Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Требовать ответ на вопрос, который ни Феррари ни Лотусу НЕ был задан - это конечно оригинально, в стиле "адвокатов" этой темы :) ...

А можно ссылку где задают вопрос Феррари и Лотусу: "Вы согласны на изменение резины ?" ...

Не был задан? ты уверен? Технический регламент, п . 12.6.3

пункт Регламента про такой порядок согласования составов и конструкции шин можешь привести?

Пункт 12.6.3. технического регламента.

Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams

Спецификация шин должна быть определена ФИА не позднее 1 сентября предыдущего сезону года. Как только она будет определена подобным образом, любое измнение резины по ходу чемпионата невозможно без согласия всех участвующих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был задан? ты уверен? Технический регламент, п . 12.6.3

Пункт 12.6.3. технического регламента.

Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams

Спецификация шин должна быть определена ФИА не позднее 1 сентября предыдущего сезону года. Как только она будет определена подобным образом, любое измнение резины по ходу чемпионата невозможно без согласия всех участвующих команд.

Булье недоволен изменениями http://www.f1news.ru/interview/boullier/85300.shtml на него надавили вот и согласился. А Феррари просто отмалчивается, хотя не могу понять почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье недоволен изменениями http://www.f1news.ru...ier/85300.shtml на него надавили вот и согласился. А Феррари просто отмалчивается, хотя не могу понять почему

глотают 18 очков за супер гп сша 05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то читай, на что ссылаешься: "Если сейчас федерация идет на некий компромисс, то с 2012-го года окажутся под запретом любые формы «выдувных диффузоров»"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье недоволен изменениями http://www.f1news.ru...ier/85300.shtml на него надавили вот и согласился. А Феррари просто отмалчивается, хотя не могу понять почему

Что значит "надавили"-то? ну если он терпила такой, что под всем подписывается в ущерб интересам своей команды, чьи это проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос почему не в 2011, не в 2012 году не вносили изменения хотя так же были по 4 питстопа??

Один вопрос почему не в 2011, не в 2012 году не вносили изменения хотя так же были по 4 питстопа??

Тебе уже несколько раз ответили, читай тему внимательнее!

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68369-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD-%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page__st__14360#entry5200405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "надавили"-то? ну если он терпила такой, что под всем подписывается в ущерб интересам своей команды, чьи это проблемы?

Если он недоволен так почему согласился на изменения?? значит внешние факторы вынудили у меня такая логика. И вообще Берни платит деньги он и заказывает музыку, а Бернив свою очередь пока под влиянием Матешица)

Тебе уже несколько раз ответили, читай тему внимательнее!

логичного ответа я не услышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то читай, на что ссылаешься: "Если сейчас федерация идет на некий компромисс, то с 2012-го года окажутся под запретом любые формы «выдувных диффузоров»"

Если не знаешь историю вопроса не ввязывайся в дискуссию или по крайней мере почитай. Весьма занимательная история была. Со скандалами, запретом на одну гонку. и откатом назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "надавили"-то? ну если он терпила такой, что под всем подписывается в ущерб интересам своей команды, чьи это проблемы?

А где там вообще слова о том что он согласился, его просто уведомили.

А разговор то начинался с того что шины небезопасны, а теперь - "терпила" :). Осталось добавить "только фраер всегда платит" и картина будет полной :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недовольство я высказываю тем, что благодаря нытью определенных личностей изменяется то,

Это лишь твое сугубо личное мнение. Сам Хэмбри так не считает.

- "Ряд команд выражали обеспокоенность, что эти изменения пойдут на пользу той или иной команде, но мы так не считаем"

- "решение об изменении составов принято на основе информации, полученной от всех одиннадцати команд"

- "мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знаешь историю вопроса не ввязывайся в дискуссию или по крайней мере почитай. Весьма занимательная история была. Со скандалами, запретом на одну гонку. и откатом назад.

Еще раз: что именно и каким образом ограничивалось в Сильверстоуне-2011? Могу я увидеть документ ФИА о признании "выдувных диффузоров" не соответствующими техническому регламенту 2011 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был задан? ты уверен? Технический регламент, п . 12.6.3

Пункт 12.6.3. технического регламента.

Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams

Спецификация шин должна быть определена ФИА не позднее 1 сентября предыдущего сезону года. Как только она будет определена подобным образом, любое измнение резины по ходу чемпионата невозможно без согласия всех участвующих команд.

Налицо нарушения регламента ФИА - бандой Берни и Матешица ...

Преступный сговор лиц с целью получения преимущества ... :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там вообще слова о том что он согласился, его просто уведомили.

А разговор то начинался с того что шины небезопасны, а теперь - "терпила" :). Осталось добавить "только фраер всегда платит" и картина будет полной :D .

Специально для тех, кто в теме видит только свои сообщения: любое измнение состава резины по ходу чемпионата возможно только с согласия всех участников чемпионата. Если Булье согласился - чья это проблема, кроме него самого?

Налицо нарушения регламента ФИА - бандой Берни и Матешица ...

Преступный сговор лиц с целью получения преимущества ... :bat:

Ну так где обращения в суд? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: что именно и каким образом ограничивалось в Сильверстоуне-2011? Могу я увидеть документ ФИА о признании "выдувных диффузоров" не соответствующими техническому регламенту 2011 года?

\

http://www.fia.com/home

Если интересно ищи, ибо если ты не знаешь истории это твои проблемы, и никто их за тебя решать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логичного ответа я не услышал

Какой смысл мне тебе отвечать, если ты задаешь один и тот же вопрос уже на протяжении 4+ страниц игнорируя ответы других? Вот научишься читать и понимать то, что до тебя хотят донести люди, тогда будем общаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тех, кто в теме видит только свои сообщения: любое измнение состава резины по ходу чемпионата возможно только с согласия всех участников чемпионата. Если Булье согласился - чья это проблема, кроме него самого?

Специально для недогадливых - отъем чужого имущества без разрешения владельца незаконен. Следую твоей логике все кого ограбили были на это согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: что именно и каким образом ограничивалось в Сильверстоуне-2011? Могу я увидеть документ ФИА о признании "выдувных диффузоров" не соответствующими техническому регламенту 2011 года?

http://www.f1news.ru/news/f1-67886.html

Вопрос: Можно ли считать такие диффузоры, взаимодействующие с выхлопными системами, не соответствующими техническому регламенту 2011-го года?

FIA: Безусловно, мы считаем их сомнительными, однако, главное в другом: считаем ли мы, что какие-то настройки двигателей используются для иных целей, кроме создания крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

http://www.fia.com/home

Если интересно ищи, ибо если ты не знаешь истории это твои проблемы, и никто их за тебя решать не будет

О да, куда как проще прикрыться от оппонента термином "не знаешь", чем дать аргументированный ответ, который закрыл бы вопрос раз и навсегда. И заодно дать ссылку на сайт, на котором нет документов за 2011 год. Молодец, зачетно слился.

http://www.f1news.ru...s/f1-67886.html

Вопрос: Можно ли считать такие диффузоры, взаимодействующие с выхлопными системами, не соответствующими техническому регламенту 2011-го года?

FIA: Безусловно, мы считаем их сомнительными, однако, главное в другом: считаем ли мы, что какие-то настройки двигателей используются для иных целей, кроме создания крутящего момента.

Так "Сомнительными" или "не соответствующими конкретному пункту технического регламента"?

Специально для недогадливых - отъем чужого имущества без разрешения владельца незаконен. Следую твоей логике все кого кого ограбили были на это согласны.

Странный пример. Существует процедура внесения изменений в резину - она ясно прописана в техническом регламенте. При чем здесь какие то упоминания об отъеме чужого имущества, сиречь краже, являющейся явно незаконным актом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так где обращения в суд? :rtfm:

и правда, почему тебе не доложили лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, куда как проще прикрыться от оппонента термином "не знаешь", чем дать аргументированный ответ, который закрыл бы вопрос раз и навсегда. И заодно дать ссылку на сайт, на котором нет документов за 2011 год. Молодец, зачетно слился.

Извини, если хочешь разобраться поищешь если тебе хочется потешить свое ЧСВ, это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл мне тебе отвечать, если ты задаешь один и тот же вопрос уже на протяжении 4+ страниц игнорируя ответы других? Вот научишься читать и понимать то, что до тебя хотят донести люди, тогда будем общаться!

Почитай тогда на досугеhttp://www.f1news.ru/Championship/2013/spain/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда, почему тебе не доложили лично?

Да, досадное упущение, что докладывают только буденновцам - они то у нас завсегда в курсе, кто на кого надавил, купил, кому угрожал и о чем думает Феттель за завтраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "Сомнительными" или "не соответствующими конкретному пункту технического регламента"?

Они считали их сомнительными, т.к. не были уверены, что используемые настройки двигателя (выхлопа) не оказывают влияния ни на что, кроме крутящего момента, пока не подоспел чемодан из Австрии..., и всё, сразу сомнения пропали! Сразу всё легально! Чего не так? По букве ФИА вроде всё нормуль.... По совести - ......едва ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...