Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

"Алонсика", как ни удивительно, механики с его комплектами ждали и никто метался от типа удивления: как? почему Алонсо? должен же быть "Массик" *изумлённый смайлик*. Так что к чему ты это приплёл, мне совершенно не понятно, тем более, что ты счас вряд ли дашь ссыль на информацию, что Алонсо запрещали тогда Массу обгонять :)

Все-равно это была выходка Алонсо, которой он о себе заявил как об альфа-самце. До этого была куча ошибок, фальстарт, а как усмирили Массу, так сразу рост результатов, апогеем которого стал 2012. Вот сейчас Масса ожил и Алонсо опять начинает совершать ошибки. Такая тебе психология

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметили, что после манёвра в считанных сантиметрах от стены, ничего по радио сказано не было? Представляю, сколько бы нытья было, если бы на месте Себа был Алонсо. :)

Некоторые рьяные болельщики Себастьяна даже стенку не видели :D

А по сказаному - как вы себе, милейший, представляете нытье Себа после договоренностей о сохранении позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаете, мадмуазель? Марк его чуть в стенку питлейна не впечатал. Напоминаю, Марк был слева, Феттель обгонял справа, еще правее - стенка. О каких трех метрах после питлейна изволите речь вести? :happy:

Читайте внимательнее, я цитирую Марка, который говорит что ехал спокойно и был удивлен обгоном Себа. Вопрос (внимание!) когда имено Марк ехал спокойно, в какой момент он удивился? Себ его начал прессинговать уже на выезде с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушаем Хорнера и ситуация проясняется

после финального. Зачем Марк сбросил темп до своего пита?... а вот зачем - он увидел что Себ свернул на пит, стало быть после своего пита он будет беречь резину и поехал вразвалочку.

Себ тоже получил инструкции сохранять резину (радио обмен как пруф где? почему Роклен ему не мешал быстрый круг ставить??) или не понял инструкции? вот за это и попросил прощения. даже если бы он вернул Марку позицию, нарушение уже состоялось.

Возможно Себу нужно было вернуть позицию, тогда бы карты Хорнера раскрылись, чего он действительно добивался - подчинения ради шин, или ради Маркуши.

Вот и раскрыта подлая сущность Хорнера и внутрикомандная политика РБ. Хорнер использует весь свой административный ресурс, и вся команда гнобит Себушку :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и раскрыта подлая сущность Хорнера и внутрикомандная политика РБ. Хорнер использует весь свой административный ресурс, и вся команда гнобит Себушку :rofl: :rofl: :rofl:

А ты не знал? Еще Турцию 09 гнобили и Бразилию 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ребят, тут у вас все в принципе понятно. Можно ближайшие три недели не заходить :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вреда команде Себ не принёс этим эпизодом никакого, он просто забрал у Марка победу и 7 очков, которые, внимание, могут стать решающими как в 2010 и 2012.
Лучше надейтесь, что разрыв на финише сезона будет больше 7 очков - неважно, в какую сторону, себу это будут припоминать до конца карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не знал? Еще Турцию 09 гнобили и Бразилию 2011

не надо, не добивай меня :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Себастьян Феттель одержал 27-ю победу, что позволило немцу подняться на шестую строчку, сравнявшись с достижением Джеки Стюарта.

Кроме того, Себ в 48-й раз поднялся на подиум – столь же часто это удавалось Герхарду Бергеру. Пилоты делят 14-ю позицию за всю историю Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и раскрыта подлая сущность Хорнера и внутрикомандная политика РБ. Хорнер использует весь свой административный ресурс, и вся команда гнобит Себушку :rofl: :rofl: :rofl:

Если ты не знал, что Хорнер и Марк друзья и бизнес-партнеры, то я тут причем?..

после бра2012 над Марком туча черная повисла, вот Хорнер и решил воспользоваться ситуацией схода Алонсо, а именно дать Марку выиграть, заодно и Дитриха задобрить.. Я же не говорю, что Хорнер только этим и занимается, но сказать Себу - это глупо?... Ты себе представляешь чтобы нечто подобное сказали Алонсо или Хему? он просто Себа ни во что не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

люди так удивляются, когда к ним начинаешь относиться так же, как и они к тебе.

Я просто не погу в толк взять зачем Роклен его сдерживал на 30м круге, ведь знал что на 45 дадут команду 21. ктото может это объяснить?...

Думаю Роки считал что на крайнем пите Себ обойдёт Марка. Вот почему он не особо суетился во время 3 кругов на которых Себ щемил дедушку.

Да и Хорнер здаётся мне вспомнил о смысле команды 21 только после того как Марк/Инженер Марка ему выплакался в жилетку. Иначе слова после обгона были бы не просто Глупо, Себ.. А как минимум приказ вернуть позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер очевидно хотел подарить Марку победу на 200 гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тему Алонсо уже обошли! :good: Теперь надо обходить тему Хэмилтона (хоть она и старше в три раза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не погу в толк взять зачем Роклен его сдерживал на 30м круге, ведь знал что на 45 дадут команду 21. ктото может это объяснить?...

А зачем команда вдруг на второй гонке сезона решила зафиксировать победу для человека, который слил напарнику 4 сезона подряд и прошлый год закончил на почетном 6-м месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер очевидно хотел подарить Марку победу на 200 гран-при.

А ведь точно! :shok: Оказывается и у Маркуши юбилейная гонка в итоге на задалась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я понел - проста Хорнер и его компашка поставили букмейкер канторе на Вебера что выграет, и потом Феттель вспонил и начил извенятса! Такчто в худшам случае Феттель без зорплаты останетса. Но с другой стороны у него зарплата не на многа больше Вебера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии 2017-го года.

Алонсо: "Ничего не понимаю. Я как всегда попросил команду, чтобы Себастьян не приближался ко мне ближе 2-2,5 секунд, а он взял меня и обогнал! Фелипе себе такого не позволял!"

Феттель: "Извините пожалуйста. Я не хотел его обгонять, оно как-то само получилось..."

Ооооо ... Новости из альтернативной реальности ... :) ...

"Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно, грибоедовы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем команда вдруг на второй гонке сезона решила зафиксировать победу для человека, который слил напарнику 4 сезона подряд и прошлый год закончил на почетном 6-м месте?

Потомуша Хорнер - Гладиолус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа и всех его болельщиков с победой в непростой гонке! :good: Гонка выдалась захватывающей. И Себ все сделал верно на мой взгляд. Настоящий гонщик в гонке думает в первую очередь о своей победе.

Здесь за полтора дня уже всего столько написано. Понятно, фобы Себа пытаются найти причину еще раз принизить победу Себа в гонке, журналисты раздуть эпизод до вселенских масштабов (о чем еще писать целых 3 недели до следующего Гран при, ведь не об сходе же Алонсо), ну и болельщики пытаются высказать свои точки зрения.

По поводу попытки навязать Себу командную тактику. Выскажу свое мнение. Себ поступил правильно, когда ему представилась возможность обогнать Марка. То что Марк ехал в эконом-режиме и якобы не ожидал от Себа таких действий, так это проблема самого Марка и руководства РедБул, которое не может правильно организовать тактику на гонку.

Единственное, что я бы не сделал на месте Себа, так это не стал бы извиняться. Но он поступил так, это его право. И осуждать его за это неверно.

Пирелли, похоже, со своей игрой в шоу зашло в тупик. С одной стороны, они создали резину, которая своей недолговечностью добавляет непредсказуемость в гонки. А с другой стороны, команды начинают перестраховываться и это уже не похоже ни на шоу, ни тем более на спорт.

В общем главное это победа Себа! Надеюсь, Себ порадует нас в этом году, как и в предыдущих! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он намекает что удивился тому, что Себ его начал атаковать после предполагаемой команды "21"... Хотя Себ его атаковал и раньше и позже. Это его и удивило. Он не ожидал что, белый и пушистый Себ, поступит в точности как Себов гавнонапарник... То бишь наплюёт на приказы с мостика.

п. 8.5

+1 балл, 5 дней блокировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам уж хаять пацана. Сенна с Простом сцеплялись во сто раз круче, плюя на все командные приказы. И что? Им это вспоминают? Хватит нести фигню.

kimivettel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В традиционной авторской колонке для BBC Sport Дэвид Култхард рассказал о своём взгляде на конфликтную ситуацию в Red Bull Racing на Гран При Малайзии...

Марк Уэббер заработал право на победу в Гран При Малайзии. В этом нет никаких сомнений. Он правильно разобрался в стратегии и вовремя перешёл на слики после старта на мокром асфальте, возглавив гонку.

Гонщикам Red Bull Racing сказали, что они могут бороться до последнего пит-стопа, а после этого должны сохранять позиции. Себастьян Феттель извинился за то, что не сделал этого, и за обгон Уэббера по собственной инициативе.

Хотя он добился своей цели, выиграв гонку, Феттель не смог сделать это так, чтобы расположить к себе команду, и можно было использовать старое выражение, которое мы любили в McLaren: ты побеждаешь вместе с командой, и ты проигрываешь вместе с командой.

В Mercedes сложилась похожая ситуация, однако Нико Росберг выполнил приказ остаться позади Хэмилтона. Репортёр BBC Том Кларксон после гонки спросил Брауна, разочарован ли он тем, что Росберг обсуждал эту тему по радио, и Браун нашёл прекрасный ответ: "Я был бы огорчён, если бы он этого не сделал". Его ответ совершенно точно характеризует то, что хочет любая команда - иметь гонщиков, готовых бороться друг с другом за победы. Гонки - это не поддавки.

Это обратная сторона наличия двух быстрых гонщиков - вам приходится иметь дело с такими проблемами. И вы можете скрупулёзно анализировать всё, что хотите, но Феттелю дали чёткую инструкцию. Он ей не повиновался. Он признал это и извинился.

Феттелю 25 лет. После гонки я обсуждал произошедшее с Деймоном Хиллом в отеле, и он напомнил мне, что я его тоже пару раз расстроил, когда мне было 24-25. В этом возрасте приоритеты расставлены иначе. Я пытался построить карьеру, а Деймон пытался выиграть чемпионат мира. Да, я знаю, что Феттель уже это сделал. Но нельзя втиснуть 40 лет в 25.

Пару лет назад мы видели болезни роста у Льюиса Хэмилтона, когда казалось, что ничего не получается, а он изо всех сил пытался наслаждаться тем, что делает. Мы увидели, как взрослеет Феттель как гонщик.

Я знаю, что люди смотрели на извинения Феттеля, и задавались вопросом, что он имел в виду. Те, кто хотел ему посочувствовать, принял его слова. Те, кто не хотел - занимался анализом и искал скрытый смысл. Но в какой-то момент вы должны ему поверить.

Вы можете задавать ему один и тот же вопрос, но если человек даёт вам один и тот же ответ: "Извините, я поступил неправильно", то вам придётся его принять. Какого ещё ответа мы ждём? Он не пытается говорить: "Я всё сделал правильно. Я важнее, чем команда. Я ни о чём не жалею. Я поступлю так и в следующий раз".

Конечно, есть ещё вопрос сокращения нанесённого бизнесу ущерба, потому что наш спорт - это бизнес. Он должен вести себя скромно и хотя бы казаться искренним, или действительно быть таковым. Но я бы предпочёл ему поверить. А вы должны отдать ему должное за извинения.

Потребовалось довольно много времени, прежде чем Михаэль Шумахер извинился за то, что пытался выбить Жака Вильнёва с трассы во время их решающей схватки за титул в Хересе 1997 года. И он не делал этого, пока FIA не заставила его несколько недель спустя. И по сей день Шумахер не извинился за то, что остановил свою машину в квалификации перед Гран При Монако 2006 года, чтобы не дать Алонсо отобрать у него поул.

Шумахер был исключительным гонщиком, и он выступал в команде, которая предоставила ему все возможности чтобы оставаться бесспорным первым номером, и он пользовался этим. В тот момент, когда они подписали контракт с равным ему пилотом - Кими Райкконеном - он ушёл в отставку, не завершив своей карьеры, а затем вернулся и попытался вновь. Этот эксперимент явно не удался.

Мы можем вернуться к противостоянию Айртона Сенны и Алена Проста, и посмотреть на Алонсо и Феттеля сейчас. Это великие гонщики, и часть их величия - абсолютная вера в том, что всё, что они делают - верно.

Смирение - это умение признавать, что ты что-то сделал не так. Некоторые пришли к этому, другие оставили спорт или даже ушли в могилу, упорно отказываясь просить прощения.

В некотором смысле все эти споры и неловкость на подиуме были позором, потому что мы не увидели действительно качественного противостояния между Феттелем и Уэббером. Марк всегда проявляет свои лучшие качества, когда его прижимают к стенке. Он полагал, что его поддерживают, и можно понять, почему он был так разочарован.

Учитывая, что Уэббер часто открыто говорит то, что думает, он мог нанести ещё больший удар по репутации Red Bull во время своего выступления по телевидению. Но он лишь высказал свою точку зрения.

Когда я комментировал гонку, я сказал в момент обгона, что Феттель взял инициативу на себя, а Уэббер фактически уступил позицию. Я ожидал, что Марк выдавит Себастьяна к самому краю трассы, как он имел право поступить, но он не стал этого делать. Уэббер решил пропустить, потому что иначе они бы столкнулись? Я не знаю, я его ещё не спрашивал.

Как в Red Bull с этим справятся?

Руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера спросили после гонки, почему он не приказал Феттелю вернуть позицию. Я не знаю в полном объёме, какие радиопереговоры велись по ходу гонки, но нам известно, что Феттель получил закодированное сообщение удерживать позицию, мы слышали Гийома Рокелена, его инженера, который просил его быть острожным, и мы слышали, как Хорнер сказал, что это было "глупо".

Они явно пытались управлять ситуацией, и нужно отметить, как далеко они зашли в этом в своих радиопереговорах, подвергая команду публичному унижению. Браун говорил твёрдо, но спокойно, и с моей точки зрения голоса "Рокки" и Кристиан звучали также.

Если бы мы проводили опросы общественного мнения, то, вероятно, выяснилось бы, что Феттель потерял несколько пунктов, а Уэббер приобрёл. Но у нас не соревнование в популярности.

Это не первый случай, когда напарники боролись за место под солнцем, и не последний. Он пройдёт, как и всё остальное, в этом нет сомнений, но в следующий раз, когда Феттель и Уэббер будут бороться колесо в колесо, мы все будем следить за ними, затаив дыхание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тему не читал (много букв), гонку не смотрел (не люблю цирки с детства), но почитал новости.

И пришел к выводу, что я пропустил рождение легенды (немного жаль).

Поклонники Себа ликуйте, пресса и "неудачники" от Ф1 "короновали" Себа. В Ф1 снова есть Легендарный гонщик (быстро однако, от чего тоже немного жаль). Только легендарных гонщиков порицают за действия которых обычных хвалят. И их каждый чих рассматривают под микроскопом и ищут тайные замыслы и подлые поступки.

Ликуйте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём истерик Марка

Каких еще истерик, он же "мужЫГ", а значит ждем когда он покинет эту команду, за недоверие! ... останется? я думаю вы сами понимаете, кто он после этого будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...