Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Но это не освобождает того, кто нарушил порядок, от ответственности.

Ну так выпустите щуку в реку, как это принято в РБР. После своих залетов Уэббер неизменно получал новый контракт.

Это такой вид, наказания, видимо. Так что жду порицание для Феттеля и жесточайшее наказание в виде нового контракта с повышением заплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно сочетание двойных стандартов и лицемерия!

Осталось выяснить кого же серьёзно наказывали.

Из прочитанного мне показалось, что таких пилотов, показывавших факи и получивших за это что-то, - штабеля.

Ну так выпустите щуку в реку, как это принято в РБР. После своих залетов Уэббер неизменно получал новый контракт.

Это такой вид, наказания, видимо. Так что жду порицание для Феттеля и жесточайшее наказание в виде нового контракта с повышением заплаты.

По правде, я так и не понимаю, за каким фигом в РБР носЮтся с Марком.

Типа его любит Матешиц. Но только этот австралийский мужЫк постоянно доставляет хлопоты. За эти годы могли взять податливого вторикеллу и всё было бы тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк:«...после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать..."

Марк тут соврал, кстати. После заключительных пит-стопов он знал что Себ выедет одновременно с ним и в двигатель, как показывают покруговки, не перевел.

Вот этого не достаточно от первых лиц, что был договор до гонки, но после пита он был нарушен? Или каких цитат ты ждешь? :)

Отлично! Спасибо за конкретику. Договор "сохранять позиции" был между Марком и Себом или Между командой с одной стороны и Марком и Себом с другой, как думаешь?

Дальше, договор "сохранять позиции", "как и в большинстве Гран При". Себ его нарушил сейчас, Марк пытался нарушить раньше, в последний раз в Бразилии. Что дальше?

Чтобы сравнивать это с Сильвером надо хотя бы такие цитаты найти... Но таких цитат просто не существует... Так что, чем богаты..

Ну Себ в отличие от Марка не жалеет себя вслух на подиуме, рассказывая какой у него нехороший напарник. А вообще см. сноску "как и в большинстве Гран При".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте заведём правило хорошего тона - этот сайт никогда в этой ветке не цитировать и на него не ссылаться. Этот сайт на подлогах уже много раз ловили. Это помойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо получается. Ситуации идентичны в главном. Оба гонщика не подчинились командным приказам.

Остальное - детали.

Как об стенку горох, сорри... Ты сейчас оспариваешь мою точку зрения на факты, но не оспариваешь сами факты - либо сознательно, либо нет... ну по крайней мере это мне видится так... Это не конструктивно и по точкам зрения мы не договоримся...

Из всей этой ветки меня более-менее понял только Могиканин...

Моя последовательность мыслей примерно следующая

Малайзия-2013:

1. До гонки был договор между пилотами, скрепленный командой - борьба до последнего пита, дальше сбережение резины и техники...

2. Себ был на поуле, Марк был 5-ым - все согласились.

3. После последнего пита Марк оказался выше.

4. Себ забил на п.1, а именно на договоренность с Марком, а не на напоминание об этом со стороны мостика и атаковал Марка.

5. Если бы не было п.1 - Себ весь в белом и молодец, что не послушался приказа "доезжать". Но он забил не на приказ, он забил на договор, а напоминание о договоре - проигнорировал... Это разные вещи...

Сильвер-2011:

1. Нет данных что была договоренность перед гонкой "что-то_не_делать_в_определенный_момент_гонки"... руки у пилотов были развязаны.

2. Марк был на поуле, Себ был 2-ым.

3. В ходе гонки Себ оказался выше.

4. Марк забил на приказы команды и атаковал Себа.

5. Т.к. не было п.1 - пилоты боролись за позицию.. дальнейшие изливания Марка меня не трогают - пилоты боролись, он уступил.

Сорри, п.1. в обоих гонках лично мне не позволяет поставить между этими ситуациями тождество - они отличаются в главном.. :)

Короче, спорить по пицотому разу не хочу - можешь отлистать на 100 страниц назад, если интересно...

Я называю Себа подлецом именно с точки зрения несдержанного слова, но его личные качества - это его дело как себя позиционировать в мире формулы-1...

Марк тут соврал, кстати. После заключительных пит-стопов он знал что Себ выедет одновременно с ним и в двигатель, как показывают покруговки, не перевел.

Отлично! Спасибо за конкретику. Договор "сохранять позиции" был между Марком и Себом или Между командой с одной стороны и Марком и Себом с другой, как думаешь?

Дальше, договор "сохранять позиции", "как и в большинстве Гран При". Себ его нарушил сейчас, Марк пытался нарушить раньше, в последний раз в Бразилии. Что дальше?

