eseniya75 Posted 07/18/13 12:11 PM Фернандо ещё 18 и он в Minardi Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 07/18/13 12:12 PM Фееричное умозаключение. Это просто... Слушай ты не на автовазе случаем работаешь? Тогда я понимаю, почему они делают такие плохие автомобили +1 балл. Пункт 5.5. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 07/18/13 01:12 PM А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.Вдобавок до базы в Маранело ему только как Пастору Шлагу одну границу на лыжах перейти, а не летать постоянно в Милтон-Кейнс. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 07/18/13 01:16 PM - RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Тиберий Гракх Posted 07/18/13 03:02 PM болельщику фети.)самая быстрая траектория одна! И по ней ты проедешь быстрее если : 1). У Тебя лучший прижим2). У тебя лучш стабильн на торможении3). У тебя лучший разгон. .Максималка тут уже не особо роль играет. .И если ты глянешь на 3 пункта увидишь точное описание машины РБ! У Фети все годы абсолютное оружие под попой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skull Posted 07/18/13 03:43 PM Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Garage Posted 07/18/13 04:14 PM Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываютсяНаскар тоже не только от прямых зависит. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndVY Posted 07/18/13 04:59 PM В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:...- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;...А вот с этого места по-подробнее можно расписать? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Владимирович Posted 07/18/13 05:14 PM А вот с этого места по-подробнее можно расписать?Здесь это как бы оффтоп. :scratch_one-s_head: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DrAndrey Posted 07/18/13 05:34 PM И про 30 л\с отставания и про 6-8 км скорости. . ( мотор рено давно доработали + он выигрывает в эластичности). . А 6-8 км на прямой (сейчас уже меньше ) это настройки! + лобов сопротивление, а не движок (смотри на Лотус)По мощности двигателей:RS27-2013: мощность - не менее 750 л.с.Ferrari 056: мощность - 765 л.с., при этом отдельные источники утверждают, что данный тип моторов после модернизации развивает мощность 785 л.с., и это было еще на момент 2006 г., когда керс не использовался. Со слов Хорнера, моторы Renault уступают Ferrari 3-4%, что собственно соответствует 30 л.с. Если такой дотошный, можем остановиться на разнице в 15 л.с., мне не принципиально. Что до скоростных показателей - смотри покруговки, а уж по каким причинам эти показатели ниже, чем у Ferrari - это опять таки не принципиально, т.к. именно при таких показателях скорости Red Bull имеет преимущество во времени на быстрых кругах, при чем как на секторах со связками медленных поворотов, так и на секторах с быстрыми затяжными поворотами и скоростными прямыми. Про то, что скорость имеет прямую зависимость от мощности двигателя я речи не вел. А вот про элластичность можешь по подробнее, что это за показатель такой, и в чем его плюсы?. . А про разные апексы.. . Эмм. . Когда парень мажет мимо (как на 1м секторе Германии) это видно сразу. . И не каждый раз он мажет, просто чаще топов и прощает болид. . Промазав в Германии он оказался 2м, а не 14м. .Ты разберись с понятием апекс. Это тебе не ограничительный флажок, и не край поребрика на внутренней части траектории поворота, мимо которого можно промазать. У гонщиков это понятие образное, и расположение этого самого апекса зависит от множества факторов, зависящих от стиля пилотирования гонщика, настроек и характеристик болидов. Понятное дело, что не всем всегда удается пройти поворот идеально, особенно когда везешь сопернику 0,3 - 0,5 с. с круга, но так опально заявлять, что Феттель ошибается чаще других и выигрывает за счет характеристик болида, основные показатели которого уступают той же Ferrari - извини. Да, аэродинамическая компановка и балансировка болидов Red Bull эффективней Ferrari, и обеспечивает наиболее оптимальное соотношение прижимной силы и износа резины при прохождении поворотов, но это достоинство Red Bull Ferrari по силам компенсировать более быстрым разгоном на выходе из поворотов и скоростью на прямых. Если этого не происходит, как в той же Германии, выходит пилоты Ferrari ошибаются не меньше Феттеля. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DrAndrey Posted 07/18/13 06:16 PM Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываютсяА вот с этого места по-подробнее можно расписать?"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.А в чем противоречие моему посту? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skull Posted 07/18/13 06:30 PM "Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GaMi Posted 07/18/13 06:37 PM Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?в РБ есть Феттель. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Владимирович Posted 07/18/13 06:47 PM "Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч.Взял.7 км/ч / 3,6 = 1,94 м/с (максимальная разница в скорости, значит, средняя в два раза меньше, если выход из поворота происходит с одной скоростью)Берем среднюю скорость на прямой, например, 280 км/ч = 78 м/с.900 м / 78 м/с = 11,5 с - время движения по прямойЗа это время догоняющий отыграет:11,5 с * 1,94 м/с = 22,3 мДля средней скорости сближения получаем 11,15 м. Расстояние сближения примерно равно двум длинам болида.Примерно так и происходит.Учитывая, что скорости в поворотах (выхода из них) у двух болидов РБ и Феррари не равны, это расстояние сближения уменьшится.Вот так и мучаемся: в поворотах и на выходах проигрываем, на прямой - отыгрываем. В итоге - пшик. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna Forever Posted 07/18/13 07:03 PM Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shenk Posted 07/18/13 07:24 PM Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лич Posted 07/18/13 07:30 PM Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shenk Posted 07/18/13 07:39 PM только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.Нет, ты что, на прямой Феррари отыгрывает кучу времени!!!1111адинадинадин Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vettel Posted 07/18/13 07:50 PM Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Владимирович Posted 07/18/13 08:04 PM Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.Согласен. :yes3: Этот подсчет для идеального (самовозного) случая. До которого пилить и пилить.Но и такой примитивный подсчет показывает, что максималка такой уж большой роли не играет, особенно на "поворотистых" трассах. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SERB Posted 07/18/13 08:15 PM Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. Уже который раз слышу от тебя это предложение. Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Monica Posted 07/18/13 08:29 PM Взял...Сергей, так считать нельзя...Дохтур, а вот я вам кое-что напомню...Мальчики. Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vettel Posted 07/18/13 08:33 PM Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?Покажи в моём посте, что тебя навело на такой поразительный вывод? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Владимирович Posted 07/18/13 08:37 PM Мальчики. Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. Откуда десять? Всего две: болид + гонщик.Вторая решена. Осталась первая. :bigwink: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dòminoe Posted 07/19/13 01:05 AM Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... Еще такая интересная особенность, по-моему Андерсон писал еще, когда сравнивал Алонсо с Феттелем:Болид РБ из-за его особенностей позволяет поворачивать непосредственно на торможении, чем очень хорошо пользуется Феттель и поэтому получает серьезное преимущество(в контексте Марка?). Алонсо тоже так умеет, что он с успехом делал еще на болидах Рено, но особенности F2012 не позволяли применить данный подход. Go to top Share this post Link to post Share on other sites