Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну для этого нужны специальные передачи, которые по началу будут собирать достаточно маленькую зрительскую аудиторию, а что такое время на тв, это деньги, это рейтинги, это реклама в промежутках, вот и получается, что по деньгам выгодно показывать футбол, то Английскую премьер Лигу, то нашу, быстрее окупается. Если бы сказали с верху выделить тот же час для показа программы об Ф1 хотя бы на месяц, то результат может быть и был бы, и Виталика по каналам погонять, чтоб хоть в лицо его люди знали, даже элементарно про трассу в Сочи рассказать, но пока этого не делается. А интерес можно у нашего народа вызвать только через ТВ , а этого в ближайщее время не придвидется

Популяризация чего либо всегда было делом неблагодарным и держалась исключительно на энтузиастах.

Только энтузиасты всегда сдвигали дело с мертвой точки, а вот тогда уже находились многие хотящие поддержать первоначальный порыв.

В том числе появлялся и так называемый "престиж гос-ва". Но это всегда было только потом....

Вспомните как Бенц продвигал свое творение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос в тему, почему другие команды "проморгали" такого возможно значимого спонсора, ведь кроме Лотуса ни с кем переговоров компания, как я поняла не вели?

Судя по результатам, вернее по их отсутствию, переговоры еще идут. И я думаю что команды не "проморгали", просто выбор с кем вести переговоры на стороне спонсора. И как Вы сами заметили, лучше быть титульным 4 команды КК, чем допустим 7. И насчет других команд, ФИ может ждать каких-то инвесторов?) все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко говорила, что переговоры закончены, условия выдвинуты и выбор теперь за Катерхэмом. Только неясно кто готов заплатить больше 10 лимонов Катерхэму, которые вроде есть у Петрова. Это все таки немало. Может у Сенны бюджет и выше, но не думаю, что он конкурент. Все таки Петров знает команду хорошо, притёрся да и как пилот стабильнее, чем Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки Сенны

это не новость, это высосано из пальца. главный аргумент - отсылка к статье со словами Абитбуля аж 19 декабря прошлого года. да и то, даже в словах от 19 декабря сказаны в прошедшем времени, то есть "мы уже обозначали интерес к трем кандидатам, один из них Сенна". а воз для Бруно и ныне там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО выражения типа "ей надо проверить мозги", обзывать дурой (а было и такое!), утверждать, что с ней никто не хочет считаться и что она участвует в распилах гос денег - это не есть конструктивная критика.

если это делают рядовы болельщики, то это еще не беда. да и их(нас) можно понять, потому что:

настоящая беда, это когда менеджер публично чморит своего пилота раз за разом. а после всего этого до февраля не может найти место даже в команде аутсайдере, имея уже признанного пилота.

и после этого называть вещи своими именами как раз таки есть тру конструктивная критика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или не верить ваше право, наезжать тут по мне глупо и некрасиво, обычно люди, сообщив такую информацию и так сделали больше, чем требовалось.

Этот человек под именем Майк ф-1 в твиттере. такую билеберду несет... Виталик был у него прописан почти во всех командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко говорила, что переговоры закончены, условия выдвинуты и выбор теперь за Катерхэмом. Только неясно кто готов заплатить больше 10 лимонов Катерхэму, которые вроде есть у Петрова. Это все таки немало. Может у Сенны бюджет и выше, но не думаю, что он конкурент. Все таки Петров знает команду хорошо, притёрся да и как пилот стабильнее, чем Бруно.

Ну не факт, что у Петрова есть 10 млн, вроде бы основная проблема в том, что Петров не согласен с условиями предложенными Катером, а тех не устроили условия предложенные Петровым. Вот такой замкнутый круг(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не новость, это высосано из пальца. главный аргумент - отсылка к статье со словами Абитбуля аж 19 декабря прошлого года. да и то, даже в словах от 19 декабря сказаны в прошедшем времени, то есть "мы уже обозначали интерес к трем кандидатам, один из них Сенна". а воз для Бруно и ныне там

Есть подозрения что Сирил такого не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вроде свершилось,Виталик остается в Катере)) Не знаю,можно ли этому верить???

http://sport.rbc.ru/formula/newsline/12/01/2013/376357.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для этого нужны специальные передачи, которые по началу будут собирать достаточно маленькую зрительскую аудиторию, а что такое время на тв, это деньги, это рейтинги, это реклама в промежутках, вот и получается, что по деньгам выгодно показывать футбол, то Английскую премьер Лигу, то нашу, быстрее окупается. Если бы сказали с верху выделить тот же час для показа программы об Ф1 хотя бы на месяц, то результат может быть и был бы, и Виталика по каналам погонять, чтоб хоть в лицо его люди знали, даже элементарно про трассу в Сочи рассказать, но пока этого не делается. А интерес можно у нашего народа вызвать только через ТВ , а этого в ближайщее время не придвидется

Когда Moopha писал письмо Путину,ответ был,что Ф1 не зарегистрирована в оф.реестре министерства спорта Раши Федераши....так что удивительно,что еще прямые и непрямые трансляции показывают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом помню, но 12 машин недостаточно для чемпионата. но речь шла о том что долги есть у всех

долги то у всех, но лишь 4 команды способны уплатив "долги" не только остаться на плаву, но и выставить требуемые дополнительные 3-и 4-е и 5-е если надо болиды. И это решение во первых рядах погонят красные и быки, знамя не побрезгуют подхватить маки и мерсы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вроде свершилось,Виталик остается в Катере)) Не знаю,можно ли этому верить???

http://sport.rbc.ru/...13/376357.shtml

Это новость старая,как и майка на фото.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вроде свершилось,Виталик остается в Катере)) Не знаю,можно ли этому верить???

http://sport.rbc.ru/...13/376357.shtml

Дата новости 12 января :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения что Сирил такого не говорил

Игорь,а мировые слухи и ухи молчат пока? :blush::unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ОК.

На мой скромный взгляд, и сторонники и противники Оксаны правы. Есть явные успехи в начале пути Виталика в Ф-1. Есть самонадеянность и вера в букву закона контракта с ЛРГП, приведшие к известным событиям прошлого года и русская вера в авось. А есть ещё и такая черта-не всегда чувствуется граница между словами Женщина и Менеджер.

Что сейчас происходит.

Сейчас идет явный дисбаланс между своими планами в Ф-1 и позицией семьи (оттого и шараханье в разных интервью от тональности-всё пропало, шеф, до Виталик остается на 2013 год)

Плюс ко всему, есть у Оксаны четкое мнение по поводу-я первый твой менеждер, шаг в сторону-это предательство по сути (вспоминаем вью Спорт-Экспрессу, где она говорит об Алонсо).

http://youtu.be/yN71vILqY6o

Отсюда-и "мальчик из леса" и отсыл к Адскому вью Виталика. Т.е. речь идет о ревности. Простой человеческой ревности.

Чего ждать.

1. Катер. С зарплатой. Как настояла семья. и "водяное перемирие" (с) на 2013 г.

2. Третья сила (НФ), продавливает нас в Марусе. Оксана или остается или нет.

3. "И разошлись, как в море корабли" (с). Лучше, если полюбовно. Тогда за Сочи будем планово бороться с другим импресарио.

Догоняю ветку с некоторым опозданием, поэтому звиняйте, если кто уже написал что-нибудь подобное моему комментарию:

1. Жевать резинку во время интервью - моветон. То, что простительно хоккейному тренеру за бортиком, непозволительно человеку, дающему интервью, тем паче под видеозапись.

2. Некрасиво в столь вольном ключе обсуждать личностные особенности других, как ОПК говорила об Алонсо. Вот теперь пусть все защитники ОПК раз и навсегда умолкнут: коль скоро она позволяет себе в такой форме обсуждать других пилотов, то тем паче болельщики имеют право обсуждать ее саму. Во всех формах, видах, оттенках и особенностях.

3. Профессионализм любого ментора, тренера, учителя, опекуна, наставника - вовремя отпустить подопечного и дать ему открытую дорогу вперед. Довел до своего потолка - передай дальше. С Алонсо поступили профессионально, и вот результат. Если она будет цепляться за Виталия, то это камень на шее и конец гоночной карьеры. В таком случае, мои соболезнования ее другим подопечным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....помните друзья???.........

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что, скорее всего, в 2013 году россиянин продолжит карьеру в «Формуле-1», однако пока отказалась называть команду, за которую он может выступать.

«Объявлять о контракте до конца сезона мы в любом случае не будем. Не хочу беспокоить гонщика, у него сейчас очень жесткая пора: «Маруся» наступает, и Виталию надо думать о гонках. Объявление всегда происходит в момент, о котором договорились стороны, подписавшие контракт. К тому же требуется время, чтобы все согласовать с нашими партнерами и спонсорами, а это процесс непростой. Большое значение имеют и результаты Виталия.

Последняя гонка – в Корее – была для него очень сложной, но то, что Петров финишировал впереди партнера по команде, было для него очень важно с эмоциональной точки зрения. И в этом свете, считаю, что будоражить его сейчас вопросами о контракте не имеет смысла.

Сейчас и «Катерхэм» и, скажем, «Маруся» в очень хорошем положении. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, и еще непонятно, что может случиться с раскладом сил в «Формуле-1». «Форс-Индии» для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет. А для «Маруси» и «Катерхэма» тот год тоже будет пятым.

По техническому составу «Катерхэм» сейчас как никогда силен. Мы многого ожидали от них. Да, у команды технически не сложилось, но это не значит, что надо хлопать дверью.

Будет ли в 2013 году в «Формуле-1» российский пилот? С большой долей вероятности пилот у России будет. И более того – это, скорее всего, будет тот же самый пилот!» – цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».

.... Печально все это!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....помните друзья???.........

Будет ли в 2013 году в «Формуле-1» российский пилот? С большой долей вероятности пилот у России будет. И более того – это, скорее всего, будет тот же самый пилот!» – цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».

.... Печально все это!!!

Мы все помним...;)

28.11.2012

12:10 Оксана Косаченко: «Петров, практически без сомнений, продолжит выступать в «Формуле-1» http://www.sports.ru.../145052830.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мысли у меня такие! Петрову в сезоне 2012 место в Катере обошлось 10-12 млн. И в итоге он катался рядом с Марусей, где место стоило бы 5 млн. Теперь Катер сказал что в этом году место будет стоить дороже, а значит возьмусь предположить что 15 млн., в то время как Маруся просит 5 млн. Помоему очевидно что Маруся лучший вариант, учитывая что команда построила болид в аэро. трубе + КЕРС, Катер будет пыль глотать! Опять же, сезон 2014 Петрову лучше быть в Марусе, так как в Катер его на 2 года не подпишут, а в Марусе можно заранее застолбить место! (ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ И НЕРВОВ НЕРЕАЛЬНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

В общем мысли у меня такие! Петрову в сезоне 2012 место в Катере обошлось 10-12 млн. И в итоге он катался рядом с Марусей, где место стоило бы 5 млн. Теперь Катер сказал что в этом году место будет стоить дороже, а значит возьмусь предположить что 15 млн., в то время как Маруся просит 5 млн. Помоему очевидно что Маруся лучший вариант, учитывая что команда построила болид в аэро. трубе + КЕРС, Катер будет пыль глотать! Опять же, сезон 2014 Петрову лучше быть в Марусе, так как в Катер его на 2 года не подпишут, а в Марусе можно заранее застолбить место! (ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ И НЕРВОВ НЕРЕАЛЬНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!)

Все проектирование у них так и осталось на PC? В "3DMAX" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проектирование у них так и осталось на PC? В "3DMAX" ? :D

2012 PC, 2013 Аэро. труба! + КЕРС!!!!!! Мы даже без трубы по скорости быстрее катера, а с трубой у них вообще шансов нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мысли у меня такие! Петрову в сезоне 2012 место в Катере обошлось 10-12 млн. И в итоге он катался рядом с Марусей, где место стоило бы 5 млн. Теперь Катер сказал что в этом году место будет стоить дороже, а значит возьмусь предположить что 15 млн., в то время как Маруся просит 5 млн. Помоему очевидно что Маруся лучший вариант, учитывая что команда построила болид в аэро. трубе + КЕРС, Катер будет пыль глотать! Опять же, сезон 2014 Петрову лучше быть в Марусе, так как в Катер его на 2 года не подпишут, а в Марусе можно заранее застолбить место! (ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ И НЕРВОВ НЕРЕАЛЬНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!)

Опять же повторюсь, по слухам дело не в деньгах которые должен получить Катер от Петрова, а в деньгах которые хотел получить Петров от Катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догоняю ветку с некоторым опозданием, поэтому звиняйте, если кто уже написал что-нибудь подобное моему комментарию:

1. Жевать резинку во время интервью - моветон. То, что простительно хоккейному тренеру за бортиком, непозволительно человеку, дающему интервью, тем паче под видеозапись.

2. Некрасиво в столь вольном ключе обсуждать личностные особенности других, как ОПК говорила об Алонсо. Вот теперь пусть все защитники ОПК раз и навсегда умолкнут: коль скоро она позволяет себе в такой форме обсуждать других пилотов, то тем паче болельщики имеют право обсуждать ее саму. Во всех формах, видах, оттенках и особенностях.

3. Профессионализм любого ментора, тренера, учителя, опекуна, наставника - вовремя отпустить подопечного и дать ему открытую дорогу вперед. Довел до своего потолка - передай дальше. С Алонсо поступили профессионально, и вот результат. Если она будет цепляться за Виталия, то это камень на шее и конец гоночной карьеры. В таком случае, мои соболезнования ее другим подопечным.

Замечательный коммент... :good: ...особенно пункт 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мысли у меня такие! Петрову в сезоне 2012 место в Катере обошлось 10-12 млн. И в итоге он катался рядом с Марусей, где место стоило бы 5 млн. Теперь Катер сказал что в этом году место будет стоить дороже, а значит возьмусь предположить что 15 млн., в то время как Маруся просит 5 млн. Помоему очевидно что Маруся лучший вариант, учитывая что команда построила болид в аэро. трубе + КЕРС, Катер будет пыль глотать! Опять же, сезон 2014 Петрову лучше быть в Марусе, так как в Катер его на 2 года не подпишут, а в Марусе можно заранее застолбить место! (ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ И НЕРВОВ НЕРЕАЛЬНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!)

Катерхему наоборот нужен договор минимум на два года. А зачем это Виталию? В этом и точка преткновения + вопрос о зарплате...

Вит согласился бы 1+1 и официальная з/п 0,5 - 1 млн. гринов. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхему наоборот нужен договор минимум на два года. А зачем это Виталию? В этом и точка преткновения + вопрос о зарплате...

Я думаю,это не имеет уже значения....это неделя и следующая,если еще ничего не решено,будет критична для Виталия и его будущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 PC, 2013 Аэро. труба! + КЕРС!!!!!! Мы даже без трубы по скорости быстрее катера, а с трубой у них вообще шансов нет!

впервые читаю ТАКОГО оптимиста, в принципе я буду рад, если ты окажешься прав, к тому же шансов, что Петров останется в катере крайне мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...