нет, ты сознательно троллишь... Я привел тебе цитаты... основное в них - про договоренность до гонки... конкретной гонки в Малайзии... про придушенный движок я пояснил выше - Марк его естественно вернул в нормальный режим, когда они боролись, пусть это будут трудности перевода... "Анал"огии мне не нужны - мне нужны пруфы на договоренности после Сильвера или Бразилии... Ты их не найдешь... Дальше спорить будем про то, какой Марк плохой, а Себ хороший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для личностных качеств Марка есть другая тема... :)

Ты его поступки в Сильвере 11 и Бразилии 12 с таким же упорством осуждал? Если - нет, то все твои пертензии в адрес Себа - это сплошные двойные стандарты и лицемерие.

дальнейшие изливания Марка меня не трогают

Как же так, ты моральные качества одного осуждаешь, а другого "тебя не трогают". Это самое настоящее лицемерие.

Сорри, п.1. в обоих гонках лично мне не позволяет поставить между этими ситуациями тождество - они отличаются в главном.. :)

Это главное - в одном случае Себ, а в другом Марк. Всё остальное для тебя на самом деле вторично. Будь честным если не с нами, то хотя бы с самим собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как об стенку горох, сорри... Ты сейчас оспариваешь мою точку зрения на факты, но не оспариваешь сами факты - либо сознательно, либо нет... ну по крайней мере это мне видится так... Это не конструктивно и по точкам зрения мы не договоримся...

Из всей этой ветки меня более-менее понял только Могиканин...

Моя последовательность мыслей примерно следующая

Малайзия-2013:

1. До гонки был договор между пилотами, скрепленный командой - борьба до последнего пита, дальше сбережение резины и техники...

2. Себ был на поуле, Марк был 5-ым - все согласились.

3. После последнего пита Марк оказался выше.

4. Себ забил на п.1, а именно на договоренность с Марком, а не на напоминание об этом со стороны мостика и атаковал Марка.

5. Если бы не было п.1 - Себ весь в белом и молодец, что на послушался приказа "доезжать".

Сильвер-2011:

1. Нет данных что была договоренность перед гонкой "что-то_не_делать_в_определенный_момент_гонки"... руки у пилотов были развязаны.

2. Марк был на поуле, Себ был 2-ым.

3. В ходе гонки Себ оказался выше.

4. Марк забил на приказы команды и атаковал Себа.

5. Т.к. не было п.1 - пилоты боролись за позицию.. дальнейшие изливания Марка меня не трогают - пилоты боролись, он уступил.

Сорри, п.1. в обоих гонках лично мне не позволяет поставить между этими ситуациями тождество - они отличаются в главном.. :)

Короче, спорить по пицотому разу не хочу - можешь отлистать на 100 страниц назад, если интересно...

Я называю Себа подлецом именно с точки зрения несдержанного слова, но его личные качества - это его дело как себя позиционировать в мире формулы-1...

Откуда инфа? Свечку держали рядом стояли, фиксировали договор?

Себ подлец? Да ну и пусть, для Вас конечно. Переубеждать в обратном не имеет смысла, 300 страниц лишнее тому доказательство, как "об стенку горох" как говорите. Вот с чем смирится лично я не могу, так это с надуманными "фактами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как об стенку горох, сорри...

Твою точку зрения понял. Не дурак. Под договором ты подразумеваешь какую-то из ряда вон выходящую особую договоренность именно на этот этап. Возможно скрепленную кровью и невыполнение которой влечет за собой вековое проклятье.

Я же считаю что под этими словами про командные установки подразумевается обыкновенный предгоночный командный бриф с пилотами. Где говорятся банальные фразы о том что самое главное доехать до финиша обоим. То есть ничего особенного. Такой же бриф был и перед Сильверстоуном.

В любом случае это их дело. И в любом случае после Сильверстоуна заключать какие-либо договоренности просто смешно. Какие отношения между Уэббером и Феттелем мы прекрасно знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. До гонки был договор между пилотами, скрепленный командой

Это полная хрень. Если договор и был договор между пилотами и командой, то инициатором была команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия-2013:

1. До гонки был договор между пилотами

Первый же пункт представляет из себя откровенное враньё и домыслы. А значит остальное вообще не имеет смысла, господин юрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ты сознательно троллишь...

Ага, ты пришёл с дешёвыми наездами в ветку пилота, за которого я болею, а троллю я. Молодца!

"Анал"огии мне не нужны - мне нужны пруфы на договоренности после Сильвера или Бразилии...

Да не нужно тебе ничего, ты ведь не за истиной сюда пришёл, тебе Себ покоя не даёт.

Ты их не найдешь... Дальше спорить будем про то, какой Марк плохой, а Себ хороший?

Речь просто о том, что весь твой показной морализм - это банальное лицемерие.

Я называю Себа подлецом именно с точки зрения несдержанного слова

Лично тебе он ничего не обещал и ничего тебе не должен. Если он перед кем-то и виноват, то исключительно перед командой.

Марк в Бразилии слово не сдержал, об это Хорнер говорил, ты же его подлецом не называешь? Лицемерие, Shenk, типичное лицимерие.

Скажи всем честно, Shenk, что дело не в слове, ведь будь на месте Себа любой другой гонщик, тебе было бы начхать.

Все дело не в слове, а в том, что он выиграл и получил 25 очков, а твой Алонсо сошёл и получил 0.

Вот и весь показной морализм и лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Лично я предпочитаю знать как можно больше, а откровения Марка - для меня как бальзам, т.к. белый и пушистый имидж РБ наконец-то разоблачен и больше ни Кристи, ни пират не смогут подтрунивать над остальными командами по части КТ и "равноправия" - у самих рыльце кое в чем.. Поэтому для меня огласка сведений - однозначный плюс, личностные характеристика Марка - чуть в минус...

Если очень много говорить, рано или поздно скажешь лишнее :)

Ты открытым текстом пишешь, что откровения Марка - для меня как бальзам,

Так как он сказал, то что тебе приятно слышать, поэтому его слова правдивы, а то, что с ними расходится -нет.

И тут же личностные характеристика Марка - чуть в минус. При этом никак не можешь растолковать с чего ты взял, что у них после всей истории их совместного пребывания в команде могли быть личные обоюдные договоренности, которые оба считали обязательными к исполнению. Ты считаешь, доказательством фразу, что некие договоренности были, и трактуешь её так, чтоб она не лишила душу бальзама.

Это нормально. Человек слышит то, что хочет.

Но что особенно характерно, упомянутого бальзама так страстно взыскуют болельщики только одной команды. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тут соврал, кстати. После заключительных пит-стопов он знал что Себ выедет одновременно с ним и в двигатель, как показывают покруговки, не перевел.

Марк сказал: "после заключительных пит-стопов". Это когда? По идее 3-й пит-стоп - это тоже один из заключительных пит-стопов. 4-й пит-стоп Феттеля тоже заключительный. Марк мог перевести как раз в этот момент, что мы и видели по временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сказал: "после заключительных пит-стопов". Это когда?

Множественное число тут по моему мнению - заключительный Себа + заключительный свой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множественное число тут по моему мнению - заключительный Себа + заключительный свой .

В это спокойно укладывается допущение, что Марк уже не гнал, когда Себ свернул в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это спокойно укладывается допущение, что Марк уже не гнал, когда Себ свернул в боксы.

Если это так то это ошибка Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это спокойно укладывается допущение, что Марк уже не гнал, когда Себ свернул в боксы.

Это было бы довольно наивно с его стороны, учитывая, что на свежей резине в пределах досягаемости позади него ехали три пилота, причём он не мог не знать, что Мерсы были быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы довольно наивно с его стороны, учитывая, что на свежей резине в пределах досягаемости позади него ехали три пилота, причём он не мог не знать, что Мерсы были быстры.

Это скорее наивно считать, что (как полагает Леонид) Марк последние три круга перед 4 питом ехал в сейф-моде.

1. Если были основания для мода у Марка - Себ что ли виноват?

2. Если не было - команда сфейлила.

Себ же эти круги мог ехать так, как считал нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это спокойно укладывается допущение, что Марк уже не гнал, когда Себ свернул в боксы.

Ну и что это доказывает? Тем более, что это лишь допущение?

Себ что, обязан под Марка подстраиваться? А если тот остановился бы - Себу тоже парковаться? Сохраняя дистанцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл, пьяный и довольный, почитал - понял что не только все приняли не всерьёз мои попытки ограничить безмерный трёп на тему, но и поддерживают оный. Огорчился :) , и подумал, а смысл трепли то...

Ещё раз всех с прекрасным вечером/ночью.

Побед нашему пилоту!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для личностных качеств Марка есть другая тема... :) Надо ему это выносить за пределы команды - лично я так до сих пор и не определился... с одной стороны - это дело команды и если тебя что-то не устраивает, то просто уходи... с другой стороны, зачем же тогда работники подают жалобы в комиссии по трудовым спорам и в суд на работодателей, не соблюдающих трудовой законодательство и придают огласке личные, в общем-то, сведения? Вопрос не праздный... Лично я предпочитаю знать как можно больше, а откровения Марка - для меня как бальзам, т.к. белый и пушистый имидж РБ наконец-то разоблачен и больше ни Кристи, ни пират не смогут подтрунивать над остальными командами по части КТ и "равноправия" - у самих рыльце кое в чем.. Поэтому для меня огласка сведений - однозначный плюс, личностные характеристика Марка - чуть в минус... Думаю ему надо уходить из РБ после этого..

Если это для Вас стало откровением, то здесь два варианта: Вы плохо разбираетесь в Ф1 или Вы видете,что Вам хочется видеть.

По мне так очевидно всегда было, что Себ - первый пилот. И как сказал любимый всем честным людом Марк: его всегда защищали. И 3 титула и одно вице-чемпионство оправдывает на мой взгляд такие предпочтения команды.

Скажу больше, я вообще удивлен, что Марка еще пытаются тянуть, заставляют Феттеля финишировать вторым, или когда Мерседесы наседают во всю сзади, не дают пройти партнера. Зачем? Есть же пилот с черной камерой.

И это вопрос не в РБР. Во всех командах так. Поверьте, если Слим пообещает 10ку лямов за то, чтобы Перес закончил год выше Баттона, то у Дженса сразу же перестанут закручиваться гайки на колесах. А у Макларена же равенство видите ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же "сексуально" выгледит реклама одного из спонсоров красных :D как можно настолько ужасную картинку резины было найти :facepalm: вы точно за новую резину?

3ebb0044d6e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя последовательность мыслей примерно следующая

Малайзия-2013:

1. До гонки был договор между пилотами, скрепленный командой - борьба до последнего пита, дальше сбережение резины и техники...

2. Себ был на поуле, Марк был 5-ым - все согласились.

3. После последнего пита Марк оказался выше.

4. Себ забил на п.1, а именно на договоренность с Марком, а не на напоминание об этом со стороны мостика и атаковал Марка.

5. Если бы не было п.1 - Себ весь в белом и молодец, что не послушался приказа "доезжать". Но он забил не на приказ, он забил на договор, а напоминание о договоре - проигнорировал... Это разные вещи...

Сильвер-2011:

1. Нет данных что была договоренность перед гонкой "что-то_не_делать_в_определенный_момент_гонки"... руки у пилотов были развязаны.

2. Марк был на поуле, Себ был 2-ым.

3. В ходе гонки Себ оказался выше.

4. Марк забил на приказы команды и атаковал Себа.

5. Т.к. не было п.1 - пилоты боролись за позицию.. дальнейшие изливания Марка меня не трогают - пилоты боролись, он уступил.

Да-а-а! Две недели уж минуло, а господа алонсофилы, они же себофобы, все никак не успокоятся:)

Насколько Себ в печенках застрял - просто удивительно.

Уже почти все (за исключением самого Себа) высказались: кто раньше, кто позже. Питер Уиндзор, чтобы не утонуть в общем хоре мнений, решил придержать свой вердикт и выдать его в период относительного затишья. Раньше о нем, если честно, лучшего мнения была, особенно читая обзоры Гран-При в Рэйсинге, но видно история с так и не родившейся американской командой его окончательно подкосила:)

Чего, собственно говоря, такого сделал Себ? Выполнил свою работу. Финишировал первым и занес себе в актив очередную победу. Грязную? Нет. Нечестную? Тоже нет. Подлую? Вообще нет.

Договоренности-договоренности:) Не стоит путать договоренность в российском понимании с европейским пониманием. Я не думаю, что перед гонкой они сели, выпили, обнялись-поцеловались, поклялись в вечной любви и договорились подарить победу Марку. А Себ взял и жестоко разбил ему сердце :D

По умолчанию гонку должен был выиграть именно Себ. Второго не дано:)

Не надо рассматривать подобные договоренности только применительно к конкретному этапу (Малайзия, Сильверстоун).

Априори в команде существуют какие-то расклады на гонку, и мульти-21 или мульти-12 были и будут всегда.

Кто-то нас пытается уверить и раскрыть глаза на то, что Себ - подлец :blink: ?

Поздно, господа :D

Мы никогда не предадим наш предмет боления:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что это доказывает? Тем более, что это лишь допущение?

Себ что, обязан под Марка подстраиваться? А если тот остановился бы - Себу тоже парковаться? Сохраняя дистанцию?

Себ вообще ничего не обязан. Это ему все обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет Марк в Китае или как?

Пацан сказал и ....снова сказал?

уйти нельзя остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...