Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 05:49 Ответ был на то, что в противовес СТР у Феррари есть Заубер... А Перес, да, в Малайзии ему с мостика приказали Алонсо не обгонять (ибо Заубер же), а в Монце он сам обогнал (и пофиг на Заубер). Правда, так считаешь? да а что ему было уже до Заубера ,в Монце он знал что переходит чего стеснятся то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 19.03.2013 05:58 да а что ему было уже до Заубера ,в Монце он знал что переходит чего стеснятся то и в Канаде знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2013 06:04 и в Канаде знал?ну, что ж ты его валишь-то? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 06:06 и в Канаде знал?в Канаде ,надо было вообще остановится ,и вообще я не понимаю переполоха как будто Перец сказал что то о чём все раньше не знали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.03.2013 06:08 Из-за парочки негодяев у нас все пары рушатся! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.03.2013 06:13 Лично меня, концентрация неболельщиков команды, в ветке Феррари, очень радует. По-моему, у нас наконец-то построили то, на что рассчитывали. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.03.2013 06:29 Лично меня, концентрация неболельщиков команды, в ветке Феррари, очень радует. По-моему, у нас наконец-то построили то, на что рассчитывали. :bigwink:Ты бы видел концентрацию неболельщиков Фелипе в его теме!Ах, да, ты же и сам знаешь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.03.2013 06:35 Лично меня, концентрация неболельщиков команды, в ветке Феррари, очень радует. По-моему, у нас наконец-то построили то, на что рассчитывали. :bigwink:Построили вы самовоз, но на нем благополучно продули квалу и гонку. Че-то Алонсо затих насчет 120% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimko Опубликовано 19.03.2013 06:39 Построили вы самовозГде самовоз-то, достойная машина для достойных пилотов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2013 06:42 Ты бы видел концентрацию неболельщиков Фелипе в его теме!Ах, да, ты же и сам знаешь ...Что же построил Масса?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 19.03.2013 06:42 в Канаде ,надо было вообще остановится ,и вообще я не понимаю переполоха как будто Перец сказал что то о чём все раньше не знали .ну зачем же, ведь он мог снова ошибиться (тем более в шпильке это сделать можно весьма безопасно), после чего последовал бы совет, что нужно удержать то, что имеем, мол мы ж Заубер, маленькая команда, довольствуемся малым. Ах, этот сценарий уже знаком! Могут заподозрить неладное! Ну ведь никто не отменял технические проблемы - КЕРС, повышенный износ, ДРС, да мало ли что, выбирай по вкусу. Но ничего такого не происходит и Перес преспокойно обгоняет Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.03.2013 06:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 19.03.2013 06:46 Переговоры Фелиппе Массы с его гоночным инженером Робом Смедли , на ГП Австралии. Как можно понять из этого разговора, никто Массу не ущемлял со вторым пит стопом - это было его решение и его гоночного инженера. Роб Смедли ( 6 круг): Ок, Баттон уже был в боксах, Уэббер в боксах, Грожан в боксах. Твои времена на данный момент все ещё хороши, ещё хороши по сравнению с теми, кто едет рядом с тобой. Твои времена ещё очень хороши по сравнению с теми кто едет рядом с тобой.Фелиппе Масса ( 7 круг): Что мы планируем делать дальше, как много кругов мне ещё предстоит пройти?Р.С. ( 7 круг) : Мы прошли 6 кругов. Ты сейчас на 7 круге.Р.С, ( 9 круг): Ок, мы оторвались на пол-степени ( не понял, что здесь имеется ввиду, возможно какой то гоночный термин). У тебя жесткая резина, жесткая резина одета. Вернь едет в темпе 1.35 в данный момент. Его машина впереди тебя.Р.С. ( 19 круг) : Постарайся чуть помягче нажимать педаль газа в 9 повороте, при выходе из девятого поворота, при выходе из 9 поворота..Р.С, ( 21) : Смесь P6 пожалуйста, смесь P6. Фернандо выбрался ( отцепился. хотя если переводить дословно, то получится что то вроде выручил сам себя и заехал на пит стоп) и заехал на пит стоп. Феранадо отцепился и заехал на питстоп.Р.С (22): Ок дружище это было здорово. Кнопку AT в положение on, затем налево вниз.Ф.М. ( 23) : Что я должен делать теперь?Р.С. (23): Ок, продолжай ехать, и мы сможем увидеть что ды можешь сделать. Теперь перед тобой свободный трэк. Даваай посмотрим, что ты можешь сделать.Р.С. (34): Так, цель еще два или три круга, цель ещё два или три круга. Только поддерживай темп и оставайся с Сутилем.Р.С. (37): Нам необходимо постараться обогнать ФИ. Я думаю всё ок. Я думаю всё ок, так что давай приступим к этому.Р.С ( 43): До сих пор остается на трассе, до сих пор на трассе, он не заезжал на пит. Ты в 16 секундах позади него.ФИ возглавляет гонку, ты в 16 секундах позади, поэтому он после пита окажется в 6-8 секундах позади тебя.Р.С. (47): Ок, что касается сохранения ( энергии) задней резины, более мягкий газ в первом повороте, более мягко при выходе из первого поворота.Р.С (52 ) : ОК, у Сутиля гранулирование задней резины он в 18 секундах позади тебя 18 секундах позади тебя. Ты как минимум на пол секунды быстрее его на каждом круге. Он не представляет угрозы для тебя. Мы на 4 месте. Большое никакой опасности от сзади идущих машин, поэтому сосредоточься на сохранении задней резины..Р.С. (53): Ты в четырез секундах позади Сутиля, давай посмотрим, будут ли у него проблемы. Ты в четырех секундах позади Сутиля. Корректировка Феттеля.