Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А по моему седовласый дедушка никак не может намиловатся супер-немецким чемпионом. Наверно все мечтает что в Германии вновь будут проводить гонки и на Хоккенхайме и на Нюрбургринге в один сезон.

:) Связка Нюрбг+Хокк куда более приятна глазу болельщика, нежели ультра тестовая Барселона + Валенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Связка Нюрбг+Хокк куда более приятна глазу болельщика, нежели ультра тестовая Барселона + Валенсия

А я смотрю ты президент всемирного клуба болельщиков формулы-1? Как легко человеку хаватает наглости говорить сразу от лица всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю ты президент всемирного клуба болельщиков формулы-1? Как легко человеку хаватает наглости говорить сразу от лица всех.

:D я противник паровозиков аля Монако, Барса, Валенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повинуясь пункту 7, исправляю:

Have you heard the wings of Sebastian?

Have you seen him in red-blue?

Have you heard the wings of Sebastian?

There the greatest team I know.

They have won in south of Australia,

They have won in hot Bahrain.

But the greatest win in history

Is the win on presents day.

For it's the home of famous hearos

And there storys have been told.

From the likes of dr.Marco,

Magic Newey and Christi Hor.

And when my life is over

And when it has left its mark

You can scatter all my ashes

On the slopes of Miltons park.

Это вариация на тему поддержки любимой команды и гонщика. Слышим на улице? Подпеваем. Саппорт должен быть везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему седовласый дедушка никак не может намиловатся супер-немецким чемпионом. Наверно все мечтает что в Германии вновь будут проводить гонки и на Хоккенхайме и на Нюрбургринге в один сезон.

Мифы и легенды про всесильного Берни тут не популярны. А то, что регламент прошлого года писался строго против РБ по-моему уже всем очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть сразу на все шлемы Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех его ГП.))))

ну не, я ж не упорот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно посмотреть сразу на все шлемы Себа?

Здесь можете посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему седовласый дедушка никак не может намиловатся супер-немецким чемпионом. Наверно все мечтает что в Германии вновь будут проводить гонки и на Хоккенхайме и на Нюрбургринге в один сезон.

Берни знатный сценарист. И Грожаном рулил в Бельгии, и Сенной в Бразилии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мифы и легенды про всесильного Берни тут не популярны. А то, что регламент прошлого года писался строго против РБ по-моему уже всем очевидно.

Хм-м-м.. Всем очевидно, что регламент прошлого года писался для того, чтобы одна команда не обладала таким чудовищным неотыгрываемым преимуществом в условии заморозки регамента на моторы... И то сделали это настолько топорно, что оставили эффект-Коанда.. А с картографиями (ИМХО, главная зарытая собака в вопросе двиг-выхлоп в контексте разных моторов) разбирались аж до Валенсии... И к кому были вопросы, но никаких санкций не вынесли? Правильно, к Быкам... :D

Всем другим топам (Ферры, Мак) банят все по ходу сезона (дефлекторы, тормозные пластины, крылышки) и только маленькой частной команде чудовищно несправедливо позволяют всего-то докатать сезон и банят все со следующего года (ВД, гибкие крылья, гибкий нос).. И сказали бы спасибо за то, что в Сильвере-2011 маразм "красных" оставил ВД до конца сезона... :spiteful: Неблагодарные людишки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем другим топам (Ферры, Мак) банят все по ходу сезона (дефлекторы, тормозные пластины, крылышки) и только маленькой частной команде чудовищно несправедливо позволяют всего-то докатать сезон и банят все со следующего года (ВД, гибкие крылья, гибкий нос)..

Вот что-то не помню, чтобы у Ферров что-то банили. И видимо ты не в курсе, что как раз у РБ всё банят посреди сезона. Путём уточнения регламента. Чего стоят только 100500 новых тестов для крыльев. И при чём РБ к эффекту Коанда, если изначально его использовали совсем другие команды? Знать надо такие вещи, а не кидаться обвинениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвере-2011 маразм "красных" оставил ВД до конца сезона... :spiteful: Неблагодарные людишки. :D

В Сильвере по большому счету уже почти все было решено с чемпионством, поэтому дали возможность побить рекорд Мэнселла. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с картографиями (ИМХО, главная зарытая собака в вопросе двиг-выхлоп в контексте разных моторов) разбирались аж до Валенсии... И к кому были вопросы, но никаких санкций не вынесли? Правильно, к Быкам... :D

Какие еще санкции? Болид Ред Булл всегда был абсолютно легален и полностью соответствовал регламенту. Только вот ФИА специально меняла регламент так, чтобы легальные элементы РБ к следующему ГП становились вдруг нелегальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то не помню, чтобы у Ферров что-то банили. И видимо ты не в курсе, что как раз у РБ всё банят посреди сезона. Путём уточнения регламента. Чего стоят только 100500 новых тестов для крыльев. И при чём РБ к эффекту Коанда, если изначально его использовали совсем другие команды? Знать надо такие вещи, а не кидаться обвинениями.

Какие еще санкции? Болид Ред Булл всегда был абсолютно легален и полностью соответствовал регламенту. Только вот ФИА специально меняла регламент так, чтобы легальные элементы РБ к следующему ГП становились вдруг нелегальным.

Ребят, я просто изложил, что ваша "очевидно всем" далеко не всем очевидна... И, позвольте, я не считаю идиотом ни себя, ни вас - дело не столько в болидах Быков, а именно в тестах ФИА: очевидно, что гибкие крылья должны быть гибкими в определенных условиях... Это раз... Соответственно, при желании забанить крылья тесты должны проводиться именно в этих "определенных условиях"... Это два... А что делает ФИА: "Ну, мы будем подвешивать более тяжелые грузики"... Это не маразм? Вот допустим, вам говорят: "Я ночью в простенький телескоп наблюдал не небе потрясную Луну". Какое специфическое условие для того, чтобы увидеть эту потрясную Луну? Правильно - ночь. А по логике ФИА - телескоп. Т.е. вы средь бела дня выкатываете более мощный телескоп и провозглашаете: "Луны НЕТ!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Себ не участвовал в покатушках Массы. В картинге, и тем более на одинаковых тачках он ведь очень хорош. :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Луна и днем есть. Правда. :)

Так что тесты определяются конкретными требованиями. Конкретными. А"любому порядочному человеку ясно, что мы хотели сказать" это не технический регламент :rtfm: , а прогулки при Луне :kiss3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что гибкие крылья должны быть гибкими в определенных условиях... Это раз... Соответственно, при желании забанить крылья тесты должны проводиться именно в этих "определенных условиях"... Это два... А что делает ФИА: "Ну, мы будем подвешивать более тяжелые грузики"... Это не маразм?

Изложи своё видение тестов ФИА на гибкость. Только без "маразма" в виде аэродинамической трубы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Луна и днем есть. Правда. :)

Да без проблем.. Я не спорю.. :) Но для того, чтобы увидеть ту Луну, которую видно ночью нужно смотреть ночью, а не днем, но в более мощный телескоп.. Я только об этом...

Изложи своё видение тестов ФИА на гибкость. Только без "маразма" в виде аэродинамической трубы и т.п.

Я уже неоднократно писал о том, как мне видятся честные тесты: облепить крылья/носы всех машин пелетона 6-8 датчиками в виде какой-нидь копеечной клейкой пленки с радиомаяком, не добавляющей сколь-нибудь существенного веса тачкам, не влияющей на аэродинамику, и позволяющей через проги определить прогиб крыльев/носов/других элементов в любой момент в любом месте трассы относительно крыла в состоянии покоя.. Потом из всех болидов выбрать 14-16 наиболее "непрогибаемых" и ввести нормы по прогибам с небольшой погрешностью... Я так думаю, что тут даже сильного влияния от трассы/подвески/шин/загрузки топливом не будет - крыло во всех условиях должно прогибаться примерно одинаково с учетом допустимых погрешностей (прогиб замерять до дорожного полотна, соотносить его с данными в состоянии "покоя" и выносить вердикт о прогибе)... Таким образом, при сомнениях в каком-то "особенном" прогибе - в ФИА, которая запросит телеметрию и увидит, а был ли мальчик... Нарушили - аннулирование результатов, а машины первой тройки проверять в обязательном порядке..

Такие вот тесты куда более геморны, но они на 100% позволят исключить использование чего-то подвижного и гибкого - команды сами будут делать крылья настолько крепкими, что черт ногу сломит, лишь бы под страхом протеста какой-нидь Маруси их резалты не аннулировали...

В сегодняшний век нанотехнологий, яблоко-андроид-смартфонов, напичканых датчиками и приблудами по самое небалуйся и доступных всем, такие тесты с точки зрения организации процесса выглядят для меня смехотворно простыми.. Но кому-то так не кажется и в 21 веке в самом технологичном виде автогонок по-прежнему вешают грузики и недоумевают: "А что они от нас хотят мы же изменили тесты - мы же стали вешать не 10 кг, а 15, и не в 100 мм от держателей крыла, а в 200мм... Что они ещё от нас требуют?" :)

Ну это условно, я уверен, что есть и более простые методы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно писал о том, как мне видятся честные тесты: облепить крылья/носы всех машин пелетона 6-8 датчиками в виде какой-нидь копеечной клейкой пленки с радиомаяком, не добавляющей сколь-нибудь существенного веса тачкам, не влияющей на аэродинамику, и позволяющей через проги определить прогиб крыльев/носов/других элементов в любой момент в любом месте трассы относительно крыла в состоянии покоя..

Во время гонки датчик перестал работать. Всякое бывает. Твои действия?

Трасса неровная. Болид трясёт и он крылом чиркает об асфальт. Твои действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки датчик перестал работать. Всякое бывает. Твои действия?

Трасса неровная. Болид трясёт и он крылом чиркает об асфальт. Твои действия?

Это все детали... Тут важен сам принцип - логичность для выявления и неотвратимость наказания... Если перестал работать датчик - ну остальные-то не перестали... Если будет 8 кусков пленки, а 1-2 перестанут работать, то и 6 дадут довольно объективную картину, а если обклеить 25 скажем ? :)

На случай форс-мажора и выхода всех датчиков из строя в гонке - смотреть по данным со свободных заездов/квалы, тем более что после квалы все равно ничего менять нельзя без практически неизбежного отправления в конец пелетона...

Таких нюансов будет немало, я уверен... Но я также уверен, что если планку на прогиб установить на уровне 0%-5% на протяжении чемпионата - команды полезут из кожи вон и поголовно будут иметь от 2-3% прогиба, но никто не станет хитрожопить и пробовать получить сомнительную выгоду в виде 1-2% по отношению к конкурентам под угрозой аннулирования результатов.. Вот именно это и является важным: команды надо ставить в такие условия, чтобы они не только не ходили по краю обрыва и искали "предел", а в принципе сторонились этого края обрыва... Дура лекс - сед лекс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луна она просто одна . И днем, и ночью. :)

Видишь ли, то что описано тобой даже тебе представляется через чур сложным. Если идти по пути множества датчиков и множества протестов, то грустная шутка о том, что для выигрыша чемпионата надо нанять лучших юристов, станет актуальной. В большом бизнесе без юристов никуда, но вот надо ли нам, болельщикам, судебных заседаний вместо гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел только что ГП Бразилии с онбордов пилотов.Заметил как плавно ехали Алонсо и Масса(Фелипе особенно филонил на мой взгляд), и как постоянно отлавливал в каждом повороте свою машину Себ. Вот уж не сладко ему пришлось. Неужели такой разный стиль. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел только что ГП Бразилии с онбордов пилотов.Заметил как плавно ехали Алонсо и Масса, и как постоянно отлавливал в каждом повороте свою машину Себ. Вот уж не сладко ему пришлось. Неужели такой разный стиль. :shok:

Да не, просто наш косорукий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто наш косорукий :)

Может быть и так конечно, но все равно очень существенная разница. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...