Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

а на чем основывались, говоря что у Марка не было сейф мода?

я просто опровержений не слышал этой версии

А подтверждение слышал? Кроме Марка на подиуме об этом больше никто никогда не вспоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чем основывались, говоря что у Марка не было сейф мода?

я просто опровержений не слышал этой версии

на времени круга и на словах Хорнера который расшифровал что значило мульти 21 и что этот приказ он отдал к исполнению после последнего пита. об экономном режиме говорит только Марк. больше ничьи слова и цифры это не подтверждают. после не было комментариев касательно экономного режима. Себу вменяется преступление против кт во имя турции 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троли добрались до википедии. Отредактировали статью о Феттеле в таком свете, мол наглец 3 круга ехал в адском режиме, а бедняжка Марк на ущемленном экономном

Знатно у них у всех загорелось. В первые же часы после гонки исправили статью на лурке, теперь и на википедии :D Люди тратят драгоценное время своей жизни, чтобы кому-то что-то доказать в интернете про человека, которого они видят по ТВ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Люди тратят драгоценное время своей жизни, чтобы кому-то что-то доказать в интернете про человека, которого они видят по ТВ :D

Собственно, занимаетесь тем же самым :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его сайт пиши или Быкам. :)

Кстати, с новым Себовским сайтом. Уменя только по-немецки, кто-нибудь научите, как на английский перейти :unknw:

http://sebastianvettel.de/index.php/en

Но там в инглише почти ничего не открывает - разве что календарь...как-то недоработали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, занимаетесь тем же самым :bigwink:

Платон мне друг, но истина важнее (с)

"ЗанимаемСЯ" - это вы кому, мне лично или всех скопом?

Я тут обсуждаю ГП и пилота, а также ловлю лу.. хорошее настроение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только - только кажется, что всё маленько поутихло, как всё начинается по новой)) Триста страниц не в помощь нашим гостям, а наши гости напоминают мне адвокатов, которые берут у нас показания на тему виновен ли в преступлении?)) Обвиняемого часто пытаются запутать таким образом, задавая один и тот же вопрос в надежде что запутавшись в показаниях, невиновный скажет что-то за что можно зацепиться и использовать против него. Но у нас все путем в этом плане, на протяжении трехсот страниц одни и те же вопросы, и ответы наши всегда те же)) Себ невиновен! :)

Марк получил от Себа то, что должен был получить уже давно! Не ожидал да? А Себ вот ожидал от Марка что-то подобного на старте в Бразилии, даже никакой реакции от Себастьяна по этому поводу не последовало, так как пакости партнера дело привычное. Жаловаться, чтобы пожалели? Нет уж извольте! У нас Марк по этому делу... если в этом заключается звание "настоящий мужик", тогда я не хочу чтобы Себ был таковым. А может званием "настоящий мужик", Марку дали за то, что он всегда оправдывает свои косяки? Вот Себ его прошел в красивой борьбе и что придумал Марк? Какой-то эконом режим про который больше никто не заикнулся. У Марка не хватает сил признать, что Себ был быстрее в заключительной фазе гонки? Или Марк настолько расстроился, что был медленнее, что не имея сил воспринять поражение достойно, он решил хоть так омрачить победу Себастьяна, мол я не смог тебя одолеть, но тень на твою победу я все же наложу... что же очень "по-мужски". Вообще не в первый раз Марк ищет себе оправдания, когда он проиграл Чемпионат 2010, он сказал, что у него была травма плеча, и его пожалели, а сейчас вот эконом режим, и его вновь жалеют)) Даже смешно :) Но, ничего не поделаешь, такая уж учесть у Марка Уэббера) Главное чтобы ему нравилась роль бесконечной жертвы))

Слушайте, а может Марка зовут "настоящим мужиком", за то что он не уступчив и всегда кладет на приказы команды?

Чего тогда к Себу пристали? А пристали к Себу не потому что он прав или не прав, а потому что он Себастьян Феттель! :)

Ура товарищи! Себ лучший из лучших! Кто-то не согласен? Гости не согласны? А мне как-то все равно! Себ лучший!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Карун то правильно отметил что если хочешь снискать ненависть паддока начни выигрывать. скорее бы уже китай:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет - где посмотреть инфу, будет ли в этом году f1news транслировать хорошую передачу Inside Grand Prix?

