Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Пиар гонщика не имеет никакого отношения к его качествам как гонщика.Он просто бесполезен,а иногда и вреден.

Это из разряда масла масляного?

А "мальчик из леса" — это из какой когорты, проясните несведущим

Это полезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар гонщика не имеет никакого отношения к его качествам как гонщика.Он просто бесполезен,а иногда и вреден.

Он и не должен иметь отношения. Пиар гонщика должен формировать положительное мнение в общественности, что соответственно способствует более высокому интересу со стороны СМИ, более высокой вероятности заключения спонсорских и рекламных контрактов, а это уже влияет на то, в какой команде будет присутствовать гонщик и за какие позиции он будет бороться. Вот как влияет пиар. Нашему же пиару, грош цена, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар гонщика не имеет никакого отношения к его качествам как гонщика.Он просто бесполезен,а иногда и вреден.

Гм-м-м-м, кто бы спорил! Но вот только анти-пиар аkа ОПК не только безполезнее но и вреднее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово зарплата забудьте. спонсор готов дать сумму и из его денег пилоту перепадет.

дело за малым - убедить Абитбуля в том, что из денег спонсоров ему нужно меньше забрать себе и больше отдать Петрову :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "мальчик из леса" — это из какой когорты, проясните несведущим

Это полезно?

Безусловно. Создаёт образ человека, не шедшего лёгким путём на всём готовеньком, но проделавшего адскую работу и своим трудом выросшему в гонщика мирового уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас настала пора писать повторно президенту! и аргументировать помочь!

а.Спасти Российскую команду в предверии ГП.Сочи!

б. Трудоустроить Российского пилота в Российскую же команду! и этот пилот ест-но Петров! :good:

Нет, не пойдет! Не по понятиям это. Один раз деньги уже попросили на "стартап", добрый дядя дал.

При повторном обращении "пацаны" не поймут", а дядя не станет их второй раз без бабла оставлять :)

А если серьезно, то я против участия гос-ва в ф1, потому что работать надо самим, а не прикрываясь лозунгом "Россия вперед!" платить за проезд на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар гонщика не имеет никакого отношения к его качествам как гонщика.Он просто бесполезен,а иногда и вреден.

Пиар, априори, не может быть вреден, коллега. Уж чего-чего, а его в мире Ф-1 нам точно не хватает пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не должен иметь отношения. Пиар гонщика должен формировать положительное мнение в общественности, что соответственно способствует более высокому интересу со стороны СМИ, более высокой вероятности заключения спонсорских и рекламных контрактов, а это уже влияет на то, в какой команде будет присутствовать гонщик и за какие позиции он будет бороться. Вот как влияет пиар. Нашему же пиару, грош цена, к сожалению.

А у болельщиков отрицательное мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которого Хюлькенберг похабной метлой выгнал? Назовите, конечно. Как пиарил? Чем пиарил?

А вы почитайте, это полезно, раз уж f1 интересуетесь. Как минимум в немецких источниках о деятельности этого буржуя ну очень много написано. Он ведь свои миллионы не только (как тут правильно заметили) на 20% поднял, но ещё именно на пиаре и раскрутке. Можно ещё почитать как именно и почему Шуми (а не кто то другой) дебютировал за рулём Джордана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье - Грожан, Тотто Вольф - Боттас

Они не просто менеджеры, они еще и руководители команд в которые они засунули своих подопечных (Вольф уже бывший).

Фоменко станет третьим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете изучать заграничный опыт? А оно нам нужнО? Мы и сами могем!

Хотите отечественной классики, искать тут: http://www.manuscrip...com/petrov.html

Волшебным таким образом моя фантазия циклится на этом Интернет-адресе

aka 20%

Он хоть не стремался озвучивать размер комиссионных

И только наши за идею работают!

...Господь Бог! Сайт манускрипта самый убогий....Кто знает,ихний сайт на уроке информатики придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар, априори, не может быть вреден, коллега. Уж чего-чего, а его в мире Ф-1 нам точно не хватает пока.

Команде этот пиар до лампочки.Он важен только для болельщиков.Но он не гарантирует место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас настала пора писать повторно президенту! и аргументировать помочь!

а.Спасти Российскую команду в предверии ГП.Сочи!

б. Трудоустроить Российского пилота в Российскую же команду! и этот пилот ест-но Петров! :good:

надо хорошо, на уровне провести этап ГП Сочи-2014. Это задача страны. Главнейшая задача страны в Формуле1.

Хотите чтобы команда была конкурентной ? Я думаю для этого нужно набить шишки и суропить. САМИМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засунул своего гонщика в свою команду - и весь "пиар".

Борис. ты не прав. Ты в корне не прав принижая Эрика булье. Просто засунуть такой брильянт в команду этого мало.

Прочитай http://www.f1news.ru/news/f1-81904.html и представь, что ты не видел сезон 2012.

Кого ты видищь перед глазами после таких слов?

Стратегия нашего Совета Директоров - продолжать работу с двумя быстрыми гонщиками. Это поможет нам стать топ-командой, бороться за места в тройке и одерживать больше побед. Как только мы согласовали стратегию, мы поняли, что у нас сложились хорошие отношения с Романом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы почитайте, это полезно, раз уж f1 интересуетесь.
Так вы пишите, пишите. Я прочитаю.
Борис. ты не прав. Ты в корне не прав принижая Эрика булье. Просто засунуть такой брильянт в команду этого мало.

Прочитай http://www.f1news.ru...s/f1-81904.html и представь, что ты не видел сезон 2012.

Я Сергей. И вижу обычный рассказ руководителя команды о том, какие прекрасные в команде гонщики и как много они добьются вместе. За ним последует ответное интервью Грожана о том, как много он ждёт от работы с такой великой и славной командой и как он уверен в её прогрессе и скором выходе на новый уровень.

Это всё стандартно, предсказуемо и заезжено. И от того, что Буль ещё и менеджер Гро, ничего не изменилось.

Так что интересен именно пример других гонщиков, чьи менеджеры не владеют своими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у болельщиков отрицательное мнение?

Спроси любого знакомого, не интересующегося Ф1, я уверен, практически каждый ответ: "А, Петров, да лох какой-то, ездит на последних местах, машины бьёт, когда уже выигрывать то сможет?"

Именно такое и должен исправлять пиар вкупе с работой менеджмента - формировать положительное общественное мнение.

Команде этот пиар до лампочки.Он важен только для болельщиков.Но он не гарантирует место в команде.

Ещё раз рекомендую внимательно прочитать и вникнуть. Тыц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис. ты не прав. Ты в корне не прав принижая Эрика булье. Просто засунуть такой брильянт в команду этого мало.

Прочитай http://www.f1news.ru...s/f1-81904.html и представь, что ты не видел сезон 2012.

Кого ты видищь перед глазами после таких слов?

Стратегия нашего Совета Директоров - продолжать работу с двумя быстрыми гонщиками. Это поможет нам стать топ-командой, бороться за места в тройке и одерживать больше побед. Как только мы согласовали стратегию, мы поняли, что у нас сложились хорошие отношения с Романом

А толку,что он его пиарит.Марк вообще рвался ему торец съездить...Если б не Тотал - с вещами на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте теплое с мягким.

"Нападки" на Оксану происходят не из-за того, что кто-то из ее болельщиков или из сотрудников Манускрипта что-то не то написал на форуме.

Они происходят после вот того, что она говорит в своих интервью

........

"достигла чего потому зажималась меж фургонов паддока", причем написал типа "мужчинка" так что давайте действительно, не путать теплое с мягким, я неоднократно говорил, что мне не все нравится в действиях ОК, я против немотивированных, субъективных, оголтелых нападок, построенных, в основном, на домыслах непрофессионалов, одна фраза "этика менеджера" чего стоит, того глядишь и этикет сюда воткнут... если найдут с какого-конца

Шумахеры больше не нужны? Ну не бред ли?

Зачем она во всех интервью Петрова описывает как рента-драйвера?

Зачем она его преподносит командам рента-драйвером??

Вот и получается, а зачем нам брать Петрова мы возьмем лучше какого-нить латиноамериканца с еще большими деньгами.

Шумахеры возможно действительно не нужны, дай ренте Пересу или МАльдо нормальный аппарат и они вполне могут привезти титул, пилотов типа Хэма пока не появилось и не намечается, ну если только Да Кошта, хотя не все кто ярко зажегся в младших сериях, также продолжают в старшей....

и второе, приведите пож-та доказательства того, что на переговорах ОК втюхивает Виталия, как ренту? в знаете, есть так называемое туннельное зрение, нужно понимать и пытаться расширить рамки, что за стенами туннеля есть еще что-то, и может это что-то ОЧЕНЬ важное... что вы и вам подобные упускаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Создаёт образ человека, не шедшего лёгким путём на всём готовеньком, но проделавшего адскую работу и своим трудом выросшему в гонщика мирового уровня.

Вы меня, конечно, простите за копираста, но эту бессмертную фразу я запечатлил в своем твите, дополнив его одним кратким, но уже от себя, спасибо за вдохновение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси любого знакомого, не интересующегося Ф1, я уверен, практически каждый ответ: "А, Петров, да лох какой-то, ездит на последних местах, машины бьёт, когда уже выигрывать то сможет?"

Именно такое и должен исправлять пиар вкупе с работой менеджмента - формировать положительное общественное мнение.

Ещё раз рекомендую внимательно прочитать и вникнуть. Тыц.

есть искусственно созданный пиар....

Пиар для гонщика - это победы и еще раз победы больше никак , ниразу. Будь хоть тридваразом , если побеждаешь то супер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку,что он его пиарит.Марк вообще рвался ему торец съездить...Если б не Тотал - с вещами на выход.

Зато о крашере это говорит человек, который добился на много большего чем "менеджер всея"... Есть чему поучиться?! (в тему "ты нет - а она добилась!" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и второе, приведите пож-та доказательства того, что на переговорах ОК втюхивает Виталия, как ренту? в знаете, есть так называемое туннельное зрение, нужно понимать и пытаться расширить рамки, что за стенами туннеля есть еще что-то, и может это что-то ОЧЕНЬ важное... что вы и вам подобные упускаете...

Про переговоры вам даже лично ОПК не скажет, но то, что от наполнения спонсорского пакета зависит выступление Петрова и бизнес-программа Верталей первична, уже отлито в граните

И игнорирование таких примечательных, я бы даже сказал — легендарных фраз попросту означает максимальную степень неуважения к ней, которое могут оказать её же сторонники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы пишите, пишите. Я прочитаю.

Начинайте, всё уже написано тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и второе, приведите пож-та доказательства того, что на переговорах ОК втюхивает Виталия, как ренту? в знаете, есть так называемое туннельное зрение, нужно понимать и пытаться расширить рамки, что за стенами туннеля есть еще что-то, и может это что-то ОЧЕНЬ важное... что вы и вам подобные упускаете...

Фраз о том, что одним из самых важных условий в переговорах является финансовая составляющая, вам не достаточно? По-моему всё предельно ясно.

Такая деталь, если бы были проблемы в пилотских качествах Виталия или его выступлениях, то самой популярной была бы тема о Виталии в Ф1. Но самая популярная - Обсуждение контракта и менеджмента, аж 3 том уже пошёл. Странно, не так ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть искусственно созданный пиар....

Пиар для гонщика - это победы и еще раз победы больше никак , ниразу. Будь хоть тридваразом , если побеждаешь то супер)))

Ага, победы на переднем выхлопе или на крокодиле, шутник :)

Хотя 10 место в КК для Катера — это победа

Выигрыш у Хейкки — не менее победа

Нет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...