Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет очевидных вещей в дизайне. Все твои представления о том, что "хорошо а что плохо" навязаны.

Толпа всегда поначалу противится чему то новому, необычному. Потом по привыкнет и все, у Феррари самый красивый нос = ))

Толпа на данный момент считает что у Феррари красивый нос, потому что она болеет за Феррари. Ну не позволяют им особенности мышления критиковать красное с кобылкой не эмблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы и не нужны, когда разговор об очевидных вещах. А вот ты в свою очередь будешь считать любой степени убожество прекрасным, если оно красного цвета и на нем есть эмблема с кобылкой. Но я это не осуждаю :)

Убожество носа феррари выражается лишь в Вашем мнении, мне нос очень нравиться и думаю что не только мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но Феррари, ужасный нос.

В сказанное единожды еще можно поверить.

Дважды повторенное вызывает сомнение.

Многократность повторения заставляет думать о лживости и предвзятости утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не красавец, но нос адекватный. Но Феррари, ужасный нос.

Ну пилоны мне тоже не нравятся, а остальное нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сказанное единожды еще можно поверить.

Дважды повторенное вызывает сомнение.

Многократность повторения заставляет думать о лживости и предвзятости утверждения.

Кто тебе сказал такую глупость? Ты бы лучше признался, что слепой фанатизм не позволяет тебе назвать уродский нос Ф138 уродским. Надо же быть обьективным.

Ну пилоны мне тоже не нравятся, а остальное нормально.

Я Феррари только за нос критикую. Пока только за нос. Хотя и черный цвет не в тему, но то мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же есть общепринятые параметры. И вобще не стоит отрицать что нос Феррари уродлив, только потому что то нос Феррари. Феррари не первы раз облажалась дизайно, болелам остаеться лишь молиться на скоростьь и надежность того болида.

М-м-м, с дизайнерской точки зрения такой нос для меня не уродлив, а странноват - зачем эти наплывы? Я не знаю... С другой стороны, такая форма носса, его "кончика" и раскраски кажутся мне более "законченными", чем, скажем, прошлогодний брутальный обрубок со ступенькой или носяра F150it. В идеале я бы хотел прошлогодний "кончик" в новой раскраске и без ступеньки...

ну а так - на вкус и цвет, конечно...

Вот что хотелось бы мне, но и так, как есть довольно необычно:

post-42571-0-75887100-1359802803_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал такую глупость?

Ждем "умность" от тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими носами вообще непонятка.

Поправьте меня, если я не прав, но ступенька возникла по савокупности следующих причин:

1. Наличие определенной точки крепления передней подвески.

2. Маскимально высокая нижняя кромка носа, для обеспечения большого притока воздуха.

3. Ограничение высоты верхней поверхности носа на определенной длине, прописанное в техрегламенте, якобы для безопасности.

Вопрос: Сейчас безопасность не нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не красавец, но нос адекватный. Но Феррари, ужасный нос.

4d39b8103514.jpg

ты бы определился, тебе нос не нравится, или форма крепления крыла к носу, если первое, то нос у всех почти одинаков, если второе, то нарисуй белую линию чтобы разделить визуально нос и крепление, и все будет идеально, ничего страшного там нету

С этими носами вообще непонятка.

Поправьте меня, если я не прав, но ступенька возникла по савокупности следующих причин:

1. Наличие определенной точки крепления передней подвески.

2. Маскимально высокая нижняя кромка носа, для обеспечения большого притока воздуха.

3. Ограничение высоты верхней поверхности носа на определенной длине, прописанное в техрегламенте, якобы для безопасности.

Вопрос: Сейчас безопасность не нужна?

сейчас ступенька есть, просто сверху прикрыли кожухом, который в случае аварии просто рассыпется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сверху прикрыли кожухом, который в случае аварии просто рассыпется...

ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что хотелось бы мне, но и так, как есть довольно необычно:

С этих ракурсов напоминает шнобель R29, второй по убожеству машины, когда-либо бывавшей под Алонсо... С Минарди тяги, с R29 - нос... Что же снимут с R23 на 2014-й? :)

2009-Renault-F1-R29-Fernando-Alonso-and-Flavio-Briatore-and-Romain-Grosjean-and-Nelson-Piquet-1280x960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этих ракурсов напоминает шнобель R29, второй по убожеству машины, когда-либо бывавшей под Алонсо... С Минарди тяги, с R29 - нос... Что же снимут с R23 на 2014-й? :)

Думаешь Нандо подрабатывает там дизайнером? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Нандо подрабатывает там дизайнером? :scratch_one-s_head:

а ты думаеш ,почему он не едет на первые тесты

ответ очевиден ,не разработал ещё окончательный дизайн :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Нандо подрабатывает там дизайнером? :scratch_one-s_head:

Не, он просто всё интересное везде, где гонялся, фоткал и в блокнотик записывал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирн строит машину 2014 года, крутая новость если это правда.

Тогда мы можем прилететь в 2014 году, а Роса попрут.

Правда говорили что машину 2012 года тоже он проектировал, но слухи вроде не подтвердились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирн строит машину 2014 года, крутая новость если это правда.

Тогда мы можем прилететь в 2014 году, а Роса попрут.

Правда говорили что машину 2012 года тоже он проектировал, но слухи вроде не подтвердились.

Только что в этом крутого так и непонятно.

Бирн был актуален во времена бесконечных тестов, сейчас неизвестно как он проявит себя в роли конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же страшный у Феррари нос по сравнению с конкурентами.

Vergleich-Ferrari-Lotus-McLaren-2013-19-fotoshowImageNew-d88b64fa-658338.jpg

На сколько же красивее нос у Феррари по сравнению с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько же красивее нос у Феррари по сравнению с конкурентами.

Особенно в сравнении с "шилом" Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в этом крутого так и непонятно.

Бирн был актуален во времена бесконечных тестов, сейчас неизвестно как он проявит себя в роли конструктора.

К тому же он уже староват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос Феррари напоминает сома с открытой пастью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродливые болиды не ездят быстро. Вот увидите :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то одним пальцелюбам что то не нравиться! Болид красава, и нос очень даже хорош. Хищник одним словом - акула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то одним пальцелюбам что то не нравиться! Болид красава, и нос очень даже хорош. Хищник одним словом - акула!

ой да ладно, уже через 2 дня ведром называть будете, когда темпа не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в сравнении с "шилом" Лотуса.

Киману скорее всего закроют накладкой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строго вертикальные плоскости в Ф1 не имеют такого значения, как угловые, так что крепление крыла, скорее, это для самого крыла важно, что бы не отвалилось, а не для красоты или аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...