Skull Опубликовано 25.03.2013 17:26 Алонсика, когда тот Массика на заезде в боксы прогнул что-то смертельное сделали?Во первых, на сколько я знаю, за каверканье имен пилотов бан полагается. Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.03.2013 17:26 Да,надо было Себастьяну в бубин сунуть))))))А сунулка не сломается? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanoid Опубликовано 25.03.2013 17:26 Весь околоформульный мир разделился на два лагеря, и далеко не на осуждающих и оправдывающих поступок Себа, а, к сожалению, на ненавидящих его и тех кому он симпатичен (+ тех кто любит настоящие гонки)Не знаю что вы испытываете сейчас, но пересмотрев гонку еще раз с волнение посмотрел её до конца и ту борьбу что подарили нам два пилота РБ и два пилота Мерсов (Нико и Льюсь несколько раз менялись местами и видимо тогда еще КТ не действовала) Росс дал ребятам побороться и правильно сделал, и только после нескольких обменов в зоне DRS он решил успокоить обоих. Оно и понятно, Нико обгонял Льиса в первой зоне, Льис обратно обгонял во второй, это ни к чему хорошему не привело бы, а в другом месте Нико Льюиса обогнать не мог, а шины бы изнашивали т.к. каждый круг каждому из них приходилось уходить на грязную часть.Теперь что в РБ: оба выходят с пит-стопа практически бок о бок, да Марк был немного впереди и Себ не смог его сразу пройти, но навязал борьбу. Вспомните круг Себа, когда Марк был на пите, он гнал изо всех сил, чтобы выйти вперед, и он видимо был очень зол в т.ч. на себя, что не хватило ему десятых, а то и сотых...и что дальше? По каким-то договоренностям никакой борьбы? Хорнер как Браун должен был дать шанс - хотя бы один...Себу этого шанса было бы достаточно, а у Марка как у Нико в борьбе с Льюисом была бы возможность удержаться до следующего круга в 1 сек и использовать контр-атаку с DRSВот это гонки, которые собирают болельщиков у телеэкрана и на трибунах...а теперь представьте, просто гипотетически:вы прилетеле в Малайзию на ГП идет 43 круг и диктор на трассе сообщает (ну мы же хотим слушать переговоры в эфире,чем болельщики на трассе хуже). Итак: только что была получена информация, что команды РБ и Мерседес решили использовать командую тактику и довести спокойно гонку до конца, запретив своим пилотам борьбу на трассе. Многие бы второй раз подумали, а стоит ли тратить такие деньги на билет, ради такого "шоу". Себ подарил зрелище, подарил то, что называется гонками. И если Марк теперь откажется помогать Себу в борьбе за чемпионский титул, а Себ его все-таки выиграет, тем сильнее будет его победа. А Марк уйдет на пенсию плохим и обиженным..."Победителей не судят" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 25.03.2013 17:27 Гран При Малайзии 2017-го года.Алонсо: "Ничего не понимаю. Я как всегда попросил команду, чтобы Себастьян не приближался ко мне ближе 2-2,5 секунд, а он взял меня и обогнал! Фелипе себе такого не позволял!"Феттель: "Извините пожалуйста. Я не хотел его обгонять, оно как-то само получилось..."Пресс-релиз после гонки:Алонсо (7-е место): наша машина недостаточно быстра, но я выжал 120% и заработал важные очки.Феттель (1-е место): я извиняюсь перед Феррари и Алонсо, я не знал, что у нас медленная машина, я выиграл не специально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 25.03.2013 17:27 А не громко ли? Я бы не загадывал на будущееДа ладно тебе.. Не скромничай. В этой теме можно)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 25.03.2013 17:27 Боюсь из Феррари за первое же неповиновение приказу отправят обратно банки со всякой дрянью рекламироватьНе бойся, если за деньги покупается то и тут договорятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2013 17:28 А не громко ли? Я бы не загадывал на будущееВ самый раз. По сравнению со всеми высказываниями, наполнявших и наполняющих вчера и сегодня тему Себа, это предположение не выглядит таким уж бредовым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 25.03.2013 17:28 А сунулка не сломается? )))Если доктор не заступится,то сломается)))) Марк на две головы выше немецкого мальчугана. Ему там думается и бить собственно не кого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 25.03.2013 17:29 Пресс-релиз после гонки:Алонсо (7-е место): наша машина недостаточно быстра, но я выжал 120% и заработал важные очки.