Р.С. ( 58): Ок, парень. Мы четвертые. Отличная работа, это был отличный пилотаж, это былотличный пилотаж. Подтвержадю, это не самая лучшая трасса для нас.Мы абсолютно, мы абсолютно, превзошли, что мы должны были сделать здесь. Мы заработали несколько очков в этом достаточно "чистом" викенде, у нас 12 очков.P.S. Алонсовские переговоры я не нашел пока.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.03.2013 06:49 Построили вы самовоз, но на нем благополучно продули квалу и гонку. Че-то Алонсо затих насчет 120% Самовоза нет, есть конкурентно способная техника, позволяющая не сливать лидерам, как это происходило в начале 2012-го. Ты бы видел концентрацию неболельщиков Фелипе в его теме!Ах, да, ты же и сам знаешь ...Зашел, посмотрел, убедился - там все поголовно массофилы, правда, с разными оценками суровой реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2013 06:50 точно, Феррари и РБ превратили Ф1 в фарс У Мака - Маруся, у Мерса - ФИ (помните переговоры Хэма "Сутиль работает на нас"?)... Лотусу наверняка поможет Катер... Одни Виллы совсем одни.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.03.2013 06:53 У Мака - Маруся, у Мерса - ФИ (помните переговоры Хэма "Сутиль работает на нас"?)... Лотусу наверняка поможет Катер... Одни Виллы совсем одни..Последняя честная команда? А им помощь не нужна, у них Валера есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2013 06:56 Последняя честная команда?просто их ХРТ умерла... А им помощь не нужна, у них Валера есть.Ну это то безусловно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.03.2013 07:06 Переговоры Фелиппе Массы с его гоночным инженером Робом Смедли , на ГП Австралии. Как можно понять из этого разговора, никто Массу не ущемлял со вторым пит стопом - это было его решение и его гоночного инженера.Но переговоров гоночного инженера Массы с руководителями более высокого ранга мы не слышали и не услышимУщемление - в данном случае неправильная формулировка. Но с Массой явно сделали ставку на удержание достигнутого, хотя рискнуть было можно и нужно - риск потерять 4 место был невелик, а шанс взять двойной подиум довольно приличный. И вариантов было два - зазвать Массу следующим же кругом за Алонсо, либо наоборот, оставить на трассе и попробовать пойти на два пита. Любой из вариантов давал шанс на двойной подиум для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2013 07:19 Но переговоров гоночного инженера Массы с руководителями более высокого ранга мы не слышали и не услышим Ущемление - в данном случае неправильная формулировка. Но с Массой явно сделали ставку на удержание достигнутого, хотя рискнуть было можно и нужно - риск потерять 4 место был невелик, а шанс взять двойной подиум довольно приличный. И вариантов было два - зазвать Массу следующим же кругом за Алонсо, либо наоборот, оставить на трассе и попробовать пойти на два пита. Любой из вариантов давал шанс на двойной подиум для команды.Феттель сделал пит сразу же после Алонсо, так что зазывать Массу сразу после Алонсо - не вариант. Его нужно было оставлять на два пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2013 08:01 Феттель сделал пит сразу же после Алонсо, так что зазывать Массу сразу после Алонсо - не вариант. Его нужно было оставлять на два пит-стопа.В общем можно было рискнуть и попытатся обойти его на пите за счет скорости механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2013 08:05 В общем можно было рискнуть и попытатся обойти его на пите за счет скорости механиков.Вряд ли, тогда механики РБР очень быстро все сделали. Не думаю. что это хватило бы. Надо было пытаться на два пита идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 19.03.2013 08:15 Судя по сообщениям, если они правдивые, Гении собирается продавать Лотус Рено, в связи с этим им нужны результаты с первой гонки. Но, не уверен, что бюджет этой команды позволит им лидировать весь сезон. Поэтому Ферры и решили не рваться за победой и обгонять Кими. Риск был велик, а его обоснованность вселяет недоверие. Посмотрим в сентябре/октябре как обстоят дела.Откуда инфа про продажу Лотуса Рено?Что-то нигде не попадалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.03.2013 08:42 Вряд ли, тогда механики РБР очень быстро все сделали. Не думаю. что это хватило бы. Надо было пытаться на два пита идти.из переговоров слышно ,что хотели на два пит идти(про чистую трассу)Масса не смог взвинтить темп,а Кими наоборот сразу на 0.6 увеличилhttp://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-01/Race%20Lap%20Analysis.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.03.2013 08:58 Лично меня, концентрация неболельщиков команды, в ветке Феррари, очень радует. Судя по графе "болею", ты тоже в этой "концентрации". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 19.03.2013 08:59 ну зачем же, ведь он мог снова ошибиться (тем более в шпильке это сделать можно весьма безопасно), после чего последовал бы совет, что нужно удержать то, что имеем, мол мы ж Заубер, маленькая команда, довольствуемся малым. Ах, этот сценарий уже знаком! Могут заподозрить неладное! Ну ведь никто не отменял технические проблемы - КЕРС, повышенный износ, ДРС, да мало ли что, выбирай по вкусу. Но ничего такого не происходит и Перес преспокойно обгоняет Феррари.Перестаньте глумиться над человеком, иногда стремление выдать желаемое за действительное напрочь блокирует мыслительные процессы, относитесь с пониманием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах