Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Не, будет не 8 а 12 машин, т.к. уплатившие долги выкатят еще и третьи машины :)

Шутки юмора не понял, в сообщении человек четко сказал у скольки команд нет проблем с деньгами, только у 4 команд, Мерс, Мак, РБР и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде - далеко не новичек, кроме того и прикатан, да и отступать ему некуда 27 лет, не 20, засиделся третьим...опасный конкурент, имхо

Ну и что что он покатался чуток на болиде, это ничего не значит, ну а возраст и подавно не как не может быть плюсом, скорее минусом, до 27 не дебютировал в ф1 и не надо и речь шла о Марусе, в Катер да могут подписать наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я эти доводы уже наизусть знаю:

......

Уважаемые ненавистники ОК, вы можете думать и высказывать свое мнение, как вам хочется и что вам хочется.

Никто не мешает вам критиковать ее, если это происходит корректно.

НО выражения типа "ей надо проверить мозги", обзывать дурой (а было и такое!), утверждать, что с ней никто не хочет считаться и что она участвует в распилах гос денег - это не есть конструктивная критика.

Так же как и навешивание ярлыков на группу пользователей вроде косаченкофилы, манускриптовцы и подобное вообще является прямым нарушением правил.

У нас тоже имеется свое мнение, и мы точно так же имеем право высказывать его на форуме.

Здесь большинство взрослых людей, со своими сформировавшимися взглядами. Давайте не будем скатываться на уровень общения "сам дурак".

Призываю ОБЕ стороны прекратить нападки друг на друга, тем самым предотвратив дальнейший срач в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки юмора не понял, в сообщении человек четко сказал у скольки команд нет проблем с деньгами, только у 4 команд, Мерс, Мак, РБР и Феррари

Просто имелось ввиду, что Феррари спит и видит, когда можно будет третью машину выставить, РБР их поддерживает, ну думаю при таком раскладе и Маки поддержат, и Берни уж точно чемпионат с 8 ми машинами не захочет. Вот и будут уплатившие выкручиваться для улучшения зрелишности и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто имелось ввиду, что Феррари спит и видит, когда можно будет третью машину выставить, РБР их поддерживает, ну думаю при таком раскладе и Маки поддержат, и Берни уж точно чемпионат с 8 ми машинами не захочет. Вот и будут уплатившие выкручиваться для улучшения зрелишности и т.д. :)

Я об этом помню, но 12 машин недостаточно для чемпионата. но речь шла о том что долги есть у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не Сенна, то опытных пилотов с деньгами просто не остается. А с двумя новичками боюсь еще и большем в минусе можно будет оказаться

А откуда этот бОльший минус возьмется?

Ниже 11 места некуда ;) А если Катер затупит как в прошлом сезоне, то и с новичком можно тихой сапой доковылять один раз до 12-го места, а в солнечной Бразилии дождя уже не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда этот бОльший минус возьмется?

Ниже 11 места некуда ;) А если Катер затупит как в прошлом сезоне, то и с новичком можно тихой сапой доковылять один раз до 12-го места, а в солнечной Бразилии дождя уже не будет ;)

ну они то хотят на 7-8 попробовать залезть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки юмора не понял, в сообщении человек четко сказал у скольки команд нет проблем с деньгами, только у 4 команд, Мерс, Мак, РБР и Феррари

Три команды не оплатили взнос за 2013 год,с Марусей ещё нет коммерческого соглашения,нет точного календаря на 2013 год,ещё не подписано Конкорд-соглашение(между ФИА,Берни и командами),Берни ведёт переговоры с 4 топ командами о(по слухам) чемпионате без контроля ФИА - вообще,может сезона 2013 не будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиннадцать месяцев назад Виталий в своем интервью говорил: "Зима была очень-очень долгой и сложной. Я не люблю сидеть, сложа руки, ждать. Поэтому тяжело говорить о какой-то моральной подготовке, когда ты не знаешь, где ты окажешься. Действительно, зима у нас затянулась до февраля... до середины уже февраля. Поэтому было тяжело пережить эти дни." И это все, спустя год, повторяется. И теперь, еще больше, чем тогда, я желаю всем нам услышать сегодня те слова, которыми он продолжил свое прошлогоднее интервью, находясь на базе Катера: "Но сейчас я более чем счастлив. Сейчас я полностью готов к работе. Я на сто процентов отдамся этой команде, отдам все свои силы, чтобы достичь хороших результатов." А ведь он сдержал свои слова. Настоящий гонщик и мужчина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встрече в Выборге, может интервью у Петрова какое будет? С Камазами встречались уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на Марусю не надеялся, по крайней мере в этом году. Почитайте на чемпе неплохую статью Стельмаха. Не удивлюсь, если там поедут кто-нибудь вроде Текшейры или Гонсалеса.

