Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я так понимаю "семенун" сегодня был Алонсо, а Болт - Феттель? :D

Тут скорее Феррари vs Ред Булл.

Только на главной прямой разве что.

В поворотах трение не дает опустится температуре

В поворотах тоже скорость обдува высокая.

Разумеется трение не дает сильно охлаждаться резине, ибо у нее температура за 100. Но при этом устанавливается равновесная температура между разогревом и воздушным охлаждением. И чем сильнее охлаждение, тем ниже эта равновесная температура. А резина Пирелли настолько капризна, что снижение на 5-10 градусов становится критичным.

Из новостей

Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Марка Уэббера и Жан-Эрика Верня, стюарды Гран При Китая признали виновником аварии австралийца. Напомним, после гонки Марк признал, что Вернь имел право "захлопнуть калитку" перед его машиной.

Опять Феттель виноват? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрителям-то как раз так интереснее.

Зрителям интереснее, когда из боксов говорят с кем стоит бороться, а кого пропустить? Ну разве что определенной группе извращенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе продают билеты как на забег спринтеров, а вместо этого тебе показывают такой "забег" со шнурками, то это просто неуважение к зрителям. Обман проще говоря. Либо тогда сразу говорили бы, что это будет не забег спринтеров.

то есть разгром прошлогоднего БК это не забег спринтеров? ребята, заканчивайте фигнёй страдать

вся новейшая история Формулы пестрит нововведениями, призванными усложнить задачу и совершенствовать технику в условиях того или иного ограничения. это называется прогресс.

вспомните переход с десяток на восьмерки. вспомните одни шины на гонку. вспомните отмену дозаправок. и т.д. и т.п.

где же это завязанные шнурки? ну что за глупости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давно бег стал техническим видом спорта?

А какая разница? Спортивные принципы одни и те же: быстрее, выше сильнее.

Ты бы не жаловался, если бы Феттель выиграл.

:) На Пирелли я с 2011-го жалуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Как всегда - гоночный стратег РедБулл и лично Себастьяна Феттеля сработал далеко не лучши мобразом (есть в чем расти, ой есть), но как я и говорил вчера - мы увидели прекрасную борьбу. На крайних кругах смотрел стоя, на 56-ом уже был уверен, что Себ обойдет Хэма, жаль, круговые помешали, но какова борьба!

Феррари быстры. Не понятно только, что случилось с Массой, мб разные настройки болида? В любом случае, такими темпами чемпионат 2013 будет крайне интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, конечно, прошу прощения, но я чертовски рад ,что Пирелли не выпускает презервативы :))))

п.с. страшно подумать, какая бы у них была инструкция :)))

Хотелось бы заметить, что Пирелли выпускают одни из лучших летних шин.

а давно бег стал техническим видом спорта?

Наверное с тех пор, как в бег пришел Адидас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 с лишним было при выезде, коли не ошибаюсь. Я еще подумала - вот блин, выходит мы соперников и не опережали толком. Чуть нос не повесила, а потом подумала - пуркуа па ?! Давай, Себа ! И тут Себа погнал...

Думаю, если бы не круговые на последних поворотах, он мог бы подиум получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное с тех пор, как в бег пришел Адидас.

а что с ним не так? подошвы рвутся быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ним не так? подошвы рвутся быстро?

Ну то-есть по твоему, условные ограничеия через регламент и шинны, не есть завязывание шнурков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заметить, что Пирелли выпускают одни из лучших летних шин.

безусловно, это была шутка в контексте того, что они делают для Ф1 (пусть даже и с подачи ФИА и самих команд, которые, похоже, сами не знают, чего хотят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с ним не так? подошвы рвутся быстро?

Именно Адидас внес в бег (как и в любой вид атлетического спорта) субъективный фактор (экипировка). А качество этой экипировки - большая часть конечного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе продают билеты как на забег спринтеров, а вместо этого тебе показывают такой "забег" со шнурками, то это просто неуважение к зрителям. Обман проще говоря. Либо тогда сразу говорили бы, что это будет не забег спринтеров.

Просто тебя изначально обманули тем что это забег спринтеров ;) Это всегда была стайерская дистанция, где надо силы на весь забег распределять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то-есть по твоему, условные ограничеия через регламент и шинны, не есть завязывание шнурков?

это развитие техники

Просто тебя изначально обманули тем что это забег спринтеров ;) Это всегда была стайерская дистанция, где надо силы на весь забег распределять.

лучше и не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто я вспоминаю Монцу 10-го года. Всю гонку на одном комплекте софта, и БК на 50-м круге. Бриджи, Мишлен, где же вы? Спасите Формулу 1 от Пирелли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть разгром прошлогоднего БК это не забег спринтеров? ребята, заканчивайте фигнёй страдать

вся новейшая история Формулы пестрит нововведениями, призванными усложнить задачу и совершенствовать технику в условиях того или иного ограничения. это называется прогресс.

вспомните переход с десяток на восьмерки. вспомните одни шины на гонку. вспомните отмену дозаправок. и т.д. и т.п.

где же это завязанные шнурки? ну что за глупости?

Это называется не прогресс. Это называется "что бы нам еще такое выдумать, чтобы улучшить наше шоу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто я вспоминаю Монцу 10-го года. Всю гонку на одном комплекте софта, и БК на 50-м круге. Бриджи, Мишлен, где же вы? Спасите Формулу 1 от Пирелли :facepalm:

Ну Бриджи те были другого конца палка, когда у тебя медиум выдерживает 100% дистанции это тоже не дело, так пит стопы будут только для починки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто я вспоминаю Монцу 10-го года. Всю гонку на одном комплекте софта, и БК на 50-м круге. Бриджи, Мишлен, где же вы? Спасите Формулу 1 от Пирелли :facepalm:

Не по адресу. Пирелли всего лишь заказ ФИА делает. Ты правда думаешь что эта фирма неспособна более крепкие покрышки изготовлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда - гоночный стратег РедБулл и лично Себастьяна Феттеля сработал далеко не лучши мобразом (есть в чем расти, ой есть)
А почему не лучшим? В начале гонки у Себа так на софте зажечь бы не получилось. Мне кажется наоборот - все сработали по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется не прогресс. Это называется "что бы нам еще такое выдумать, чтобы улучшить наше шоу".

я даже не знаю что тебе ответить на этот пассаж

если ты считаешь, что техника не развивалась все эти годы, то "всего доброго вам и вашим пассажирам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тебя изначально обманули тем что это забег спринтеров ;) Это всегда была стайерская дистанция, где надо силы на весь забег распределять.

Да ну? Уже 15-й год смотрю Ф1, но таких гоночных "шахмат" еще не видел. Причем даже не в питах дело: в том же 2004-м вполне бывало по 3-4 пита (даже у победителя). Только вот тогда они гнали всю гонку в квальном режиме и побеждал быстрейший гонщик на быстрешей машине. Можно просто сравнить времена ГП Китая 2004 (1:29:12) и 2013 (1:36:26), число питов одинаково - по 3! Почти 10 лет совершенствования и болиды стали на 3 круга за ГП медленнее. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто я вспоминаю Монцу 10-го года. Всю гонку на одном комплекте софта, и БК на 50-м круге. Бриджи, Мишлен, где же вы? Спасите Формулу 1 от Пирелли :facepalm:

дело не в Пирелли - они выполняют заказ. Команды сами попросили быстрого разрушения, вот и расхлебывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто я вспоминаю Монцу 10-го года. Всю гонку на одном комплекте софта, и БК на 50-м круге. Бриджи, Мишлен, где же вы? Спасите Формулу 1 от Пирелли :facepalm:

Кроме этого эпизода Монца 10 была уныла до невероятности.

Как и впрочем весь сезон 2010.

Только ситуация в чемпионате поддерживала интерес к гонкам. Ну либо дождь.

Как сейчас помню Бахрейн 2010 года и недовольство масс по поводу скучнейших гонок.

Были бы дозаправки. Можно было бы и дубовую резину, но смотреть как пилоты идут паровозиком всю гонку управляя автобусами скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю что тебе ответить на этот пассаж

если ты считаешь, что техника не развивалась все эти годы, то "всего доброго вам и вашим пассажирам"

Ну если "развитие техники" заключается в том, что ФИА каждый год последовательно банит все те решения, которые команды пытаются выжать из нынешнего регламента - то да, техника развивается. Но, как мне кажется, это несколько странный способ стимуляции инженерной мысли. Не говоря уже о том, что введение таких вещей как КЕРС, ДРС и нынешняя резина добавляет к шоу гораздо больше, чем к спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если бы не круговые на последних поворотах, он мог бы подиум получить...

Там много факторов - кабы да кабы... А мы имеем то, что мы имеем... Надо сейчас остыть и настроиться на Бахрейн.

Пысы: я поняла, чего мне по-настоящему жаль - его усилий, его борьбы, которая увы, просто не успела увенчаться результатом. За него обидно, он так старался... Эх, я надеялась, что может уже аж на финишной прямой, но пройдем. Среди всего этого цирка практически только последние круги, показанные Себой, можно было назвать настоящими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...