Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

теперь осталось разобрать возражение - Себ извинился, а фаны и после этого не хотят верить в его виновность :)

Себ всегда прав, даже когда он об этом не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, машина победы Себа - "Голодная Хайди"!

её настоящее лицо

heidi_klum_rankin_heidilicious23.jpg

Итак, мифы Гран-При Малайзии 2013.

Себастьян Феттель, игнорируя предварительные договоренности(1) и приказ команды сохранять позиции после последнего питстопа(2), атаковал ничего не подозревающего(3), дважды убежденного(4) в непоколебимости своей первой позиции Марка Уэббера, воспользовавшись тем, что Марк ехал в экономном режиме двигателя(5).

1.Предварительные договоренности

В сухом остатке - Договоренности сохранять позиции после последнего питстопа изначально не было, команда приняла это решение непосредственно во время гонки. Предварительную договоренность не обгонять после последнего пита Себ не нарушал, потому как такой договеренности очевидно не было.

2. приказ команды сохранять позиции после последнего питстопа

Из этого следует, что Марк получил указание беречь резину после пита. Феттель получил указание на 44 круге, на круг позже своего пита. Оба гонщика получили приказ когда Феттель находился в последних поворотах перед прямой старт-финиш.

3. Ничего не подозревающий Марк.

Интервью Хельмута

В кратце: у Себа были новые шины, у Марка изношенные, дистанция быстро сокращалась, им было понятно, что они выедут к первому повороту примерно одновременно, Марк был об этом при пит-стопе проинформирован(!), таки произошло, после этого гоночный инженер два раза сказал Себу "21", потом на последней прямой вылез Хорнер и сказал, чтобы Себ должен сохранять позицию и держать резину..

4. Дважды убежденного в сохранении позиций.

см. пункт 2. Команда приняла решение сохранять позиции после последнего пита. Ни до ни после нет ни оной цитаты, ни одного подтверждения в радиообмене,что Себ его обгонять не будет. Единственная цитата Хельмута на эту тему:

другими словами Хельмут заволновался, скорее всего тенденцию заметил не он один, тогда как в такой ситуации Уэббер мог получить информацию что его не будут атаковать, когда как Марко волновался сам, что будут?...

5. Экономный режим двигателя.

По словам Марка, экономный режим был включен на 43 круге, в момент его питстопа. Сравним данные круга в экономном режиме с аналогичными кругами выезда после пита и следующийи круг других гонщиков, чей двигатель был в боевом режиме .

1. Феттель - 1.55.174 (1.40.446)

2. Уэббер - 1.57.352 (1.40.685)

3. Росберг 1.58.068 (1.40.755)

4. Хемилтон 1.58.712 (1.41.787)

В теории Марк отключил этот режим, чтобы побороться с Феттелем, однако покруговки четко указывают на тот факт, что тепм Марка Уэббера был на протяжении 43-45 круга абсолютно сопоставим с временами других гонщиков, ничего не указывает на замедление темпа и экономный режим.

Следовательно после последнего пита и якобы перевода двигателя Марка в экономный режим, не существовало и не могло существовать ни единого участка трассы, где бы Марк, по его словам, спокойно ехал, следя за износом. Единственным отрезком трассы, на котором это возможно - питлейн. Однако скорость на питлейн ограничена, поэтому если у Марка и был включен экономичный режим, это никак не помогло Феттелю в обгоне Марка.

Какие правдивые мифы.

Или это мифическая правда?

Сдается мне Kolo правильно истолковала

мой предыдущий пост :)

Весело тут у вас.

Еще одну доказательную недельку протяните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха:-) сочувствую:-) у меня как то поровну 2е за рб, 1 за Кими, 4 за маки и 2 за ферры

Улыбнула тема)))

А я вот задумалась... видела я вживую еще таких ненормальных или нет?)))) точнее, видеть-то я видела, но сводили меня с ними именно форумы)))

Вместе, даже пусть не с единомышленником по болению, но хотя бы с единомышленником по увлечению Формулой, смотреть гонки - это так здОрово!

При этом просмотр у меня сопровождается всем моим скупым запасом немецкого с жутким испанским акцентом)))))))))))))))) это жесть, но смешно))))

пысы: сегодня в одном ТЦ видела рекламный плакат Касио с Себой))) блин, я по его милости чуть не навернулась))) лечу себе и вдруг уловила боковым зрением нечто знакомое))) я так резко тормознула, что чуть не занесло, но развернуло прилично))))) несколько минут никак отойти не могла от плаката, аж чуть не ломанулась часы эти купить))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, "мифы" Гран-При Малайзии 2013.

1.Предварительные договоренности

Култхард: "Гонщикам Red Bull Racing сказали, что они могут бороться до последнего пит-стопа, а после этого должны сохранять позиции."

Веббер: "Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария."

