Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фернандо ещё 18 и он в Minardi :)

BPdAt5zCcAAWWy9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 11:52, Ress сказал:

Фееричное умозаключение. Это просто... Слушай ты не на автовазе случаем работаешь? Тогда я понимаю, почему они делают такие плохие автомобили :stol:

+1 балл. Пункт 5.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 06:42, V.M. сказал:

А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.

Вдобавок до базы в Маранело ему только как Пастору Шлагу одну границу на лыжах перейти, а не летать постоянно в Милтон-Кейнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 11:45, DrAndrey сказал:

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщику фети.)

самая быстрая траектория одна! И по ней ты проедешь быстрее если : 1). У Тебя лучший прижим

2). У тебя лучш стабильн на торможении

3). У тебя лучший разгон. .

Максималка тут уже не особо роль играет. .

И если ты глянешь на 3 пункта увидишь точное описание машины РБ! У Фети все годы абсолютное оружие под попой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 11:45, DrAndrey сказал:

Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... :D хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный :rtfm:

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 15:43, Skull сказал:

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

Наскар тоже не только от прямых зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 11:45, DrAndrey сказал:

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

...

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

...

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 16:59, AndVY сказал:

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

Здесь это как бы оффтоп. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 14:48, Тиберий Гракх сказал:

И про 30 л\с отставания и про 6-8 км скорости. . ( мотор рено давно доработали + он выигрывает в эластичности). . А 6-8 км на прямой (сейчас уже меньше ) это настройки! + лобов сопротивление, а не движок (смотри на Лотус)

По мощности двигателей:

RS27-2013: мощность - не менее 750 л.с.

Ferrari 056: мощность - 765 л.с., при этом отдельные источники утверждают, что данный тип моторов после модернизации развивает мощность 785 л.с., и это было еще на момент 2006 г., когда керс не использовался. Со слов Хорнера, моторы Renault уступают Ferrari 3-4%, что собственно соответствует 30 л.с. Если такой дотошный, можем остановиться на разнице в 15 л.с., мне не принципиально. Что до скоростных показателей - смотри покруговки, а уж по каким причинам эти показатели ниже, чем у Ferrari - это опять таки не принципиально, т.к. именно при таких показателях скорости Red Bull имеет преимущество во времени на быстрых кругах, при чем как на секторах со связками медленных поворотов, так и на секторах с быстрыми затяжными поворотами и скоростными прямыми. Про то, что скорость имеет прямую зависимость от мощности двигателя я речи не вел. А вот про элластичность можешь по подробнее, что это за показатель такой, и в чем его плюсы?

  В 18.07.2013 в 14:48, Тиберий Гракх сказал:

. . А про разные апексы.. . Эмм. . Когда парень мажет мимо (как на 1м секторе Германии) это видно сразу. . И не каждый раз он мажет, просто чаще топов и прощает болид. . Промазав в Германии он оказался 2м, а не 14м. .

Ты разберись с понятием апекс. Это тебе не ограничительный флажок, и не край поребрика на внутренней части траектории поворота, мимо которого можно промазать. У гонщиков это понятие образное, и расположение этого самого апекса зависит от множества факторов, зависящих от стиля пилотирования гонщика, настроек и характеристик болидов. Понятное дело, что не всем всегда удается пройти поворот идеально, особенно когда везешь сопернику 0,3 - 0,5 с. с круга, но так опально заявлять, что Феттель ошибается чаще других и выигрывает за счет характеристик болида, основные показатели которого уступают той же Ferrari - извини. Да, аэродинамическая компановка и балансировка болидов Red Bull эффективней Ferrari, и обеспечивает наиболее оптимальное соотношение прижимной силы и износа резины при прохождении поворотов, но это достоинство Red Bull Ferrari по силам компенсировать более быстрым разгоном на выходе из поворотов и скоростью на прямых. Если этого не происходит, как в той же Германии, выходит пилоты Ferrari ошибаются не меньше Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 15:43, Skull сказал:

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

  В 18.07.2013 в 16:59, AndVY сказал:

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.

  В 18.07.2013 в 13:16, leonid84 сказал:

Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.

А в чем противоречие моему посту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 18:16, DrAndrey сказал:

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.

Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 18:30, Skull сказал:

Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?

в РБ есть Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 18:16, DrAndrey сказал:

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч.

Взял.

7 км/ч / 3,6 = 1,94 м/с (максимальная разница в скорости, значит, средняя в два раза меньше, если выход из поворота происходит с одной скоростью)

Берем среднюю скорость на прямой, например, 280 км/ч = 78 м/с.

900 м / 78 м/с = 11,5 с - время движения по прямой

За это время догоняющий отыграет:

11,5 с * 1,94 м/с = 22,3 м

Для средней скорости сближения получаем 11,15 м. Расстояние сближения примерно равно двум длинам болида.

Примерно так и происходит.

Учитывая, что скорости в поворотах (выхода из них) у двух болидов РБ и Феррари не равны, это расстояние сближения уменьшится.

Вот так и мучаемся: в поворотах и на выходах проигрываем, на прямой - отыгрываем. В итоге - пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 19:24, Shenk сказал:

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 19:30, Лич сказал:

только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.

Нет, ты что, на прямой Феррари отыгрывает кучу времени!!!1111адинадинадин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 19:03, Senna Forever сказал:

Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.

Согласен. :yes3:

Этот подсчет для идеального (самовозного) случая. До которого пилить и пилить.

Но и такой примитивный подсчет показывает, что максималка такой уж большой роли не играет, особенно на "поворотистых" трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 19:50, Vettel сказал:

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Уже который раз слышу от тебя это предложение. Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 18:47, Сергей Владимирович сказал:

Взял...

  В 18.07.2013 в 19:03, Senna Forever сказал:

Сергей, так считать нельзя...

  В 18.07.2013 в 19:24, Shenk сказал:

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню...

Мальчики. smile357.gif Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. smile269.gif Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. d47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 20:15, SERB сказал:

Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?

Покажи в моём посте, что тебя навело на такой поразительный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 20:29, Monica сказал:

Мальчики. smile357.gif Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. smile269.gif Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. d47.gif

Откуда десять? :blink:

Всего две: болид + гонщик.

Вторая решена. Осталась первая. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.07.2013 в 19:24, Shenk сказал:

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

Еще такая интересная особенность, по-моему Андерсон писал еще, когда сравнивал Алонсо с Феттелем:

Болид РБ из-за его особенностей позволяет поворачивать непосредственно на торможении, чем очень хорошо пользуется Феттель и поэтому получает серьезное преимущество(в контексте Марка?). Алонсо тоже так умеет, что он с успехом делал еще на болидах Рено, но особенности F2012 не позволяли применить данный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...