Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Абсолютно верно. Вообще не понимаю всех этих нюнь. Какая разница где и на чем побеждать? Тошно уже. Я бы предпочел "самовозное" чемпионство аля Шумахер или Феттель героически выстраданным годам на ведерке. Думаете через 20 лет титулы Феттеля будут считать самовозными? Да никто не будет. Всем будет пофиг, ибо все великие чемпионы побеждали на самовозках, а не на ведерках. Если Ал и в этом году титул не возьмет, не вижу ничего плохого в том, чтобы приглядеть другую команду. Прост тоже не стал чемпионом Феррари. Менее великим он этого в истории Ф1 не стал.

Какую другую команду?

Никакие другие команды не будут. Или Феррари, или Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорите то? У Алонсо контакт ЕМНИП чуть ли не по 2016 год. Никуда он до этого времени не уйдет.

Ну если из Феррари не погонят, то конечно не уйдет. По принципу: "Не были мы на вашей Таити. Нас и здесь не плохо кормят". (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Фернандо не уйдет из команды, где его любят, хвалят, лелеют, смотрят в рот, короче, делают номером один.

Это нужно изменение руководства Феррари, чтобы Фернандо замыслил оттуда побег. Но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорите то? У Алонсо контакт ЕМНИП чуть ли не по 2016 год. Никуда он до этого времени не уйдет.

Раз тут такие знатоки собрались, может подскажите, с Маклареном Алонсо на один сезон контракт заключал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут такие знатоки собрались, может подскажите, с Маклареном Алонсо на один сезон контракт заключал? :)

Не подскажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Фернандо не уйдет из команды, где его любят, хвалят, лелеют, смотрят в рот, короче, делают номером один.

Это нужно изменение руководства Феррари, чтобы Фернандо замыслил оттуда побег. Но это маловероятно.

О чем тогда спор если мы разделяем мнение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, для меня реально было бы лучше, чтобы Алонсо перешёл на один год или там пару-тройку в самовозный, скажем, РБ, и взял там титул или несколько, чем выстрадать его за 10 лет с какой-то там Феррари, которая мне никуда не впилась. При всём уважении.

Сенна, ищут не болид, а "команду"... Также как и команда, возможно, ищет не просто "водителя болида", а ищет "своего пилота"... Во многом это объясняет уход, например, Кими из Феррари: у меня нет сомнений, что он один из быстрейших "водителей болидов", но если это убрать за скобки, то Феррари не увидели в нем "своего"... Поэтому если "какая-то там Феррари" никуда не впилась тебе - это попаболь, т.к. Нандо в этой "какой-то" комфортно, а болид, видимо, играет не первостепенную роль... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, сказать "разговор окончен" проще всего, ты съезжаешь с темы и в итоге оказывешься конкретно не прав. Будь любезен, ответь мне на несколько вопросов, только внятно и чётко, а не сбивайся на какую-то воду.

1. в случае Алонсо менять что то уже глупо, не дальновидно, в некотором смысле и малодушно.

2. Потому что ищут не болид, а команду.

Я так и не понял, почему глупо и недальновидно, и тем более малодушно? И вообще, почему менять команду в принципе зазорно? До какого возраста солидно, и почему после этого самого возраста становится не солидно?

2. Почему это ищут не болид, а команду? Откуда ты знаешь? Мысли читаешь? Или это твоё мнение? Обоснуй тогда его как-то. Я вот считаю, что ищут быстрейший болид, который, конечно, создаёт команда, но первична именно конкурентоспособность машины, а не какие-то там псевдосемейные отношения. Может в Марусе идеальная "семья", только почему-то туда никто не рвётся. Наверное показатель не только приятность и семейность, и даже не пресловутая "легендарность", поскольку в легендарный Вильямс очередь из топ-пилотов как-то не стоит, не так ли?

Ну и отдельный вопрос. Ты вроде бы считаешь, что команде надо менять Массу. Это солидно, дальновидно, умно и немалодушно? Но почему? Зачем бегать по пилотам, когда есть свой родной? Надо сотрудничать с ним пока он не решит уйти на пенсию, может лет в 50, когда устанет... Так правильно? Ты тут ошибаешься? Или я не прав, и команде можно бегать? Снова, почему?