Я тут полазила - все только про форум.... Или хотя бы, где её английский вариант посмотреть?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не учавтсвовал в перепалках после ГП и даже не читал, но хочу вопрос задать (звиянйте если уже отвечали на подобное)

Как я понял, со стороны фанатов Феттель "оправдан" (что в принципе понятно), а при зеркальной ситуации вы бы так же согласились, что Веббер был прав? (т.е. феттель едет в сейф моде, думает, что напарника можно не опасаться, идет атака выиграл Веббер, потом извинился)

Во-первых, сейф-мода не было - это видно как по покруговкам, так и из слов Хорнера.

Во-вторых, в таком случае, как собственно и в Малайзии, главная вина лежала бы на командном мостике.

В-третьих, такая ситуация уже была в Сильверстоуне-2011 и мы скорее радовались, что Себ честно отбился от Марка, а не благодаря приказу. А похожую ситуацию в Китае-2012 (где Марк обошел Себа за круг до финиша, правда тогда никаких приказов не было), восприняли спокойно.

Единственное, что реально может выбесить - это когда из-за атак Марка Себ теряет позиции по отношению к другим гонщикам - типа как в Бразилии-2012. Но в этом нет ничего странного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет - где посмотреть инфу, будет ли в этом году f1news транслировать хорошую передачу Inside Grand Prix?

Я тут полазила - все только про форум.... Или хотя бы, где её английский вариант посмотреть?...

http://www.youtube.com/insideautotv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш всеми любитый друг дал очередное интервью, и ни разу не вспомнил о Себе. Жак я не узнаю вас в гриме (с)

Жак Вильнев: Новые шины Pirelli испортили чемпионат

84191.jpg

13:59 MSK

03/04/2013, среда, AutoHebdo

С тех пор как Формула 1 перешла на шины Pirelli, звучат различные, подчас полярные мнения по поводу продукции итальянской компании. После двух гонок нового сезона к числу критиков присоединился и Жак Вильнев, чемпион мира 1997-го года. В интервью французскому журналу AutoHebdo он довольно резко отозвался о новой резине Pirelli и предположил, что титул выиграет тот гонщик, кто сможет лучше остальных с ней справиться.

Жак Вильнев: «Новая резина Pirelli совершенно испортила чемпионат – команды не могут полноценно работать на трассе. После пары кругов шины теряют эффективность и уже не держат трассу . Это четко видно на видеозаписи. Какие ощущения испытывают гонщики? Что они могут сказать своим инженерам?

Они вынуждены пилотировать машину с довольно мягкими настройками подвески, а когда шины теряют целостность, оптимизировать аэродинамику невозможно. Когда куски резины отлетают после 70 кругов напряженной борьбы – это нормально, но когда это происходит после 10 кругов работы на пятничных свободных заездах – нет. Впрочем, так было задумано.

На данный момент эффективно работать с резиной может Lotus, особенно Кими Райкконен. Он идеально контролирует ее износ. Серьезные проблемы с шинами возникли у Mercedes и, что удивительно, у Red Bull Racing. Пилотам непросто контролировать машину и максимально выкладываться, стараясь при этом удержать резину в рабочем диапазоне температур. Возможно, для этого нужно совсем немного: достаточно проезжать круги на одну десятую медленнее привычного темпа и как можно больше времени проводить на чистой трассе, а не в аэродинамическом мешке позади другой машины. Один или два круга, и температура шин падает. Тогда можно снова взвинтить темп. Легкое касание педали тормоза или газа, либо небольшой поворот руля могут сыграть решающую роль в том, удастся ли вам сохранить эффективность резины, или нет. Это не может не повлиять на время на круге.

Когда в чемпионате монополия на поставку резины, необязательно предпринимать особых усилий. Во времена двух или трех поставщиков резины, каждый из них стремился создать такие шины, которые были быстры на одном круге, но могли сохранять эффективность на гоночной дистанции, к тому же вели себя ясно и четко. Производители искали границы возможностей, и это было замечательно. Технология работы над резиной прогрессировала. Pirelli попросили создать шины, которые быстро теряют эффективность, но они не должны разрушаться за несколько кругов и отличаться нестабильностью поведения.

Должен признать, что Кими Райкконен идеально справляется с этой ситуацией при любых обстоятельствах, хотя его результаты во многом зависят от поведения резины и потенциала машины. Я говорю только о впечатлениях от выступлений гонщиков на трассе, их особенностях работы с машиной в зависимости от окружающих условий.

Главный претендент на титул? Перед Гран При Австралии я бы назвал Алонсо или Хэмилтона. После Гран При Малайзии я выберу Алонсо и Райкконена. Кими – очень сильный соперник в гонке, к тому же он стал уверенно выступать в квалификациях. В целом, надо следить за тем, как Lotus, Ferrari и Red Bull Racing будут использовать резину на разных трассах и при разных погодных условиях.

Как правило, Mercedes хорошо начинает сезон, но ей не удается сохранить высокие темпы работы над машиной и скорректировать свой подход в случае, если начинаются проблемы. К тому же, ей пока не удалось найти подход к резине».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это у парня попоболь:-):-):-):-) совсем запутался после Австралии победитель Австралии не был претендентом а после Малайзии вдруг стал заменив куда более отличившегося Лью:-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только - только кажется, что всё маленько поутихло, как всё начинается по новой)) Триста страниц не в помощь нашим гостям, а наши гости напоминают мне адвокатов, которые берут у нас показания на тему виновен ли в преступлении?)) Обвиняемого часто пытаются запутать таким образом, задавая один и тот же вопрос в надежде что запутавшись в показаниях, невиновный скажет что-то за что можно зацепиться и использовать против него. Но у нас все путем в этом плане, на протяжении трехсот страниц одни и те же вопросы, и ответы наши всегда те же)) Себ невиновен! :)

Эк вы на невинный вопрос то пафосно реагируете.

Вроде не вбрасывал, не "открывал глаза". Мнением поинтерисовался всего то

п.с. так то я не считаю, что Феттель "виновен", сделал то что считает нужным. Тем более если для него это не будет иметь последствий в команде, тогда тем более прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это у парня попоболь:-):-):-):-) совсем запутался после Австралии победитель Австралии не был претендентом а после Малайзии вдруг стал заменив куда более отличившегося Лью:-):-)

Жак сказал Перед ГП Австралии Алонсо или Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это у парня попоболь:-):-):-):-) совсем запутался после Австралии победитель Австралии не был претендентом а после Малайзии вдруг стал заменив куда более отличившегося Лью:-):-)

Это он ПЕРЕД Австралией Ала с Хэмом в фавориты записал... заранее...

Забавно другое. До старта чемпа можно было разные теории строить. Ну там кто фавориты и тп. После двух ГП как бы прояснилось, что РБР как минимум среди претендентов - 2 поула, 3 подиума, победа, дубль...Жак об РБР говорит, но пилотов (хотя бы одного из двух!) не называет... :) Попоболь конкретная.... :D

ЗЫ: Понятно, что по двум ГП рано строить предположения на ВЕСЬ сезон. Но тем не менее этого Жаку хватило, чтобы "включить" в список Кими (и "исключить" Лью)... В таком разе "не замечать" конкурентоспособность Быков и их пилотов... Впрочем, назови он Марка среди претендентов, умолчав о Себе... еще глупее выглядел бы... Субьективность выше разумных пределов... В этом свете на все что сказано Жаком (да и многими его "единомышленниками") о Себастьяне можно по-просту игнорировать, как откровенное фобство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ПЕРЕД Австралией Ала с Хэмом в фавориты записал... заранее...

Забавно другое. До старта чемпа можно было разные теории строить. Ну там кто фавориты и тп. После двух ГП как бы прояснилось, что РБР как минимум среди претендентов - 2 поула, 3 подиума, победа, дубль...Жак об РБР говорит, но пилотов (хотя бы одного из двух!) не называет... :) Попоболь конкретная.... :D

ЗЫ: Понятно, что по двум ГП рано строить предположения на ВЕСЬ сезон. Но тем не менее этого Жаку хватило, чтобы "включить" в список Кими (и "исключить" Лью)... В таком разе "не замечать" конкурентоспособность Быков и их пилотов... Впрочем, назови он Марка среди претендентов, умолчав о Себе... еще глупее выглядел бы... Субьективность выше разумных пределов... В этом свете на все что сказано Жаком (да и многими его "единомышленниками") о Себастьяне можно по-просту игнорировать, как откровенный бахтерт...

Мне кажется всё интервью Вильнева пронизано одной мыслью - "С такой резиной, такая Ф1 нам не нужна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чем основывались, говоря что у Марка не было сейф мода?

я просто опровержений не слышал этой версии

Если бы не было, то Хельмут Марко обязательно в каком-нибудь интервью "уточнил" бы этот момент.

В плане "нарушенных перед гонкой договоренностей" - никто не знает, в чем именно они состояли.

Бороться до последнего пит-стопа, а после беречь машины и резину, сохраняя позиции.

Во-первых, сейф-мода не было - это видно как по покруговкам, так и из слов Хорнера.

Повторюсь ещё раз. Как ты по покруговкам определяешь эконом-режим двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ПЕРЕД Австралией Ала с Хэмом в фавориты записал... заранее...

Забавно другое. До старта чемпа можно было разные теории строить. Ну там кто фавориты и тп. После двух ГП как бы прояснилось, что РБР как минимум среди претендентов - 2 поула, 3 подиума, победа, дубль...Жак об РБР говорит, но пилотов (хотя бы одного из двух!) не называет... :) Попоболь конкретная.... :D

ЗЫ: Понятно, что по двум ГП рано строить предположения на ВЕСЬ сезон. Но тем не менее этого Жаку хватило, чтобы "включить" в список Кими (и "исключить" Лью)... В таком разе "не замечать" конкурентоспособность Быков и их пилотов... Впрочем, назови он Марка среди претендентов, умолчав о Себе... еще глупее выглядел бы... Субьективность выше разумных пределов... В этом свете на все что сказано Жаком (да и многими его "единомышленниками") о Себастьяне можно по-просту игнорировать, как откровенное фобство...

а что у вильнева какая то история "отношений" с феттелем, что можно говорить о попаболи?

ему то феттель каким боком мог помешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё интервью Вильнева пронизано одной мыслью - "С такой резиной, такая Ф1 нам не нужна".

Катон старший в Сенате тоже много дельных выступлений делал. По существу. Но запомнился тем, что в конце каждой своей речи повторял одно и то же...

Я об аналогичной ситуации... Резина дрянь и убивает Ф1? Да нет вопросов. Токмо о "Карфагене" (образно говоря) зачем вспоминать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у вильнева какая то история "отношений" с феттелем, что можно говорить о попаболи?

ему то феттель каким боком мог помешать?

А какая попоболь у болел РБР, что про них не сказали. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у вильнева какая то история "отношений" с феттелем, что можно говорить о попаболи?

Вряд ли у кого из посетителей этой ветки с симптомами "попаболи" была какая-либо "история отношений с феттелем". Они как и ЖВ его заочно не любят. ЖВ уже давно демонстративно нодолюбливает Феттеля, так что он "эксперт" ещё тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катон старший в Сенате тоже много дельных выступлений делал. По существу. Но запомнился тем, что в конце каждой своей речи повторял одно и то же...

Я об аналогичной ситуации... Резина дрянь и убивает Ф1? Да нет вопросов. Токмо о "Карфагене" (образно говоря) зачем вспоминать? :)

"Ритор" обязан демонстрировать красноречие. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая резина Pirelli совершенно испортила чемпионат – команды не могут полноценно работать на трассе. Возможно, для этого нужно совсем немного: достаточно проезжать круги на одну десятую медленнее привычного темпа и как можно больше времени проводить на чистой трассе, а не в аэродинамическом мешке позади другой машины. Один или два круга, и температура шин падает. Тогда можно снова взвинтить темп. Легкое касание педали тормоза или газа, либо небольшой поворот руля могут сыграть решающую роль в том, удастся ли вам сохранить эффективность резины, или нет. Это не может не повлиять на время на круге.

Вот не пойму я, чего вы Жака ругаете. :bigwink: Все правильно сказал. Бороться пилоты толком не могут, обгонять тоже. С такой резиной не чемпионат, а доезжалово.

Все верно. Ну чисто Хельмут Марко. А РБ не упоминает, чтоб не сразу понятно, на чью мельницу воду льет.

Газировка все купила. ( Че-то я в теме РБ переобщалась :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз. Как ты по покруговкам определяешь эконом-режим двигателя?

До последнего пита в гонке было примерно 4 равных болида. Достоверно известно, что в режиме сохранения ехал Хэмилтон. Можно посмотреть круги после выезда с пита:

Феттель 1.40.4 (Медиум)

Уэббер 1.40.6 (Хард)

Росберг 1.40.7 (Медиум)

Хэмилтон 1.41.7 (Медиум)+режим сохранения топлива

За время пита расстояние Уэббер-Росберг не изменилось, расстояние Уэббер-Хэмилтон выросло на 2 секунды.

Итого этот отрезок, вокруг которого весь сыр-бор: круг до пита+въезд-выезд+круг после пита Уэббер проехал в темпе Росберга (оба на чистой трассе,в Хэма Росберг уперся только на следующем круге), как он и ехал в темпе Росберга всю сухую гонку. Темп же Хэмилтона, реально экономившего топливо, был почти на секунду на круге хуже. И это при том, что у Марка был Хард против Медиумов у пилотов Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...