ЕВГА Опубликовано 26.04.2013 18:19 Феттель: "Вы не хотите никаких подарков"Наверняка было, но у нас разве что найдешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.04.2013 18:20 Ну чтоб было что пилить по ночам напильником. Вроде очевидно, не? С этой дошечкой связано много предположений. Как было на самом деле мы вряд ли узнаем. Но ходили слухи что в Беннетоне оставили активную подвеску. Вообще эта версия как причина стачивания ничуть не хуже того, что она сточилась при вылете. Вылет все же не выглядел таким уж фатальным. Но дошечка сточилась. У остальных вылетавших в тот год не стачивалась. Однако факт дисквала за Бельгию имеет место быть. И судьям я верю больше чем Шумахеру. Тогда он еще семикратным не был и специально оговаривать его никто бы не стал.Кими, Сутиль - я люблю возвращенцев. ))) В ветке Кими пока писать нечего. Да там и не так людно. В Алонсовую страшно идти, если там некоторые его Богом считают ))) Сожгут еще как еретика )))А насчет скандалов - ну ладно когда Шумахер уже стал легендарным. Но в 94 то никакой легенды еще не было. А скандалы были. Просто тогда страсти не кипели еще - форумов не было. В 96, когда я первый раз попал в сеть весь Рунет был мелким и пустым. Какие там группы любителей Ф1. Повтор чего пересмотреть?Если об этом - http://anti-schum.na...1997_Europe.avi то удар в борт уже обогнавшей машины это не совсем то, что было у Просто с Сенной.Ну чтоб было что пилить по ночам напильником. Вроде очевидно, не? С этой дошечкой связано много предположений. Как было на самом деле мы вряд ли узнаем. Но ходили слухи что в Беннетоне оставили активную подвеску. Вообще эта версия как причина стачивания ничуть не хуже того, что она сточилась при вылете. Вылет все же не выглядел таким уж фатальным. Но дошечка сточилась. У остальных вылетавших в тот год не стачивалась. Однако факт дисквала за Бельгию имеет место быть. И судьям я верю больше чем Шумахеру. Тогда он еще семикратным не был и специально оговаривать его никто бы не стал. Ой какой же я дурак, с кем пытался общаться, ни знаний истории ни знания техники. За сим я с Вами прощаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.04.2013 18:45 С чего ты взял, что переход на эконом-режим происходит четко на линии старт-финиш? Я? Я этого никогда не говорил.Веббер вполне мог переключить и в середине и в конце 39 круга. Согласно имеющейся информации, у Феттеля хватало топлива на 1 лишний круг в боевом режиме, и именно на этом круге он пошел на обгон.Согласно имеющейся информации, Феттель сэкономил 1 литр топлива. А ещё Марк сообщил, что Сэб догоняет его на прямых. Так что точно не на сороковом круге.Но круг испорчен, машина повреждена, поэтому судить о покруговках бессмысленно.Именно это я и пытаюсь втолковать тебе и тем кому ты задурил голову этими покруговками.В отличие от Малайзии.Теперь о Малайзии. Марк сам позже сказал, что не включал эконом-режим до последнего пит-стопа. И, естественно, не включал его в момент выезда с пит-стопа (когда подвергся атакам Сэба). Единственный момент, когда он мог это сделать - последний поворот 45-го круга, когда они в течении 1,5 кругов просто ехали друг за другом и команда его заверила, что атаки не будет.И как время на круге покажет включение эконом-режима в последнем повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.04.2013 19:31 "Подпишите здесь, и вы выиграете чемпионат"http://www.f1news.ru...s/f1-84824.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.04.2013 19:34 Согласно имеющейся информации, Феттель сэкономил 1 литр топлива. А ещё Марк сообщил, что Сэб догоняет его на прямых. Так что точно не на сороковом круге.Вот источник:http://www.f1news.ru/news/f1-58285.htmlКристиан Хорнер: «Теперь у нас есть вся информация. Марк переключил двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых, поэтому Себастьян быстро сократил отставание. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон."Понятно, что "килограмм" и "один круг" - это упрощение и округление, но разница небольшая.Именно это я и пытаюсь втолковать тебе и тем кому ты задурил голову этими покруговками.Что? Что покруговки с ГП Турции непоказательны из-за аварии?Единственный момент, когда он мог это сделать - последний поворот 45-го круга, когда они в течении 1,5 кругов просто ехали друг за другом и команда его заверила, что атаки не будет.И как время на круге покажет включение эконом-режима в последнем повороте?Тут действительно не покажет. Но какие подтверждения этой теории? Марк, сам неоднократно нарушавший приказы команды, с постоянно висящим Феттелем на хвосте вдруг внезапно переходит в эконом-режим прямо перед зоной ДРС? И, учитывая, что Феттель в итоге обошел его не на прямой, а в четвертом повороте, то у него было кучи времени включить его назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.04.2013 19:40 А как же вы хотите по времени прохождения кругов, на которых происходила борьба пилотов, проверить режим работы мотора? Они ведь мешают друг другу идеально проходить траектории. Главное, что в данном случае показательно, что Феттель обошел напарника не в зоне ДРС. А ведь болид у Уэббо такой же. Очень странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 26.04.2013 19:49 Единственный момент, когда он мог это сделать - последний поворот 45-го круга, когда они в течении 1,5 кругов просто ехали друг за другом и команда его заверила, что атаки не будет.Ага. А то что Феттель весь круг атаковал Марк отнес к своим галлюцинациям? Я не очень понимаю что заставляет якобы болельщиков Уэббера выставлять его полным идиотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.04.2013 19:55 Ага. А то что Феттель весь круг атаковал Марк отнес к своим галлюцинациям? Я не очень понимаю что заставляет якобы болельщиков Уэббера выставлять его полным идиотом.Тоже давно пытаюсь это понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.04.2013 20:01 Понятно, что "килограмм" и "один круг" - это упрощение и округление, но разница небольшая.Но никто и не скажет точно, на сколько кругов хватит 1 кг.Что? Что покруговки с ГП Турции непоказательны из-за аварии?Что покруговки вообще не показательны при эконом-режиме.Тут действительно не покажет. Но какие подтверждения этой теории? Марк, сам неоднократно нарушавший приказы команды, с постоянно висящим Феттелем на хвосте вдруг внезапно переходит в эконом-режим прямо перед зоной ДРС? И, учитывая, что Феттель в итоге обошел его не на прямой, а в четвертом повороте, то у него было кучи времени включить его назад. Почему внезапно, если был радиообмен, где его дважды заверили, что атаки не будет. Даже Марко сказал про последний поворот 45-го круга.А впереди Сэб был уже в конце прямой. По его камере это хорошо видно. Причём он сохранил почти весь КЕРС и использовал его в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.04.2013 20:16 Ага. А то что Феттель весь круг атаковал Марк отнес к своим галлюцинациям?Уж так атаковал! Что на этом видео взяли и вырезали самое интересное.http://www.youtube.com/watch?v=PrVaADyuAWMТы пересмотри гонку. Как он атаковал? Открывал ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.04.2013 20:34 Но никто и не скажет точно, на сколько кругов хватит 1 кг.Но Хорнер сказал. И Марко и Култхард тоже.Что покруговки вообще не показательны при эконом-режиме.А вот по покруговкам Баттона очень заметно. Ибо он не попадал в аварии.Даже Марко сказал про последний поворот 45-го круга.Давай пруфлинк.А впереди Сэб был уже в конце прямой. По его камере это хорошо видно.Но после улитки 1-2 поворота он был уже четко позади (даже не параллельно). И в 3-4 предпринял уже новую атаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 26.04.2013 20:56 Но Хорнер сказал. И Марко и Култхард тоже.А Марк сказал, что догоняет на прямых. Явно о 39-м круге речь.А вот по покруговкам Баттона очень заметно. Ибо он не попадал в аварии.А вот по покруговкам Хэмилтона совершенно не заметно. Хотя он в аварии тоже не попадал.И по Баттону не сказал бы что заметно. Мог просто сбросить темп после той атаки. Сзади никого не было.Давай пруфлинк.У тебя наверное поиск не работает.http://www.f1news.ru/news/f1-84075.htmlНо после улитки 1-2 поворота он был уже четко позади (даже не параллельно). И в 3-4 предпринял уже новую атаку.Вот только в тот момент Марк был на грязной части трассы и естественно на худшей траектории. Я бы не стал разделять эту борьбу на попытки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.04.2013 21:46 А Марк сказал, что догоняет на прямых. Явно о 39-м круге речь.Ога, в Турции так много длинных прямых. И чего бы не догонять в слимстриме-то?А вот по покруговкам Хэмилтона совершенно не заметно. Хотя он в аварии тоже не попадал.И по Баттону не сказал бы что заметно. Мог просто сбросить темп после той атаки. Сзади никого не было.Хэмилтон его то включал, то выключал. Сразу после аварии РБ Хэм ехал 1.30.1, а Баттон вообще из 1.30-ти. А после поехали 1.30.5-1.31. Хотя на неубиваемых шинах Бриджстоун вообще должны были ускоряться к концу за счет снижения веса. Что прекрасно видно по покруговкам Алонсо и Шумахера, которые к концу дистанции ехали более чем на секунду быстрее, чем на начале 40-х кругов.У тебя наверное поиск не работает.http://www.f1news.ru...s/f1-84075.htmlТам не сказано, какой режим был в этот момент у Марка.Вот только в тот момент Марк был на грязной части трассы и естественно на худшей траектории. Я бы не стал разделять эту борьбу на попытки.Ты не понял, там был момент, когда они ехали хвост-в-хвост по одной траектории, причем Феттель сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.04.2013 00:42 Это бред, такие показатели нужно считать по единой системеК сожалению, это может быть только ваш или мой или чей-то личный пересчёт.Но в протоколах записано: здесь получил 10 очков (за победу на ГП2000 года например), здесь 25 (ГП 2010). И таблицу чемпионатов и протоколы гонок уже изменить невозможно. :unknw:Официальные очки уже начислены, поэтому да - это рекорд Феттеля теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 27.04.2013 04:47 К сожалению, это может быть только ваш или мой или чей-то личный пересчёт.Но в протоколах записано: здесь получил 10 очков (за победу на ГП2000 года например), здесь 25 (ГП 2010). И таблицу чемпионатов и протоколы гонок уже изменить невозможно. :unknw:Официальные очки уже начислены, поэтому да - это рекорд Феттеля теперь.Я тоже кстати за новый рекорд...Давненько их не было соскучилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 27.04.2013 07:52 Я тоже кстати за новый рекорд...Давненько их не было соскучилась... Не все сразу, так интересней. Так приятней смаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 27.04.2013 08:06 Не все сразу, так интересней. Так приятней смаковать. Последний рекорд был АЖ в декабре 2012...Давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 27.04.2013 08:27 Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 27.04.2013 08:36 Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.А это только неделя после квалы в Бахрейне прошла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 27.04.2013 08:51 Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.Берни??? Плохо будет без него. Хотя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 27.04.2013 08:52 Ога, в Турции так много длинных прямых. И чего бы не догонять в слимстриме-то?После быстрого поворота только одна.Хэмилтон его то включал, то выключал.Давай пруф.Сразу после аварии РБ Хэм ехал 1.30.1, а Баттон вообще из 1.30-ти. А после поехали 1.30.5-1.31.Льюис 40(1:30.865) 41(1:30.222) 42(1:30.122) 43(1:31.066) 44(1:30.679) 45(1:30.633) 46(1:30.359)Дженсон 40(1:31.467) 41(1:30.201) 42(1:29.895) 43(1:30.650) 44(1:30.838) 45(1:30.159) 46(1:30.481)Разница в пределах погрешности прохождения круга. А так оба в среднем 1:30.5Хотя на неубиваемых шинах Бриджстоун вообще должны были ускоряться к концу за счет снижения веса.Вот я всё ждал, когда же ты про это вспомнишь! Потому что тогда болиды использовались на 100% своих возможностей (Алонсо на 120%), а не на 80. Это я к тому, что если сейчас включить хоть два эконом-режима но перестать беречь резину и погнать во весь опор, то скорость на круге увеличится секунды на полторы (вспомни круг заезда Феттеля в боксы)Что прекрасно видно по покруговкам Алонсо и Шумахера, которые к концу дистанции ехали более чем на секунду быстрее, чем на начале 40-х кругов.Как думаешь, до Чандхока и ди Грасси скоро дойдём? О том и речь, что эконом-режим можно определить только по максимальной скорости на длинных прямых. А покруговки тебе в этом не помогут.Возвращаясь в Малайзию.Можешь найти видео с камеры Марка? Чтобы посмотреть максимальную скорость в конце 45-го круга. Попытался при помощи паузы с камеры Сэба Вот что получается:Если отпустить, то Феттель стремительно приближается. Т.е. скорость Марка где-то 270-280. А должна быть 300. Там не сказано, какой режим был в этот момент у Марка. А если применить логику? Мульти 21 звучит одновременно обоим пилотам, или сначала едущему вторым. Если сказать сначала первому, то ничего неподозревающий второй его просто обгонит. Себастьяну сказали в последнем повороте. Марку физически просто не успели бы сказать(так чтобы он ещё и дважды переспросил) на последней прямой.Ты не понял, там был момент, когда они ехали хвост-в-хвост по одной траектории, причем Феттель сзади.Ты про этот момент?Ну так перед этим было:Марк на грязной стороне и разгон у него хуже. На предыдущей странице я видео выложил. Посмотри ещё раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.04.2013 09:24 Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.А многие его называют сбалансированным. Понятно, что гонка с интервалом в неделю, это хорошо для болельщиков, но больше 2-х этапов проводить в таком темпе нереально. А вот 3-х недельный перерыв (а их несколько) это явный перебор. Так что лично я за классические 2 недели. Достачно, чтобы пилоты отдохнули как следует, инженеры покумекали, и болельщики не сильно соскучились. (понятно что кое-кому на все это глубоко.....) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.04.2013 11:20 Официальные очки уже начислены, поэтому да - это рекорд Феттеля теперь.Учитывая разную очковую систему,я думаю никто этот рекорд всерьез не воспримет. Ну побьют потом рекорд Шумахера по набранных очкам за всю карьеру.И?Всем понятно что это произойдет из-за изменившийся очковой системы,а не из-за кучи результативных финишей в очках пилота,побившего рекорд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 27.04.2013 11:22 Учитывая разную очковую систему,я думаю никто этот рекорд всерьез не воспримет. Ну побьют потом рекорд Шумахера по набранных очкам за всю карьеру.И?Всем понятно что это произойдет из-за изменившийся очковой системы,а не из-за кучи результативных финишей в очках пилота,побившего рекорд.Чтобы не было недразумений, надо побить по колличиству побед и подиумов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.04.2013 11:32 Учитывая разную очковую систему,я думаю никто этот рекорд всерьез не воспримет. Ну побьют потом рекорд Шумахера по набранных очкам за всю карьеру.И?Всем понятно что это произойдет из-за изменившийся очковой системы,а не из-за кучи результативных финишей в очках пилота,побившего рекорд.Воспримет/не воспримет - это лично-субъективное дело каждого, но рекорд в анналах статистики будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах