Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Я тож вклинюсь :)

Перед каждым спонсором будут некие обязательства по посещению мероприятий, съёмках в рекламе, например, может еще что то. И чем больше спонсоров, тем больше Виталию придется делать помимо гоночной деятельности. Поэтому лучше 2 неплохих спонсора, чем 5-7 чуть поменьше.

чем меньше вклад спонсора, тем меньше перед ним обязательств со стороны пилота, так что в итоге то на то и выйдет по кол-ву мероприятий и рекламных акций .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем писать такое надо было поинтересоваться текущей макроэкономической ситуацией - на данный момент не мы им предлагаем, а они нам, их компании хотят быть у нас на рынке, они предлагают нашим потребителям продукцию.

поэтому вы изначально неверно построили свои тезисы о спонсорстве.

А задаться вопросом - почему предлагают вам, а не вы предлагаете им не приходилось?России нечего экспортировать,а те крохи,которые идут в Африку или Азию никого в Европе и Америке не интересуют.Поэтому так тяжело найти компании,серьёзно работающие на экспорт.Глаза то откройте - за три года только пару компаний согласились спонсировать,и то - по пинку сверху.Или вы считаете,что в компаниях сидят менеджеры и шефы идиоты,которые ну никак не видят очевидной выгоды спонсорства Ф1 и Петрова?Что если ОК распиарит Виталия,то сразу появятся спонсоры?ОК сколько раз повторяла в интервью,что нужна платформа сотрудничества,долгосрочные спонсоры,которые намерены надолго остаться в Ф1, и получать выгоду от этого сотрудничества,а не просто отстёгивать бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенность менталитета русских в том, что в рекламе должна быть задействована знаменитость. Русские любят показуху. Вещь которую реклмаирует какая-то звезда купят намного охотнее, чем когда какой-то Вася неизвестный. Именно поэтому во всей нашей рекламе снимаются люди широко известные, снимать в рекламе "Никому не известного Петрова" это вбухивать бабки в никуда. И пиар агенства ихние и наши это прекрасно понимают. Опять таки в качестве примера, реклама всякой хрени медицинской в которой снимали известных актеров, многие ее покупали думая, что "Уж эти актеры они такие хорошие и классные, г.. о рекламировать не будут" , а в итоге... в итоге имеем то, что имеем. Средний россиянин именно так себя и ведет.

"Досадно бывает обнаружить, что задаешься теми же вопросами, что и весь мир" (с)

Открой любой университетский американский учебник по убеждающей коммуникации - и обязательно увидишь там, как один из способов влияния на мнение людей - привлечение эксперта и/или известного человека. Я уж не говорю о том, как активно во всем рекламном мире привлекают звезд. Мы в этом совсем не уникальны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Золотые слова!" - опять же классика, не отсюда ли эпитет "мальчик из леса"??? Не допускаете, что Вит сказал ОК - "не подсовывай мне рекламные контракты, которые я не хочу выполнять"?!

если бы было так, то не было бы вселенского крика об отсутствии спонсоров ;)

опять же в ситуации когда спонсоров нет, а выступать хочется, Петров скорее всего выбрал бы выступать, а нравятся\не нравятся спонсоры дело десятое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже плохо, потому что я написал это сходу, а должно быть всё подробнее и с картинками :)

И с картинками и с примерами и с формулами и с видео роликами..все это есть...толку нет....и есть этому и объективные и субъективные причины...не во всех виноват наш бизнес...есть случаи когда даже при всем желании ты не можешь этого сделать...Как вы понять то не можете..мы просто еще не доросли..не готовы...пока у нас не будет своего ГП...пока Ф1 не станет на ряду с такими видами спорта как футбол ли хоккей ..ничего с места не сдвинется...мы даже филиал российского банка открыть за рубежом не можем.(за исключением тех в которых есть присутствие государства и тех единицы ). о каких вложениях тут говорить...почти весь Рос.бизнес работает за рубежом через офшоры,дочек или компании с выкупленным капиталом. Кто? приведите пример хоть одной компании к которой вы бы пошли с проектом российский пилот в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно: для кого и в чем выгода в Формуле1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка ВР при заключении договора предусмотрели этот вариант и без Вита туда бы не полезли,потому что ну какой им опыт нужен логистика и композиты Катера,сама наклейка ВР на мафынке Катерхэма ,не смешите меня, на наших вертолётах каждый 4 человек планеты летает :) (утрирую),только вместе с пилотом ВР пошёл в Катер.

Если бы этот вариант был предусмотрен, не было было бы слов "ВР отдельно, а вопрос по петрову будем решать потом".

Сорри, что вклиниваюсь как лицо, не имеющего контакт :)

Я уже поднимал эту тему, тем более ОПК сама в моём любимом вью высказалась, что нужно «по 5, но большие»... дело дошло до того, что народ начал подсказывать площадь рекламной наклейки на болиде за $500 тысяч :)

А по поводу особенностей подходов менеджмента к окучиванию спонсоров — этот вопрос в ветке так осторожненько был поднят... но почему-то на автора гипотезы (хотя это не гипотеза, а реальный фактъ) зашыкали, обвинив в голословии, но мы-то знаем :)

Почему " зашыкали" это как раз понятно, потому что ответить нечего, т.к. нет информации. А ОПК своим сокровенными мыслями даже со своими сподвижниками делится не будет. Но мы можем догадываться ;)

Я тож вклинюсь :)

Перед каждым спонсором будут некие обязательства по посещению мероприятий, съёмках в рекламе, например, может еще что то. И чем больше спонсоров, тем больше Виталию придется делать помимо гоночной деятельности. Поэтому лучше 2 неплохих спонсора, чем 5-7 чуть поменьше.

А вот по поводу обязательств мне кажется все не так трагично. Во всяком случае объем спонсоркой помощи и соответственно обязательств вопрос обсуждаемый. Вполне возможно, что для кого-то будет достаточно принять участие в одной фотосессии или просто налепить наклейку на шлем.

Ксати вот например Кобаяши, кинул клич и насобирал мулльон и вроде обязательств даже никаких. А теперь представим ситуасьон, когда каждый их 100 000 подписантов в твиттере скинется по 1000 руб., вот тебе и 100 000 000. И если вдруг каждого из скинувшихся по эл. почте поздравить с Днем рождения и с Новым годом, то думаю они и на след год и на 2000 руб. раскошелятся. И обязательств никаких. Утрирую конечно, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было же уже. Кто там из наших пилотов так средства собирал, алешин что-ли? Эффекта ноль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Золотые слова!" - опять же классика, не отсюда ли эпитет "мальчик из леса"??? Не допускаете, что Вит сказал ОК - "не подсовывай мне рекламные контракты, которые я не хочу выполнять"?!

Так получается, Виталика бортуют спонсоры за то, что он не умеет с ними работать? А ОПК получается в белом, раз её протеже так нехорошо обламывает её соглашения? :)

Не, сынок... фантастика

Почему " зашыкали" это как раз понятно, потому что ответить нечего, т.к. нет информации. А ОПК своим сокровенными мыслями даже со своими сподвижниками делится не будет. Но мы можем догадываться ;)

Оставь догадки в сторону, я же сказал, что это реальный факт :)

Косаченко пусть хоть миллион раз не делится, но есть же сведения ответной стороны, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было же уже. Кто там из наших пилотов так средства собирал, алешин что-ли? Эффекта ноль).

Сравните кол-во болел Петрова и Алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Вит сам не особо горит желанием быть "медийным" лицом - типа в помаде и в тусовке...

А Виту и не надо помады. У него другой типаж. Но он не подходит к образу ОК-матушки. Потому и раскручивать не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задаться вопросом - почему предлагают вам, а не вы предлагаете им не приходилось?России нечего экспортировать,а те крохи,которые идут в Африку или Азию никого в Европе и Америке не интересуют.Поэтому так тяжело найти компании,серьёзно работающие на экспорт.Глаза то откройте - за три года только пару компаний согласились спонсировать,и то - по пинку сверху.Или вы считаете,что в компаниях сидят менеджеры и шефы идиоты,которые ну никак не видят очевидной выгоды спонсорства Ф1 и Петрова?Что если ОК распиарит Виталия,то сразу появятся спонсоры?ОК сколько раз повторяла в интервью,что нужна платформа сотрудничества,долгосрочные спонсоры,которые намерены надолго остаться в Ф1, и получать выгоду от этого сотрудничества,а не просто отстёгивать бабки.

вот с трудом сдерживаюсь чтобы не нагрубить :bat:

вы читаете что вам пишут? или только пропагандируете свое мнение и видение? причем тут компании на экспорт? почему они должны быть только российские?

множество компаний работающих на внутреннем рынке, множество компаний желающих выйти на зарубежные, множество компаний (особенно автоконцерны) желающих укрепиться на нашем рынке - все они имеют колоссальные рекламные и спонсорские бюджеты, да из них мало кто знает как использовать ф1 в целях продвижения своей продукции (не потому что дураки или плохие у них специалисты, а потому, что имеется множество других вариантов для рекламы и продвижения), просто надо их заинтересовать именно площадкой ф1.

то что манеджер не смог/не захотел этого сделать это проблема не экономики и не компаний, это проблема менеджера, который взялся проводить карьеру своего пилота в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните кол-во болел Петрова и Алешина.

