Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

еще раз - я переполошился как зритель Ф1, которого не устраивают бессмысленные поездки по кругу, где нет РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЫ!

Ты гонку-то сегодня смотрел? Борьбы нет??? Или ты забронировал право присваивать ей звание "реальной". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы видите то чего не вижу я? Возможно. Но я вижу лидерство, пока, РБР в ЛЗ и КК, при одинаковом числе побед с красными. Вас устраивают шины? Ну как говорится и слава Всевышнему. Не РБР же 2011 никак не могли заставить работать шины. В 2013 у Феррари получилось. Но ведь это как раз тот фактор, в котором топы прибавляли без исключения, что в 2011, что уж тем более в 2012. Так что вспоминаем "недолго музыка играла, не долго фраер танцевал" и болеем каждый за своих

А что в этом году у РБ не получается? Лидерство от старта до финиша с ПП, БК и победами? Ну да, сезон-2011 кого угодно развратит. Мы такое тоже проходили, когда после 2004-го настал 2005-й (и многие сейчас перебежавшие болеть за другого немца отлично понимают, о чём я говорю).

Может, всё дело в том, что Ньюи по старой привычке делал упор на квалификацию, а этого не стоило делать?

Может вместо оголтелой критики в адрес шинников стоит призвать к ответу "ваше всё" - мистера Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку-то сегодня смотрел? Борьбы нет??? Или ты забронировал право присваивать ей звание "реальной". ;)

То есть теперь борьба - это "В самом начале я боролся с Кими, но затем быстро понял, что это не имеет смысла, поскольку так я еще быстрее разрушу резину"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое максимум? Я слышу это слово постоянно. В двигле максимум ограничен 18000 оборотов в минуту (никого не возмущает, хотя пилоты уж точно были бы не против большего значения), в аэродинамике установлены ограничения на сотни параметров и тоже никто не возмущается, хотя и крылья хотели бы другие, и аэродинамических элементов побольше, а уж сколько бы было сторонников возвращения граунд-эффекта (вот было бы раздолье для максимума возможностей); в подвеске уж точно никто не был бы против активной и управляемой. Пилоты были бы в восторге от возвращения двухсторонней телеметрии и электронных помощников в управлении. Но никто ничего не возвращает. Все изменения направлены на усложнение жизни пилотам и командам и снижения максимума возможностей. Что ты прикопался к шинам?

уже раза три подробно объяснил. Если не понятно. то увы и ах:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что тему перепутал) я же в теме Феттеля или в Феррари?) :facepalm: Прям наплыв красной конницы, а то Алонсо с Массой на резину не жаловались, так это "лолшто" уже давно, об этом то вы умалчиваете. Скоро Монако, там и посмотрим у кого рыльце в пушку, отстаньте от Себастьяна, ну реально не красиво, сегодня вы были быстрее, завтра победит Феттель или Райкконен, чемпионат длинный, так что еще дадим пинка и мобилу отберем :D

Я тебя удивлю, но это тема не для себофилов или кимофилов. Она для обсуждения Феттеля и сопутствующих ему факторов. Так вышло, что сегодня он не победил (ужас, да?). Обсуждаем причины. И да, к Феттелю никто не пристаёт. Ты, видимо, слишком поверхностно по теме пробежался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес на главной говорит, что резина - гавно, а нынешняя Ф1 - клоунада, на знатокам на ф1ньюз конечно же виднее...

Действует по указанию Уитмарша, чтобы оправдаться в глазах общественности. Построили ведро, свалили всё на шины. Удобно... В Макларене просто так никто ничего не говорит. А уж тем более зелёному Пересу без разрешения никто бы не позволил там открыть рот :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть теперь борьба - это "В самом начале я боролся с Кими, но затем быстро понял, что это не имеет смысла, поскольку так я еще быстрее разрушу резину"?

Не, борьба это "йохуууу, сенкью, гайс" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку-то сегодня смотрел? Борьбы нет??? Или ты забронировал право присваивать ей звание "реальной". ;)

да, замечательно видел и слышал "Себ, веди свою гонку, пропусти Кими" - отличная борьба!:) Ну и Мерсы, которых как стоячих объезжали все, кроме Марусь и Катеров - загляденье! Если это борьба, то увы, унылая для меня лично. Все лучшее в современной Формуле происходит, как правило ,на первом круге. А дальше - сплошь дрс-керс-резина-объезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это борьба, то увы, унылая для меня лично.

