Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Я думаю,это не имеет уже значения....это неделя и следующая,если еще ничего не решено,будет критична для Виталия и его будущего

Ну почему в прошлом году вообще первые тесты пропустили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт, что у Петрова есть 10 млн, вроде бы основная проблема в том, что Петров не согласен с условиями предложенными Катером, а тех не устроили условия предложенные Петровым. Вот такой замкнутый круг(((

Т.е. спонсоров уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мысли у меня такие! Петрову в сезоне 2012 место в Катере обошлось 10-12 млн. И в итоге он катался рядом с Марусей, где место стоило бы 5 млн. Теперь Катер сказал что в этом году место будет стоить дороже, а значит возьмусь предположить что 15 млн., в то время как Маруся просит 5 млн. Помоему очевидно что Маруся лучший вариант, учитывая что команда построила болид в аэро. трубе + КЕРС, Катер будет пыль глотать! Опять же, сезон 2014 Петрову лучше быть в Марусе, так как в Катер его на 2 года не подпишут, а в Марусе можно заранее застолбить место! (ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ И НЕРВОВ НЕРЕАЛЬНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!)

А откуда инфа про 5 лямов в Марусю,ИМХО не для того Глока высадили,что бы с кого то 5 лямов срубить.Скорее всего в Марусю "входной билет " будет 10-12, в Катер 12-15(утрированно)+ заслуги+перспектива пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящая беда, это когда менеджер публично чморит своего пилота раз за разом. а после всего этого до февраля не может найти место даже в команде аутсайдере, имея уже признанного пилота.

"Настоящая беда", это когда люди, до этого на все лады восхваляющие Косаченко, начинают "чморить" ее, напрочь забывая как много она сделала для Петрова.

Мне вспомнилась одна, популярная тема в Бойцовском, где при попытке дать оценку человеческим качествам Алонсо, очень многие пеняли ему на то,

насколько же он плохо отнесся к своему менеджеру Кампосу, при этом не забывая давать ссылку на статью, где этим фактом возмущалась Косаченко.

Теперь же, очень многие из тех, кто поддержал менеджера в его точке зрения, призывают пилота совершить поступок, который сами же и критиковали... Молодцы, чо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про 5 лямов в Марусю,ИМХО не для того Глока высадили,что бы с кого то 5 лямов срубить.Скорее всего в Марусю "входной билет " будет 10-12, в Катер 12-15(утрированно)+ заслуги+перспектива пилота.

Не надо столь громких заявлений, сам Глок и Лоудон иного мнения придерживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про 5 лямов в Марусю,ИМХО не для того Глока высадили,что бы с кого то 5 лямов срубить.Скорее всего в Марусю "входной билет " будет 10-12, в Катер 12-15(утрированно)+ заслуги+перспектива пилота.

http://www.f1news.ru/news/f1-82475.html - вот откуда инфа про 5 млн. в Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать КРАЙНЕГО у нас в крови издревле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт, что у Петрова есть 10 млн, вроде бы основная проблема в том, что Петров не согласен с условиями предложенными Катером, а тех не устроили условия предложенные Петровым. Вот такой замкнутый круг(((

Круг ещё запутаннее в том, что Виталик требует во что бы то ни стало зарплату, а Катер не хочет её платить в желаемом объёме (полляма евро, видите ли, не устраивает Вита)

Но не радует то, что не Катер НЕ хочет платить, а именно хотелка Виталика, что даже ценой невыступления в Формуле 1, он настаивает на зарплате в нужном объёме

Это и парадокс

Хотя кто его знает, может тупо на него сваливают все шишки по аналогии с тем самым вью, нет? Учитывая, что все разговоры о зп поднимал менеджмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас чаще радуйте новостями. Спасибо. Я даже оживился!))

а вот еще более оживляющая "новость"

http://www.f1news.ru/news/f1-55463.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

"Настоящая беда", это когда люди, до этого на все лады восхваляющие Косаченко, начинают "чморить" ее, напрочь забывая как много она сделала для Петрова.

Мне вспомнилась одна, популярная тема в Бойцовском, где при попытке дать оценку человеческим качествам Алонсо, очень многие пеняли ему на то,

насколько же он плохо отнесся к своему менеджеру Кампосу, при этом не забывая давать ссылку на статью, где этим фактом возмущалась Косаченко.

Теперь же, очень многие из тех, кто поддержал менеджера в его точке зрения, призывают пилота совершить поступок, который сами же и критиковали... Молодцы, чо... ;)

Я всеми за поддерживаю ОПК, ценю ее работу. Надеюсь Виталий получит контракт с любой командой на этот сезон, а дальше хотелось бы увидеть Энтони Хэмилтона. Нужно понимать, Виталий - это не проект для "Сочи-2014", он в первую очередь талантливый пилот, который заслуживает хорошую и успешную карьеру в Ф-1. Это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же повторюсь, по слухам дело не в деньгах которые должен получить Катер от Петрова, а в деньгах которые хотел получить Петров от Катера

т.е. он приносит 15 млн. катеру, а они ему с них зарплату 2 млн? :D

Можно принести в Марусю 7 млн. на тех же условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг ещё запутаннее в том, что Виталик требует во что бы то ни стало зарплату, а Катер не хочет её платить в желаемом объёме (полляма евро, видите ли, не устраивает Вита)

Но не радует то, что не Катер НЕ хочет платить, а именно хотелка Виталика, что даже ценой невыступления в Формуле 1, он настаивает на зарплате в нужном объёме

Это и парадокс

Хотя кто его знает, может тупо на него сваливают все шишки по аналогии с тем самым вью, нет? Учитывая, что все разговоры о зп поднимал менеджмент?

может и не устраивает, пол ляма евро, минус налоги, еще не известно на кого ложится оплата за перелеты, проживание и т.д., вот и получается то, что имеем на настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет :facepalm:

Виталик, иди к Фоме, а то мочи нет уже этот цирк смотреть. И от ОПК дистанцируйся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. он приносит 15 млн. катеру, а они ему с них зарплату 2 млн? :D

Можно принести в Марусю 7 млн. на тех же условиях.

слушай, ты что то знаешь про Марусю или типа "у нас товар, у нас купец?@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя кто его знает, может тупо на него сваливают все шишки по аналогии с тем самым вью, нет? Учитывая, что все разговоры о зп поднимал менеджмент?

Хотя ОК и не говорит открыто, что это хотелка Вита, но намекает, что надо бы зарплату Виту. Сколько можно сидеть на шее у отца.. Типа пилить российские деньги без выхлопа - другое дело..

Я уже писал, что ОК начинает входить в привычку подставлять Вита. Именно это она сейчас и делает (если не будет другого решения, устраивающего всех). В случае чего скажет, что это Вит виноват - не фиг было такие неадекватные требования выдвигать мальчику из леса. А я чо? Я ничо..

ЗЫ я же говорю, инсайдеров нет - есть манипуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. он приносит 15 млн. катеру, а они ему с них зарплату 2 млн? :D

Можно принести в Марусю 7 млн. на тех же условиях.

ну я не знаю сколько он им приносит и сколько он просит, но то, что его не устроило что ему предложили скорее всего правдивый факт, да и Вертолеты все таки видимо не совсем в стороне были, может они и засчитывались в качестве спонсорского пакета. Короче кроме ОК никто правду не знает и видимо никогда не узнает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

т.е. он приносит 15 млн. катеру, а они ему с них зарплату 2 млн? :D

Можно принести в Марусю 7 млн. на тех же условиях.

Что-то пропал Ма Цин Хуа. Может бомба грядет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82475.html - вот откуда инфа про 5 млн. в Марусю.

Особенно вот это порадовало

Поговаривают, место за рулём второй машины оценивается не так уж дорого

Кларксон пишет для Ньюса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят Косаченко-косаченко. А что же владельцы самих команд? Они же видят прекрасно своими глазами, что Виталий из себя представляет. И никто не видит какой он талант, какой офигенный гонщик? Почему нет желающих его заполучить? Вот у меня со стороны вся эта ситуация видится: формула стряхивает "ненужных", а они всеми силами цепляются за край пытаясь вскарабкаться. Другие пилоты намного проще относятся к ситуации, попросили, они пошли и стали гоняться в других сериях, и только Петров это мыльная опера каждый год, с переживаниями, интригами и расследованиями. Не понимаю в чем кайф от этого. Вот уже третий год, и по прежнему Виталия со скрипом пропихивают в аутсайд за гигансткие бабки, он плетется в самом хвосте и фаны твердят какой он офигенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пропал Ма Цин Хуа. Может бомба грядет? :)

Не верю я что в Марусю возьмут второго сырого пилота.... с КЕРС ведь начинаем работать, поэтому нужно взять того кто уже знаком с ней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят Косаченко-косаченко. А что же владельцы самих команд? Они же видят прекрасно своими глазами, что Виталий из себя представляет. И никто не видит какой он талант, какой офигенный гонщик? Почему нет желающих его заполучить? Вот у меня со стороны вся эта ситуация видится: формула стряхивает "ненужных", а они всеми силами цепляются за край пытаясь вскарабкаться. Другие пилоты намного проще относятся к ситуации, попросили, они пошли и стали гоняться в других сериях, и только Петров это мыльная опера каждый год, с переживаниями, интригами и расследованиями. Не понимаю в чем кайф от этого.

От того, что Петров хочет заниматься тем, чем он хочет, а не тем, чем придется, а Косаченко делает все что может для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать КРАЙНЕГО у нас в крови издревле :)

в данном случаи ЦЕНТРАЛ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят Косаченко-косаченко. А что же владельцы самих команд? Они же видят прекрасно своими глазами, что Виталий из себя представляет...

Да, видят. Но, к сожалению, хотят не только видеть, но еще и поиметь очень большие деньги. И еще к большему сожалению, что это касается, в основном тех команд, кто плетется в хвосте. А у Виталия, видать, судьба такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также "издалека" можно сказать что Кими формула "стряхнула". Мыльная опера, интриги, расследования - Кими вернулся :)

Если вы помните, у кими после "чемпионства" проснулся очень не хилый аппетит. Который равнялся десяткам миллионам евро в виде з.п. и естественно многие команды этот факт мягко говоря не устроил. А кими отступать не хотел и просто ушел. Когда хотелка гоняться пересилила хотелку зарплатную, шанс прийти в хорошую команду сразу появился. Просто нужно соизмерять свои желания и возможности. Возможности в данным случае выражены и в желании видеть данного пилота у себя в команде. Петрова видеть у себя судя по всему хотят единицы, и то, похоже исключительно в виде денег.

В нашей жизни всегда присутствует вопрос: "Почему?". И очень часто ответа на него нет, есть лишь догадки. У Петрова так получается, что он "не нужен", да у него есть желани, есть потенциал, но он "не нужен", что отчетливо демонстрирует формула последние 2 года, и по сути уже третий. Может повезти, а может и нет. И пока что никаких предпосылок для везения нет. Можно уйти с достоинством и блистать еще где-то, где он будет востребован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят Косаченко-косаченко. А что же владельцы самих команд? Они же видят прекрасно своими глазами, что Виталий из себя представляет. И никто не видит какой он талант, какой офигенный гонщик? Почему нет желающих его заполучить? Вот у меня со стороны вся эта ситуация видится: формула стряхивает "ненужных", а они всеми силами цепляются за край пытаясь вскарабкаться. Другие пилоты намного проще относятся к ситуации, попросили, они пошли и стали гоняться в других сериях, и только Петров это мыльная опера каждый год, с переживаниями, интригами и расследованиями. Не понимаю в чем кайф от этого. Вот уже третий год, и по прежнему Виталия со скрипом пропихивают в аутсайд за гигансткие бабки, он плетется в самом хвосте и фаны твердят какой он офигенный.

Формула стремительно меняется. Бабло побеждает все. Теперь одним талантом "сыт" не будешь. Везде нужны деньги и мохнатая рука. Раньше - по-другому - просто мохнатая лапа.)) Ну вот где Камуи? А ведь он талантлив причем поболее Хэмильтона. А многие просто не могут пробиться. Вот и будут в скором будущем в формуле ездить "денежные мешки" на однотипных машинках, с закрытым кокпитом попискивая турбированными моторами. Если что-то не изменится в Формуле 1 то ей конец. Лучшие из лучших уйдут в другие серии. Спасибо Берни "Ненасытному"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...