Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

это не максимализм, это был ответ на вопрос.

опять же ненужность ф1 как площадки для получения выгоды элементарно опровергается множеством спонсоров в других командах и с другими пилотами.

И тем не менее, половина пелетона трубит о финансовых проблемах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы(пользователи) мне доказали это. Что теперь все три тома перечитывать и цитировать? :)

И я так понял на мой вопрос Вы(конкретно) отвечать не собирались...

зачем три тома? вот например тот же товарищ Касперский себя вполне хорошо чувствует в формуле 1. Из чего делаем вывод что Ваш вывод о доказанности ненужности ф1 для русского бизнеса неверным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку? Есть пресс-секретари. Только журналисты все равно все переиначивают.

:) Заспамить их, что б сочинять не успевали, работали в режиме телеграфа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, половина пелетона трубит о финансовых проблемах...

это уже вопрос эффективного использования бюджета команд, напрямую к спонсорству это никакого отношения не имеет, как и к этой теме тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни слова нет про подтверждение второго пилота

Кроме того, вью Абитебуля уже рассасывалось миллион раз, это он месяц назад говорил, про два пути развития его команды :)

Меня одно прикололо: если Буль сообщает о том, что переговоры застопорились, а ОПК говорит, что переговоры продолжаются... кому верить?

Сирил не говорил о тупике (только о двух вариантах развития команды на короткую перспективу), о тупике "спели" журналюги, переиначив слова ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по этому и не будет его в 13-м. Пока вероятность велика.

Я не говорю, что мне это нравится, но теоретическая возможность же есть.

Если смотреть на такой расклад сегодня, то определенная логика в уходе из формулы есть. Мало вероятно, что 2013 г. в Caterham даст Виталию какие либо преимущества для попадания в те же середняки в 2014 г. Будет потеря практики, но и она компенсируется переходом на новый регламент в 2014. С другой стороны GP Бразилии и вся эта шумиха с контрактом, думаю заставила руководство команд взглянуть на Петрова несколько иначе. Переход в ралли или другую гоночную серию заставит в очередной раз обратить на него внимание, ну и потом практика эта ему во вред точно не будет. Вполне возможно, что его уход в купе с Ковалайненом и Кобаяши подтолкнет FIA к конкретным действиям, направленным на сокращение расходов команд, что несколько облегчит работу менеджеров нормальных пилотов в 2014 г. И не стоит забывать, что у нас есть Marusia, которая в 2014 г. с Глоком наверняка прекратит сотрудничество. А если еще и добьется серьезного прогресса и не подкачает Петров, то из его возвращения может получиться нечто вроде возвращения Райконена. Плохо лишь, что в F1 из наших год ни кого не будет, но наблюдать за Петровым в той же ралли будет куда интересней, чем уныло следить за темпами прогресса Caterham.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем три тома? вот например тот же товарищ Касперский себя вполне хорошо чувствует в формуле 1. Из чего делаем вывод что Ваш вывод о доказанности ненужности ф1 для русского бизнеса неверным!

Ой, ну только про Касперского снова не нужно... Исключения подтверждают правила. Он бы и Петрова поддержал если-бы не татуировка "Не забуду Абу-Даби".

Вы на мой вопрос уже будете отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже вопрос эффективного использования бюджета команд, напрямую к спонсорству это никакого отношения не имеет, как и к этой теме тоже.

Ловко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну только про Касперского снова не нужно... Исключения подтверждают правила. Он бы и Петрова поддержал если-бы не татуировка "Не забуду Абу-Даби".

Вы на мой вопрос уже будете отвечать?

для страны только имидж

Ловко...

Что ловко? Понятно что пытаясь угнаться за РБ, Маками и Феррами остальные испытывают финансовые трудности, но это уже как я вам сказал организационные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше вклад спонсора, тем меньше перед ним обязательств со стороны пилота, так что в итоге то на то и выйдет по кол-ву мероприятий и рекламных акций .

Каждый спонсор хочет заплатить поменьше, а получить побольше. А иначе могут просто отказаться платить. А если соглашаться с условиями спонсоров, то когда их станет слишком много, будет просто невозможно выполнять обязательства. Я бы не стал проводить прямой зависимости между суммой и обязательствами, т.к. всегда можно работать на перспективу, и делать чуть больше чем нужно. Тут скорее от конкретной ситуации зависит. Но мне все равно кажется, что проще иметь 2-3 спонсора с хорошими суммами. Так проще и пилоту и менеджеру, и самим спонсорам.

А вот по поводу обязательств мне кажется все не так трагично. Во всяком случае объем спонсоркой помощи и соответственно обязательств вопрос обсуждаемый. Вполне возможно, что для кого-то будет достаточно принять участие в одной фотосессии или просто налепить наклейку на шлем.

Да, тоже как вариант, кстати. А трюк Кобаяши, который собрал 8 млн. от болельщиков, у нас не прокатит, однозначно.

Да, для журналистов, ибо интерес в стране к Ф1 в целом и к Петрову в частности зависит во многом и от подачи информации. А у нас как преподносят? "Петров опять не заработал ни одного очка" "За сезон Петров не набрал ни одного очка" (и всё это сопровождается бубнением и кислой миной)

Точно, это и имел ввиду :)

вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? что никто не хочет использовать ф1 как площадку для развития?

Много кто хочет, я лично уверен. Но люди не видят чего там такого они получат за те суммы, которые ОК им озвучивает. Все хотят дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый спонсор хочет заплатить поменьше, а получить побольше. А иначе могут просто отказаться платить. А если соглашаться с условиями спонсоров, то когда их станет слишком много, будет просто невозможно выполнять обязательства. Я бы не стал проводить прямой зависимости между суммой и обязательствами, т.к. всегда можно работать на перспективу, и делать чуть больше чем нужно. Тут скорее от конкретной ситуации зависит. Но мне все равно кажется, что проще иметь 2-3 спонсора с хорошими суммами. Так проще и пилоту и менеджеру, и самим спонсорам.

Много кто хочет, я лично уверен. Но люди не видят чего там такого они получат за те суммы, которые ОК им озвучивает. Все хотят дешевле.

Понятно что так проще, но так ничего не получается на данный момент.

Не знаю что там ОК озвучивает, но результат виден - спонсоров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на такой расклад сегодня, то определенная логика в уходе из формулы есть. Мало вероятно, что 2013 г. в Caterham даст Виталию какие либо преимущества для попадания в те же середняки в 2014 г. Будет потеря практики, но и она компенсируется переходом на новый регламент в 2014. С другой стороны GP Бразилии и вся эта шумиха с контрактом, думаю заставила руководство команд взглянуть на Петрова несколько иначе. Переход в ралли или другую гоночную серию заставит в очередной раз обратить на него внимание, ну и потом практика эта ему во вред точно не будет. Вполне возможно, что его уход в купе с Ковалайненом и Кобаяши подтолкнет FIA к конкретным действиям, направленным на сокращение расходов команд, что несколько облегчит работу менеджеров нормальных пилотов в 2014 г. И не стоит забывать, что у нас есть Marusia, которая в 2014 г. с Глоком наверняка прекратит сотрудничество. А если еще и добьется серьезного прогресса и не подкачает Петров, то из его возвращения может получиться нечто вроде возвращения Райконена. Плохо лишь, что в F1 из наших год ни кого не будет, но наблюдать за Петровым в той же ралли будет куда интересней, чем уныло следить за темпами прогресса Caterham.

У Глока трехлетний контракт на 2012,2013 и 2014 год, так что все равно высаживать его придется в 2014 году, тогда какая разница, зачем ждать, можно и в этом году высадить, только компенсация больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что так проще, но так ничего не получается на данный момент.

Не знаю что там ОК озвучивает, но результат виден - спонсоров нет.

Так и есть. А вот дальше обсуждение этого результата и переходит в обсуждение российского бизнеса и способностей ОК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы и домыслы почитал :)

А вот я Вас ранее про большую вероятность без проезда в 2013 году остаться спрашивал.

Интересно это инсайд, инфа из официального источника приближенного к...или результат личного анализа?

Я не знаю как тебе на это ответить. Тут всего понемножку. Можешь считать это мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для страны только имидж

Что ловко? Понятно что пытаясь угнаться за РБ, Маками и Феррами остальные испытывают финансовые трудности, но это уже как я вам сказал организационные моменты.

А помоему, это уход от неудобной правды - дефицит спонсоров-денег есть во многих командах и это факт, а не "организационные моменты", какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 КАК БИЗНЕС http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/

Фраза о том, что Формула-1 может легко превратить миллиардера в миллионера, хорошо известна. Но Ф-1 может помочь проделать и обратный путь: превратить миллион в миллиард здесь, возможно, проще, чем где бы то ни было. Зигль – один из тех людей, которые понимают, что для этого нужно.
Неудачный пример:

В прошлом году Московский межреспубликанский винодельческий завод прекратил сотрудничество с Виталием Петровым – до этого на протяжении двух лет на автомобиле российского гонщика висела наклейка «Флагман». «Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Renault, – заявил тогда финансовый директор компании. – Оказалось, что результат сотрудничества для нас нулевой. Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда «Флагман» за время реализации этого проекта даже упала».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как тебе на это ответить. Тут всего понемножку. Можешь считать это мое ИМХО.

Не хотелось бы такого варианта, разве только при наличии твердых гарантий на место в 14 году, но как мы не раз убеждались, гарантии в Ф1 частенько не работают. Лучше ездить, чем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о качестве менеджмента Петрова, что спор глухого с немым. Мнения у каждой из сторон сформировались и аргументы все изложены.

ИМХО, Дилетанство менеджмента, единственное слово подходящее к данной ситуации.

Подождем официальных сообщений о оставшихся двух вакансиях.

Жалко, Петрова в этом году не увидим, что-то я все больше в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эта ссылка здесь уже была, но у меня нет времени проверять. Поэтому заранее прошу прощения. Просто наткнуться на эту инфу. И мягко говоря был шокирован. Не ужели Виталий пролетает с Формулай-1? Как думаете? http://www.f-1.ru/n28490

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему, это уход от неудобной правды - дефицит спонсоров-денег есть во многих командах и это факт, а не "организационные моменты", какие-то.

это факт, но не потому, что это невыгодно спонсорам, а потому что потребности команды больше, чем имеющихся ресурсов.

вспомните - проблемы начались, когда ушли табачники :) из-за запрета на рекламу табачной продукции, а адекватной замены им пока не нашли, хотя Заубер нашел Слима, Вилки Боттаса с его спонсором ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как тебе на это ответить. Тут всего понемножку. Можешь считать это мое ИМХО.

Эх,а я то думал, что мое ИМХО, которое совпадает, подтверждение получит,

надеялся свою самооценку задрать повыше :)

А так только немного приподнять получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эта ссылка здесь уже была, но у меня нет времени проверять. Поэтому заранее прошу прощения. Просто наткнуться на эту инфу. И мягко говоря был шокирован. Не ужели Виталий пролетает с Формулай-1? Как думаете? http://www.f-1.ru/n28490

Ну это и так было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья... не без неточностей, но интересная. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эта ссылка здесь уже была, но у меня нет времени проверять. Поэтому заранее прошу прощения. Просто наткнуться на эту инфу. И мягко говоря был шокирован. Не ужели Виталий пролетает с Формулай-1? Как думаете? http://www.f-1.ru/n28490

У Гаскойна не будет, а у Сирила будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делал менеджер Петрова на переговорах и на заключении контракта вертолетов с Катером, если в этой схеме нет Петрова? Вы как защитница ОПК можете объяснить эту ситуацию? Увидела возможность подработать?

Возможно. Тут же многие хотят, чтобы Вит отдельно, ОК отдельно. Может решили годик сходить каждый своим путем? :bigwink:

ИМХО, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...