enisei Опубликовано 13.05.2013 16:11 Опять же в прошлом году все в той или иной степени( да и почти во всех последних сезонах) говорили, что нужно приспособиться к резине, никто особо не ныл.Это из 2011 годаhttp://www.f1news.ru/news/f1-65714.htmlФернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем."Шумахер в 2012 году также очень жаловался на шины, сейчас вот Баттон с Пересом.Пирелли, как мне кажется, слишком переиграли со степенью износа. Дай народу гнать на 100% - комплектов не хватит, чтобы доехать до финиша. Получается, народ пытается ехать в каком-то круиз-режиме процентов на 80% от потенциала машины, иначе только и будут в боксы заезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 13.05.2013 16:12 Забавно читать все это нытье, что кто-то ноет, что Пирелли плохо делают какой-то команде, что, мол, феррам и лотусу гуд, а остальным говно.Вы о чем вообще, ребята?Какая разница кому?Ну да, РБ лучше сработал в бахрейне, а ферры в испании. И ЧТО?Вы Формулу-1 смотрите, гонки, или бадминтон?Мне интересно смотреть борьбу на трассе, красивые обгоны, пусть с керсом и ДРСом, да хрен с ними.Но современные Пирелли и красивая борьба - вещи несовместимые. И нет никакой разницы, кто лучше с ними обращается, а кто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 13.05.2013 16:14 А Крис поодаль гуляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 13.05.2013 16:20 Да ну? Статистикой не поделишься? СМС-голосованиями там, вы ж по ним специалистыты архив ветки за предыдущие годы подними, и сам спорить расхочешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.05.2013 16:21 Ну вот и славно. Только почему-то критика в адрес Пирелли начинает звучать тогда, когда у Себя и РБР не все гладко и нету привычного доминирования.Напомню, раз проблемы с памятью, целую тему создали, из-за затруднительности обсуждения это в теме МШ, http://forum.f1news..../67968-пирелли/И почему я не удивлен, что в данной теме так активно этот флеймят пользователями болеющие за Феррари и имеющие некоторые привилегии и обязанности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 13.05.2013 16:21 Методы проверки и есть часть регламента. И он одинаков для всех. Так что ваше нытьё по поводу крыльев и выхлопа - обычное лицемерие получается. - Абрам! Ваша жена шлюха!- А ваша?- Ну всё-таки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.05.2013 16:24 10.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 16:33 ...И почему я не удивлен, что в данной теме так активно этот флеймят пользователями болеющие за Феррари и имеющие некоторые привилегии и обязанности?Чего конкретно сказать хочешь? Не томи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 13.05.2013 16:38 Вы Формулу-1 смотрите, гонки, или бадминтон?Они будут смотреть хоть балет, хоть танцы со звездами. Лишь бы Алонсо побеждал.Чего конкретно сказать хочешь? Не томи.Ага. А сам уже замахнулся. И статью подобрал. Осталось лишь чуть-чуть допровоцировать.Ну жгуны. Ну молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.05.2013 16:40 Очень смешно слушать то, что Пирелли делают для Феррари шины.Еще с учетом того, что это вообще невозможно. Пирелли не имеют права фаворитить кому либо.+ не забываем Лотус, который гораздо лучше справляется с этими "резинками".А если учесть то, что руководитель Пирелли вообще никаких хороших отношений не имеет с Феррари, то вообще полный "корабль попал в рифы" получается.П.С. Сам не в восторге от этих изделий, но все в равных условиях и если Лотус, ФИ и Феррари вроде справляются, то получается , что это другие недорабатывают.В 2005-2006 было очень хорошо видно как одна французская команда делала преференции для другой французской команде. А так все честные при честные, но у кого-то больше рычагов давления, и господин один зря сралразговаривал с Берни http://www.f1news.ru.../f1-85233.html.не забываем Лотус, который гораздо лучше справляется с этими "резинками".Сами спомните или напомнить при помощи какой команды разрабатывалась резина для 2012 года? И ведь что интересно Пирельки ведь для дебюта не поленились заказать мафынку у Тойды.А в остальном все хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 13.05.2013 16:44 Хорошая тема про резину, не пальца же обсуждать , можно просьбу админам, почему бы не создать отдельную тему про пирелли.И предложение я задал вопрос на сайте пирелли почему они такую плохую резину делают, я как автолюбитель теперь никогда не куплю гражданскую резину этой марки.а ты наверное только ред-булл пьешь? я все правильно понял? и только на нисаанах с рено ездишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 16:47 afr безуспешно пытается потушить пожар... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 13.05.2013 16:48 На РедБулл намекаете? Так я что-то запамятовал чей пилот сейчас в лидерах ЛЗ и кто лидирует в КК.Расслабтесь ребята. Буча не потому что Феттель проигрывает, он лидер. И не потому что он проиграет, он выиграет. Наступит на горло собственной песни, станет ехать медленнее, разберется с шинами и всех порвет. Не впервой.Дело в другом. Хотелось бы побеждать в гонках, а не в этом шапито по экономии резины.Не только. Также можно приписать Мак, Мерс... И я солидарен с тем, что гонки уже не просто кто быстрее, но и тот, кто более умно распорядится с резиной, правильно распределит. Пока этого у Мерсов не получается, у РБ немного лучше. Посмотрим, что будет в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 13.05.2013 16:53 В 2005-2006 было очень хорошо видно как одна французская команда делала преференции для другой французской команде. А так все честные при честные, но у кого-то больше рычагов давления, и господин один зря сралразговаривал с Берни.Сами спомните или напомнить при помощи какой команды разрабатывалась резина для 2012 года? И ведь что интересно Пирельки ведь для дебюта не поленились заказать мафынку у Тойды.А в остальном все хорошо.В том году, была шинная война и шинникам было выгодно, чтобы обладатели их шин победили. Сейчас же они монополисты, и по барабану какой будет резина, стимула к изменению нету.Да, согласен, что использование Р30 дает некие преференции для Рено, но что касается Феррари, то стоит учесть, что они и раньше славились хорошим контролем над шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 16:56 Ага. А сам уже замахнулся. И статью подобрал. Осталось лишь чуть-чуть допровоцировать....Ты в метеобюро не подрабатываешь?И дальнейшее обсуждение заканчиваю иначе могу нарваться ...Вот и чудненько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 13.05.2013 16:57 Забавно читать все это нытье, что кто-то ноет, что Пирелли плохо делают какой-то команде, что, мол, феррам и лотусу гуд, а остальным говно.Вы о чем вообще, ребята?Какая разница кому?Ну да, РБ лучше сработал в бахрейне, а ферры в испании.И ЧТО?Вы Формулу-1 смотрите, гонки, или бадминтон?Мне интересно смотреть борьбу на трассе, красивые обгоны, пусть с керсом и ДРСом, да хрен с ними.Но современные Пирелли и красивая борьба - вещи несовместимые.И нет никакой разницы, кто лучше с ними обращается, а кто нет.в 2000 на гп германии человек на трассу выбегал...тоже ничего так было, да , эйбисидии?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 13.05.2013 16:59 сказал болельщик гонщика, у которого было полтора фана до 2010 годаК вопросу о глорах. Количество болельщиков на этом сайте перед 2010г. За каких гонщиков вы болели в 2009-м? Частота присутствия в анкетах Кими Райкконен 49,14% Фелипе Масса 35,04% Себастьян Феттель 27,71% Рубенс Баррикелло 20,31% Фернандо Алонсо 14,27% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 17:05 К вопросу о глорах. Количество болельщиков на этом сайте перед 2010г. За каких гонщиков вы болели в 2009-м? Частота присутствия в анкетах Кими Райкконен 49,14% Фелипе Масса 35,04% Себастьян Феттель 27,71% Рубенс Баррикелло 20,31% Фернандо Алонсо 14,27%Рено видать не очень ехало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.05.2013 17:21 ты архив ветки за предыдущие годы подними, и сам спорить расхочешьhttp://www.f1news.ru/memuar/47741.shtmlИтоги опроса за 2008й год - 19 процентов болели за Себа, выше только два пилота "Феррари" и Алонсо. Даже чемпион-08 Хэм и тот ниже оказался. Так что ты опять мимо кассы со своими пафосными заявлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 13.05.2013 17:23 Не дождетесь.Да мы не ждем, мы если что даже торбу собрать помогем ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.05.2013 17:25 Ну вы тут нагородили, однако.Лично для меня очевидно, что "регулирование зрелищности" с помощью одних только шин не выдерживает никакой критики. Надо возвращать дозаправки, делая объем бака с таким расчетом, чтобы проехать всю дистанцию гонки с одним пит-стопом было бы невозможно. Правило двух видов шин, обязательных к применению по ходу гонки оставить. Только одно но - все составы шин, как жесткие так и мягкие, сделать максимально долговечными, насколько это возможно. Чтобы шины не теряли своей эффективности от пит-стопа до пит-стопа. Увеличить разницу в скорости между мягкими и жесткими составами.ДРС отменить (потому что это читерство натуральное), КЕРС оставить.При выполнении этих условий в Ф-1 вернется борьба, имхо. То, что происходит сейчас, назвать гонками у меня язык не поворачивается. Это театр абсурда. Команда, занявшая первую линию стартового поля, не должна откатываться на последние места - это абсурд. Бесчисленные обгоны, а точнее объезды с помощью ДРС и свежей резины не должны вызывать зевоту из-за их аномальной частоты - это абсурд. Обгон должен быть украшением ГП, а не серой банальностью и откровенной пошлостью как сейчас. Гонщики должны бороться между собой так, чтобы дым шел из под колес, с постоянными перетормаживаниями перед поворотами, а не слышать от своих гоночных инженеров набившее уже оскомину - "пропусти его, он быстрее. У тебя своя гонка", как сейчас. Это абсурд. Который начисто убивает желание смотреть такие с позволения сказать "гонки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.05.2013 17:25 нипонил, куда-то последние фотки Себа подевались10.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.05.2013 17:27 К вопросу о глорах. Количество болельщиков на этом сайте перед 2010г. За каких гонщиков вы болели в 2009-м? Частота присутствия в анкетах Кими Райкконен 49,14% Фелипе Масса 35,04% Себастьян Феттель 27,71% Рубенс Баррикелло 20,31% Фернандо Алонсо 14,27%А хде Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 13.05.2013 17:27 нипонил, куда-то последние фотки Себа подевались10.05.2013тебя трут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 17:28 Ты видимо фотками Фета флудишь в этой теме. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах