Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Просто ссылку дам на ранее обмусоленное, вдруг Чарльз правда не в курсе, новенький все же.. :D

Пост №7079

http://forum.f1news....60#entry5085203

Ты процитировал, что Хорнер просил "после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции". Так, а о чём они договаривались? Соблюдать приказы Хорнера быть может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Я тебе привёл цитаты первоисточников... Свои измышления надо чем-то подкреплять, помимо красного словца, иначе это становится похоже на процесс, когда из наполненной водой ванны выдергивают пробку и вода уходит... :bigwink: "Белый-белый Себа Марка обогнал..." Ну типо "Синий-синий иней лег на провода... " - лейтмотив тот же.. :D

То есть никакого особого уговора не было. Были типичные командные установки, которые не менялись со времен Сильверстоуна. Ну и че? Марк нарушил тогда, Себ теперь. Ну и отлично. В рассчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты процитировал, что Хорнер просил "после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции". Так, а о чём они договаривались? Соблюдать приказы Хорнера быть может?

Ну да, но я процитировал не только Хорнера.. :)

Уговор до гонки был - это сказал Марк, это сказал Себастьян, Хорнер поставил печать...

То есть никакого особого уговора не было. Были типичные командные установки, которые не менялись со времен Сильверстоуна. Ну и че? Марк нарушил тогда, Себ теперь. Ну и отлично. В рассчете.

Ну как это никакого особого уговора... Уговор был о борьбе до последнего пита, а дальше - "кто за девушку платит, тот её и танцует".. :)

Приведешь мне цитаты об уговорах до гонки Сильвера-2011 и будешь королём, я тебя даже люто заплюсую.. Но не трудись, не приведешь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты процитировал, что Хорнер просил "после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции". Так, а о чём они договаривались? Соблюдать приказы Хорнера быть может?

Сразу после финального пит-стопа Марк увидел рядом с собой напарника, который явно намеревался выйти вперёд.

Надо полагать, что приказ Хорнера звучал раньше.

То есть никакого особого уговора не было. Были типичные командные установки, которые не менялись со времен Сильверстоуна. Ну и че? Марк нарушил тогда, Себ теперь. Ну и отлично. В рассчете.

Разница в том, что тогда Марк попугал всех и остался 3-м, а сейчас "нарушение правил" напугало самого Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговор до гонки был

Какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет Марк в Китае или как?

Пацан сказал и ....снова сказал?

Ну Себастьян тоже договорённость давал как пацан перед гонкой в Малайзии. И........))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что тогда Марк попугал всех и остался 3-м, а сейчас "нарушение правил" напугало самого Марка

Кстати, сейчас ситуация в команде должна стать намного здоровее. Каждый убедился что напарник не будет соблюдать никаких договоренностей. А значит желания договориться и кинуть теперь ни у кого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать,

Железный аргумент! :good:;)

Ну Себастьян тоже договорённость давал

Какие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой?

Бороться до последнего отрезка, а дальше беречь шины = финишировать в сложившемся до последнего пита порядке... :)

Ты троллишь или серьезно? Очки выдать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный аргумент! :good:;)

Получается, что Марк должен был исполнять приказ Хорнера, двигаясь по пит-лейн после пит-стопа. Это за гранью здравого смысла.

Кстати, сейчас ситуация в команде должна стать намного здоровее. Каждый убедился что напарник не будет соблюдать никаких договоренностей. А значит желания договориться и кинуть теперь ни у кого не будет.

Ждём Турции-2010 и первого круга Сильверстоуна-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться до последнего отрезка, а дальше беречь шины = финишировать в сложившемся до последнего пита порядке... :)

Кто это сказал? цитату приведи, что они договаривались "Бороться до последнего отрезка, а дальше беречь шины = финишировать в сложившемся до последнего пита порядке"

Ты троллишь или серьезно? Очки выдать? :D

Не хами. Я серьёзно. Потому что у меня складывается ощущение, что ты выдаёшь свои фантазии за чужие договорённости к которым ты никакого отношения не имеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Турции-2010 и первого круга Сильверстоуна-2010.

Признаюсь. Я жду Турции каждый раз когда Марк близко к Себу. С Марка станется. То что дело закончится Турцией стало понятно после первых пожеланий побед Баттону в 2009. Марк не очень сложный человек. Весьма понятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это сказал, читату приведи, что они договаривались "Бороться до последнего отрезка, а дальше беречь шины = финишировать в сложившемся до последнего пита порядке"

Не хами. Я серьёзно. Потому что у меня складывается ощущение, что ты выдаёшь свои фантазии за чужие договорённости к которым ты никакого отношения не имеешь.

Хм-м-м... ну вот например:

Марк:

"Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария..."

Марк:«...после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать..."
Себастьян: "В тот момент мы должны были сохранять позиции – такой была договорённость, но я её игнорировал. Я опередил Марка, который сейчас выглядит очень расстроенным, но я признаю свою ошибку..."

Вот этого не достаточно от первых лиц, что был договор до гонки, но после пита он был нарушен? Или каких цитат ты ждешь? :)

Чтобы сравнивать это с Сильвером надо хотя бы такие цитаты найти... Но таких цитат просто не существует... Так что, чем богаты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Марк должен был исполнять приказ Хорнера, двигаясь по пит-лейн после пит-стопа. Это за гранью здравого смысла.

afr выкладывал в соседней ветке видео, где Марко подробно рассказывал о том как развивались события. На немецком, но что есть то есть

Смотри начиная с 1:35.

В кратце: у Себа были новые шины, у Марка изношенные, дистанция быстро сокращалась, им было понятно, что они выедут к первому повороту примерно одновременно, Марк был об этом при пит-стопе проинформирован(!), таки произошло, после этого гоночный инженер два раза сказал Себу "21", потом на последней прямой вылез Хорнер и сказал, чтобы Себ должен сохранять позицию и держать резину.

Отсюда однозначно следует, что приказ "21" был получен уже после выезда Марка из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться до последнего отрезка, а дальше беречь шины = финишировать в сложившемся до последнего пита порядке... :)

Ты троллишь или серьезно? Очки выдать? :D

а тебя не смущает что Марк нарушил приказ/догоыоренность не бороться а беречь шины? с какого перепугу он врубил обратно свой режим отстаивая позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сравнивать это с Сильвером надо хотя бы такие цитаты найти... Но таких цитат просто не существует...

Так вот же:

Марк:

"Еще до старта у нас был определенный план, КАК И В БОЛЬШИНСТВЕ ГРАН ПРИ, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария..."

Тут еще вот какое дело. Личные договоренности, они и есть личные договоренности. Это дело двоих. И правильно Феттель все время говорил на пресс-конференции.

Себастьян Феттель: Мы всего пару минут назад покинули кокпит, и я хотел бы поговорить об этом с Марком позже и наедине.

А Марка все несло и несло. И все говорил и говорил. Мужчины такие дела на люди не выносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя не смущает что Марк нарушил приказ/догоыоренность не бороться а беречь шины? с какого перепугу он врубил обратно свой режим отстаивая позицию?

Если ты хочешт переложить с больной головы на здоровую - не надо... Если, не дай Бог, перед операцией опытный и уважаемый хирург заверит тебя, что перелом постараются вправить и все будет окей - через неделю выйдешь на своих ногах, а во время операции его обезумевший помощник начнет тебе отпиливать ногу, то скорее всего даже находясь под наркозом ты попытаешься это безмозглое создание остановить и не допустить экзекуции своей конечности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние много страниц нашей ветки заставляют убедиться, что некие создания остановить невозможно.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же:

Тут еще вот какое дело. Личные договоренности, они и есть личные договоренности. Это дело двоих. И правильно Феттель все время говорил на пресс-конференции.

А Марка все несло и несло. И все говорил и говорил. Мужчины такие дела на люди не выносят.