Ну и договорились. Для меня борьба, а для тебя нет. К консенсусу вряд ли придём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу перед стратегами Феррари, сегодня гонку выиграли они. Ред Булл даже и не чухнул, а они уже вчера готовились к четырем питам, молодцы, ничего не скажешь... Ну и Ал ни одной ошибки не допустил. Я вообще не понял, почему Быки так долго держали Сэба до второго пит-стопа, когда Ал по 1,5-3 сек с круга выигрывал. Победа а-ля Шуми + Браун 2000-2004, хороший урок для Быков, за действиями соперников в гонке всегда внимательно следить надо. Если бы раньше перешли на 4 пита, Сэб на подиум бы приехал. Но, как говорится, будем надеяться, что это первая и последняя ошибка в стратегии. Гонка получилась интересная, но резину надо надежней сделать. Да, похоже сезон даже интересней прошлогоднего получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю, но это тема не для себофилов или кимофилов. Она для обсуждения Феттеля и сопутствующих ему факторов. Так вышло, что сегодня он не победил (ужас, да?). Обсуждаем причины. И да, к Феттелю никто не пристаёт. Ты, видимо, слишком поверхностно по теме пробежался.

Ну значит лишь показывает что Феттель пользуется большей популярностью и успешностью не только у своих фанатов но и у фанатов Феррари) Вы чего не запузыриваете? Сегодня ваш день, имеете право :D Алонсо не вставляет? Или вам дубля мало? :unknw: P.S. Когда Айсмэн на коне, так меня неделями в других ветках не видно. Наверное это ужасно так не любить своего лидера) :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое максимум? Я слышу это слово постоянно. В двигле максимум ограничен 18000 оборотов в минуту (никого не возмущает, хотя пилоты уж точно были бы не против большего значения), в аэродинамике установлены ограничения на сотни параметров и тоже никто не возмущается, хотя и крылья хотели бы другие, и аэродинамических элементов побольше, а уж сколько бы было сторонников возвращения граунд-эффекта (вот было бы раздолье для максимума возможностей); в подвеске уж точно никто не был бы против активной и управляемой. Пилоты были бы в восторге от возвращения двухсторонней телеметрии и электронных помощников в управлении. Но никто ничего не возвращает. Все изменения направлены на усложнение жизни пилотам и командам и снижения максимума возможностей. Что ты прикопался к шинам?

Дело то в том, что команды разрабатывают и аэродинамику, и двигатели с коробками + электроника (а те, кто эти не занимаются, имеют возможность выбирать поставщика), поэтому вполне себе могут ругать только себя, если этот самый максимум достичь не удается. Повлиять же на разработку шин они никак не могут, это сторонний компонент, который сводит на нет все усилия сотен человек и тысяч часов работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу перед стратегами Феррари, сегодня гонку выиграли они. Ред Булл даже и не чухнул, а они уже вчера готовились к четырем питам, молодцы, ничего не скажешь... Ну и Ал ни одной ошибки не допустил. Я вообще не понял, почему Быки так долго держали Сэба до второго пит-стопа, когда Ал по 1,5-3 сек с круга выигрывал. Победа а-ля Шуми + Браун 2000-2004, хороший урок для Быков, за действиями соперников в гонке всегда внимательно следить надо. Если бы раньше перешли на 4 пита, Сэб на подиум бы приехал. Но, как говорится, будем надеяться, что это первая и последняя ошибка в стратегии. Гонка получилась интересная, но резину надо надежней сделать. Да, похоже сезон даже интересней прошлогоднего получится.

Там один круг был, когда разница достигла 3,9 секунды.

23 круг - 1.27,731 против 1.31,630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего не запузыриваете?

Уже запузырил. Именно поэтому ты мои посты здесь и читаешь )))

ЗЫ А лидера мы нашего любим :) И себофилы его любят, и кимофилы...

... (а те, кто эти не занимаются, имеют возможность выбирать поставщика), поэтому вполне себе могут ругать только себя, если этот самый максимум достичь не удается.

))) то-то я смотрю РБР изругала себя в прошлом сезоне за выбор Магнетти Марелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже запузырил. Именно поэтому ты мои посты здесь и читаешь )))

ЗЫ А лидера мы нашего любим :) И себофилы его любят, и кимофилы...

Ну так это Чин-чин))) В святого Алонсо не верю, ибо все любят Кими :bigwink: Ну а что касается Себастьяна, то у всех есть гонки без подиума или победы, в Австралии никто не мог догнать Кими, в Бахрейне Себастьяна, а в Испании Алонсо выступил в своей лиге, норм че, Пирелли такие Пирелли :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 были претензии к резине? Кто их критиковал в 2011?

Те, у кого тогда были проблемы с резиной (например Феррари) не требовали смены состава, а пытались доработать машину под имеющиеся шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикиньте тогда 2014 год - там кроме резины еще и бензин экономить начнут. Вот уж точно у всех будет своя гонка. Моторы то наддутые 1,6 слабже не станут. Но кормить их будет нельзя всю гонку. Придется на диету сажать. И никакие мегаКЕРСы это не компенсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бахрейне Себастьяна

В Бахрейне главный догонялщик самовыпилися просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пирелли такие Пирелли :coffee:

Всяко лучше, чем один и тот же победитель во всех пяти гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные то как осмелели. )) Прямо таки мечта всей жизни, смотреть гонки на презервативах. Вот только мало что от гонок уже осталось. Но ничего. Пипл хавает. И нам тут этот пипл пытается доказать, что это нормальные гонки. :facepalm: Вы с какого года гонки то смотрите? Когда это до последнего времени была езда по сохранению резины? Может год назовёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П

А что в этом году у РБ не получается? Лидерство от старта до финиша с ПП, БК и победами? Ну да, сезон-2011 кого угодно развратит. Мы такое тоже проходили, когда после 2004-го настал 2005-й (и многие сейчас перебежавшие болеть за другого немца отлично понимают, о чём я говорю).

Может, всё дело в том, что Ньюи по старой привычке делал упор на квалификацию, а этого не стоило делать?

Может вместо оголтелой критики в адрес шинников стоит призвать к ответу "ваше всё" - мистера Ньюи?

Ну наше всё все мечтают заполучить если что. :D Пусть сейчас Алонсо и Феррари на коне, но ведь потом скорее всего настанет период "борьбы с Ньюи". Это мы уже проходили. :rofl:

И не очень то видно, чтобы Ньюи по старой привычке делал упор на квалу. Скорее идет тенденция -подтянуть гоночный темп в некий ущерб квалы. Поулы в Австралии и Сепанге не более чем удачное стечение обстоятельств, плюс скилл самовозника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко лучше, чем один и тот же победитель во всех пяти гонках...

Есть мнение что если бы не эпические проблемы Ала в Малайзии и Бахрейне и глупая игра в "равноправие" в Австралии, то один победитель как раз вполне мог бы быть.

Красные то как осмелели. )) Прямо таки мечта всей жизни, смотреть гонки на презервативах. Вот только мало что от гонок уже осталось. Но ничего. Пипл хавает. И нам тут этот пипл пытается доказать, что это нормальные гонки. :facepalm: Вы с какого года гонки то смотрите? Когда это до последнего времени была езда по сохранению резины? Может год назовёте?

Интересно, а когда лидировавший четверть Испании-2011 Ал на финише круг проигрывал из за шин, вы писали про "презервативы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нам тут этот пипл пытается доказать, что это нормальные гонки. :facepalm:

Кстати - а в 1992, 2002, 2004, 2011 были "нормальные гонки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие шины, хотя после Бахрейна были хорошие, а теперь стали вдруг плохие. Себастьян 4-й :cray: Хембри давай лепи для Себастьяна спецшины, Матешиц проплатит. Ньюи давай не спи работай, готовь очередной каучуковый нос, чтоб всё гнулось. Себастьян не может победить и суперскилл пропал куда то :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие шины, хотя после Бахрейна были хорошие, а теперь стали вдруг плохие. Себастьян 4-й :cray: Хембри давай лепи для Себастьяна спецшины, Матешиц проплатит. Ньюи давай не спи работай, готовь очередной каучуковый нос, чтоб всё гнулось. Себастьян не может победить и суперскилл пропал куда то :think:

Это новое свойство шин-2013. Их "плохость/хорошесть" четко зависит от того, кто победил в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...