Так вот. Призказка "бегает по командам в поисках самовоза" - это чистейшая фобская провокация, повторяемая из года в год и заезженная до дыр. Повторять её - как минимум не умно. И даже в случае с Алонсо менять команду вполне допустимо и абсолютно нормально. И если у него возникнет такое желание, он будет полностью вправе его осуществить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только великими великих делали не только победы на самовозках. и тот же Прост не выиграв титул 1990 тоже менее великим не стал. а скорее тот проигрыш прибавил ему больше, чем титул 1993

Великие становятся великими по-разному. История пишется сейчас, но оценивается следующими поколениями. Через пару десятков лет, про того же Феттеля будут говорить: "Самый молодой победитель гран-при, самый молодой чемпион, самый молодой трехкратный, трехкратный в 25 лет и т.д." И будут восхищаться тем, что он становился многократным чемпионом в сильнейшем пелетоне с 5 чемпионами мира. Это объективные факты, которые останутся в истории. Если он продолжит выигрывать, то тем более. Если выиграет титул за Феррари, в которой он когда-нибудь да окажется, то ему вообще памятник поставят где-нибудь в Маранелло. Памятник огромного пальца с циферкой 10, даже если все 10 титулов будут самовозными.

Чтобы войти в историю, Алу нужно стать по крайней мере трехкратным(пофиг, за Маков, за РБР, или за Феррари) тогда он точно будет в десятке топ-пилотов Формулы 1 и никакой Автоспринт не посмеет его туда не внести. Если возьмет титул в этом году, то отлично, повода менять команду нет. Если же нет, нужно искать варианты. Он не становится моложе. И не верю я в вечную "любовь" Феррари. Феррари - команда, очень сильно подверженная влиянию мнения итальянской прессы. Руку даю, что если в этом году Ал не выиграет титул по вине ошибок Феррари, итальянские СМИ будут помнить только о том, что машинка была быстрой и линчуют его. Уже некоторые тенденции прослеживаются.

Сугубо мое мнение. Может я не прав, но елы, надоело. Хочу титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великие становятся великими по-разному. История пишется сейчас, но оценивается следующими поколениями. Через пару десятков лет, про того же Феттеля будут говорить: "Самый молодой победитель гран-при, самый молодой чемпион, самый молодой трехкратный, трехкратный в 25 лет и т.д." И будут восхищаться тем, что он становился многократным чемпионом в сильнейшем пелетоне с 5 чемпионами мира. Это объективные факты, которые останутся в истории. Если он продолжит выигрывать, то тем более. Если выиграет титул за Феррари, в которой он когда-нибудь да окажется, то ему вообще памятник поставят где-нибудь в Маранелло. Памятник огромного пальца с циферкой 10, даже если все 10 титулов будут самовозными.

Чтобы войти в историю, Алу нужно стать по крайней мере трехкратным(пофиг, за Маков, за РБР, или за Феррари) тогда он точно будет в десятке топ-пилотов Формулы 1 и никакой Автоспринт не посмеет его туда не внести. Если возьмет титул в этом году, то отлично, повода менять команду нет. Если же нет, нужно искать варианты. Он не становится моложе. И не верю я в вечную "любовь" Феррари. Феррари - команда, очень сильно подверженная влиянию мнения итальянской прессы. Руку даю, что если в этом году Ал не выиграет титул по вине ошибок Феррари, итальянские СМИ будут помнить только о том, что машинка была быстрой и линчуют его. Уже некоторые тенденции прослеживаются.

Сугубо мое мнение. Может я не прав, но елы, надоело. Хочу титул.

Интересно, почему так вцепились в 3 титуле?

У Сенны 3, у Проста 4, но почему никому не приходит в голову считать их гонщики, слабее Шумахера.

У Кими и у Луиса пока только 1, они хуже Алонсо и Феттеля, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому если "какая-то там Феррари" никуда не впилась тебе - это попаболь

Я этого никогда не скрывал. :) попа не попа, а когнитивный диссонанс как появился с самого начала 2010-го, так никуда и не делся :)

По остальному - см. мой пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великие становятся великими по-разному. История пишется сейчас, но оценивается следующими поколениями. Через пару десятков лет, про того же Феттеля будут говорить: "Самый молодой победитель гран-при, самый молодой чемпион, самый молодой трехкратный, трехкратный в 25 лет и т.д." И будут восхищаться тем, что он становился многократным чемпионом в сильнейшем пелетоне с 5 чемпионами мира. Это объективные факты, которые останутся в истории. Если он продолжит выигрывать, то тем более. Если выиграет титул за Феррари, в которой он когда-нибудь да окажется, то ему вообще памятник поставят где-нибудь в Маранелло. Памятник огромного пальца с циферкой 10, даже если все 10 титулов будут самовозными.

Чтобы войти в историю, Алу нужно стать по крайней мере трехкратным(пофиг, за Маков, за РБР, или за Феррари) тогда он точно будет в десятке топ-пилотов Формулы 1 и никакой Автоспринт не посмеет его туда не внести. Если возьмет титул в этом году, то отлично, повода менять команду нет. Если же нет, нужно искать варианты. Он не становится моложе. И не верю я в вечную "любовь" Феррари. Феррари - команда, очень сильно подверженная влиянию мнения итальянской прессы. Руку даю, что если в этом году Ал не выиграет титул по вине ошибок Феррари, итальянские СМИ будут помнить только о том, что машинка была быстрой и линчуют его. Уже некоторые тенденции прослеживаются.

Сугубо мое мнение. Может я не прав, но елы, надоело. Хочу титул.

никто не вспомнит как раз про самых молодых победителей, пока кто-то их рекорд не побъет

Интересно, почему так вцепились в 3 титуле?

У Сенны 3, у Проста 4, но почему никому не приходит в голову считать их гонщики, слабее Шумахера.

У Кими и у Луиса пока только 1, они хуже Алонсо и Феттеля, да?

можно ещё добавить Мэнселла и Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё добавить Мэнселла и Пике

Тяжеловато их в один ряд с Простом, Сенной, Майклом поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловато их в один ряд с Простом, Сенной, Майклом поставить

не в ряд с ними. а сравнение между собой пилотов с одним титулом и с тремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого никогда не скрывал. :) попа не попа, а когнитивный диссонанс как появился с самого начала 2010-го, так никуда и не делся :)

По остальному - см. мой пост выше.

У меня, наоборот, все устаканилось в 2010, потому что когнитивный диссонанс вызывали: странный 2007 с "чудесным" титулом, пофигизм Кими в 2008 и ставка на ВБ, ужасающий 2009 с хреновой машиной, травмой Центра и более-менее едущим Кими с середины сезона.. На Алонсо я тогда особо не смотрел, но удивление вызвала, например, его корпоративная стрижка в Маке (вроде как патлы запретил Рон?!) и обратный уход в слабенький Рено на 2008-2009... С 2010 года фэншуй - Ал там, где и должен был быть гораздо раньше, несмотря на все "что было до..."

По остальному - почитал, но согласиться не могу..

2. Почему это ищут не болид, а команду? Откуда ты знаешь? Мысли читаешь? Или это твоё мнение? Обоснуй тогда его как-то. Я вот считаю, что ищут быстрейший болид, который, конечно, создаёт команда, но первична именно конкурентоспособность машины, а не какие-то там псевдосемейные отношения. Может в Марусе идеальная "семья", только почему-то туда никто не рвётся. Наверное показатель не только приятность и семейность, и даже не пресловутая "легендарность", поскольку в легендарный Вильямс очередь из топ-пилотов как-то не стоит, не так ли?

Как можно искать быстрейший болид, если ты не знаешь, какой болид будет у команды на следующий год? Откуда пилоты знают? Мысли читают? Почему же Дженсон ушел в Макларен из быстрейшего Брауна ГП? Почему Фернандо пришел в Феррари в 2010 после ужасающего 2009, когда болид был откровенно хреновым и перспективы Ферров в новом регламенте были довольно туманны? Зачем Лью перешел в Мерседес, у них что - самовоз?

Очевидно другое, именно в Феррах особенное отношение, т.к. команда - легендарная, отношение к гонкам - особенное, менталитет - на грани фола "все или ничего"... Также как можно хотеть в Макларен - за некоторой "пафосностью" и самомнением, отделением себя от всех остальных, равноправием, деловыми костюмами, овсянкой и файв-о-клоком...

Также очевидно, что в долгосрочной перспективе именно Феррари и Мак - надежное "вложение", малозависимое от всяких внешних факторов, будь то деньги, регламент, инженерные кадры или что-то ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему так вцепились в 3 титуле?

У Сенны 3, у Проста 4, но почему никому не приходит в голову считать их гонщики, слабее Шумахера.

У Кими и у Луиса пока только 1, они хуже Алонсо и Феттеля, да?

И действительно почему? Или зачем? Зачем пытаться победить в гонке/чемпионате, если ты и так не хуже других?

Зачем иметь 40 млрд дол., если есть 10. И т.д.

вам не кажется, что постановка такого вопроса противоречит сущности человека -победителя. И самолюбие безусловный спутник этого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что ищут быстрейший болид, который, конечно, создаёт команда, но первична именно конкурентоспособность машины, а не какие-то там псевдосемейные отношения. Может в Марусе идеальная "семья", только почему-то туда никто не рвётся. Наверное показатель не только приятность и семейность, и даже не пресловутая "легендарность", поскольку в легендарный Вильямс очередь из топ-пилотов как-то не стоит, не так ли?

Проходил мимо, начал читать Сенну с его теорией поиска быстрейшего болида и сразу вспомнил настоящего Сенну, который нашел свое вечное упокоение в своем последнем рывке к вожделенному самовозу.

ps/ Вильямс уже давно не легенда, так - некое недоразумение с кучей потускневших кубков в командном музее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно почему? Или зачем? Зачем пытаться победить в гонке/чемпионате, если ты и так не хуже других?

Зачем иметь 40 млрд дол., если есть 10. И т.д.

вам не кажется, что постановка такого вопроса противоречит сущности человека -победителя. И самолюбие безусловный спутник этого человека.

Ты путаешь понятия, или сознательно подменяешь. Автоспорт - не теннис, где только игрок и ракетка, и кто больше победил, тот и Федерер. В автоспорте слишком большое влияние на результат оказывает техника. Поэтому если тупо по количеству титулов определять лучшего, то это в какой-то мере справедливо по отношению к командам, хотя и не на 100%, и так совсем не нужно делать по отношению к пилотам. Можно быть гением, но так и не получить в своё распоряжение конкурентоспособную технику, тогда как просто сильный пилот на самовозе будет штамповать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1times.c...s/display/07524

что придумали там, не поняла до конца?

Очередные бредовые идеи. На главной если не ошибаюсь уже было. Суть в том, что якобы в качестве штрафа, будут снижать мощность турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно почему? Или зачем? Зачем пытаться победить в гонке/чемпионате, если ты и так не хуже других?

Зачем иметь 40 млрд дол., если есть 10. И т.д.

вам не кажется, что постановка такого вопроса противоречит сущности человека -победителя. И самолюбие безусловный спутник этого человека.

Не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь понятия, или сознательно подменяешь. Автоспорт - не теннис, где только игрок и ракетка, и кто больше победил, тот и Федерер. В автоспорте слишком большое влияние на результат оказывает техника. Поэтому если тупо по количеству титулов определять лучшего, то это в какой-то мере справедливо по отношению к командам, хотя и не на 100%, и так совсем не нужно делать по отношению к пилотам. Можно быть гением, но так и не получить в своё распоряжение конкурентоспособную технику, тогда как просто сильный пилот на самовозе будет штамповать титулы.

это все вокруг, кому не лень, определяют лучшего/достойного/кто круче. И убежденный фанат Такумы Сато может считать, что он самый лучший пилот в истории Ф1, просто ему не повезло. А вот гонщик будет определять свои успехи наверное иначе. Как? Незнаю. Ну уж точно не с позиции, "я проиграл титул, потому что победа мне не была нужна, я уже был чемпионом по смс голосованию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, сказать "разговор окончен" проще всего, ты съезжаешь с темы и в итоге оказывешься конкретно не прав.

Ты прав, это проще всего сделать, если видишь, что попытки объяснить свое мнение терпят неудачу, а все потому, что оппонент, как мне кажется, читает через строчку, и начинает разговор в резкой форме. Да и мне нравится, как мой взгляд на жизнь, может быть неверным(особенно в этом вопросе)? :facepalm:

Но выполню выполню твою просьбу, отвечу на вопросы.

Я так и не понял, почему глупо и недальновидно, и тем более малодушно? И вообще, почему менять команду в принципе зазорно? До какого возраста солидно, и почему после этого самого возраста становится не солидно?

