо "Бангладешовщина и Вьетнамщина" эта ваша F138... :D

Не ну у Феррари то точно "made in Italy" :D Правда шины турецкие но в остальном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то Версаче- символ качества и стиля :)

Для меня все эти шмоточные легенды прошлого - полная туфта, а люди, покупающие такие вещи - неизлечимо больны...

Но Версаче, безусловно, благородней, чем какой-нидь выдуманный "Алессандро Балдини" от китайской но-нейм фабрики.. :)

А вообще, пусть нашу тачилу в паддоке хоть porca'ой troia'ей называют - лишь бы ехала.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, никому не попадались на глаза фото г-на Хирохиде Хамашимы в окрестностях Альберт-парка? Все ключевые фигуры "засветились", а его что-то не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то Версаче- символ качества и стиля :)

Ты будешь удивлён, но только коллекции высокой моды шьются в Италии. Всё остальное - от Бангладеш до Камбоджи.

Зато как звучит - солидно, узнаваемо и по-итальянски. B)

Долче&Габбана звучит ещё узнаваемее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ведром. Третьего не дано.

При втором третем месте на старте и на финише, надо будет придумывать третье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было написать заветные слова: "ведро, доминикали, все плохо" и ваш пост заметили бы. Пластыря не было и то на чем он наклеен было меньше и ближе к диффузеру. Вообще эта дырка появилась только в барселоне, в хересе были меньшие дырки.

Ага уже нашел, фоточка с последних тестов, там, правда это отверстие закрыто панелькой, в отличие от той что я выладывал раньше...

mBwR0el.jpg

Такое ощущение, кстати, что данные отверстия есть только с левой стороны, а с правой их нет. Вот как на этой фотке, хотя вроде форма выхлопа таже, с другой стороны тут monkey seat ещё есть, в общем увидим что там накрутили завтра):

img4804.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долче&Габбана звучит ещё узнаваемее

Это звучит попсово. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При втором третем месте на старте и на финише, надо будет придумывать третье)

Недоведро или пересамовоз подойдёт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ещё интересное сравнение выхлопа Феррари до и после тестов. ( раньше вроде не было) и несколько других вещей ( много технических терминов, поэтому кое где перевод получился корявеньким;)):

Команда Феррари одна из первых продемонстрировала их большой апгрейд. На второй день тестов в Барселоне, как только дождь прекратился, мы увидели части планируемого апгрейда.

Несмотря на то, что концепция не изменилась, сайдподы стали более загнутыми. В результате выхлопные каналы стали ещё ниже, что бы как можно лучше направлять поток из выхлопа в диффузор.

New+Exhaust.jpg

New Sidepods

New+Exhaust+flow.jpg

Old+Exhaust.jpg

Old Sidepods

Так же были изменены отверстия для охлаждения, на следующих рисунках подвеска и заднее крыло отделены друг от друга, что бы разница была более заметна.

New+Cooling.jpg

New Cooling Outlets

Old+Cooling.jpg

Old Cooling Outlets

Новая версия демонстрирует более широкие отверстия для охлаждения прямо за выхлопом, в то время как в более старой версии задняя часть машины тоньше. Однако, в первоначальной версии которая была очень похожа на ту, что использовалась в F2012, было несколько дополнительных охлаждающих отверстий чуть дальше которые включали две прорези на каждой стороне. Второе охлаждающее отверстие было удалено, поэтому возникла необходимость в расширении отверстий позади выхлопа.

New+Cooling+yellow.jpg

Old+Cooling+yellow.jpg

This new front wing adds yet another element on its outer tips, together with new cascade wings, endplates and the adjustable upper element

Новое крыло включает новый элемент на внешнем кромке, новый каскад крылшек, поверхностей и настраиваемый ( подгоняемое) верхний элемент)

New+FW.jpg

New Front Wing

Old+FW.jpg

Old Front Wing

The new element on the outer tips, allows the wing to curve outwards at a larger angle to create more downforce and direct a larger portion of the airflow around the wheels.

New+FW+Slot.jpg

Новые концевые пластины закрывают часть открытого пространства, что позволяет потоку течь поверх крыла куда то наружу. Это создает дополнительную прижимную силу. Так же как и концевые пластины, новое основание крыла содержит слот которой раньше никогда не использовался Феррари.

New+FWEP.jpg

New FWEP

Old+FWEP.jpg

Old FWEP

New+FW+Footplate.jpg

Новый каскад элементов больше не разделен на две разные части, вместо этого это единое маленькое крылошко только побольше. Разделитель который делил два каскада элементов в старой версии, стал вертикальным и порождает завихрения в попытке направить поток вокруг передних колес как можно эффективнее..

New+FW+yellow+cascade.jpg

На самом верху боковой кромки добавили небольшой открылок, который использует только RB

New+FW+Fin.jpg

Внутренний настраиваемый элемент крыла был пересмотрен, теперь он тоньше чем раньше.

New+FW+Flap+Tip.jpg

Так же было протестировано новое заднее крыло, которое теперь включает небольше v-вырезы на верхней кромке пластины. К тому же, боковая панель была пересмотрена и жаюры стали чуть меньше. Эти жабры выпускают воздушный поток наружу крыла, тем самым уменьшая сопротивление при помощи ослабления завехрений на кончиках крыла.

Old+and+New+RW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, никому не попадались на глаза фото г-на Хирохиде Хамашимы в окрестностях Альберт-парка? Все ключевые фигуры "засветились", а его что-то не видно...

Он в Турции в командировке. На ломанном турецком пытается объяснить, как надо делать шины местным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем что ли без полутонов? А если заквалимся на 1-2 рядах и финишируем на 2-3 месте?

Ведро, которое Фернандо на скилле....

или

Самовоз, который этот рента БАНКА не смог....

Так что по-любому, или самовоз или ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с началом сезона! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажут местные пророки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажут местные пророки? :D

Даже Масса едет быстро. Видать, в этом году проигрывать будем красиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, Фелипе 0.08 от Феттеля, отнимаем 0.6 от его результата и... У нас самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, Фелипе 0.08 от Феттеля, отнимаем 0.6 от его результата и... У нас самовоз :D

Сейчас лысый дядя в форме Ред Булла включит присоску и 0.6 не хватит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, самовоз? :)

И только гениальный Феттель будет способен с ним бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только гениальный Феттель будет способен с ним бороться :)

это по-любасу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения на счет хорошего болида и едущего, в связи с этим Массой, подтверждаются. Как бы не повторился 2008 год. Скрестим пальцы за Алонсо, вся надежда на его скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Даже Масса" окончательно восстановился, я предупреждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Даже Масса" окончательно восстановился, я предупреждал

Трепещи испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Даже Масса" окончательно восстановился, я предупреждал

Да давно пора,так меня достал этот долгосрочный "отпуск"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...