Феттель (1-е место): я извиняюсь перед Феррари и Алонсо, я не знал, что у нас медленная машина, я выиграл не специально.Ребят, у вас гениальные креативы :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2013 17:29 Во первых, на сколько я знаю, за каверканье имен пилотов бан полагается. Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?Напомните, это было еще до Хоккенхайма? Тогда все ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.03.2013 17:32 Если доктор не заступится,то сломается)))) Марк на две головы выше немецкого мальчугана. Ему там думается и бить собственно не когоА Ромэна то чего пожалел в прошлом сезоне? Так грозился, так грозился, правый хук и всё такое.Как бы не получилось - "Держите его двое, а меня и один удержит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 25.03.2013 17:34 Марк выехал на 44м круге, 45й прошли в одном темпе, вначале 46го обгон. Если верить Хорнеру то где то на 45м круге они велели прекратить борьбу что очень странно. Себ сказал что зря обогнал но про режим не говорил нечего. Про режим ноет только Маркнемного не так...слушаем Маркаи после заключительных пит-стопов (1) команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим(2), поскольку на этих позициях мы должны были финишировать(1) после какого пита? первого или второго с конца?(2)Темп Марка не упал после предпоследнего пита, значит после последнего.слушаем дальшеЯ удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины Когда, уже ехал спокойно? по питлейн? или те 3 метра от пита до момента атаки?Марк сам путается в своих показаниях, когда конкретно он че у себя включил и когда он начал ехать спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YanKeZzz Опубликовано 25.03.2013 17:35 А не громко ли? Я бы не загадывал на будущееРановата так заявлять о 6.кратном 2014 год можит стать раковым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.03.2013 17:35 Во первых, на сколько я знаю, за каверканье имен пилотов бан полагается. Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?Ну раз пошла такая пьянка, то самомодерация запрещена, так что попрошу удержаться неквалифицированной оценкиНе про Австралию речь, а про Китай и там никакой санкции на обгон не было, коварное и подлое (как тут любят клеймить) действие Алонсо на беззащитного напарника, "не ждавшего удара в спину" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 25.03.2013 17:40 Вреда команде Себ не принёс этим эпизодом никакого, он просто забрал у Марка победу и 7 очков, которые, внимание, могут стать решающими как в 2010 и 2012. Как показывает опыт предыдущих сезонов Марк Уеббер не участник чемпионской гонки. Заварил эту кашу Хорнер, если это шоу для журналистов - то браво, снимаю шляпу, но что-то мне подсказывает что это не так. Хорнер, имхо, боялся Турции 2010, ну так вот и решил притормозить обоих своих пилотов, зная о упёртости одного из них. Только вот он забыл, что жертвует в этой ситуации интересами Феттеля, главной слагаемой успеха последних лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 25.03.2013 17:40 Тогда уж и пресс-релиз и от РосбергаРосберг(8 место): "Эту гонку я мог бы выиграть, но на машине Льюиса(7место) возникли проблемы..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 17:42 Во-вторых, когда в Австралии-10 Фернандо дали приказ не атаковать Массу, он так и приехал за ним. Улавливаешь разницу?Да будет славен в веках его подвиг! Разница уловлена. Я восхищён этим чистым, безупречным, бескорыстным пилотом и человеком, настоящим джентльменом Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2013 17:43 Вреда команде Себ не принёс этим эпизодом никакого, он просто забрал у Марка победу и 7 очков, которые, внимание, могут стать решающими как в 2010 и 2012. Как показывает опыт предыдущих сезонов Марк Уеббер не участник чемпионской гонки. Заварил эту кашу Хорнер, если это шоу для журналистов - то браво, снимаю шляпу, но что-то мне подсказывает что это не так. Хорнер, имхо, боялся Турции 2010, ну так вот и решил притормозить обоих своих пилотов, зная о упёртости одного из них. Только вот он забыл, что жертвует в этой ситуации интересами Феттеля, главной слагаемой успеха последних лет.И плюс он еще забыл, что за это время мастерство и хватка Феттеля выросли в разы. Он теперь не просто один из подающих надежды, а самый титулованный в пелетоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2013 17:44 Алонсика, когда тот Массика на заезде в боксы прогнул что-то смертельное сделали?"Алонсика", как ни удивительно, механики с его комплектами ждали и никто метался от типа удивления: как? почему Алонсо? должен же быть "Массик" *изумлённый смайлик*. Так что к чему ты это приплёл, мне совершенно не понятно, тем более, что ты счас вряд ли дашь ссыль на информацию, что Алонсо запрещали тогда Массу обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.03.2013 17:45 Если доктор не заступится,то сломается)))) Марк на две головы выше немецкого мальчугана. Ему там думается и бить собственно не когоИ че? Если у него лишних 20 килограмм жира он сразу умеет драться? Это как заявить что Криштиану Роналду побьет Кассиуса Клея (в молодости), ведь он выше, тяжелее красивее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov Опубликовано 25.03.2013 17:45 Bild: Феттель всё больше и больше начинает напоминать своего кумира Шумахера25 марта 2013 года, понедельник. 17:25Журналист издания Bild и бывший пилот Формулы-1 прокомментировали поведение немца Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" по ходу Гран-при Малайзии."Феттель выглядел так, будто был удивлён собственной жестокостью. Себастьян всё больше и больше начинает напоминать своего кумира Михаэля Шумахера, которого либо любили, либо ненавидели. Феттель активно движется к такому же отношению", — считает журналист Bild Франк Шнайдер."В конце концов Себастьян достаточно ясно утвердил свой статус пилота № 1 в команде. Ситуация ничего не поменяла", — считает бывший пилот Формулы-1, а ныне наставник гонщиков "Уильямса" Алекс Вурц.http://www.championat.com/auto/news-1487741-bild-fettel-vsjo-bolshe-i-bolshe-nachinaet-napominat-svoego-kumira-shumakhera.htmlВот это верное мнение. Да и неудивительно что тут так много людей, которые успели кинуть камнем в Себастьяна после этого инцидента. Когда ты на протяжении такого времени выиграл столько гонок и титулов, тут логично что достаточно большое количество людей будут болеть против тебя. Но то ли еще будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 25.03.2013 17:46 Когда, уже ехал спокойно? по питлейн? или те 3 метра от пита до момента атаки?Ничего не путаете, мадмуазель? Марк его чуть в стенку питлейна не впечатал. Напоминаю, Марк был слева, Феттель обгонял справа, еще правее - стенка. О каких трех метрах после питлейна изволите речь вести? :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.03.2013 17:49 Кстати, заметили, что после манёвра в считанных сантиметрах от стены, ничего по радио сказано не было? Представляю, сколько бы нытья было, если бы на месте Себа был Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 25.03.2013 17:49 слушаем Хорнера и ситуация проясняетсяЯ действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции.после финального. Зачем Марк сбросил темп до своего пита?... а вот зачем - он увидел что Себ свернул на пит, стало быть после своего пита он будет беречь резину и поехал вразвалочку.Себ тоже получил инструкции сохранять резину (радио обмен как пруф где? почему Роклен ему не мешал быстрый круг ставить??) или не понял инструкции? вот за это и попросил прощения. даже если бы он вернул Марку позицию, нарушение уже состоялось.Возможно Себу нужно было вернуть позицию, тогда бы карты Хорнера раскрылись, чего он действительно добивался - подчинения ради шин, или ради Маркуши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2013 17:50 Кстати, заметили, что после манёвра в считанных сантиметрах от стены, ничего по радио сказано не было? Представляю, сколько бы нытья было, если бы на месте Себа был Алонсо. He always must leave the space? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах