Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Гуглом пользуешься? Про литературный перевод слышал?

Суть в том, что to be никогда не переведется как есть или быть, в этом предложении должны было быть am - I am the one of the greats without many titles - так лучче. Но у болел РБ другой инглишь видимо.

СЗОТ

Вопрос был - че дальше не перевел (Хеолитик, кажись)? Постеснялся?

А дальше так: вы так же должны справляться с сезонами ( проводить сезоны ) так же как этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был - че дальше не перевел (Хеолитик, кажись)? Постеснялся?

перевел по выделенному. Выделенному не мной, а твоим товарищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что to be никогда не переведется как есть или быть, в этом предложении должны было быть am - I am the one of the greats without many titls - так лучче. Но у болел РБ другой инглишь видимо.

СЗОТ

А дальше так: вы так же должны справляться с сезонами ( проводить сезоны ) так же как этот.

Хорошо, перевел до конца...

А теперь, знатоки инглиша, вопрос: что имел в виду Федя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, перевел до конца...

А теперь, знатоки инглиша, вопрос: что имел в виду Федя?

Армянское радио отвечает: Не стоит смотреть только на титулы при определение того, насколько был велик гонщик, но так же стоит принимать во внимание, то, как он проводит сезон, так как порой это имеет решающее значение.

Он обобщил и про себя не сказал ни слова. Надеюсь на этом мы закрывает этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только из этих 60,6 за гонку сколько было за 1 место? 2-3 за весь чемпионат? Вот он - настоящий уровень зрелищности, интриги и борьбы!

Такая статистика тоже имеется. Их было, наверное, не очень много - 16 за весь сезон, в среднем 0,84 за гонку. В этом сезоне их 10 (2,0 за гонку), но мне как-то сложно ставить в один ряд обгон Алонсо Феттелем в Монце-11 или борьбу Хэма и Дженса в Венгрии-11 и феноменале объездо тех кто "Не сражайся с ним, сэйв тайрс" от Алонсо (дважды Феттель и один раз Баттон) в Китае-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь надеюсь, что это не рука Феттеля, иначе у нас проблемы((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая статистика тоже имеется. Их было, наверное, не очень много - 16 за весь сезон, в среднем 0,84 за гонку. В этом сезоне их 10 (2,0 за гонку), но мне как-то сложно ставить в один ряд обгон Алонсо Феттелем в Монце-11 или борьбу Хэма и Дженса в Венгрии-11 и феноменале объездо тех кто "Не сражайся с ним, сэйв тайрс" от Алонсо (дважды Феттель и один раз Баттон) в Китае-13.

У Баттона тачка не та, что бы сражаться с Алонсо, да ещё и на старой резине, хочешь сказать что у него был выбор? А Феттель с его максималкой без ДРС видимо должен был велезти из машины и толкать её на прямой, иначе как бы он мог сзади удержать Алонсо на свежей резине и на машине которая на 15 километров без DRS!! быстрее чем РБ.. Логики - 0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армянское радио отвечает: Не стоит смотреть только на титулы при определение того, насколько был велик гонщик, но так же стоит принимать во внимание, то, как он проводит сезон, так как порой это имеет решающее значение.

Он обобщил и про себя не сказал ни слова. Надеюсь на этом мы закрывает этот вопрос.

Неверно. Федя говорит не о каком-то абстрактном сезоне. Он его конкретно называет - like end... Потому вопрос: кто именно провел супер-пупер последний сезон? Можешь не отвечать - вопрос риторический...

Что в итоге? Кто великий? И кто об этом сказал?... У Феди больше немного ума чем у Лью - тот в открытую себя с Сенной в один ряд ставит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армянское радио отвечает: Не стоит смотреть только на титулы при определение того, насколько был велик гонщик, но так же стоит принимать во внимание, то, как он проводит сезон, так как порой это имеет решающее значение.

Он обобщил и про себя не сказал ни слова. Надеюсь на этом мы закрывает этот вопрос.

I drove the best season of my life and now I can only think of the year to come.

"Before, people had a more or less good opinion of me, but now I notice a whole different level of respect.

В двух абзацах трижды встречается слово "Я". Вопрос - про кого рассказывает Алонсо?

"To be one of the greats of Formula 1, it's not enough to win titles; you must also tackle seasons like the one that has just ended".

"Чтобы быть в числе величайших в Формуле-1, недостаточно выигрывать титулы, вы должны так же проводить сезоны как тот, который только что закончился"

Переводим на простой русский: чтобы быть величайшим в Формуле-1 не надо быть Феттелем, надо быть Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I drove the best season of my life and now I can only think of the year to come.

"Before, people had a more or less good opinion of me, but now I notice a whole different level of respect.

В двух абзацах трижды встречается слово "Я". Вопрос - про кого рассказывает Алонсо?

"To be one of the greats of Formula 1, it's not enough to win titles; you must also tackle seasons like the one that has just ended".

"Чтобы быть в числе величайших в Формуле-1, недостаточно выигрывать титулы, вы должны так же проводить сезоны как тот, который только что закончился"

Переводим на простой русский: чтобы быть величайшим в Формуле-1 не надо быть Феттелем, надо быть Алонсо.

Хорошая логика, очередные пять с плюсом. Если 3 раза встречается I, то это значит, следующее предложение меняется с безличностного на притяжательное. Как я мог забыть это правило((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем небезызвестный Хайме Альгерсуари подливает масла в огонь:

http://www.sports.ru.../148996909.html

«Я не вижу никаких проблем. Когда Феттель выигрывал в 2011 году, ситуация была такой же, однако он не жаловался, так как дела у него шли хорошо. В нынешней же ситуации несколько команд понимают, как работать с шинами, а остальные нет.

Понимают Алонсо из «Феррари» и Райкконен из «Лотуса».

Вроде не чужой человек для корпорации РБ, знает, что к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводим на простой русский: чтобы быть величайшим в Формуле-1 не надо быть Феттелем, надо быть Алонсо.

Я хотел, чтобы алонсофаны сами этот вывод сделали... :) Стопроцентно - зря губу раскатил...

Хорошая логика, очередные пять с плюсом. Если 3 раза встречается I, то это значит, следующее предложение меняется с безличностного на притяжательное. Как я мог забыть это правило((

Подтверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона тачка не та, что бы сражаться с Алонсо, да ещё и на старой резине, хочешь сказать что у него был выбор? А Феттель с его максималкой без ДРС видимо должен был велезти из машины и толкать её на прямой, иначе как бы он мог сзади удержать Алонсо на свежей резине и на машине которая на 15 километров без DRS!! быстрее чем РБ.. Логики - 0!

Как дети малые, ей-Богу. Изначально речь шла про "паровозность гонок в 2011-м". Количество обгонов за гонку в 2011-м и в 2013-м разнится не настолько, чтобы говорить о том, что там был паровоз, здесь нет. Дальше - Skull вполне резонно возражает, что, возможно в 2011-м не было борьбы за 1е место, а все обгоны делались, скажем, за 10-е. С моей точки зрения в этом нет ничего ужасного, ибо блестящие обгоны Дженса в Остине и борьба Кими/Шум в Спа и том же Остине были отнюдь не за 1е место, а как были хороши, ну да ладно. Есть и подробная статистика по обгонам за позицию. И мне не очень понятно, почему нужно ставить знак равенства между обгоном Себом Алонсо в Монце-11, где борьба дошла до того, что обгон состоялся с выездом за пределы трассы и объездами не сопротивляющихся оппонентов в Китае-11. И в том и в другом случае в статистике - обгон, только вот содержание этого обгона несколько разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводим на простой русский: чтобы быть величайшим в Формуле-1 не надо быть Феттелем, надо быть Алонсо.

Одно в этой фразе верно, Феттелем не надо быть, чтобы стать величайшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая логика, очередные пять с плюсом. Если 3 раза встречается I, то это значит, следующее предложение меняется с безличностного на притяжательное. Как я мог забыть это правило((

Кого имел в виду Алонсо когда говорил "you must also tackle seasons like the one that has just ended"?

Одно в этой фразе верно, Феттелем не надо быть, чтобы стать величайшим.

Ну я даже не сомневался, что увижу такой комментарий:) Слишком банально, работайте над собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые, ей-Богу. Изначально речь шла про "паровозность гонок в 2011-м". Количество обгонов за гонку в 2011-м и в 2013-м разнится не настолько, чтобы говорить о том, что там был паровоз, здесь нет. Дальше - Skull вполне резонно возражает, что, возможно в 2011-м не было борьбы за 1е место, а все обгоны делались, скажем, за 10-е. С моей точки зрения в этом нет ничего ужасного, ибо блестящие обгоны Дженса в Остине и борьба Кими/Шум в Спа и том же Остине были отнюдь не за 1е место, а как были хороши, ну да ладно. Есть и подробная статистика по обгонам за позицию. И мне не очень понятно, почему нужно ставить знак равенства между обгоном Себом Алонсо в Монце-11, где борьба дошла до того, что обгон состоялся с выездом за пределы трассы и объездами не сопротивляющихся оппонентов в Китае-11. И в том и в другом случае в статистике - обгон, только вот содержание этого обгона несколько разное.