Сравните возможности и любовь Петрова и Алёшина к своим пилотам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последнего высказывания Гаскойна и нового-старого Абитебуля, да если еще плюсом добавить ставшее уже легендарным "слишком много нюансов" от ОПК (и это в середине января!) шансы на приобретение сезонного проездного в 20-й или 21-й автобус потихоньку тают и тают....

а может быть они скуксились из-за того что денежки в лице ВР переезжают в стан середняков вместе с Витом? ну или на крайняк к прямым конкурентам по галерке? :):unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради: Мадам во вью говорила о том, что звонила КУЧА потенциальных спонсоров, но когда узнавали о суммах, то "удалялись потупив взор".

Заходим по адресу: http://www.caterhamf1.com/partners и видим 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) официальных партнеров, а есть еще группа поддержки "Our suppliers". При этом годовой бюджет Катера оценивался на уровне 60 млн., т.е. грубо говоря по 4 с копейками млн. на брата-партнера (допустим что Тони своих денег ни копейки не вложил, что выглядит невероятным).

У Петрова требовали 10-15 млн.

А теперь вопрос: почему КУЧА потенциальных спонсоров разбежалась услышав обозначенные Мадамой суммы? Не оттого ли что возможность спонсирования Петрова группой спонсоров не рассматривалась, а хотелось одного и жирного.

Вы, как лицо имеющее контакт, не могли бы ответить?

Очень быстро едем :D Говорят Тони наложил вето на использование в рекламе своего зеленого чудовища :D

Могу но здесь не буду...потому что я один их них...Слишком много писать да и все-равно кроме гнилых помидоров в свой адрес ничего не получу...достаточно того что причины эти есть...и они не касаются менеджмента Виталия Петрова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
множество компаний (особенно автоконцерны) желающих укрепиться на нашем рынке
Ага, фонд "Жении" во главе с Лопесом, напрмер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы читаете что вам пишут? или только пропагандируете свое мнение и видение? причем тут компании на экспорт? почему они должны быть только российские?

множество компаний работающих на внутреннем рынке, множество компаний желающих выйти на зарубежные, множество компаний (особенно автоконцерны) желающих укрепиться на нашем рынке - все они имеют колоссальные рекламные и спонсорские бюджеты, да из них мало кто знает как использовать ф1 в целях продвижения своей продукции (не потому что дураки или плохие у них специалисты, а потому, что имеется множество других вариантов для рекламы и продвижения), просто надо их заинтересовать именно площадкой ф1.

то что манеджер не смог/не захотел этого сделать это проблема не экономики и не компаний, это проблема менеджера, который взялся проводить карьеру своего пилота в ф1.

Т.е. в россиских компаниях сидят менеджеры-идиоты,которые не понимают выгоды сотрудничества в Ф1.А ОК не может или не хочет им это объяснить?

Соттрудничество должно быль двухсторонним и взаимовыгодным.И если за 3 года не пришёл ДОБРОВОЛЬНО ни один спонсор,то наверное какая-то причина есть?Не выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь догадки в сторону, я же сказал, что это реальный факт :)

Косаченко пусть хоть миллион раз не делится, но есть же сведения ответной стороны, ага?

А ссылку на факт в личку можно :blush: любопытно ведь :)

а может быть они скуксились из-за того что денежки в лице ВР переезжают в стан середняков вместе с Витом? ну или на крайняк к прямым конкурентам по галерке? :):unknw:

То что ВР не будет в Марусе это примерно 126% :)

И боюсь что Вит переедет в стан середняков, только если Верторылы купят ФИ у Мальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку с каждым днем (да и годом) становится читать всё грустнее.

Бог с ним, с отношением к Косаченко. Я думаю, каждый уже сделал для себя свой личный вывод: чего она стоит как менеджер, как ньюсмейкер, как публичная персона.

Все попытки сторон переубедить друг друга в этом вопросе бессмысленны априори: все логические доводы, с одной стороны, никогда не перевесят аргумента "а вы ни хрена не знаете, что там НА САМОМ ДЕЛЕ происходит, диванные эксперты", с другой. Злые догадки упираются в загадочный туман. При этом загадочный туман апеллирует к морали и этике: не имея доказательств, кого-либо трогать попусту нельзя. И с этим не поспоришь. Ну и еще постоянные отсылки на несправедливые и непреодолимые обстоятельства вокруг контракта. Домохозяйки - они такие впечатлительные, всему верят.

И нет надежды на то, что вся пелена загадочности, которую тут нагоняют "сторонники", когда-нибудь падёт. А жаль. Насколько было бы меньше срача и необоснованных наездов, если бы нам, интересующимся, не только самим гонщиком Петровым, но и всем, с ним связанным, кто-нибудь рассказал, как дела обстояли/обстоят/будут обстоять на самом деле. Так, чтобы поверили. Но не будет этого в сколько-нибудь обозримой перспективе. Не те суммы, не те методы, не те процессы, чтобы их предавать огласке, видимо. И не изменить этого, потому и безысходность.

Но горше всего от отношения менеджера к болельщикам (если таковые вообще для неё существуют, как хоть какая-нибудь величина). Уважения нет, так как оно не нужно. Да и болельщики, в целом, не нужны. Кучка диванных экспертов, которые что-то там вякают на форумах. Волнуйтесь, граждане, но тихо. И желательно по одиночке. Не раскачивайте лодку и не пытайтесь рассеять таинственный туман...

Но при таком раскладе не стоит удивляться и злости, которая тут копится.

А всё могло бы быть проще и мирнее:

1) внятные объяснения происходящего.

2) адекватное (читай, позитивное) отношение к подопечному.

3) скромность в высказываниях.

4) хоть какой-то намёк на сотрудничество с людьми, которые злые не от того, что злые, а от того, что хотят знать.

5) контракт с достойной командой для достойного гонщика Виталия Петрова. Или (на худой конец) внятные перспективы такого контракта.

За пункт "5" 98% здесь присутствующих простят г-же Косаченко если не всё, то многое. И замолчат, и не будут вякать, потому что Виталию будет ХО-РО-ШО. Нам же не за себя, нам за него обидно.

А пока с каждым днем (да и годом) всё обиднее...

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Вит сам не особо горит желанием быть "медийным" лицом - типа в помаде и в тусовке...

Вы это всерьез так говорите? :shok: Ну тогда Виталику делать вообще тогда в Ф1 нечего. Даже тот же Кими, насколько не любит все эту чепуху, но и то по рекламным контрактам отрабатывает. А Петров по вашей логике видите ли замараться боится в "гламуре". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соттрудничество должно быль двухсторонним и взаимовыгодным.И если за 3 года не пришёл ДОБРОВОЛЬНО ни один спонсор,то наверное какая-то причина есть?Не выгодно?

Мы уже миллион раз перетерели, почему ДОБРОВОЛЬНЫЕ позывы потенциальных спонсоров были обрублены...

Какой смысл вам что-то объяснять, если вы ни фига не хотите понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? приведите пример хоть одной компании к которой вы бы пошли с проектом российский пилот в Ф1...

Банально, Газпром, но у них своя сейчас программа, но всё равно бы пошёл + банально все подобное нефте, газовые конторы.

Все крупные промышленники и машиностроители. Норильский никель, сухой с суперджетом, итд итп

Государственные имиджевые проекты - Сочи 2014 (олимпиада), ЧМ 2018, телекнал "Раша тудэй"

Банки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, фонд "Жении" во главе с Лопесом, напрмер.

Рено, фиат, GM, Китайцы (хотя они пока по цене пролазят), Фольксваген (множество марок), японцы - все эти компании в той или иной мере лезут на наш рынок, даже заводы построили у нас в стране.

Т.е. в россиских компаниях сидят менеджеры-идиоты,которые не понимают выгоды сотрудничества в Ф1.А ОК не может или не хочет им это объяснить?

Соттрудничество должно быль двухсторонним и взаимовыгодным.И если за 3 года не пришёл ДОБРОВОЛЬНО ни один спонсор,то наверное какая-то причина есть?Не выгодно?

так потому добровольно никто и не пришел, что объяснить не может в чем выгода.

объясню свою логику:

1. в формуле 1 множество спонсоров (в целом со всеми пилотами и командами), следовательно есть коммерческая выгода в таком сотрудничестве (больше или меньше не важно, важно что выгода есть)

2. ОПК утверждает (да и вы тоже), что добровольно никто не пришел, т.к. нет взаимовыгодного сотрудничества

3. мой вывод: ОПК не смогла/не захотела объяснить эту выгоду, либо предлагает изначально невыгодные условия (ну это в качестве версии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1....(PlanetF1 News) сылаясь на Абитебуля утверждают. что второго пилота Кэйтерэм может подтвердить теперь уже в любой день. :)

Cyril-Abiteboul_2857803.jpg

Ну и естественно добавляют, что "Петров был фаворитом, но его менеджер признал в последние дни, что переговоры с командой на базе в Leafield зашли в тупик"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это всерьез так говорите? :shok: Ну тогда Виталику делать вообще тогда в Ф1 нечего. Даже тот же Кими, насколько не любит все эту чепуху, но и то по рекламным контрактам отрабатывает. А Петров по вашей логике видите ли замараться боится в "гламуре". :facepalm:

Гламур гламуру - рознь...Вот с Пирелями не плохо вышло, а вот с Тайдом, как тут предлагали - Вит, бы, думаю не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...