В принципе команду менять не зазорно. Пилоту надо расти, и понятное дело, когда пилоты, переходят сначала из команд конца пелетона в средняки, а затем их средняков в топы. Это нормальный процесс, по другому бывает очень редко(к примеру Хэм). Обычно когда пилот переходит из топ команд, это обычно связано внутренними разногласиями, гораздо реже, силой болида. И приведенные тобой личности(Прост, Сенна) как раз из-за разногласий и переходили. Ал же чувствует себя в Феррари очень уютно: его любят и лелеют. И как выше сказал Snek, со стороны видно-это его команда. И это топ команда, хочется тебе этого или нет. Сравнивать возраст нынешних пилотов, и пилотов 90ых не корректно. По своевременным меркам, Ал уже старичок в формуле, тогда как в те времена это был вполне нормальный возраст.

Поэтому, покидать команду, в которой тебе уютно, которая сильна и влиятельна, которая предоставляет вполне конкурентоспособные болиды-глупо. Покидать такую команду, мотивируясь исключительно тем, что в другой команде может быть чуть сильнее болид и только этим, малодушно. Ал слава богу боец(иначе бы, даже не смотря на его талант, я бы за него не болел, как и многие). А если он так все же поступил бы, то это бы выглядело бы не солидно. Поздновато уже бегать.

Надеюсь смог объяснить почему. Заметь это субъективное мнение, можешь его не разделять, но не втирай мне что я не прав. Это выглядит глупо.

2. Почему это ищут не болид, а команду? Откуда ты знаешь? Мысли читаешь? Или это твоё мнение? Обоснуй тогда его как-то. Я вот считаю, что ищут быстрейший болид, который, конечно, создаёт команда, но первична именно конкурентоспособность машины, а не какие-то там псевдосемейные отношения. Может в Марусе идеальная "семья", только почему-то туда никто не рвётся. Наверное показатель не только приятность и семейность, и даже не пресловутая "легендарность", поскольку в легендарный Вильямс очередь из топ-пилотов как-то не стоит, не так ли?

Оттуда. И да мысли читаю, если тебе так нравится. Молодец что так считаешь, тогда почему же тогда Ал ушел из Макларен, из топ команды в Рено, которая ни за что не могла бороться? Ведь Макларен имел быстрейший болид 2007 года, было понятно что будет иметь быстрый болид и в 2008 году. Все просто, для Алонсо оказалось, что "псевдносемейность" в команде играет чуть большую роль, нежели быстрый болид. И не прикидывайся шлангом, речь идет не о марусях, и не о беганье между командами середины пелетона. А речь идет о топ командах, которые борются за чемпионат, которые строят конкурентоспособные болиды, которые имеют перспективность. И ни кто не говорит, что "пресловутая" легендарность(кавычки надо ставить так) главный пунктик в выборе команды, не надо мне приписывать того чего я не утверждал( и не говорил вообще)-это лишь очень приятное дополнение.

Так вот. Призказка "бегает по командам в поисках самовоза" - это чистейшая фобская провокация, повторяемая из года в год и заезженная до дыр. Повторять её - как минимум не умно. И даже в случае с Алонсо менять команду вполне допустимо и абсолютно нормально. И если у него возникнет такое желание, он будет полностью вправе его осуществить.

Ты семена от шелухи отделить не можешь. Это чтение между строк, тк я ясно выразился к чему. И мелко мелко так разжевал выше, что даже младенец может все это усвоить.

Как итог к выше написанному: Я не осуждаю, Фернандо за переход из рено в Мак, понимаю его мотивы и стремления, понимаю почему он оттуда ушел в Феррари, с промежуточной "отсидкой" в рено. В Нынешней ситуации, я не вижу объективных причин покидать Команду, а следовательно и не пойму такого поступка, если он произойдет.

Поэтому, только слепой(или просто дурак), будет утверждать, после этого сообщения,что мое мнение, имеет что то общее с той чистейшей фобской провокацией. И что я ее повторяю.

Ну вот, твою просьбу я выполнил, на вопросы подробно ответил. Это мое субъективное мнение, согласен ты с ним, или нет твое дело. Так что не вижу причин для дальнейшего спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно ? :facepalm:

Из ветки команды уже выжили обсуждениями Феррари+Феттель без Алонсо.

Может хоть здесь будем обсуждать здесь-и-сейчас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть здесь будем обсуждать здесь-и-сейчас ?

Здесь и сейчас Нандо радует нас только твиттами, что он два часа побегал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...