Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фееричное умозаключение. Это просто... Слушай ты не на автовазе случаем работаешь? Тогда я понимаю, почему они делают такие плохие автомобили :stol:

+1 балл. Пункт 5.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.

Вдобавок до базы в Маранело ему только как Пастору Шлагу одну границу на лыжах перейти, а не летать постоянно в Милтон-Кейнс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

болельщику фети.)

самая быстрая траектория одна! И по ней ты проедешь быстрее если : 1). У Тебя лучший прижим

2). У тебя лучш стабильн на торможении

3). У тебя лучший разгон. .

Максималка тут уже не особо роль играет. .

И если ты глянешь на 3 пункта увидишь точное описание машины РБ! У Фети все годы абсолютное оружие под попой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... :D хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный :rtfm:

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

Наскар тоже не только от прямых зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

...

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

...

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про 30 л\с отставания и про 6-8 км скорости. . ( мотор рено давно доработали + он выигрывает в эластичности). . А 6-8 км на прямой (сейчас уже меньше ) это настройки! + лобов сопротивление, а не движок (смотри на Лотус)

По мощности двигателей:

RS27-2013: мощность - не менее 750 л.с.

Ferrari 056: мощность - 765 л.с., при этом отдельные источники утверждают, что данный тип моторов после модернизации развивает мощность 785 л.с., и это было еще на момент 2006 г., когда керс не использовался. Со слов Хорнера, моторы Renault уступают Ferrari 3-4%, что собственно соответствует 30 л.с. Если такой дотошный, можем остановиться на разнице в 15 л.с., мне не принципиально. Что до скоростных показателей - смотри покруговки, а уж по каким причинам эти показатели ниже, чем у Ferrari - это опять таки не принципиально, т.к. именно при таких показателях скорости Red Bull имеет преимущество во времени на быстрых кругах, при чем как на секторах со связками медленных поворотов, так и на секторах с быстрыми затяжными поворотами и скоростными прямыми. Про то, что скорость имеет прямую зависимость от мощности двигателя я речи не вел. А вот про элластичность можешь по подробнее, что это за показатель такой, и в чем его плюсы?

. . А про разные апексы.. . Эмм. . Когда парень мажет мимо (как на 1м секторе Германии) это видно сразу. . И не каждый раз он мажет, просто чаще топов и прощает болид. . Промазав в Германии он оказался 2м, а не 14м. .

Ты разберись с понятием апекс. Это тебе не ограничительный флажок, и не край поребрика на внутренней части траектории поворота, мимо которого можно промазать. У гонщиков это понятие образное, и расположение этого самого апекса зависит от множества факторов, зависящих от стиля пилотирования гонщика, настроек и характеристик болидов. Понятное дело, что не всем всегда удается пройти поворот идеально, особенно когда везешь сопернику 0,3 - 0,5 с. с круга, но так опально заявлять, что Феттель ошибается чаще других и выигрывает за счет характеристик болида, основные показатели которого уступают той же Ferrari - извини. Да, аэродинамическая компановка и балансировка болидов Red Bull эффективней Ferrari, и обеспечивает наиболее оптимальное соотношение прижимной силы и износа резины при прохождении поворотов, но это достоинство Red Bull Ferrari по силам компенсировать более быстрым разгоном на выходе из поворотов и скоростью на прямых. Если этого не происходит, как в той же Германии, выходит пилоты Ferrari ошибаются не меньше Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.

Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.

А в чем противоречие моему посту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.

Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?

в РБ есть Феттель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч.

Взял.

7 км/ч / 3,6 = 1,94 м/с (максимальная разница в скорости, значит, средняя в два раза меньше, если выход из поворота происходит с одной скоростью)

Берем среднюю скорость на прямой, например, 280 км/ч = 78 м/с.

900 м / 78 м/с = 11,5 с - время движения по прямой

За это время догоняющий отыграет:

11,5 с * 1,94 м/с = 22,3 м

Для средней скорости сближения получаем 11,15 м. Расстояние сближения примерно равно двум длинам болида.

Примерно так и происходит.

Учитывая, что скорости в поворотах (выхода из них) у двух болидов РБ и Феррари не равны, это расстояние сближения уменьшится.

Вот так и мучаемся: в поворотах и на выходах проигрываем, на прямой - отыгрываем. В итоге - пшик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.

Нет, ты что, на прямой Феррари отыгрывает кучу времени!!!1111адинадинадин :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.

Согласен. :yes3:

Этот подсчет для идеального (самовозного) случая. До которого пилить и пилить.

Но и такой примитивный подсчет показывает, что максималка такой уж большой роли не играет, особенно на "поворотистых" трассах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Уже который раз слышу от тебя это предложение. Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял...

Сергей, так считать нельзя...

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню...

Мальчики. smile357.gif Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. smile269.gif Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. d47.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?

Покажи в моём посте, что тебя навело на такой поразительный вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мальчики. smile357.gif Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. smile269.gif Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. d47.gif

Откуда десять? :blink:

Всего две: болид + гонщик.

Вторая решена. Осталась первая. :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

Еще такая интересная особенность, по-моему Андерсон писал еще, когда сравнивал Алонсо с Феттелем:

Болид РБ из-за его особенностей позволяет поворачивать непосредственно на торможении, чем очень хорошо пользуется Феттель и поэтому получает серьезное преимущество(в контексте Марка?). Алонсо тоже так умеет, что он с успехом делал еще на болидах Рено, но особенности F2012 не позволяли применить данный подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...