Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я рад, что ты признаешь, что РБ поставлена с этой резиной в заведомо невыгодное положение.

Дада, все против Рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уржаться какая борьба была, просто памперсов не хватит как уржаться... Сейчас, когда вы покрышки новые у Пирелли вымаливаете, о такой же борьбе мечтаете...!?

Мы в 2011 году разные ГП Испании смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она и останется одинакова для всех.

В том то и дела, что если она опять не подойдет РБ, то мы услышим песнопения о том, какая она плохая, не дает побеждать и т.д. И опять переделываем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, все против Рб

Хэмбри лично говорил перед этим, что не хочет менять резину, иначе РБ от всех уедет, и вы это прекрасно знаете, поэтому в эту ветку и налетели.

Стало бы, что бы вы не писали, но прекрасно понимаете, что плохая резина - это единственный способ тормознуть РБ, иначе вас всех бы тут не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резина будет одинаковая для всех и если машина Феррари не сможет с ней работать - допиливай машину", а не ходи по чужим веткам и причитай.

Гы а если не дай бог сможет то мы ще разок изменим шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри лично говорил перед этим, что не хочет менять резину, иначе РБ от всех уедет, и вы это прекрасно знаете, поэтому в эту ветку и налетели.

Стало бы, что бы вы не писали, но прекрасно понимаете, что плохая резина - это единственный способ тормознуть РБ, иначе вас всех бы тут не было.

На самом деле я не верю в сказки о суперпупер самовозе, который страдает от резины. Но классный способ выкинуть из чемпионской гонки Лотус нашли в Рб. Может и Феррари отлетит из-за новых шин. Вы в следущем сезоне сразу С4 готовьте. Кто обогнал - тихо подкладываешь в машину - и нет конкуренции. Все по регламенту и "одно для всех"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дела, что если она опять не подойдет РБ, то мы услышим

Я в отличие от тебя не могу сказать, что мы услышим, а что нет, у меня хрустального шара нет.

Я вообще понятия не имею, насколько на самом деле изменится резина и выиграет ли РБ от смены составов резины что-то по сравнению с Феррари или статус кво сохранится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто надеюсь что руководство Pirelli не овощи.

Если в Канаде RBR будет бороться с Катерами и Марусями - в понедельник прямо с утра еду покупать себе Pirelli, хотя мне новая резина и нескоро понадобится :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы так испугались, что набежали в эту ветку? Скорости на нормальной резине нет? "Идите и пилите...,"(с)(тм)

где нормальная резина??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в отличие от тебя не могу сказать, что мы услышим, а что нет, у меня хрустального шара нет.

Я вообще понятия не имею, насколько на самом деле изменится резина и выиграет ли РБ от смены составов резины что-то по сравнению с Феррари или статус кво сохранится

Тут и думать нечего. Из 3 фаворитов сезона ( Лотус, Феррари, РБ) - кому на руку смена резины? Просто честно ответь себе на этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы а если не дай бог сможет то мы ще разок изменим шины

Если уж ты все за всех заранее знаешь, давно пора на тотализаторе выигрывать.

На самом деле я не верю в сказки о суперпупер самовозе, который страдает от резины.

Тогда тебе не о чем волноваться и не надо ходит в эту ветку, чтобы в очередной раз высказать недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и думать нечего. Из 3 фаворитов сезона ( Лотус, Феррари, РБ) - кому на руку смена резины?

Не знаю, некто под ником 'Skull' писал пару постов выше: "На самом деле я не верю в сказки о суперпупер самовозе, который страдает от резины."

Ты там сам с собой определись сначала.

ЗЫ, Всем недовольным из ветки Феррари: можете не тратить время и мне сегодня больше не отвечать, я вернусь не раньше завтра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе не о чем волноваться и не надо ходит в эту ветку, чтобы в очередной раз высказать недовольство.

Я сам определю, куда мне надо ходить, а куда не надо. Недовольство я высказываю тем, что благодаря нытью определенных личностей изменяется то, что запрещено менять по техрегламенту Ф-1 во время сезона и тем, что это изменение может привезти к полной перестановке сил, что в свою очередь приведет к обнулению и обесцениванию результатов первых 6 ГП. И получиться у нас сезон из 13 этапов, перед которыми была тренировка из 6 этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84191.html

Даже такой "фанат" Феттеля и команды "Ред Булл", как Жак Вильнев еще в апреле говорил

"Новая резина Pirelli совершенно испортила чемпионат – команды не могут полноценно работать на трассе. После пары кругов шины теряют эффективность и уже не держат трассу. Это четко видно на видеозаписи. Какие ощущения испытывают гонщики? Что они могут сказать своим инженерам? Они вынуждены пилотировать машину с довольно мягкими настройками подвески, а когда шины теряют целостность, оптимизировать аэродинамику невозможно. Когда куски резины отлетают после 70 кругов напряженной борьбы – это нормально, но когда это происходит после 10 кругов работы на пятничных свободных заездах – нет"

Почитайте комментарии Мартина Брандла после испанской гонки:

http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/8710762/Enough-is-enough.-Pirelli-have-to-change-their-tyres-after-a-race-bordering-on-a-farce

Шапка соответствующая :"Пирелли изменяют свои шины после гонки, граничащей с фарсом"

Можно ознакомиться с обзором британской прессы после этой же гонки :"http://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/8710525/The-British-press-hit-out-at-tyre-dominated-nature-of-F1-after-2013-Spanish-GP"

Журналист Guardian прямо говорит

"То, что мы имеем сейчас - это надуманно и утомительно. Это означает, что только старт гонки и финишный спурт после финальных пит-стопов являются гоночными и убедительными. Вы можете также посмотреть 90 минутный футбольный матч между этими событиями"

Так может быть,действительно, Пирелли переиграли со степенью износа своих покрышек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-84191.html

Даже такой "фанат" Феттеля и команды "Ред Булл", как Жак Вильнев еще в апреле говорил

"Новая резина Pirelli совершенно испортила чемпионат – команды не могут полноценно работать на трассе. После пары кругов шины теряют эффективность и уже не держат трассу. Это четко видно на видеозаписи. Какие ощущения испытывают гонщики? Что они могут сказать своим инженерам? Они вынуждены пилотировать машину с довольно мягкими настройками подвески, а когда шины теряют целостность, оптимизировать аэродинамику невозможно. Когда куски резины отлетают после 70 кругов напряженной борьбы – это нормально, но когда это происходит после 10 кругов работы на пятничных свободных заездах – нет"

Почитайте комментарии Мартина Брандла после испанской гонки:

http://www1.skysport...ring-on-a-farce

Шапка соответствующая :"Пирелли изменяют свои шины после гонки, граничащей с фарсом"

Можно ознакомиться с обзором британской прессы после этой же гонки :"http://www1.skysport...013-Spanish-GP"

Журналист Guardian прямо говорит

"То, что мы имеем сейчас - это надуманно и утомительно. Это означает, что только старт гонки и финишный спурт после финальных пит-стопов являются гоночными и убедительными. Вы можете также посмотреть 90 минутный футбольный матч между этими событиями"

Так может быть,действительно, Пирелли переиграли со степенью износа своих покрышек ?

Так чего же все команды нормально относились к этим шинам, когда тестили их в прошлом году? Ни 1 нарекания, ни 1, ни от одной из команд. Так в чем же дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам определю, куда мне надо ходить, а куда не надо. Недовольство я высказываю тем, что благодаря нытью определенных личностей изменяется то, что запрещено менять по техрегламенту Ф-1 во время сезона

Мне вот интересно, в техрегламенте вот так прямой запрет прописан? "Запрещается менять структуру и состав резины в течение сезона"? Я не с целью кого-то подколоть, просто интересно стало, номер параграфа техрегламента не подскажете?

и тем, что это изменение может привезти к полной перестановке сил, что в свою очередь приведет к обнулению и обесцениванию результатов первых 6 ГП. И получиться у нас сезон из 13 этапов, перед которыми была тренировка из 6 этапов

Мы и в прошлом году видели "полную перестановку сил", причем неоднократно. По-моему, вы все продолжаете забегать вперед паровоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего же все команды нормально относились к этим шинам, когда тестили их в прошлом году? Ни 1 нарекания, ни 1, ни от одной из команд. Так в чем же дело?

Е-мае, вы ветку читаете или приходите сюда только с целью свои важные пять копеек вставить? (которые у большинства из вас одинаковые и потому малоинтересные:))

Что можно было оценить "в прошлом году" в одной единственной тренировке на пыльном асфальте интерлагоса, на машинах 12го года, при том, что многие этому "тесту" не уделили достаточного внимания, так как им требовалось выполнять программу в рамках Гран-При? Только то, что новая шина быстрее входит в рабочий диапазон и позволяет быстрее разгоняться, степень износа никто не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять резину посередине сезона ради одной команды абсурд. Боюсь, что после такого нытья и давления на руководство Ф1, маленькая частная уже не отмоется.

Когда меняли регламент посреди сезона, чтобы сделать разработки РБ вне закона, так это нормально, вы там сопли не распускали, а сейчас ты ноешь, что резина, которую меняют якобы в угоду РБ. Тоже ведь не дитё, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, в техрегламенте вот так прямой запрет прописан? "Запрещается менять структуру и состав резины в течение сезона"? Я не с целью кого-то подколоть, просто интересно стало, номер параграфа техрегламента не подскажете?

Да, запрещено изменять параметры резины во время сезона, кроме как при согласии всех команд. Что-то я думаю, что Лотус точно против. Но их что-то не спросили

Е-мае, вы ветку читаете или приходите сюда только с целью свои важные пять копеек вставить? (которые у большинства из вас одинаковые и потому малоинтересные :))

http://forum.f1news....20#entry5197491

Что можно было оценить "в прошлом году" в одной единственной тренировке на пыльном асфальте интерлагоса, на машинах 12го года, при том, что многие этому "тесту" не уделили достаточного внимания, так как им требовалось выполнять программу в рамках Гран-При? Только то, что новая шина быстрее входит в рабочий диапазон и позволяет быстрее разгоняться, степень износа никто не проверял.

Это проблема тех, кто не уделил этому внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запрещено изменять параметры резины во время сезона, кроме как при согласии всех команд. Что-то я думаю, что Лотус точно против. Но их что-то не спросили

Пункт 12.6.3. технического регламента.

Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams

Спецификация шин должна быть определена ФИА не позднее 1 сентября предыдущего сезону года. Как только она будет определена подобным образом, любое измнение резины по ходу чемпионата невозможно без согласия всех участвующих команд.

Пункт интересен тем, что Хэмбри о внесении изменений в резину объявил у себя в твиттере через час после гонки. Успел со всеми договориться?

Это проблема тех, кто не уделил этому внимания

Ты серьезно считаешь, что можно полностью понять, как работает резина только в рамках одной полуторачасовой сессии на грязной трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего же все команды нормально относились к этим шинам, когда тестили их в прошлом году? Ни 1 нарекания, ни 1, ни от одной из команд. Так в чем же дело?

Потому что именно эти шины не тестили в прошлом году. Тогда тестировали старые составы, но с новой структурой: http://www.f1news.ru/news/2012/11/where/54/

Пол Хембри: «Структурно новые шины сильно отличаются от резины этого года, хотя состав практически тот же самый, что использовался для Hard...Когда мы объединим новую структуру с новыми составами для следующего сезона, мы увидим весь их потенциал...Составы будут существенно отличаться от тех, что используются в этом году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 между 4 пит-стопами была борьба, в 2013 - "пропусти его, у тебя своя гонка" и т.д. Совсем нет разницы?

правильно тактическая на питсопах как и в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что недоумение, что произошло..Ну, это же ненормально когда за гонку два раза какие-то до сих пор непонятные то ли, проколы.. то ли расслоение, то ли просто механическое повреждение, ненормально то, что пилоты которые заняли первую линию стартового поля, проигрывают: один--круг, второй--почти круг. И это в барселоне(про статистику побед с первого ряда помним же?). Даже в отчетной барселоне если брать обгоны..это обгоны? Нет, это объезд кругового.. пилоты обороняющие просто вынуждены подвинуться, чтобы совсем не убить вхлам свою резину. Выкладывали фото резины переса после гонки..жуть просто(и не скажешь, что перес убийца шин). А что привезли в китай под биркой софт--это же порнография, а не резина..которую после просто спрятали в долгий ящик..и не привезли, как планировали, в бахрейн.. По-моему, единственный вид резины, который таки получился у перилли в 2013 году --это суперсофт..

Есть плюсы и минусы этой резины согласен, а разве нормально когда Алонсо в 2011 лидировал первый отрезок на мягких шинах, а потом проиграл 1 круг лидеру, почему то тогда никто не жаловался на резину всех все устраивало. Хембри сказал что у Ала был прокол и если бы это были резины прошлого года то он бы проиграл, разве не было обидно?

если бы он проиграл, а Массе это резина даже очень подходит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда слушаешь наезды "красных" на фитиля, что он искусственный чемпион на самовозках и вообще "папенькин сынок", недостойный носить звание чемпиона мира, и удивляешься :blink:

а потом смотришь, как ред булл наложил в штаны, не сумев справиться с адаптацией к новой резине, и скулежом заставивший по ходу пьесы изменить резину, и думаешь, а ведь что-то правильное есть в краснофильских "наездах"

удивительное омерзение лично у меня вызывало кликушество феррари на мишлены в 2003 году, когда они слили вильямсу все европейские гонки с громким треском, и продавившие в свою очередь изменение процедуры измерения ширины мишленов, что обеспечило шумахеру титул в том сезоне

почти не вижу разницы в том, что произошло в 2003 и сейчас, 10 лет спустя :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разнообразия немного о Себе, самый минимум. С его сайта о том, как он был в гостях у Рено И фотки там же. Правда, на немецком.

http://www.sebastian...nach-frankreich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...