eseniya75 Опубликовано 18.07.2013 12:11 Фернандо ещё 18 и он в Minardi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.07.2013 12:12 Фееричное умозаключение. Это просто... Слушай ты не на автовазе случаем работаешь? Тогда я понимаю, почему они делают такие плохие автомобили +1 балл. Пункт 5.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 13:12 А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.Вдобавок до базы в Маранело ему только как Пастору Шлагу одну границу на лыжах перейти, а не летать постоянно в Милтон-Кейнс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 13:16 - RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 18.07.2013 15:02 болельщику фети.)самая быстрая траектория одна! И по ней ты проедешь быстрее если : 1). У Тебя лучший прижим2). У тебя лучш стабильн на торможении3). У тебя лучший разгон. .Максималка тут уже не особо роль играет. .И если ты глянешь на 3 пункта увидишь точное описание машины РБ! У Фети все годы абсолютное оружие под попой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.07.2013 15:43 Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 18.07.2013 16:14 Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываютсяНаскар тоже не только от прямых зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 18.07.2013 16:59 В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:...- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;...А вот с этого места по-подробнее можно расписать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.07.2013 17:14 А вот с этого места по-подробнее можно расписать?Здесь это как бы оффтоп. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 18.07.2013 17:34 И про 30 л\с отставания и про 6-8 км скорости. . ( мотор рено давно доработали + он выигрывает в эластичности). . А 6-8 км на прямой (сейчас уже меньше ) это настройки! + лобов сопротивление, а не движок (смотри на Лотус)По мощности двигателей:RS27-2013: мощность - не менее 750 л.с.Ferrari 056: мощность - 765 л.с., при этом отдельные источники утверждают, что данный тип моторов после модернизации развивает мощность 785 л.с., и это было еще на момент 2006 г., когда керс не использовался. Со слов Хорнера, моторы Renault уступают Ferrari 3-4%, что собственно соответствует 30 л.с. Если такой дотошный, можем остановиться на разнице в 15 л.с., мне не принципиально. Что до скоростных показателей - смотри покруговки, а уж по каким причинам эти показатели ниже, чем у Ferrari - это опять таки не принципиально, т.к. именно при таких показателях скорости Red Bull имеет преимущество во времени на быстрых кругах, при чем как на секторах со связками медленных поворотов, так и на секторах с быстрыми затяжными поворотами и скоростными прямыми. Про то, что скорость имеет прямую зависимость от мощности двигателя я речи не вел. А вот про элластичность можешь по подробнее, что это за показатель такой, и в чем его плюсы?. . А про разные апексы.. . Эмм. . Когда парень мажет мимо (как на 1м секторе Германии) это видно сразу. . И не каждый раз он мажет, просто чаще топов и прощает болид. . Промазав в Германии он оказался 2м, а не 14м. .Ты разберись с понятием апекс. Это тебе не ограничительный флажок, и не край поребрика на внутренней части траектории поворота, мимо которого можно промазать. У гонщиков это понятие образное, и расположение этого самого апекса зависит от множества факторов, зависящих от стиля пилотирования гонщика, настроек и характеристик болидов. Понятное дело, что не всем всегда удается пройти поворот идеально, особенно когда везешь сопернику 0,3 - 0,5 с. с круга, но так опально заявлять, что Феттель ошибается чаще других и выигрывает за счет характеристик болида, основные показатели которого уступают той же Ferrari - извини. Да, аэродинамическая компановка и балансировка болидов Red Bull эффективней Ferrari, и обеспечивает наиболее оптимальное соотношение прижимной силы и износа резины при прохождении поворотов, но это достоинство Red Bull Ferrari по силам компенсировать более быстрым разгоном на выходе из поворотов и скоростью на прямых. Если этого не происходит, как в той же Германии, выходит пилоты Ferrari ошибаются не меньше Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 18.07.2013 18:16 Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываютсяА вот с этого места по-подробнее можно расписать?"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.А в чем противоречие моему посту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.07.2013 18:30 "Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 18.07.2013 18:37 Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?в РБ есть Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.07.2013 18:47 "Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. ЛаудаВ следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч.Взял.7 км/ч / 3,6 = 1,94 м/с (максимальная разница в скорости, значит, средняя в два раза меньше, если выход из поворота происходит с одной скоростью)Берем среднюю скорость на прямой, например, 280 км/ч = 78 м/с.900 м / 78 м/с = 11,5 с - время движения по прямойЗа это время догоняющий отыграет:11,5 с * 1,94 м/с = 22,3 мДля средней скорости сближения получаем 11,15 м. Расстояние сближения примерно равно двум длинам болида.Примерно так и происходит.Учитывая, что скорости в поворотах (выхода из них) у двух болидов РБ и Феррари не равны, это расстояние сближения уменьшится.Вот так и мучаемся: в поворотах и на выходах проигрываем, на прямой - отыгрываем. В итоге - пшик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.07.2013 19:03 Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.07.2013 19:24 Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.07.2013 19:30 Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.07.2013 19:39 только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.Нет, ты что, на прямой Феррари отыгрывает кучу времени!!!1111адинадинадин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.07.2013 19:50 Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.07.2013 20:04 Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.Согласен. :yes3: Этот подсчет для идеального (самовозного) случая. До которого пилить и пилить.Но и такой примитивный подсчет показывает, что максималка такой уж большой роли не играет, особенно на "поворотистых" трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2013 20:15 Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. Уже который раз слышу от тебя это предложение. Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 18.07.2013 20:29 Взял...Сергей, так считать нельзя...Дохтур, а вот я вам кое-что напомню...Мальчики. Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.07.2013 20:33 Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?Покажи в моём посте, что тебя навело на такой поразительный вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 18.07.2013 20:37 Мальчики. Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. Откуда десять? Всего две: болид + гонщик.Вторая решена. Осталась первая. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 19.07.2013 01:05 Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... Еще такая интересная особенность, по-моему Андерсон писал еще, когда сравнивал Алонсо с Феттелем:Болид РБ из-за его особенностей позволяет поворачивать непосредственно на торможении, чем очень хорошо пользуется Феттель и поэтому получает серьезное преимущество(в контексте Марка?). Алонсо тоже так умеет, что он с успехом делал еще на болидах Рено, но особенности F2012 не позволяли применить данный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах