Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фернандо ещё 18 и он в Minardi :)

BPdAt5zCcAAWWy9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фееричное умозаключение. Это просто... Слушай ты не на автовазе случаем работаешь? Тогда я понимаю, почему они делают такие плохие автомобили :stol:

+1 балл. Пункт 5.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.

Вдобавок до базы в Маранело ему только как Пастору Шлагу одну границу на лыжах перейти, а не летать постоянно в Милтон-Кейнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщику фети.)

самая быстрая траектория одна! И по ней ты проедешь быстрее если : 1). У Тебя лучший прижим

2). У тебя лучш стабильн на торможении

3). У тебя лучший разгон. .

Максималка тут уже не особо роль играет. .

И если ты глянешь на 3 пункта увидишь точное описание машины РБ! У Фети все годы абсолютное оружие под попой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... :D хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный :rtfm:

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

Наскар тоже не только от прямых зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

...

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

...

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

Здесь это как бы оффтоп. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про 30 л\с отставания и про 6-8 км скорости. . ( мотор рено давно доработали + он выигрывает в эластичности). . А 6-8 км на прямой (сейчас уже меньше ) это настройки! + лобов сопротивление, а не движок (смотри на Лотус)

По мощности двигателей:

RS27-2013: мощность - не менее 750 л.с.

Ferrari 056: мощность - 765 л.с., при этом отдельные источники утверждают, что данный тип моторов после модернизации развивает мощность 785 л.с., и это было еще на момент 2006 г., когда керс не использовался. Со слов Хорнера, моторы Renault уступают Ferrari 3-4%, что собственно соответствует 30 л.с. Если такой дотошный, можем остановиться на разнице в 15 л.с., мне не принципиально. Что до скоростных показателей - смотри покруговки, а уж по каким причинам эти показатели ниже, чем у Ferrari - это опять таки не принципиально, т.к. именно при таких показателях скорости Red Bull имеет преимущество во времени на быстрых кругах, при чем как на секторах со связками медленных поворотов, так и на секторах с быстрыми затяжными поворотами и скоростными прямыми. Про то, что скорость имеет прямую зависимость от мощности двигателя я речи не вел. А вот про элластичность можешь по подробнее, что это за показатель такой, и в чем его плюсы?

. . А про разные апексы.. . Эмм. . Когда парень мажет мимо (как на 1м секторе Германии) это видно сразу. . И не каждый раз он мажет, просто чаще топов и прощает болид. . Промазав в Германии он оказался 2м, а не 14м. .

Ты разберись с понятием апекс. Это тебе не ограничительный флажок, и не край поребрика на внутренней части траектории поворота, мимо которого можно промазать. У гонщиков это понятие образное, и расположение этого самого апекса зависит от множества факторов, зависящих от стиля пилотирования гонщика, настроек и характеристик болидов. Понятное дело, что не всем всегда удается пройти поворот идеально, особенно когда везешь сопернику 0,3 - 0,5 с. с круга, но так опально заявлять, что Феттель ошибается чаще других и выигрывает за счет характеристик болида, основные показатели которого уступают той же Ferrari - извини. Да, аэродинамическая компановка и балансировка болидов Red Bull эффективней Ferrari, и обеспечивает наиболее оптимальное соотношение прижимной силы и износа резины при прохождении поворотов, но это достоинство Red Bull Ferrari по силам компенсировать более быстрым разгоном на выходе из поворотов и скоростью на прямых. Если этого не происходит, как в той же Германии, выходит пилоты Ferrari ошибаются не меньше Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно не Индикар или Наскар смотрите? А то в Ф-1 гонки уже лет 30 в поворотах выигрываются

А вот с этого места по-подробнее можно расписать?

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.

Помнится статистические выкладки Монцы-2011, как он и выигрывая поул в субботу, и по ходу гонки был самым последним из 24 пилотов на отсечках секторов по скорости, но при этом привёз Льюису в квалификации полсекунды.

А в чем противоречие моему посту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч. Умножте полученный результат на 3, получите приблизительное время на круге, которое Алонсо способен отыгрывать у Феттеля. Если хватит сообразительности, можете посчитать, какую прибавку даст преимущество на разгоне, при разнице в мощности двигателей в 15 л.с.

Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты тогда мне объясни, почему тогда РБ гонки выигрывает, если у них максималка меньше. Ну а ФИ с традиционной высокой максималкой не штампует дубли?

в РБ есть Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гонки выигрываются на прямых" (с) - Н. Лауда

В следующий раз прежде чем подобные вопросы задавать, возьмите калькулятор и посчитайте выигрыш во времени на прямой скажем длинной в 900 м. при разнице в скорости 7 км/ч.

Взял.

7 км/ч / 3,6 = 1,94 м/с (максимальная разница в скорости, значит, средняя в два раза меньше, если выход из поворота происходит с одной скоростью)

Берем среднюю скорость на прямой, например, 280 км/ч = 78 м/с.

900 м / 78 м/с = 11,5 с - время движения по прямой

За это время догоняющий отыграет:

11,5 с * 1,94 м/с = 22,3 м

Для средней скорости сближения получаем 11,15 м. Расстояние сближения примерно равно двум длинам болида.

Примерно так и происходит.

Учитывая, что скорости в поворотах (выхода из них) у двух болидов РБ и Феррари не равны, это расстояние сближения уменьшится.

Вот так и мучаемся: в поворотах и на выходах проигрываем, на прямой - отыгрываем. В итоге - пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не 2-3 поворота, а и + как раз значительная часть прямой после них.

Нет, ты что, на прямой Феррари отыгрывает кучу времени!!!1111адинадинадин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, так считать нельзя. РБ лучше проходит поворот, соответственно скорость на выходе у него выше, плюс они традиционно лучше разгоняются. Поэтому несмотря на разницу в максималке, итоговое время прохождения прямой может быть одинаковым либо даже выше у РБ, особенно если прямая не длинная. Надо мерять именно время прохождения прямой, а не экстраполировать с максималки. Опять-таки, РБ может выиграть на торможении, поскольку более сильный прижим позволяет входить в поворот на более высокой скорости, соответственно тормозить можно позже.

Согласен. :yes3:

Этот подсчет для идеального (самовозного) случая. До которого пилить и пилить.

Но и такой примитивный подсчет показывает, что максималка такой уж большой роли не играет, особенно на "поворотистых" трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никто не мешает вывернуть крылья и увеличить прижим за счёт максималки. :)

Уже который раз слышу от тебя это предложение. Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял...

Сергей, так считать нельзя...

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню...

Мальчики. smile357.gif Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. smile269.gif Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. d47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьёз считаешь, что прижим только вывернутыми крыльями обеспечивается?

Покажи в моём посте, что тебя навело на такой поразительный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики. smile357.gif Вы, когда сравниваете Ред-Булл с Феррари, или Алонсо с Феттелем - основную задачку с десятью неизвестными, разбиваете на десять с одной неизвестной. smile269.gif Каждую из десяти решить можно, но основная так ни за что не решится. d47.gif

Откуда десять? :blink:

Всего две: болид + гонщик.

Вторая решена. Осталась первая. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтур, а вот я вам кое-что напомню, я не технарь - может быть за меня посчитают товарищи... Первая гонка в Австралии в 2011... Квалификация... Всего несколько средне-скоростных поворотов, соперники Себастьяна в них щелкали коробку с 4 передачи обратно на 3, и в другом, соответственно с 5 на 4, потом шли разгоны... А Себастьян как топил на 4 передаче на входе при соизмеримой скорости с остальными, так был и на апексе на 4 и разгонялся на выходе до 5, в другом - соответственно был на 5, оставался на 5 и затем до 6... Это давало на секторах (!) -0.3 или 0,4 сек преимущества... полсекунды за 2-3 поворота...

И вы нас тут пытаетесь вылечить призраком 3% мощности, когда болид одной команды способен выиграть на прямой 20 метров? А проходить поворот на 20-30 км/ч быстрее остальных - это норма типо? Сейчас, после отмены ВД, цифры, конечно, упали, но РБ берет все тем же - поздним торможением, высокой скоростью на апексе, быстрым разгоном, т.е. именно тем, где можно больше всего отыграть, если другие сбрасывают... Какие прямые, какие 7 км/ч при наличии КЕРС и ДРС, тьху... :facepalm:

Еще такая интересная особенность, по-моему Андерсон писал еще, когда сравнивал Алонсо с Феттелем:

Болид РБ из-за его особенностей позволяет поворачивать непосредственно на торможении, чем очень хорошо пользуется Феттель и поэтому получает серьезное преимущество(в контексте Марка?). Алонсо тоже так умеет, что он с успехом делал еще на болидах Рено, но особенности F2012 не позволяли применить данный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...