Для личностных качеств Марка есть другая тема... :) Надо ему это выносить за пределы команды - лично я так до сих пор и не определился... с одной стороны - это дело команды и если тебя что-то не устраивает, то просто уходи... с другой стороны, зачем же тогда работники подают жалобы в комиссии по трудовым спорам и в суд на работодателей, не соблюдающих трудовой законодательство и придают огласке личные, в общем-то, сведения? Вопрос не праздный... Лично я предпочитаю знать как можно больше, а откровения Марка - для меня как бальзам, т.к. белый и пушистый имидж РБ наконец-то разоблачен и больше ни Кристи, ни пират не смогут подтрунивать над остальными командами по части КТ и "равноправия" - у самих рыльце кое в чем.. Поэтому для меня огласка сведений - однозначный плюс, личностные характеристика Марка - чуть в минус... Думаю ему надо уходить из РБ после этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешт переложить с больной головы на здоровую - не надо... Если, не дай Бог, перед операцией опытный и уважаемый хирург заверит тебя, что перелом постараются вправить и все будет окей - через неделю выйдешь на своих ногах, а во время операции его обезумевший помощник начнет тебе отпиливать ногу, то скорее всего даже находясь под наркозом ты попытаешься это безмозглое создание остановить и не допустить экзекуции своей конечности..

Безусловно. Особенно если ты два года назад в подобной ситуации сам отпилил ногу тому от помощнику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Особенно если ты два года назад в подобной ситуации сам отпилил ногу тому от помощнику. :)

Я не могу рассматривать эти ситуации как "подобные"... Почему? Объясняю уже 2 страницы...Но неудобные подтвержденные договоренности перед Малайзией вы опускаете, ссылаясь на неподтвержденный Сильвер...

На злобу дня - они ещё и в Китае-2012 боролись и Марк обошел Себа... Можете и про Китай тоже чо-нидь придумать в духе "ну видите же, там-то Марк атаковал Себа, а в Малайзии получил бумерангом..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для личностных качеств Марка есть другая тема...

Человек, сам ни разу не выполнивший свои обязанности не имеет права требовать этого с других.

В этом все дело. Малайзия только отголосок Сильверстоуна. Выражаясь австралийским языком - это тот бумеранг которые вернулся и ударил тебя по башке. И поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марка все несло и несло. И все говорил и говорил. Мужчины такие дела на люди не выносят.

Винегрет. Причём тут гендерность?

Получилось так: "Я Марка обкакал, но поговорю с ним попозже".

Индульгенцию хотел выпросить что ли?

Человек, сам ни разу не выполнивший свои обязанности не имеет права требовать этого с других.

В этом все дело. Малайзия только отголосок Сильверстоуна. Выражаясь австралийским языком - это тот бумеранг которые вернулся и ударил тебя по башке. И поделом.

Но это не освобождает того, кто нарушил порядок, от ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1304042100

Стюарды Гран-При Малайзии встали на защиту Марка Уэббера

Гонка Гран-При Малайзии запомнилась всем серьезным противостоянием интересов между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем, и стоит отметить, что стюарды этапа были всецело на стороне австралийца.

Речь идет о неприличных жестах со стороны Уэббера в адрес Себастьяна Феттеля и жесткое подрезание его болида после финиша гонки. Раньше за подобное поведение пилоты получали серьезные наказания, но Марк остался неприкосновенным.

Класс!

Значит если поведение пилота, за которое должно следовать наказание, направлено на Феттеля, то этого пилота прощают!

Всё бы ничего, если бы решение принималось по результатам спортивных баталий.

И в других видах спорта судьи часто подсуживают тем или иным спортсменам.

Но когда решения принимаются основываясь на закулисных играх(командной тактики), которые по большому счёту к спорту не имеют отношения(даже наоборот противоречат спортивным принципам).....Это что-то....

Вот оно сочетание двойных стандартов и лицемерия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу рассматривать эти ситуации как "подобные"... Почему? Объясняю уже 2 страницы..

Плохо получается. Ситуации идентичны в главном. Оба гонщика не подчинились командным приказам.

Остальное - детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...