Вертолеты пропали, в других командах, даже в той же Марусе, уже прошли подгонку сиденьев, а Вит все в Выборге

И вообще, судя по косвенным признакам... даже озвучивать не хочу.

Остается одно - верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиннадцать месяцев назад Виталий в своем интервью говорил: "Зима была очень-очень долгой и сложной. Я не люблю сидеть, сложа руки, ждать. Поэтому тяжело говорить о какой-то моральной подготовке, когда ты не знаешь, где ты окажешься. Действительно, зима у нас затянулась до февраля... до середины уже февраля. Поэтому было тяжело пережить эти дни." И это все, спустя год, повторяется. И теперь, еще больше, чем тогда, я желаю всем нам услышать сегодня те слова, которыми он продолжил свое прошлогоднее интервью, находясь на базе Катера: "Но сейчас я более чем счастлив. Сейчас я полностью готов к работе. Я на сто процентов отдамся этой команде, отдам все свои силы, чтобы достичь хороших результатов." А ведь он сдержал свои слова. Настоящий гонщик и мужчина!

Настоящий спортсмен, настоящий гонщик.

Это какую же надо иметь терпелку, любовь к формуле и менеджеру, чтобы из года в год так мучаться.

Когда же и у Нас все будет по-человечески?

Нервы то не железные ( особенно у нас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую

Настоящий спортсмен, настоящий гонщик.

Это какую же надо иметь терпелку, любовь к формуле и так обожать своего менеджера, чтобы из года в год так мучаться.

Когда же и у Нас все будет по-человечески?

Нервы то не железные ( особенно у нас).

...возрадуемся ОПК и её стараниями...чертяги Европейские да не благосклонны к молодцу нашему Славянскому...постыдные и грешные грОшы намедни променявшие...да в угоду честной борьбе и силушке Русскою....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно утешает, на этой неделе точно все определится. Ну, слухи во всяком случае, интервью должны появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...возрадуемся ОПК и её стараниями...чертяги Европейские да не благосклонны к молодцу нашему Славянскому...постыдные и грешные грОшы намедни променявшие...да в угоду честной борьбе и силушке Русскою....

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на Марусю не надеялся, по крайней мере в этом году. Почитайте на чемпе неплохую статью Стельмаха. Не удивлюсь, если там поедут кто-нибудь вроде Текшейры или Гонсалеса.

Вертолеты пропали, в других командах, даже в той же Марусе, уже прошли подгонку сиденьев, а Вит все в Выборге

И вообще, судя по косвенным признакам... даже озвучивать не хочу.

Остается одно - верить.

Маруся за место просит всего 5 млн., а это значит, что ей нужен опытный пилот(Петров, Сутиль), а не денежный мешок. Один новичок у них уже есть. А статья Стельмаха... долгов перед кем то у них нет. В основном это убытки, а долги так называемые перед банком "Лойдс" , который сам владеет 30% акций Маруси. Т.е. они сами себе выделяют деньги. Большинство команд Ф1 имеют долги. У того же Лотуса долг перед "Протоном" 70 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...возрадуемся ОПК и её стараниями...чертяги Европейские да не благосклонны к молодцу нашему Славянскому...постыдные и грешные грОшы намедни променявшие...да в угоду честной борьбе и силушке Русскою....

Ребята, мне тут вспомнилась фраза одного любимого и уважаемого мной человека, о том, что "до всего надо "дорасти", до каких то отношений, каких то блюд, алкогольных напитков и т.д. Научиться понимать суть и значение каких то вещей, взглянуть по другому на некоторые ранее знакомые вещи, сделать другие выводы."

Может и правда наша страна еще не "доросла" до уровня Формулы 1, и нет понимания у наших чиновников, спонсоров, руководства автомобильной Федерации, населения, которым футбол значительно интереснее и т.д. Может действительно происходит разговор на разных языках между менеджером, гонщиком и системой, и пока они не начнут понимать друг друга и находить компромиссы ничего не получится, в какую команду не прийди, какого гонщика в Ф1 не приведи результат будет одинаковым :unknw: Наверное нужно еще время, что бы все было по человечески, как в тех же европейских странах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ненавистники ОК, вы можете думать и высказывать свое мнение, как вам хочется и что вам хочется.

Никто не мешает вам критиковать ее, если это происходит корректно.

НО выражения типа "ей надо проверить мозги", обзывать дурой (а было и такое!), утверждать, что с ней никто не хочет считаться и что она участвует в распилах гос денег - это не есть конструктивная критика.

<...>

Не путайте теплое с мягким.

"Нападки" на Оксану происходят не из-за того, что кто-то из ее болельщиков или из сотрудников Манускрипта что-то не то написал на форуме.

Они происходят после вот того, что она говорит в своих интервью

Можно любое ее интервью прочитать и ужаснутся. Вот, к примеру, очень злободневное

Современной «Формулой-1» правит коммерция, время гениальных и бедных пилотов прошло. Шумахеры больше не нужны. Посмотрите на такие команды, как Williams или Sauber. Или Caterham. Зачем им, условно говоря, Ярно Трулли (в этом сезоне Петров сменил в команде опытного итальянца. — «Итоги»), который не приведет богатых партнеров, а поедет так же, как Петров? Лучше взять двух Петровых. Не хочу забегать вперед, но зачем тот же Ковалайнен, который пусть и быстр, но не на голову выше нашего спортсмена? Пусть Виталий не имеет такого количества титулов, как Хейкки, но к нему это придет. Есть и другие пилоты, способные притащить за собой спонсоров.

Шумахеры больше не нужны? Ну не бред ли?

Зачем она во всех интервью Петрова описывает как рента-драйвера?

Зачем она его преподносит командам рента-драйвером??

Вот и получается, а зачем нам брать Петрова мы возьмем лучше какого-нить латиноамериканца с еще большими деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне тут вспомнилась фраза одного любимого и уважаемого мной человека, о том, что "до всего надо "дорасти", до каких то отношений, каких то блюд, алкогольных напитков и т.д. Научиться понимать суть и значение каких то вещей, взглянуть по другому на некоторые ранее знакомые вещи, сделать другие выводы."

Может и правда наша страна еще не "доросла" до уровня Формулы 1, и нет понимания у наших чиновников, спонсоров, руководства автомобильной Федерации, населения, которым футбол значительно интереснее и т.д. Может действительно происходит разговор на разных языках между менеджером, гонщиком и системой, и пока они не начнут понимать друг друга и находить компромиссы ничего не получится, в какую команду не прийди, какого гонщика в Ф1 не приведи результат будет одинаковым :unknw: Наверное нужно еще время, что бы все было по человечески, как в тех же европейских странах :)

Отступать некуда, гонщики уже доросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне тут вспомнилась фраза одного любимого и уважаемого мной человека, о том, что "до всего надо "дорасти", до каких то отношений, каких то блюд, алкогольных напитков и т.д. Научиться понимать суть и значение каких то вещей, взглянуть по другому на некоторые ранее знакомые вещи, сделать другие выводы."

Может и правда наша страна еще не "доросла" до уровня Формулы 1, и нет понимания у наших чиновников, спонсоров, руководства автомобильной Федерации, населения, которым футбол значительно интереснее и т.д. Может действительно происходит разговор на разных языках между менеджером, гонщиком и системой, и пока они не начнут понимать друг друга и находить компромиссы ничего не получится, в какую команду не прийди, какого гонщика в Ф1 не приведи результат будет одинаковым :unknw: Наверное нужно еще время, что бы все было по человечески, как в тех же европейских странах :)

Когда то давным давно я смотрел формулу только ради аварий-это было в детстве,потом мне становилось скучно,так как ездили не знай кто и становилось неинтересно. Сейчас с приходом Петрова все изменилось. Задача для повышения интереса к Ф1 в России,это объяснить,что такое Ф1 и что означают разноцветные колеса у разных машин. Пока этого не будет, Касперский так и будет называть себя человеком Мира,а ОПК орать на всю Россию,что мы лишились Гос.поддержки...имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ненавистники ОК, вы можете думать и высказывать свое мнение, как вам хочется и что вам хочется.

Никто не мешает вам критиковать ее, если это происходит корректно.

НО выражения типа "ей надо проверить мозги", обзывать дурой (а было и такое!), утверждать, что с ней никто не хочет считаться и что она участвует в распилах гос денег - это не есть конструктивная критика.

Так же как и навешивание ярлыков на группу пользователей вроде косаченкофилы, манускриптовцы и подобное вообще является прямым нарушением правил.

У нас тоже имеется свое мнение, и мы точно так же имеем право высказывать его на форуме.

Здесь большинство взрослых людей, со своими сформировавшимися взглядами. Давайте не будем скатываться на уровень общения "сам дурак".

Призываю ОБЕ стороны прекратить нападки друг на друга, тем самым предотвратив дальнейший срач в теме.

Лиза, а может ты всё же будешь отвечать за себя? В этом сообщении явно присутствует твой ник, но тебе же все равно хочется видеть соринку в наших глазах, а не бревна в своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки Сенны

http://www.quemandor...sustituido.html

Эти прогнозируют Бруну в Кейтреме.

"...We have already interest in our three candidates, one of them is the Senna" Abiteboul Explained. (Перевод с испанского. Шеф Кейтрема подтверждает, что Бруну - один из кандидатов.)

И пишут, что представители Бруну отвергают переговоры с Марашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то давным давно я смотрел формулу только ради аварий-это было в детстве,потом мне становилось скучно,так как ездили не знай кто и становилось неинтересно. Сейчас с приходом Петрова все изменилось. Задача для повышения интереса к Ф1 в России,это объяснить,что такое Ф1 и что означают разноцветные колеса у разных машин. Пока этого не будет, Касперский так и будет называть себя человеком Мира,а ОПК орать на всю Россию,что мы лишились Гос.поддержки...имха

Ну для этого нужны специальные передачи, которые по началу будут собирать достаточно маленькую зрительскую аудиторию, а что такое время на тв, это деньги, это рейтинги, это реклама в промежутках, вот и получается, что по деньгам выгодно показывать футбол, то Английскую премьер Лигу, то нашу, быстрее окупается. Если бы сказали с верху выделить тот же час для показа программы об Ф1 хотя бы на месяц, то результат может быть и был бы, и Виталика по каналам погонять, чтоб хоть в лицо его люди знали, даже элементарно про трассу в Сочи рассказать, но пока этого не делается. А интерес можно у нашего народа вызвать только через ТВ , а этого в ближайщее время не придвидется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне тут вспомнилась фраза одного любимого и уважаемого мной человека, о том, что "до всего надо "дорасти", до каких то отношений, каких то блюд, алкогольных напитков и т.д. Научиться понимать суть и значение каких то вещей, взглянуть по другому на некоторые ранее знакомые вещи, сделать другие выводы."

Может и правда наша страна еще не "доросла" до уровня Формулы 1, и нет понимания у наших чиновников, спонсоров, руководства автомобильной Федерации, населения, которым футбол значительно интереснее и т.д. Может действительно происходит разговор на разных языках между менеджером, гонщиком и системой, и пока они не начнут понимать друг друга и находить компромиссы ничего не получится, в какую команду не прийди, какого гонщика в Ф1 не приведи результат будет одинаковым :unknw: Наверное нужно еще время, что бы все было по человечески, как в тех же европейских странах :)

До демократии мы тоже не доросли?))) Вечный вопрос первичности яйца и курицы. В моем детстве, лет 30 назад, в стране был популярен ледовый спидвей, показывали в прямом эфире, в прайм-тайм. Перестали транслировать, пропал интерес. Полюбил вождь большой теннис..... мы быстро доросли))) Сейчас растем в дзюдо) Хотя шанс понять и полюбить Ф1 нам был дан. Но эффективность использования этого шанса была невелика( Виталий сделал что мог , даже больше. Ему слова моей благодарности. Но не все зависит от него(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для этого нужны специальные передачи, которые по началу будут собирать достаточно маленькую зрительскую аудиторию, а что такое время на тв, это деньги, это рейтинги, это реклама в промежутках, вот и получается, что по деньгам выгодно показывать футбол, то Английскую премьер Лигу, то нашу, быстрее окупается. Если бы сказали с верху выделить тот же час для показа программы об Ф1 хотя бы на месяц, то результат может быть и был бы, и Виталика по каналам погонять, чтоб хоть в лицо его люди знали, даже элементарно про трассу в Сочи рассказать, но пока этого не делается. А интерес можно у нашего народа вызвать только через ТВ , а этого в ближайщее время не придвидется

Недавно услышал интересное мнение (о футболе) "Как может нравится игра, болельщиков которой надо охранять друг от друга". Это к тому почему про футбол интересней показывать, чем про ф-1, а уж в свете того что все права на футбольные трансляции у канала НТВ, все становится вообще понятным. Вот будут например драки в паддоке или страшные крешы, у будет медийная привлекательность (ити ее...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...