AVI Опубликовано 14.03.2013 19:06 Кстати, я уже выкладывал это фото, но только в ветке про Алонсо заметили, что на выхлопе присутствует залепленное скотчем отсутствие поверхности. Вроде его не было на предсезонных тестах?Нужно было написать заветные слова: "ведро, доминикали, все плохо" и ваш пост заметили бы. Пластыря не было и то на чем он наклеен было меньше и ближе к диффузеру. Вообще эта дырка появилась только в барселоне, в хересе были меньшие дырки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2013 19:06 Всяко зло - за добро!В русском варианте: нет худа без добра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 14.03.2013 19:07 Версаче - главное, что бы не по месту пошива, типо "Бангладешовщина и Вьетнамщина" эта ваша F138... Не ну у Феррари то точно "made in Italy" Правда шины турецкие но в остальном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 14.03.2013 19:07 вообще то Версаче- символ качества и стиля Для меня все эти шмоточные легенды прошлого - полная туфта, а люди, покупающие такие вещи - неизлечимо больны... Но Версаче, безусловно, благородней, чем какой-нидь выдуманный "Алессандро Балдини" от китайской но-нейм фабрики.. А вообще, пусть нашу тачилу в паддоке хоть porca'ой troia'ей называют - лишь бы ехала.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 14.03.2013 19:16 К слову, никому не попадались на глаза фото г-на Хирохиде Хамашимы в окрестностях Альберт-парка? Все ключевые фигуры "засветились", а его что-то не видно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2013 19:28 вообще то Версаче- символ качества и стиля Ты будешь удивлён, но только коллекции высокой моды шьются в Италии. Всё остальное - от Бангладеш до Камбоджи.Зато как звучит - солидно, узнаваемо и по-итальянски. Долче&Габбана звучит ещё узнаваемее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oregu Опубликовано 14.03.2013 19:39 Или ведром. Третьего не дано.При втором третем месте на старте и на финише, надо будет придумывать третье) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 14.03.2013 19:42 Нужно было написать заветные слова: "ведро, доминикали, все плохо" и ваш пост заметили бы. Пластыря не было и то на чем он наклеен было меньше и ближе к диффузеру. Вообще эта дырка появилась только в барселоне, в хересе были меньшие дырки.Ага уже нашел, фоточка с последних тестов, там, правда это отверстие закрыто панелькой, в отличие от той что я выладывал раньше...Такое ощущение, кстати, что данные отверстия есть только с левой стороны, а с правой их нет. Вот как на этой фотке, хотя вроде форма выхлопа таже, с другой стороны тут monkey seat ещё есть, в общем увидим что там накрутили завтра): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 14.03.2013 19:59 Долче&Габбана звучит ещё узнаваемееЭто звучит попсово. :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 14.03.2013 20:04 При втором третем месте на старте и на финише, надо будет придумывать третье)Недоведро или пересамовоз подойдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 14.03.2013 20:19 Нашел ещё интересное сравнение выхлопа Феррари до и после тестов. ( раньше вроде не было) и несколько других вещей ( много технических терминов, поэтому кое где перевод получился корявеньким):Команда Феррари одна из первых продемонстрировала их большой апгрейд. На второй день тестов в Барселоне, как только дождь прекратился, мы увидели части планируемого апгрейда.Несмотря на то, что концепция не изменилась, сайдподы стали более загнутыми. В результате выхлопные каналы стали ещё ниже, что бы как можно лучше направлять поток из выхлопа в диффузор.New SidepodsOld SidepodsТак же были изменены отверстия для охлаждения, на следующих рисунках подвеска и заднее крыло отделены друг от друга, что бы разница была более заметна.New Cooling OutletsOld Cooling OutletsНовая версия демонстрирует более широкие отверстия для охлаждения прямо за выхлопом, в то время как в более старой версии задняя часть машины тоньше. Однако, в первоначальной версии которая была очень похожа на ту, что использовалась в F2012, было несколько дополнительных охлаждающих отверстий чуть дальше которые включали две прорези на каждой стороне. Второе охлаждающее отверстие было удалено, поэтому возникла необходимость в расширении отверстий позади выхлопа.This new front wing adds yet another element on its outer tips, together with new cascade wings, endplates and the adjustable upper elementНовое крыло включает новый элемент на внешнем кромке, новый каскад крылшек, поверхностей и настраиваемый ( подгоняемое) верхний элемент)New Front WingOld Front WingThe new element on the outer tips, allows the wing to curve outwards at a larger angle to create more downforce and direct a larger portion of the airflow around the wheels.Новые концевые пластины закрывают часть открытого пространства, что позволяет потоку течь поверх крыла куда то наружу. Это создает дополнительную прижимную силу. Так же как и концевые пластины, новое основание крыла содержит слот которой раньше никогда не использовался Феррари.New FWEPOld FWEPНовый каскад элементов больше не разделен на две разные части, вместо этого это единое маленькое крылошко только побольше. Разделитель который делил два каскада элементов в старой версии, стал вертикальным и порождает завихрения в попытке направить поток вокруг передних колес как можно эффективнее..На самом верху боковой кромки добавили небольшой открылок, который использует только RBВнутренний настраиваемый элемент крыла был пересмотрен, теперь он тоньше чем раньше.Так же было протестировано новое заднее крыло, которое теперь включает небольше v-вырезы на верхней кромке пластины. К тому же, боковая панель была пересмотрена и жаюры стали чуть меньше. Эти жабры выпускают воздушный поток наружу крыла, тем самым уменьшая сопротивление при помощи ослабления завехрений на кончиках крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.03.2013 21:51 К слову, никому не попадались на глаза фото г-на Хирохиде Хамашимы в окрестностях Альберт-парка? Все ключевые фигуры "засветились", а его что-то не видно...Он в Турции в командировке. На ломанном турецком пытается объяснить, как надо делать шины местным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.03.2013 21:59 Совсем что ли без полутонов? А если заквалимся на 1-2 рядах и финишируем на 2-3 месте?Ведро, которое Фернандо на скилле....илиСамовоз, который этот рента БАНКА не смог....Так что по-любому, или самовоз или ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.03.2013 01:46 Всех с началом сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.03.2013 03:02 Что скажут местные пророки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.03.2013 03:05 Что скажут местные пророки? Даже Масса едет быстро. Видать, в этом году проигрывать будем красиво... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 15.03.2013 03:05 Так-с, Фелипе 0.08 от Феттеля, отнимаем 0.6 от его результата и... У нас самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.03.2013 03:08 Так-с, Фелипе 0.08 от Феттеля, отнимаем 0.6 от его результата и... У нас самовоз Сейчас лысый дядя в форме Ред Булла включит присоску и 0.6 не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.03.2013 03:13 Ну, что, самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.03.2013 03:15 Ну, что, самовоз? И только гениальный Феттель будет способен с ним бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.03.2013 03:20 И только гениальный Феттель будет способен с ним бороться это по-любасу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 15.03.2013 03:20 Опасения на счет хорошего болида и едущего, в связи с этим Массой, подтверждаются. Как бы не повторился 2008 год. Скрестим пальцы за Алонсо, вся надежда на его скилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 15.03.2013 03:21 "Даже Масса" окончательно восстановился, я предупреждал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 15.03.2013 03:30 "Даже Масса" окончательно восстановился, я предупреждалТрепещи испанец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 15.03.2013 03:32 "Даже Масса" окончательно восстановился, я предупреждалДа давно пора,так меня достал этот долгосрочный "отпуск" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах