Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/benzin-mangel-bei-webber-sprit-probleme-auch-bei-red-bull-6891460.html

А кто немецкий понимает( кто бы это был :) ), это было, нет? Дата сегодняшняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ll-6891460.html

А кто немецкий понимает( кто бы это был :) ), это было, нет? Дата сегодняшняя.

Это то, о чём я ранее написал. Уэббер перерасходовал топливо и вынужден был экономить. У Себа всё было нормально с топливом. Такая версия у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так получился обгон ничего не подозревавшего :)

Смену сдал - смену принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли прав Феттель, обогнав Уэббера в Малайзии? Да, главное - победа! sticker_graph_orange.gif 12.8% Не стоит преувеличивать

эту ситуацию sticker_graph_orange.gif 19.5% Нет, удар в спину - это подло... sticker_graph_orange.gif 67.7%

Всего голосов: 11172

Это ж сколько фобов у Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Идеальный выход - скорее уйти, если не хочет продолжать быть посмешищем.

Про Марка посмешище, это Вам в тему Марка надо. Там Вас заждались наверное уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ll-6891460.html

А кто немецкий понимает( кто бы это был :) ), это было, нет? Дата сегодняшняя.

Да, коллега, как верно отметил коллега Vettel, немцы предполагают, что у Уэббера мог быть перерасход.

Кстати, цитируют Себа, который утверждает, что о перерасходе Уэббера ничего на знал.

"Ich möchte bei der Wahrheit bleiben: Ich war mir der Situation nicht bewusst, sonst wäre ich nicht so ein großes Risiko eingegangen. Sonst hätte ich nicht versucht, jemanden zu überholen, den ich in diesem Moment nicht hätte überholen sollen. Kurz vor dem Podium hat es ein kurzes Gespräch gegeben. Das war ein kleiner Schock für mich. Das ist nicht leicht für mich zuzugeben. Aber das ist die Wahrheit."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, о чём я ранее написал. Уэббер перерасходовал топливо и вынужден был экономить. У Себа всё было нормально с топливом. Такая версия у них.

Так как из этого следует, что Уэббера не надо было обгонять? По-моему, как раз наоборот?

Но более быстрому Себу сказать: волокись и не дергайся, можно. А медленному Марку: пропусти и легонечко езжай, а то до финиша не дотянешь - ни-ни. Мужик плач до небес подымет и обе машины убьет?

Все чудесатей и чудесатей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, коллега, как верно отметил коллега Vettel, немцы предполагают, что у Уэббера мог быть перерасход.

Я понимаю, меня чего-то сегодня многовато, но не могу не поблагодарить за приведенную цитату. :bleh:

Сразу стало всё ясней ясного :bigwink:

PS. А. если б знал о перерасходе? Ехал бы как Росберг, а то, вдруг, придется толкать ?

Что там с ними со всеми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли прав Феттель, обогнав Уэббера в Малайзии?

Главное формулировку вопросов правильно выбрать. Ведь вопрос поставлен так как будто Себ сам Уэбберу подачу топлива в тихаря отключил. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А медленному Марку: пропусти и легонечко езжай, а то до финиша не дотянешь - ни-ни. Мужик плач до небес подымет и обе машины убьет?

Так Себ может Марку вообще услугу оказать хотел, чтобы тот в воздушном мешке до финиша доехал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Себастьян уже больше 100 гонок провёл.

Т.е. во всех прошедших 100 гонках Сэб обгонял напарника, плюя на начальство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) один прямым текстом просит убрать напарника с дороги

2) другой прямым текстом выдаёт секретные коды и ноет по поводу срыва режима доезжалова

3) тут может быть только одна реакция :facepalm: :facepalm: :facepalm:

4) это о том, как самовозки развращают пилотов :bigwink: :D

Я, как человек из страны Советов, один совет все-таки Вам дам:

интересоваться не Французским ралли, а формулой 1 (ежели Вы желаете её обсуждать)

Тогда:

1) Вы бы заметили, что не один, а минимум двое в открытом эфире и не "просили убрать", а просили разрешение на обгон. Кстати этот вопрос настолько естественный, что не вызвал ВООБЩЕ никакого обсуждения (ну кроме как у Вас и еще некоторых, далеких от формулы 1 людей).

2) Вы бы узнали, что "эти коды" не секретные. Об этом Хорнер сообщил журналистам.

3) тут конечно формула ни при чем, но интерес к ней мог бы помочь узнать, что реакций на события бывает множество

4) Вы бы, интересуясь формулой 1, читали бы ньюс и знали бы, что самовозка - это единственное число и ездит на ней только Феттель. Марк Вебер ездит на другом, гораздо более худшем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное формулировку вопросов правильно выбрать.

Звучи вопрос: "А прав ли был Феттель что выиграл гонку?". "А прав ли Феттель что выиграл 3 титула?" результат был бы аналогичным.

Да, можно еще короче. "А прав ли Феттель?". Так будет даже понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на всё есть ответы. Завидую я вам и вашей непогрешимой вере :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1304042100

Стюарды Гран-При Малайзии встали на защиту Марка Уэббера

Класс!

Значит если поведение пилота, за которое должно следовать наказание, направлено на Феттеля, то этого пилота прощают!

Всё бы ничего, если бы решение принималось по результатам спортивных баталий.

И в других видах спорта судьи часто подсуживают тем или иным спортсменам.

Но когда решения принимаются основываясь на закулисных играх(командной тактики), которые по большому счёту к спорту не имеют отношения(даже наоборот противоречат спортивным принципам).....Это что-то....

Вот оно сочетание двойных стандартов и лицемерия!

Вот по этому я этот цирк и не смотрю после ухода МШ.

Ф1 R.I.P..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ll-6891460.html

А кто немецкий понимает( кто бы это был :) ), это было, нет? Дата сегодняшняя.

Приблизительно следующее:

Командная стратегия команды РБР в Малайзии имеет ещё некоторые загадки.

Себастьян Феттель и Марк Уэббер сделали в телевизионном интервью после гонки таинственные намеки, что там было что-то большее чем пакт о ненападении. Мы узнали, что по крайней мере Марка Уэббера возникли проблемы с расходом топлива.

Как правило, правда в мире формулы 1 появляется на свет по частям. Обе стороны жалуются что их несправедливо критикуют, но в дальнейшие объяснения не вдаются. Также в Командной стратегии команды РБР были и по-прежнему есть несоответствия.

Очевидно что (дословно "там за") существует что-то большее чем нам сообщила команда РБР вечером после гран при Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты, там ещё немеряно текста, сразу и не приметил, почитаю. Если чё новое будет обязательно отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот действительно, ну на фиг было задерживать Себа, если ты не можешь ехать быстро, вот в пример Шуми, он однажды пропустил Росберга и после объяснил все, что у Нико шины были свежее и не к чему было портить ему гонку, ведь он мог побороться за более высокие места. Но, то Семикратный, а это Марк и у Марка на кону было то самое высокое место, которое ему решила подарить команда, вот только Себа команда спросить забыла)) можно ли Марку подарить твою победу Себ? Вот и вышел казус)) А вообще этот казус еще раз доказывает что команда Red Bull не очень дружит с КТ, и это хорошо, КТ совсем не украшение спорта, нет ее ни то чтобы нет у нас, она вон есть, вот в Малайзии пытался Хорнер ее сотворить, а вышло вот коряво)) Эх Крис, ты у Росса спроси о тонкостях КТ, он тебя научит, вон как Росберга обработали, а мне сейчас знаете кто вспомнился? Timna "друг мой сердечный", он однажды написал, "Сарочка, вот теперь, после своей первой победы, это будет уже совсем другой Нико"))

Да я видела в Малайзии каким другим стал Нико)) Вот что значит применять КТ с пользой, а у нас Крис, только тень на команду наложил, а толку ноль... Ну зачем было сдерживать Себа? Ну в конце-концов, впереди еще очень много гонок в которых Крис мог бы порадовать Марка победой, почему именно Малайзия где у Марка возникли проблемы с расходом топлива? К спеху что ли? Я все же надеюсь, что до Криса дойдет, что ничего у него с КТ не получается, и он просто не будет лезть туда куда не стоит ему лезть, ведь до него должно дойти, что его пилоты не дрессированные песики, он еще не понял? Ну ничего, Себ наглядно показал, что с ним приказы не прокатят, а Марк показывал до этого, надо будет пилоты снова покажут, что еще делать надо Криса учить, надо!

