Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

в прошлом году Петрова подписали ко второй тестовой серии? или он в ходе первой сессии уже за руль попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году Петрова подписали ко второй тестовой серии? или он в ходе первой сессии уже за руль попал?

ко 2-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы желание

Хюльк в свое время послал манагера своего ,терь в Заубере....

Возможно, то, что происходит сейчас - и есть попытка? Мы пока этого достоверно не знаем.

Но если только это действительно так - очень бы хотелось, чтоб это удалось, и Петровым впоследствии не пришлось сожалеть. И нам вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю может быть нормальной ситуация,если после пары гонок,когда найдет ОПК спонсора например "

Туалетная бумага из Набережных Челнов - исключительные характеристики качества",

то посадит Вита куда-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - не в защиту ОПК, и не о перечислении ее заслуг.

Я - вот о чем. Ну допустим, выгнать - откуда? Как? Или отлучить от Петрова - как? Заменить - на кого?

Критиковать и возмущаться можно сколь угодно. Вопрос-то не в этом, а главное - дальше-то что делать, как и с кем?

Самому позвонить доктору Марко, он решит все вопросы, а дальше выступать на Ред Булле и бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю может быть нормальной ситуация,если после пары гонок,когда найдет ОПК спонсора например "

Туалетная бумага из Набережных Челнов - исключительные характеристики качества",

то посадит Вита куда-нибудь...

Твёрдо уверен, что Вит не воспользуется таким "подарком", ибо крест на репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому позвонить доктору Марко, он решит все вопросы, а дальше выступать на Ред Булле и бороться за титул.

ДримТим :):D

Твёрдо уверен, что Вит не воспользуется таким "подарком", ибо крест на репутации.

У него итак подарков "выше кучи" мейдхейд ОПК стайл :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если денег достаточно много, то таких вопросов и задавать не будут, продадут и еще порадуются, что хорошие комиссионные получили, а с остальными проблемами разбирайся сам, раз купил, знал на что идешь, и вообщем то предупреждали о последствиях. Так что тут дело не в решении и соседях, а в сумме которую ты готов выложить за эту квартиру, чем больше сумма, тем меньше к тебе вопросов и претензий.

слишком прямолинейно...

я знаю, о чем пишу .Арас Агаларов лично принимал решения о продаже квартир в одном из своих домов, и речь не шла о деньгах, ему, вы понимаете, количество денег ему по барабану... и такая практика существует, не скажу, что повсеместно и не касается панельки на окраине Балашихи :D

по эксклюзивным авто ограниченных серий такая ситуация тоже имеет место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь Формула 1,5? В 2010 году с 15-20 млн можно было думать о покупки доли в командах, имеющих честь выступать в этой формуле, а не о месте в них же.

Доля это конечно неплохо, только вот не факт, что можно было купить (тем более в ренолотусе, где хозяева сами недавно сменились), да и проект "Россия в Ф1" этого не предусматривал ;)

На мой взгляд приведенный Вами пример с покупкой, не совсем корректен. Не в этом ли кроется, то о чем потом говорил Лопес?

Может быть уместнее было бы говорить об аренде места ;) А правила аренды определяет хозяин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - не в защиту ОПК, и не о перечислении ее заслуг.

Я - вот о чем. Ну допустим, выгнать - откуда? Как? Или отлучить от Петрова - как? Заменить - на кого?

Критиковать и возмущаться можно сколь угодно. Вопрос-то не в этом, а главное - дальше-то что делать, как и с кем?

Володя, ну зачем сразу посылать, всегда есть такая функция "звонок другу", если сотрудник видит, что сам не справляется, всегда есть возможность спросить у более знающего товарища, попросить консультацию, какую то помощь, поддержку. Ну понятно, что прийдется "делиться", но это уж лучше чем чувствовать свою беспомощность и настраивать аудиторию против себя. Все таки Ф1 это своя структура, со своими ньюансами, которые нельзя постичь за 3 года, всегда есть моменты в которых надо разобраться. Но видимо здесь либо ОП считает себя "великой и всезнающей", то вопрос снимается автоматически, или просто нет желания получить новые знания, опыт и прочее, либо просто вопрос в цене и нет желания "делиться" или оплатить эти услуги. :unknw::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому позвонить доктору Марко, он решит все вопросы, а дальше выступать на Ред Булле и бороться за титул.

Тоже вариант. Вопрос: почему он сам этого не делает? Может, догадывается, что у РБ своя программа, куда кандидатов и так с переизбытком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Вопрос: почему он сам этого не делает? Может, догадывается, что у РБ своя программа, куда кандидатов и так с переизбытком?

Потому что не может снизить таможенные пошлины на энергетики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я эти доводы уже наизусть знаю:

1) Она (он) привела Петрова в Формулу-1, следовательно ей пожизненная благодарность.

2) Она (он) - профессионал и знает, что делает, а вы - нет, следовательно критиковать/"лажать"/поливать грязью не имеете права.

3) Любая критика безосновательна, см. п. 2, а поэтому приравнивается к публичному оскорблению.

4) Теперь вот еще и патриотический аргумент промелькнул: она (он) - соотечественник, и во всем мире (без указания конкретных стран, правда), принято (кем?) за своих заступаться.

А их (доводы) легко было запомнить наизусть, потому как они в той или иной мере, уже озвучивались...

Правда, тогда они относились не к защите Косаченко, а к аргументам "почему мы не должны ругать Петрова". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля это конечно неплохо, только вот не факт, что можно было купить (тем более в ренолотусе, где хозяева сами недавно сменились), да и проект "Россия в Ф1" этого не предусматривал ;)

На мой взгляд приведенный Вами пример с покупкой, не совсем корректен. Не в этом ли кроется, то о чем потом говорил Лопес?

Может быть уместнее было бы говорить об аренде места ;) А правила аренды определяет хозяин

Я не говорил про покупку доли в Лотусе, который Рено. Я говорил о формуле 1,5, в которую в 2010 г. помимо Кэйтерэма имели честь входить еще 2 команды.

Рассмотрим ситуацию на примере арендодатель- арендатор.

Если арендодатель довел ситуацию до того, что "в кране нет воды", то скорее всего стоит стимулировать исправить недочеты не жителей города в моем профиле. а самого арендодателя, может даже и перректум, если не понимает слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, ну зачем сразу посылать, всегда есть такая функция "звонок другу", если сотрудник видит, что сам не справляется, всегда есть возможность спросить у более знающего товарища, попросить консультацию, какую то помощь, поддержку. Ну понятно, что прийдется "делиться", но это уж лучше чем чувствовать свою беспомощность и настраивать аудиторию против себя. Все таки Ф1 это своя структура, со своими ньюансами, которые нельзя постичь за 3 года, всегда есть моменты в которых надо разобраться. Но видимо здесь либо ОП считает себя "великой и всезнающей", то вопрос снимается автоматически, или просто нет желания получить новые знания, опыт и прочее, либо просто вопрос в цене и нет желания "делиться" или оплатить эти услуги. :unknw::)

Оленька, я не об Оксане Паллне. За нее я спокоен. Она без средств к существованию не останется. Я - о карьере Витали. Что делать ему-то реально?

Фоменко - ну да, красочный персонаж, масса заслуг и успехов. Но вот мое мнение, что с дорожной машинкой он таки прокололся. Как-то через 3 года после бурного начала презентаций и предоплат на - вроде бы - 500 машин вдруг выясняется, что заявленные объемы производства требуют какого-никакого, а все ж конвейера. А спроектированное чудо как-то больше сделано под почти ручную сборку. И ему бы сейчас еще и команду вытащить. И не до забот с менеджерством Петрова. И не спасут Марусю жалкие 5-7-10 миллионов, даже евро, а не зелени. Так что и тут Петров ему интересен мог бы быть только на перспективу, когда нужно будет обеспечивать реальную борьбу за претенциозно заявленные 7-9 места в КК. Но до тех пор еще элементарно дожить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их (доводы) легко было запомнить наизусть, потому как они в той или иной мере, уже озвучивались...

Правда, тогда они относились не к защите Косаченко, а к аргументам "почему мы не должны ругать Петрова". :)

Вить, ну опять двадцать пять, за что ругать Петрова, свою работу он выполнил на 120 процентов, показал неплохой результат, отвоевал 10 место (факт есть факт), весь сезон прогрессировал, интервью практически не давал, работал с командой, так сказать был "хорошим мальчиком в прошлом сезоне". Ч то он еще должен был сделать, ходить по спонсорам, договариваться с командами? По моему это не в приоритетах гонщика, этим занимается менеджмент, и результат на виду, пилот сделал все от него зависящее, а менеджмент так сказать подкачал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не может снизить таможенные пошлины на энергетики. :)

Еще раз повнимательнее посмотри на машины КамАЗ. И на шлемы гонщиков. И на комбезы.

Может быть, тебя очень впечатлит, когда заметишь упомянутую рогатую живность.

Стало быть это, именно эта проблема здесь не столь важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то у нас также все волнуются, но истинной информацией мало кто владеет, а у тех кто знает, ответ один - Придет время, все узнаете - возможно, боятся как то навредить. Так что ничего нового.

И да, ничего против брутальных машин не имею, сегодня собираюсь туда сходить, в первую очередь, конечно, посмотреть на Виталия, может удасться что нибудь спросить, не думаю, что он ответит, но хоть на реакцию посмотреть. Если будет, что интересное, то я конечно, обязательно все расскажу.

Фотки сделай!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька, я не об Оксане Паллне. За нее я спокоен. Она без средств к существованию не останется. Я - о карьере Витали. Что делать ему-то реально?

Фоменко - ну да, красочный персонаж, масса заслуг и успехов. Но вот мое мнение, что с дорожной машинкой он таки прокололся. Как-то через 3 года после бурного начала презентаций и предоплат на - вроде бы - 500 машин вдруг выясняется, что заявленные объемы производства требуют какого-никакого, а все ж конвейера. А спроектированное чудо как-то больше сделано под почти ручную сборку. И ему бы сейчас еще и команду вытащить. И не до забот с менеджерством Петрова. И не спасут Марусю жалкие 5-7-10 миллионов, даже евро, а не зелени. Так что и тут Петров ему интересен мог бы быть только на перспективу, когда нужно будет обеспечивать реальную борьбу за претенциозно заявленные 7-9 места в КК. Но до тех пор еще элементарно дожить надо.

Пока ждать, сейчас он уже ничего не сделает время упущено, остается верить и надеется, что Катер все таки примет решение в его пользу, но на будущее следует им обоим задуматься, как дальше выживать в этом мире Формулы 1, куда дальше двигаться, и что предпринимать. Может действительно обратиться, пусть не к Марко, ну к тому же Тоду младшему, либо еще к какой нибудь ключевой фигуре формульного мира (Берни не предлагать :) ). Который реально поможет и посодействует, хотя бы парой советов и парой телефонных звонков, просто иначе все из года в год так и будет продолжаться, до прихода Даниила, а когда он дебютирует в составе хотя бы СТР , то о Виталии забудут мгновенно, а время то поджимает, Квят и моложе, и с поддержкой. :) (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ну опять двадцать пять, за что ругать Петрова, свою работу он выполнил на 120 процентов, показал неплохой результат, отвоевал 10 место (факт есть факт), весь сезон прогрессировал, интервью практически не давал, работал с командой, так сказать был "хорошим мальчиком в прошлом сезоне". Ч то он еще должен был сделать, ходить по спонсорам, договариваться с командами? По моему это не в приоритетах гонщика, этим занимается менеджмент, и результат на виду, пилот сделал все от него зависящее, а менеджмент так сказать подкачал. :)

Я и не говорил о последнем сезоне, а вел речь о двойных стандартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их (доводы) легко было запомнить наизусть, потому как они в той или иной мере, уже озвучивались...

Правда, тогда они относились не к защите Косаченко, а к аргументам "почему мы не должны ругать Петрова". :)

Юрич, за 3 года выступлений Виталия, его болельщики, которые тут за ним следят, в основной своей массе ушли от слепого глоризма в стиле "ваш Алонсо/Шуми/Кими - дурак, а наш Виталька - святой", оставшись при этом верными поклонниками своего пилота. И дискуссии с критиками после каждой гонки стали куда более корректными, содержательными и аргументированными. И твой вклад в этот процесс тоже есть, т.к. не даешь расслабиться. Т.е. и болельщики Петрова тоже прогрессируют и учатся вместе с ним.

А вот у одной персоны, имя которой в теме фигурирует, всё как-то очень стабильно. И когда начинаешь задумываться, а почему так, на тебя шикают и говорят "не лезь и верь". Может, со временем, и услышим что-то более внятное в ответ, а пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждать, сейчас он уже ничего не сделает время упущено, остается верить и надеется, что Катер все таки примет решение в его пользу, но на будущее следует им обоим задуматься, как дальше выживать в этом мире Формулы 1, куда дальше двигаться, и что предпринимать. Может действительно обратиться, пусть не к Марко, ну к тому же Тоду младшему, либо еще к какой нибудь ключевой фигуре формульного мира (Берни не предлагать :) ). Который реально поможет и посодействует, хотя бы парой советов и парой телефонных звонков, просто иначе все из года в год так и будет продолжаться, до прихода Даниила, а когда он дебютирует в составе хотя бы СТР, то о Виталии забудут мгновенно, а время то поджимает, Квят и моложе, и с поддержкой. :) (имхо)

Насчет ждать. Помнишь ли Виталины слова о том, что если уйдет, то возвращения уже не планирует?

Отсюда - действовать остается только сейчас, пока еще есть хоть какие-то шансы на что-то. Хотя - опять же - все заинтересованные лица прекрасно знают, чего стоит тот или иной пилот сейчас, и видит темпы прогресса его мастерства, то есть перспективы. А раз так - лично от пилота уже мало что зависит. ИМХО, конечно. Остается только бабло. Реальное и сейчас или внятные перспективы на него в ближайшем будущем. А это - менеджмент. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ждать. Помнишь ли Виталины слова о том, что если уйдет, то возвращения уже не планирует?

Отсюда - действовать остается только сейчас, пока еще есть хоть какие-то шансы на что-то. Хотя - опять же - все заинтересованные лица прекрасно знают, чего стоит тот или иной пилот сейчас, и видит темпы прогресса его мастерства, то есть перспективы. А раз так - лично от пилота уже мало что зависит. ИМХО, конечно. Остается только бабло. Реальное и сейчас или внятные перспективы на него в ближайшем будущем. А это - менеджмент. :bigwink:

Но в сложившейся ситуации уже ничего другого не остается, тем более если верить менеджеру переговоры ведутся и велись только с Катером, поэтому сейчас реально уже поздно что то менять, потому что уже и вакансий третьих пилотов в топах уже нет, так что тут либо снова тестить Пирелли, либо надеется на Катер и его правильное решение. Хотя если побороться за ФИ и Марусю, но насколько я поняла либо это не афишируется, по принципу "сюрприз будет", или действительно вся надежда либо на Катер, либо на выход(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в случае с арендой все просто. В замен на деньги место предоставлено было? Было! Т.е. "в кране вода была".

Какие обязанности не выполнил Лопес? При этом не забываем, что у арендатора тоже существуют обязанности, невыполнение которых дает определенные права арендодателю ;)

Койко-место было. Вода не перманентно.

Дискуссия началась с моего первого поста еще вчера, у меня нет желания искать его. Потом плавно переросла в обсуждение проблем танцоров и элементов садо. Проблемы покупателей элитного жилья и их соседей снизу, а также членов Ferrari Owner’s Club - это уже отголоски. Я не могу брать на себя функции модерирования , а могу только намекнуть, что п.11.2 где-то рядом и напомнить, что тема называется Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в сложившейся ситуации уже ничего другого не остается, тем более если верить менеджеру переговоры ведутся и велись только с Катером, поэтому сейчас реально уже поздно что то менять, потому что уже и вакансий третьих пилотов в топах уже нет, так что тут либо снова тестить Пирелли, либо надеется на Катер и его правильное решение. Хотя если побороться за ФИ и Марусю, но насколько я поняла либо это не афишируется, по принципу "сюрприз будет", или действительно вся надежда либо на Катер, либо на выход(((

Пирельки уже подтвердили тестеров "

F1News.Ru

Тест-пилотами Pirelli останутся Альгерсуари и ди Грасси

ИМХО речь только о Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...