Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Алонсика, когда тот Массика на заезде в боксы прогнул что-то смертельное сделали?

Во первых, на сколько я знаю, за каверканье имен пилотов бан полагается. Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,надо было Себастьяну в бубин сунуть))))))

А сунулка не сломается? ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь околоформульный мир разделился на два лагеря, и далеко не на осуждающих и оправдывающих поступок Себа, а, к сожалению, на ненавидящих его и тех кому он симпатичен (+ тех кто любит настоящие гонки)

Не знаю что вы испытываете сейчас, но пересмотрев гонку еще раз с волнение посмотрел её до конца и ту борьбу что подарили нам два пилота РБ и два пилота Мерсов (Нико и Льюсь несколько раз менялись местами и видимо тогда еще КТ не действовала) Росс дал ребятам побороться и правильно сделал, и только после нескольких обменов в зоне DRS он решил успокоить обоих. Оно и понятно, Нико обгонял Льиса в первой зоне, Льис обратно обгонял во второй, это ни к чему хорошему не привело бы, а в другом месте Нико Льюиса обогнать не мог, а шины бы изнашивали т.к. каждый круг каждому из них приходилось уходить на грязную часть.

Теперь что в РБ: оба выходят с пит-стопа практически бок о бок, да Марк был немного впереди и Себ не смог его сразу пройти, но навязал борьбу. Вспомните круг Себа, когда Марк был на пите, он гнал изо всех сил, чтобы выйти вперед, и он видимо был очень зол в т.ч. на себя, что не хватило ему десятых, а то и сотых...и что дальше? По каким-то договоренностям никакой борьбы? Хорнер как Браун должен был дать шанс - хотя бы один...Себу этого шанса было бы достаточно, а у Марка как у Нико в борьбе с Льюисом была бы возможность удержаться до следующего круга в 1 сек и использовать контр-атаку с DRS

Вот это гонки, которые собирают болельщиков у телеэкрана и на трибунах...а теперь представьте, просто гипотетически:вы прилетеле в Малайзию на ГП идет 43 круг и диктор на трассе сообщает (ну мы же хотим слушать переговоры в эфире,чем болельщики на трассе хуже). Итак: только что была получена информация, что команды РБ и Мерседес решили использовать командую тактику и довести спокойно гонку до конца, запретив своим пилотам борьбу на трассе. Многие бы второй раз подумали, а стоит ли тратить такие деньги на билет, ради такого "шоу". Себ подарил зрелище, подарил то, что называется гонками. И если Марк теперь откажется помогать Себу в борьбе за чемпионский титул, а Себ его все-таки выиграет, тем сильнее будет его победа. А Марк уйдет на пенсию плохим и обиженным...

"Победителей не судят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии 2017-го года.

Алонсо: "Ничего не понимаю. Я как всегда попросил команду, чтобы Себастьян не приближался ко мне ближе 2-2,5 секунд, а он взял меня и обогнал! Фелипе себе такого не позволял!"

Феттель: "Извините пожалуйста. Я не хотел его обгонять, оно как-то само получилось..."

Пресс-релиз после гонки:

Алонсо (7-е место): наша машина недостаточно быстра, но я выжал 120% и заработал важные очки.

Феттель (1-е место): я извиняюсь перед Феррари и Алонсо, я не знал, что у нас медленная машина, я выиграл не специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не громко ли? Я бы не загадывал на будущее

Да ладно тебе.. Не скромничай. В этой теме можно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь из Феррари за первое же неповиновение приказу отправят обратно банки со всякой дрянью рекламировать

Не бойся, если за деньги покупается то и тут договорятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не громко ли? Я бы не загадывал на будущее

В самый раз. По сравнению со всеми высказываниями, наполнявших и наполняющих вчера и сегодня тему Себа, это предположение не выглядит таким уж бредовым:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сунулка не сломается? ;))))

Если доктор не заступится,то сломается)))) Марк на две головы выше немецкого мальчугана. Ему там думается и бить собственно не кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз после гонки:

Алонсо (7-е место): наша машина недостаточно быстра, но я выжал 120% и заработал важные очки.

Феттель (1-е место): я извиняюсь перед Феррари и Алонсо, я не знал, что у нас медленная машина, я выиграл не специально.

Ребят, у вас гениальные креативы :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, на сколько я знаю, за каверканье имен пилотов бан полагается. Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?

Напомните, это было еще до Хоккенхайма? Тогда все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доктор не заступится,то сломается)))) Марк на две головы выше немецкого мальчугана. Ему там думается и бить собственно не кого

А Ромэна то чего пожалел в прошлом сезоне? Так грозился, так грозился, правый хук и всё такое.

Как бы не получилось - "Держите его двое, а меня и один удержит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк выехал на 44м круге, 45й прошли в одном темпе, вначале 46го обгон. Если верить Хорнеру то где то на 45м круге они велели прекратить борьбу что очень странно. Себ сказал что зря обогнал но про режим не говорил нечего. Про режим ноет только Марк

немного не так...

слушаем Марка

и после заключительных пит-стопов (1) команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим(2), поскольку на этих позициях мы должны были финишировать

(1) после какого пита? первого или второго с конца?

(2)Темп Марка не упал после предпоследнего пита, значит после последнего.

слушаем дальше

Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины
Когда, уже ехал спокойно? по питлейн? или те 3 метра от пита до момента атаки?

Марк сам путается в своих показаниях, когда конкретно он че у себя включил и когда он начал ехать спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не громко ли? Я бы не загадывал на будущее

Рановата так заявлять о 6.кратном 2014 год можит стать раковым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, на сколько я знаю, за каверканье имен пилотов бан полагается. Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?

Ну раз пошла такая пьянка, то самомодерация запрещена, так что попрошу удержаться неквалифицированной оценки

Не про Австралию речь, а про Китай и там никакой санкции на обгон не было, коварное и подлое (как тут любят клеймить) действие Алонсо на беззащитного напарника, "не ждавшего удара в спину" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вреда команде Себ не принёс этим эпизодом никакого, он просто забрал у Марка победу и 7 очков, которые, внимание, могут стать решающими как в 2010 и 2012. Как показывает опыт предыдущих сезонов Марк Уеббер не участник чемпионской гонки. Заварил эту кашу Хорнер, если это шоу для журналистов - то браво, снимаю шляпу, но что-то мне подсказывает что это не так. Хорнер, имхо, боялся Турции 2010, ну так вот и решил притормозить обоих своих пилотов, зная о упёртости одного из них. Только вот он забыл, что жертвует в этой ситуации интересами Феттеля, главной слагаемой успеха последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и пресс-релиз и от Росберга

Росберг(8 место): "Эту гонку я мог бы выиграть, но на машине Льюиса(7место) возникли проблемы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?

Да будет славен в веках его подвиг! Разница уловлена. Я восхищён этим чистым, безупречным, бескорыстным пилотом и человеком, настоящим джентльменом Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вреда команде Себ не принёс этим эпизодом никакого, он просто забрал у Марка победу и 7 очков, которые, внимание, могут стать решающими как в 2010 и 2012. Как показывает опыт предыдущих сезонов Марк Уеббер не участник чемпионской гонки. Заварил эту кашу Хорнер, если это шоу для журналистов - то браво, снимаю шляпу, но что-то мне подсказывает что это не так. Хорнер, имхо, боялся Турции 2010, ну так вот и решил притормозить обоих своих пилотов, зная о упёртости одного из них. Только вот он забыл, что жертвует в этой ситуации интересами Феттеля, главной слагаемой успеха последних лет.

И плюс он еще забыл, что за это время мастерство и хватка Феттеля выросли в разы. Он теперь не просто один из подающих надежды, а самый титулованный в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсика, когда тот Массика на заезде в боксы прогнул что-то смертельное сделали?

"Алонсика", как ни удивительно, механики с его комплектами ждали и никто метался от типа удивления: как? почему Алонсо? должен же быть "Массик" *изумлённый смайлик*. Так что к чему ты это приплёл, мне совершенно не понятно, тем более, что ты счас вряд ли дашь ссыль на информацию, что Алонсо запрещали тогда Массу обгонять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доктор не заступится,то сломается)))) Марк на две головы выше немецкого мальчугана. Ему там думается и бить собственно не кого

И че? Если у него лишних 20 килограмм жира он сразу умеет драться? Это как заявить что Криштиану Роналду побьет Кассиуса Клея (в молодости), ведь он выше, тяжелее :D красивее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov
Bild: Феттель всё больше и больше начинает напоминать своего кумира Шумахера

25 марта 2013 года, понедельник. 17:25

Журналист издания Bild и бывший пилот Формулы-1 прокомментировали поведение немца Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" по ходу Гран-при Малайзии.

"Феттель выглядел так, будто был удивлён собственной жестокостью. Себастьян всё больше и больше начинает напоминать своего кумира Михаэля Шумахера, которого либо любили, либо ненавидели. Феттель активно движется к такому же отношению", — считает журналист Bild Франк Шнайдер.

"В конце концов Себастьян достаточно ясно утвердил свой статус пилота № 1 в команде. Ситуация ничего не поменяла", — считает бывший пилот Формулы-1, а ныне наставник гонщиков "Уильямса" Алекс Вурц.

http://www.championat.com/auto/news-1487741-bild-fettel-vsjo-bolshe-i-bolshe-nachinaet-napominat-svoego-kumira-shumakhera.html

Вот это верное мнение. Да и неудивительно что тут так много людей, которые успели кинуть камнем в Себастьяна после этого инцидента. Когда ты на протяжении такого времени выиграл столько гонок и титулов, тут логично что достаточно большое количество людей будут болеть против тебя. Но то ли еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, уже ехал спокойно? по питлейн? или те 3 метра от пита до момента атаки?

Ничего не путаете, мадмуазель? Марк его чуть в стенку питлейна не впечатал. Напоминаю, Марк был слева, Феттель обгонял справа, еще правее - стенка. О каких трех метрах после питлейна изволите речь вести? :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметили, что после манёвра в считанных сантиметрах от стены, ничего по радио сказано не было? Представляю, сколько бы нытья было, если бы на месте Себа был Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушаем Хорнера и ситуация проясняется

Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции.

после финального. Зачем Марк сбросил темп до своего пита?... а вот зачем - он увидел что Себ свернул на пит, стало быть после своего пита он будет беречь резину и поехал вразвалочку.

Себ тоже получил инструкции сохранять резину (радио обмен как пруф где? почему Роклен ему не мешал быстрый круг ставить??) или не понял инструкции? вот за это и попросил прощения. даже если бы он вернул Марку позицию, нарушение уже состоялось.

Возможно Себу нужно было вернуть позицию, тогда бы карты Хорнера раскрылись, чего он действительно добивался - подчинения ради шин, или ради Маркуши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметили, что после манёвра в считанных сантиметрах от стены, ничего по радио сказано не было? Представляю, сколько бы нытья было, если бы на месте Себа был Алонсо. :)

He always must leave the space? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...