2. приказ команды сохранять позиции после последнего питстопа.

Хорнер: "Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции"

3. Ничего не подозревающий Марк.

Веббер: "Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась."

4. Дважды убежденного в сохранении позиций.

Веббер: "Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет, ведь в той ситуации команда могла вообще остаться без очков."

5. Экономный режим двигателя.

Марко: "Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте."

Тогда же должны были связаться по радио и с Марком. И именно перед последним поворотом Веббер и перевёл двигатель в "эконом-режим". Только за счёт этого Феттель и сумел пройти напарника на главной прямой в конце 45-го круга. В конце 44-го даже атаку обозначить не смог, хотя шины Марка на тот момент и целого круга не прошли.

P.S. "Эконом-режим" - это прежде всего ограничение максимальных оборотов двигателя. Разница в скорости на прямой составит: 0,2-0,4. Не более. В поворотах этот режим вообще никак не сказывается. Поэтому по времени на круге его в принципе определить невозможно. Только по максимальной скорости на длинных прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за счёт этого Феттель и сумел пройти напарника на главной прямой в конце 45-го круга.

Сразу видно, что гонку ты не смотрел. Даже обгон не знаешь где произошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вы бы заметили, что не один, а минимум двое в открытом эфире и не "просили убрать", а просили разрешение на обгон.

Факт - обоюдное нытьё, как не называй.

И зачем просить разрешения, если всё равно сам уже решил всё равно обогнать. Что за лицемерие? :)

2) Вы бы узнали, что "эти коды" не секретные. Об этом Хорнер сообщил журналистам.

Если бы вы когда-нибудь следили за Ф1, то наверное узнали бы, что это не обычная ситуация, когда руководители и пилоты рассказывают всему миру что значят их зашифрованные сообщения.

Это примерно как разведчики публиковали бы расшифровки шифров в газетах. :)

Если авторы шифра вдруг выдают его - это значит что это просто всё комедия. :)

4) Вы бы, интересуясь формулой 1, читали бы ньюс и знали бы, что самовозка - это единственное число и ездит на ней только Феттель. Марк Вебер ездит на другом, гораздо более худшем болиде.

Уже не осталось аргументов, кроме как пародировать уэбберофилов? :) Понятненько. Я же говорю обе стороны достойны друг друга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт - обоюдное нытьё, как не называй.

И зачем просить разрешения, если всё равно сам уже решил всё равно обогнать. Что за лицемерие? :)

Эх, как там у тебя с фактами. Что ни напишешь, всё факт.

Это типа:

Себ: Можно я его обгоню?

Марк: Нет! Только не это! Я к этому не готов!

Так что ли? В чём лицемерие? захотел обогнать и обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как там у тебя с фактами. Что ни напишешь, всё факт.

Это типа:

Себ: Можно я его обгоню?

Марк: Нет! Только не это! Я к этому не готов!

Так что ли? В чём лицемерие? захотел обогнать и обогнал.

так это мне рассказывают, как Феттель просил оказывается у кого-то соизволения на обгон

не "просили убрать", а просили разрешение на обгон

Хотя все слышали по радио совсем другое. Тут параллельная реальность у кого-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём лицемерие? захотел обогнать и обогнал.

Ну, не совсем так: сначала хотел чтобы его просто как-то убрали.

Попробовали убрать пит-стопом - почти, но не доубрали.

Затем уже убрали режимом 21. :)

И потом уже великий Феттель наконец-то захотел и обогнал опущенного Марка. :)

По сути никакой разницы с Алонсо-Масса в Хоккенхайме: не смог обогнать, оказался сзади напарника, поныл, и замедлили напарника приказом, только чуть похитрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Уэббера и Хэмилтона, которые как раз этим и занимались в последней гонке?

Ну во всяком случае убирать с дороги или обгон когда напарник ехал в соответствии с приказом-21 - это тоже не борьба.

Так что оба пилота РБ пытались избежать борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всяком случае убирать с дороги или обгон когда напарник ехал в соответствии с приказом-21 - это тоже не борьба.

Так что оба пилота РБ пытались избежать борьбы.

небыло у марка 21 режима в помине, 3 круга он ехал в полностью боевом пока его не обогнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небыло у марка 21 режима в помине, 3 круга он ехал в полностью боевом пока его не обогнали

внимательнее-внимательнее, я и не говорил о режиме-21

я так и пишу "приказ 21" - это его уверенность, что существует договорённость о финише в таком порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому я этот цирк и не смотрю после ухода МШ.

Ф1 R.I.P..

:D Ну почему же так чувствительно.

Мш сам внёс большой вклад в процветание принципа "когда решения принимаются основываясь на закулисных играх(командной тактики), которые по большому счёту к спорту не имеют отношения(даже наоборот противоречат спортивным принципам)"

Шумахер ушёл, а дело его живёт и процветает :D

И теперь любой (не важно Уэббер, Феттель, Алонсо или Хэмилтон) может сказать: Шумахер с Баррикелло играли же в такие игры, почему им было можно, а мне нельзя? :unknw:

Причём тогда это ещё и не было официально разрешено, а теперь да.

И на это не будеть никаких контраргументов, почему тем было можно, а этим нельзя. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не совсем так: сначала хотел чтобы его просто как-то убрали.

Попробовали убрать пит-стопом - почти, но не доубрали.

Затем уже убрали режимом 21. :)

И потом уже великий Феттель наконец-то захотел и обогнал опущенного Марка. :)

По сути никакой разницы с Алонсо-Масса в Хоккенхайме: не смог обогнать, оказался сзади напарника, поныл, и замедлили напарника приказом, только чуть похитрее. :)

Да... 300 страниц мусолим-мусолим... потом появляется еще кто-нить - и опять по новой... Тема плавно дрейфует в боянище...

Боян №1: Мульти-21 - доезжалово в порядке номер2/номер1. Соотв. Мульти-12 в обратном порядке. Это никакой не сейф-мод двигателя.

Боян №2: При непосредственно обгоне Марк НЕ был в сейф-моде (он мог быть либо на паре кругов ДО последнего пита, либо при движении по пит-лейн).

Сравнивать Сепанг-13 с Хокой-10... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий и количества помоев вылитых на РБР, любопытно развитие ситуации в Мэрседессе, когда Росберг окажется впереди, а Хэмильтон сзади на более быстром болиде, каково развитие ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... 300 страниц мусолим-мусолим... потом появляется еще кто-нить - и опять по новой... Тема плавно дрейфует в боянище...

Боян №1: Мульти-21 - доезжалово в порядке номер2/номер1. Соотв. Мульти-12 в обратном порядке. Это никакой не сейф-мод двигателя.

Боян №2: При непосредственно обгоне Марк НЕ был в сейф-моде (он мог быть либо на паре кругов ДО последнего пита, либо при движении по пит-лейн).

Повторяю: рация стоит на танке - ни о каком режиме двигателя я не говорю, я говорю о режиме последовательности пересечения финиша. :)

Хотя нет почти никакой разницы: приказ финишировать в таком-то порядке из-за перехода в другой режим или просто прямое указание первый-второй.

За исключением того что это бы была небольшая отмазка для Себа. :bigwink:

Как раз если бы сказали лишь перевести двигатель в другой режим - то это был бы если буквально понимать только технический приказ, и он бы не запрещал Феттелю обгонять если он сможет - просто техническое указание.

Смог бы обогнать при таком режиме у обоих - ну значит смог бы, и всё. Марку же бы тогда не сказали что его не будут обгонять, просто режим работы изменили.

А вот порядок пересечения финиша - это более прямой приказ, тут уже никак не отвертишься. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю: рация стоит на танке - ни о каком режиме двигателя я не говорю, я говорю о режиме последовательности пересечения финиша. :)

Хотя нет почти никакой разницы: приказ финишировать в таком-то порядке из-за перехода в другой режим или просто прямое указание первый-второй.

Затем уже убрали режимом 21. :)

Ты сам определись сначала.

Сейф-мод, понятно - режим работы двигателя.

Мульти-21... приказ (или другой синоним) команды. А ты его то режимом, то приказом называешь... Еще и удивляешься, что тебя не понимают... :)

Мало того, фраза "убрали [Марка] режимом 21" - вообще противоречит всякой логике. Ибо сам "режим" 21 подразумевает финиш Марка на 1 месте... И "убрать" Марка можно было лишь "сейф-модом", который есть действительно режим... А ты о "рации на танке" :) ... Следи за тем, что говоришь/пишешь - и люди тебя поймут...

Опять же, если я правильно тебя понял (надеюсь что так) - ты считаешь, что команда с Себом ломали комедию, всячески дезавуируя стремление "пропихнуть" Себа на 1 место?

Так вот. Если бы команда действительно хотела пропустить Себа вперед, то зачем такие сложности? Можно было сделать это, когда отрыв между пилотами был в районе 1 секунды - позвать первым на переобувку Себа. Тем более, что свой первый пит он раньше Марка сделал - логичнее его первым было и потом звать. В конце-концов, можно было вообще не разыгрывать комедию, а тупо дать указание Марку пропустить... И наконец, если уж не получилось, и все привело к прямой борьбе на трассе, то не сваливать все на одного Себа...

И все это, чтобы Марк упаси бог чего-то не заподозрил? Тебе самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, фраза "убрали [Марка] режимом 21" - вообще противоречит всякой логике. Ибо сам "режим" 21 подразумевает финиш Марка на 1 месте... И "убрать" Марка можно было лишь "сейф-модом", который есть действительно режим... А ты о "рации на танке" :) ... Следи за тем, что говоришь/пишешь - и люди тебя поймут...

Убрали - значит заставили Марка замедлиться, после чего уже Феттель его легко обогнал.

Вот, ты же сам дальше всё описываешь, значит понял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сделать это, когда отрыв между пилотами был в районе 1 секунды - позвать первым на переобувку Себа.

В конце-концов, можно было вообще не разыгрывать комедию, а тупо дать указание Марку пропустить... И наконец, если уж не получилось, и все привело к прямой борьбе на трассе, то не сваливать все на одного Себа...

И все это, чтобы Марк упаси бог чего-то не заподозрил? Тебе самому не смешно?

Можно было сделать это, когда отрыв между пилотами был в районе 1 секунды - позвать первым на переобувку Себа.

"Ещё пол-гонки впереди, что-нибудь придумаем" (с) Роклен :D тогда ещё неопределённая ситуация была, плана ещё не было

В конце-концов, можно было вообще не разыгрывать комедию, а тупо дать указание Марку пропустить... И наконец, если уж не получилось, и все привело к прямой борьбе на трассе, то не сваливать все на одного Себа...

И все это, чтобы Марк упаси бог чего-то не заподозрил? Тебе самому не смешно?

Всё-таки РБ не Феррари, вы же и сами знаете что и с Марком они в каком-то смысле нянчились, его хорошие отношения с Матешицем, Ньюи, бизнес...

Да, даже применяя КТ, РБ пытается максимально мягко это сделать, чтобы Марк остался лоялен.

Ну это же все годы прослеживается.

Сейчас садить сразу нового пилота - может КК полететь к чертям.

Короче, я считаю что они вполне могут такое разыгрывать ради сохранения команды, даже больше, это довольно умная стратегия - и Феттель побеждает, и Марк остаётся ручным и лояльным. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали - значит заставили Марка замедлиться, после чего уже Феттель его легко обогнал.

Вот, ты же сам дальше всё описываешь, значит понял. :D

Хромает твоя логика. На обе ноги. Это как в любой научной гипотезе - есть достоинства и недостатки. Но если недостатки, которые серьзны, то такую гипотезу "бракуют".

Смотри:

1. Обогнал. Но назвать этот "триллер" легким... Ты гонку смотрел то? А если бы они вынесли друг-дружку в поворотах, или вообще взлетели оба идя колесо-в-колесо у стенки на скорости за 300?

2. Опять же - если принять твою версию, что команда сознательно стремилась к такому развитию, то автоматически следует запущенный дебилизм первых руководителей команды (ибо было множество других менее рискованных способов), да еще в сочетании с трусостью и безответственностью... когда под грозным взглядом Уэббера все спрыгнули в сторону, и предоставили Себу самому за всю "банду" извиняться перед Марком... а заодно и перед "соучастниками"... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Опять же - если принять твою версию, что команда сознательно стремилась к такому развитию, то автоматически следует запущенный дебилизм первых руководителей команды (ибо было множество других менее рискованных способов), да еще в сочетании с трусостью и безответственностью... когда под грозным взглядом Уэббера все спрыгнули в сторону, и предоставили Себу самому за всю "банду" извиняться перед Марком... а заодно и перед "соучастниками"... :facepalm:

Цель то достигнута - почему бы и не извиниться, от этого никому не поплохеет и меньше очков не станет.

Извинения - плата за нужный результат, разве это такая большая цена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий и количества помоев вылитых на РБР, любопытно развитие ситуации в Мэрседессе, когда Росберг окажется впереди, а Хэмильтон сзади на более быстром болиде, каково развитие ситуации?

vettel_hamilton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель то достигнута - почему бы и не извиниться, от этого никому не поплохеет и меньше очков не станет.

Извинения - плата за нужный результат, разве это такая большая цена? :)

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель то достигнута - почему бы и не извиниться, от этого никому не поплохеет и меньше очков не станет.

Извинения - плата за нужный результат, разве это такая большая цена? :)

Если чисто по сухой логике, то да. Если бы Марк усиленно помогал напарнику и его таким образом унизили, то это могло бы аукнуться Фитилю на финише сезона. Но, поскольку Вебер никогда особо не помогал (а часто и мешал), то невелика потеря, выходит.

Другое дело, если он ближе к последним гонкам захочет "отомстить" (тем более, что на 2014 его уже, пожалуй, не подпишут)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, если он ближе к последним гонкам захочет "отомстить" (тем более, что на 2014 его уже, пожалуй, не подпишут)...

с его колокольни громким хлопком может быть только уход по ходу сезона, ну либо демонстративный слив КК, всё остальное конечно жалкое самоунижение

а Феттелю наверное уже надо думать о следующем напарнике и раскладе с ним, в крайнем случае с 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...