Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Кстати , а что Марк сказал Себу, когда появился в комнате перед подиумом? В эфире это звучало, однако Попов не перевел.

А разве он что-то говорил. Помоему стоял и молчал, как рыба.. даже скорее избегал общения с Себом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда распорядилась сбавить темп и перейти на щадящий режим.

Меня прикалывают себофилы. ВСЕ УЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА говорят ОДНО и ТО ЖЕ. Даже САМ СЕБ признает что он косякнул. Но вы тут доказываете что ПО ПОКРУГОВКАМ это не так.

Делаем вывод - либо ребята вы лукавите и Себ не прав, либо вы правы а Себ лгун, в чем я очень сомневаюсь. Не говоря о том что с таким горячим характером он бы никогда не стал извиняться если бы был неправ, а он уже с пяток раз это сделал.

еще раз, где Себ сказал что он не приглушил двигатель? еще раз уходи и возвращайся с доказательствами

прикалывают Себофобы, сочиняют всякую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты трансляцию вообще смотрел? Пересмотри - марк все сразу предъявил.

Что он там кому предъявил? Он только обиженное лицо строил и про "Multi twenty one" бормотал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hans-Joachim Stuck, что называется, пожурил Себа:

"Vettel hätte die Teamorder beachten müssen, schließlich wird er Webber im weiteren Verlauf der Saison noch brauchen, um erneut Weltmeister zu werden", sagt Stuck im Interview bei 'Sky'.

Перевод: "Феттелю следовало бы соблюдать командные приказыы, в конце концов Уэббер может ему понадобится в течении сезона, чтобы снова стать чемпионом."

Даже не знаю что тут сказать. Предыдущие 3 сезона вроде от него помощи не было, чего её в этом вдруг ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда распорядилась сбавить темп и перейти на щадящий режим.

Меня прикалывают себофилы. ВСЕ УЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА говорят ОДНО и ТО ЖЕ. Даже САМ СЕБ признает что он косякнул. Но вы тут доказываете что ПО ПОКРУГОВКАМ это не так.

Делаем вывод - либо ребята вы лукавите и Себ не прав, либо вы правы а Себ лгун, в чем я очень сомневаюсь. Не говоря о том что с таким горячим характером он бы никогда не стал извиняться если бы был прав, а он уже с пяток раз это сделал.

А также имелся в виду доезд дублем на подиум с сложившимся раскладом. Себ этого не выполнил. Чем и нарушил установку. И возможно это и имеет в виду, а не "щадящий режим".

Единственное косвенное доказательство - слова самого Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он что-то говорил. Помоему стоял и молчал, как рыба.. даже скорее избегал общения с Себом

говорил, говорил, как раз про Multi-21

только это не режим для двигателя, а кодовое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Марк сказал ему что-то с крайне недовольным выражением лица, я разобрал только "ONE" . Может кто-нибудь слышал-дословно переведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прикалывают себофилы. ВСЕ УЧАСТНИКИ КОНФЛИКТА говорят ОДНО и ТО ЖЕ. Даже САМ СЕБ признает что он косякнул. Но вы тут доказываете что ПО ПОКРУГОВКАМ это не так.

Себ признает, что он нарушил командные установки. Но то, что Марк во время самого обгона ехал на придушенном движке, он не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, где Себ сказал что он не приглушил двигатель? еще раз уходи и возвращайся с доказательствами

прикалывают Себофобы, сочиняют всякую чушь.

ЕЩЕ РАЗ. Раз не замечаешь - повторю.

Сегодня я сам всё испортил. Я хотел бы придумать какое-то оправдание своих действий, но не могу. Мне понятно огорчение Марка и команды – мне предстоит объясниться перед ним и нашим руководством.

Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Мы часто ведём борьбу друг с другом, но сегодня не знали, как поведут себя шины, какую дистанцию они позволят проехать, так что отказ следовать распоряжению команды был связан с большим риском. Если бы на тех двух кругах резина не выдержала, я мог финишировать восьмым или девятым, я поставил свои интересы выше интересов команды и приношу извинения.

А команда отдала распоряжение перейти на эконом режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось мнение с чемпа. http://www.championat.com/auto/article-156557-rasstavljaem-ocenki-pilotam-gran-pri-malajzii.html

Если бы во времена Сенны, Проста и Мэнсела существовал "Твиттер”, Вероника Кастро и другие актрисы мексиканских и бразильских телесериалов остались бы без работы. По сравнению с Айртоном Сенной – легендарным чемпионом Формулы-1 — Себастьян Феттель в Сепанге не совершил ничего предосудительного. Бразилец в Имоле-1989 по собственной инициативе договорился с Аленом Простом: кто выйдет лидером из первого поворота, тот и получит право выиграть гонку – и тут же нарушил собственное обещание. И это не говоря о столкновении в Сузуке-1990, где Сенна выбил Проста и стал чемпионом. Если бы на месте бразильца тогда оказался Феттель, у многих представителей "твиттер”-комитета озабоченных матерей и примкнувших моралистов, случился бы обширный апоплексический удар.

Действительно ""твиттер”-комитет озабоченных матерей". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это байка ... Феттель сам полез на обочину, его на обочину никто не выдавливал ...

Не, друг, я это видел своими глазами, а не со слов Алонсо или Массы. Пытался размазать там, где места дофига, чтобы этого не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может было, сорри если так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также имелся в виду доезд дублем на подиум с сложившимся раскладом. Себ этого не выполнил. Чем и нарушил установку. И возможно это и имеет в виду, а не "щадящий режим".

Единственное косвенное доказательство - слова самого Марка.

Он это не имеет ввиду. Потому как говорит что темп не сбавлял и мог убить резину. И если бы он действительно был быстрее то не извинялся бы так. Это очевидно. ДОказательств море - есть еще слова руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, где Себ сказал что он не приглушил двигатель? еще раз уходи и возвращайся с доказательствами

прикалывают Себофобы, сочиняют всякую чушь.

Не спорьте с заступниками Марка всё равно ничего ведь не докажите. Все их аргументы это слова Себа, Хорнера, Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ признает, что он нарушил командные установки. Но то, что Марк во время самого обгона ехал на придушенном движке, он не говорил.

ОБ этом говорит команда и сам Марк. Из-за того скандал и разборки. Вроде как понятно - но надо же оправдать как-то кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Марк сказал ему что-то с крайне недовольным выражением лица, я разобрал только "ONE" . Может кто-нибудь слышал-дословно переведет?

Не знаю, может быть глупо, но я думаю порядок финиша машин. Первый номер 2, второй номер 1. 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , а что Марк сказал Себу, когда появился в комнате перед подиумом? В эфире это звучало, однако Попов не перевел.

Мне послышалось что:

- вы этого хотели? (вы получили, что хотели?)

Но могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Виталика в РБ! Он еще и денег даст.

Истинный феррарист даже в теме С.Феттеля не забывает В.Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте с заступниками Марка всё равно ничего ведь не докажите. Все их аргументы это слова Себа, Хорнера, Марка.

А типа типа считаешь что они все пустомели?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, думаю, пришло время и для нас!:)

Надо было Себу маленько сплагиатить одну темку и на вю эту заварушку ответить:

551975_467653083304915_1153516497_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он там кому предъявил? Он только обиженное лицо строил и про "Multi twenty one" бормотал

А надо было схлестнутся в кулачном поединке? Марк сказал все, что хотел и Себ его прекрасно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЕ РАЗ. Раз не замечаешь - повторю.

А команда отдала распоряжение перейти на эконом режим.

команда много распоряжений давала, кто спорит что было распоряжение приглушить двигатель? никто

где конкретно про то что Себ не приглушил двигатель?

все остальное это всего лишь твои выдумки

---------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ признает, что он нарушил командные установки. Но то, что Марк во время самого обгона ехал на придушенном движке, он не говорил.

Командные установки как раз и заключались перевести двиг. в режим "сберегания", следить за резиной, беречь болид ... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо было схлестнутся в кулачном поединке? Марк сказал все, что хотел и Себ его прекрасно понял.

Хах, я представил что бы было в теме и какие бы слезы лил Себ если бы Марк его ТАКЖЕ кинул. УУУУУ. Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть глупо, но я думаю порядок финиша машин. Первый номер 2, второй номер 1. 21.

Multi 21, сто раз уже сказали. Код который означает, что борьба уже закончена и нужно доезжать до финиша в щадящем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...