В 11 были непосредственные обгоны за 1 место в Китае, Канаде и Монце... Это так - что сразу вспомнилось. Причем в первых двух случая борьба была на последних кругах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые, ей-Богу. Изначально речь шла про "паровозность гонок в 2011-м". Количество обгонов за гонку в 2011-м и в 2013-м разнится не настолько, чтобы говорить о том, что там был паровоз, здесь нет. Дальше - Skull вполне резонно возражает, что, возможно в 2011-м не было борьбы за 1е место, а все обгоны делались, скажем, за 10-е. С моей точки зрения в этом нет ничего ужасного, ибо блестящие обгоны Дженса в Остине и борьба Кими/Шум в Спа и том же Остине были отнюдь не за 1е место, а как были хороши, ну да ладно. Есть и подробная статистика по обгонам за позицию. И мне не очень понятно, почему нужно ставить знак равенства между обгоном Себом Алонсо в Монце-11, где борьба дошла до того, что обгон состоялся с выездом за пределы трассы и объездами не сопротивляющихся оппонентов в Китае-11. И в том и в другом случае в статистике - обгон, только вот содержание этого обгона несколько разное.

А в Бахрейне борьба Баттона и Переса? Скажешь плохо было. С увеличением числа пит стопов всегда есть обгоны с преимуществом резины, которые не особо смотрятся, но я не считаю, что это что то портит. Наоборот, трафик порой бывает решающих фактором в споре за победу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем небезызвестный Хайме Альгерсуари подливает масла в огонь:

Этот человек хоть раз сел за руль в 2013? Или о шинах 2013 года узнал из игры в ХBox?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бахрейне борьба Баттона и Переса? Скажешь плохо было. С увеличением числа пит стопов всегда есть обгоны с преимуществом резины, которые не особо смотрятся, но я не считаю, что это что то портит. Наоборот, трафик порой бывает решающих фактором в споре за победу..

И? Какое отношение борьба Баттона и Переса в Бахрейне имеет к дискуссии на тему "паровозные гонки в 2011" vs "супергонки в 2013"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого имел в виду Алонсо когда говорил "you must also tackle seasons like the one that has just ended"?

Ну ок, притягивай за уши. Вам переводят, то что сказал Алонсо, а болельщики Феттеля видят в этом что то другое...Смысл просить переводить, если всё равно путем полного извращения смысла ты всё переврешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек хоть раз сел за руль в 2013? Или о шинах 2013 года узнал из игры в ХBox?

Если даже этот человек не имеет права рассуждать о шинах 2013 года, то чего тогда стоят все ваши выкладки на этот счет? Что шины, дескать, небезопасны, как на них можно ехать, а как не можно, и т.д. и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно в этой фразе верно, Феттелем не надо быть, чтобы стать величайшим.

Феттель, в отличие от Алонсо (и Хэмильтона) и не претендует на это звание... А если и претендует, то уж сам об этом не говорит (опять же - в отличие от некоторых)...

Об этом собсно и был разговор, после чего потребовали пруф. Пруф был дан. Усе у порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые, ей-Богу. Изначально речь шла про "паровозность гонок в 2011-м". Количество обгонов за гонку в 2011-м и в 2013-м разнится не настолько, чтобы говорить о том, что там был паровоз, здесь нет. Дальше - Skull вполне резонно возражает, что, возможно в 2011-м не было борьбы за 1е место, а все обгоны делались, скажем, за 10-е. С моей точки зрения в этом нет ничего ужасного, ибо блестящие обгоны Дженса в Остине и борьба Кими/Шум в Спа и том же Остине были отнюдь не за 1е место, а как были хороши, ну да ладно. Есть и подробная статистика по обгонам за позицию. И мне не очень понятно, почему нужно ставить знак равенства между обгоном Себом Алонсо в Монце-11, где борьба дошла до того, что обгон состоялся с выездом за пределы трассы и объездами не сопротивляющихся оппонентов в Китае-11. И в том и в другом случае в статистике - обгон, только вот содержание этого обгона несколько разное.

Да-да сезон 2011 года был таким захватывающим, судьба титула, решилась на последних метрах последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небезызвестный Хайме

Вроде не чужой человек для корпорации РБ, знает, что к чему...

это тот кого выставили на мороз за профнепригодность?:-) отличный источник информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Какое отношение борьба Баттона и Переса в Бахрейне имеет к дискуссии на тему "паровозные гонки в 2011" vs "супергонки в 2013"?

Это было замечание к интересной борьбе. Паравозные гонки были на Бриджах, тут может я ошибся с датой ( тем более не я этот спор начал), вместе с Пирелли пришли и обгоны..

Феттель, в отличие от Алонсо (и Хэмильтона) и не претендует на это звание... А если и претендует, то уж сам об этом не говорит (опять же - в отличие от некоторых)...

Об этом собсно и был разговор, после чего потребовали пруф. Пруф был дан. Усе у порядке?

Пруф на что, извиняюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...