До Криса никак не дойдет, что если ему не удаётся более медленного, не титулованного пилота команды контролировать, то трехкратного Чемпиона тем более контролировать не получится. Я вообще не понимаю, как Себ это терпит, и как он еще не вспылил и не высказал команде, все что накипело, в какой еще команде, будут задерживать трехкратного в угоду другому пилоту? Правильно это только в Red Bull так, а итог, команда на пустом месте получила ведро грязи на свое прекрасное имя, ведь команда у нас действительно очень хорошая)) Жаль, что Кристиан не читает наш форум :) но как же хочется ему сказать, Крис не изображай из себя босса команды Феррари, не бери пример с Росса Брауна, не делай того, чего ты делать не умеешь, просто будь милым и добродушным руководителем своей команды, просто будь собой, не подставляй свой коллектив под огонь критики и все будет вот так :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ничего нового кроме "голого" предположения о том, что Марк использовал больше топлива за 42 круга чем Себ.

Ни одного факта. Но зато красиво обыграны слова из пресух.

В общем - не верю. Хочу фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли прав Феттель, обогнав Уэббера в Малайзии?

Был ли прав Феттель, что не пропустил Уэббера в Сильверстоуне в 2011 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное формулировку вопросов правильно выбрать. Ведь вопрос поставлен так как будто Себ сам Уэбберу подачу топлива в тихаря отключил. :facepalm:

Вы знаете у меня иногда складывается впечатление, что люди участвующие в опросах действительно думают, что Себастьян тайно сливает топливо (или ломает керс) на болиде Марка.

Неделю назад видела два опроса на форуме Autosport:

1. Командный мостик Мерседес был прав приказав своим пилотам не боротся и Росберг прав подчинившись - 15 человек

2. Командный мостик Мерседес не прав, но Росберг прав подчинившись - 12 человек

3. Командный мостик Мерседес не прав и Росберг должен был совершить обгон - 16 человек

1. Командный мостик Ред Булл был не прав приказав своим пилотам не боротся, но Себастьян должен подчиниться - 22 человека

2. Командный мостик Ред Булл не прав, но Себастьян должен подчиниться - 5 человек

3. Командный мостик Ред Булл не прав и Себастьян правильно сделал совершив обгон - 16 человек

Конечно не узнать кто как отвечал из пользователей, но:

1. В том что команды не правы и пилоты должны были пойти на обгон ответили по 16 человек (думаю можно сделать вывод, что это одни и те же пользователи)

2. В том что команды правы и пилоты должны выполнять их приказы ответили 15 против 22 (+7)

3. В том что команды не правы, но пилоты всё равно должны выполнять их приказы ответили 12 против 5 (-7)

Вывод если Себастьяну приказывают не обгонять напарника то командный мостик прав, а если приказывают другому пилоту (например, Нико) не обгонять напарника то командный мостик не прав. Ну по логике этих 7 человек (другого вывода сделать не получается), а ведь это больше 50% (5 против 7).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не смогла удержаться. чтоб не принести сюда

image_515ef7905ef69.jpg

" ... старичок, ты што обидился ???

... это не я, это Хайди ... "

e99ad5cdbfb5c535dbb13b0f4d959265.jpg

"кто следующий ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, миф о Гран-При Малайзии 2013.

Себастьян Феттель, игнорируя предварительные договоренности(1) и приказ команды сохранять позиции после последнего питстопа(2), атаковал ничего не подозревающего(3), дважды убежденного(4) в непоколебимости своей первой позиции Марка Уэббера, воспользовавшись тем, что Марк ехал в экономном режиме двигателя(5).

1.Предварительные договоренности

Марк: Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария
Себ: В прошлом в таких ситуациях мы обычно боролись, но сейчас, когда шины изнашиваются столь интенсивно, и мы не знаем, сколько они продержатся, все это сопряжено с чрезмерным риском. Мы оба могли сойти с дистанции, упустив победный дубль. Нельзя исключать, что за два-три круга шины могли разрушиться. Я проигнорировал решение команды
Хорнер: После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

В сухом остатке - Договоренности сохранять позиции после последнего питстопа изначально не было, команда приняла это решение непосредственно во время гонки. Предварительную договоренность не обгонять после последнего пита Себ не нарушал, потому как такой договеренности очевидно не было.

2. приказ команды сохранять позиции после последнего питстопа

Марк: после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать
Марко:Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого Себастьян предпринял атаку на главной прямой
Хорнер: Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции

Из этого следует, что Марк получил указание беречь резину после пита. Феттель получил указание на 44 круге, на круг позже своего пита. Оба гонщика получили приказ когда Феттель находился в последних поворотах перед прямой старт-финиш.

3. Ничего не подозревающий Марк.

В кратце: у Себа были новые шины, у Марка изношенные, дистанция быстро сокращалась, им было понятно, что они выедут к первому повороту примерно одновременно, Марк был об этом при пит-стопе проинформирован(!), таки произошло, после этого гоночный инженер два раза сказал Себу "21", потом на последней прямой вылез Хорнер и сказал, чтобы Себ должен сохранять позицию и держать резину..

4. Дважды убежденного в сохранении позиций.

см. пункт 2. Команда приняла решение сохранять позиции после последнего пита. Ни до ни после нет ни оной цитаты, ни одного подтверждения в радиообмене,что Себ его обгонять не будет. Единственная цитата Хельмута на эту тему:

Марко: После этого [42-43 круг] Себастьян серьезно прибавил в скорости, а Марк проехал относительно медленный круг. Отрыв между ними составлял четыре секунды. Тогда Уэббер получил информацию об износе резины, а я, честно говоря, заволновался, что отрыв между ними сократится

другими словами Хельмут заволновался, скорее всего тенденцию заметил не он один, тогда как в такой ситуации Уэббер мог получить информацию что его не будут атаковать, когда как Марко волновался сам, что будут?...

5. Экономный режим двигателя.

Уэббер: после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим
Уэббер: Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет

По словам Марка, экономный режим был включен на 43 круге, в момент его питстопа. Сравним данные круга в экономном режиме с аналогичными кругами выезда после пита и следующийи круг других гонщиков, чей двигатель был в боевом режиме .

1. Феттель - 1.55.174 (1.40.446)

2. Уэббер - 1.57.352 (1.40.685)

3. Росберг 1.58.068 (1.40.755)

4. Хемилтон 1.58.712 (1.41.787)

В теории Марк отключил этот режим, чтобы побороться с Феттелем, однако покруговки четко указывают на тот факт, что тепм Марка Уэббера был на протяжении 43-45 круга абсолютно сопоставим с временами других гонщиков, ничего не указывает на замедление темпа и экономный режим.

Следовательно после последнего пита и якобы перевода двигателя Марка в экономный режим, не существовало и не могло существовать ни единого участка трассы, где бы Марк, по его словам, спокойно ехал, следя за износом. Единственным отрезком трассы, на котором это возможно - питлейн. Однако скорость на питлейн ограничена, поэтому если у Марка и был включен экономичный режим, это никак не помогло Феттелю в обгоне Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Ничего не подозревающий Марк.

Нид Хелп! - тут толжна быть цитата Хельмута, что Марка предупредили, что Себ будет близко. не могу найти, но это точно было.

Это было на немецком в интервью Марко, которое выкладывал afr.

Я вчера перепостил тут

на 1:52 Марко говорит

".dann hat Mark die Warnung oder Information bekommen und da ist es mir ehrlich gesagt schon etwas mulmig geworden, dass beide gleichauf sein könnten. Leider ist das dann auch so passiert."

Наши контекст приложения не поняли и перевели неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

теперь осталось разобрать возражение - Себ извинился, а фаны и после этого не хотят верить в его виновность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...