ЕВГА Опубликовано 12.05.2013 22:15 Видите ли , гости дорогие, вам тут пытаются сказать, что гонками многие считают соревнования, в которых гощики стараются ехать на максимально возможной скорости. Да при этом их будет сдерживать регламент и т.д. Но не гонщик сдерживаетсебя, так как невыгодно ехать быстро.Самым "вкусным" и зрелищным считается борьба колесо в колесо, а она просто-таки стала противопоказана, ведь резина помрет. Из всех видов борьбы самым интересной считается борьба напарников по команде, так как у них равная техника, и их борьба наиболее зрелищна.Кстати, так ругаемый Уитмарш, считает нужным позволять эту борьбу, поскольку не считает нужным при всех проблемах Маков превращать гонки в переговорный процесс.Другая школа мысли считает , что главное это победа ! не важно как. Даже не стесняясь называть глупой игрой возможность гоняться одному гонщику команды в полную силу.Всего лишь разница подходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 12.05.2013 22:48 Всего лишь разница подходов.подход один - это технический вид спорта с рядом переменных, которые спускают сверхушины дали всем одинаковые, ниасилил - иди работай, а не начинай нытье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimicecream Опубликовано 12.05.2013 23:02 ЕВГА, старые песни о главном, такое чувство, что вам крыть нечем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 13.05.2013 01:39 Всяко лучше, чем один и тот же победитель во всех пяти гонках...только красные виноваты что везя в гонке всем больше секунды с круга они выиграли ток 2 ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 13.05.2013 01:42 подход один - это технический вид спорта с рядом переменных, которые спускают сверхушины дали всем одинаковые, ниасилил - иди работай, а не начинай нытье мольба красных что не могут прогреть резину дошла до фиа, и шины с какого то сделали мягче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 13.05.2013 02:40 мольба красных что не могут прогреть резину дошла до фиа, и шины с какого то сделали мягчеАга, через 2 года. У ФИА такая быстрая реакция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 03:44 Ты гонку-то сегодня смотрел? Борьбы нет??? Или ты забронировал право присваивать ей звание "реальной". Всегда будут недовольные. Если все вернуть на старый лад, тоже будут недовольные. Замкнутый круг, если не принимаешь/не можешь принять бой в текущем регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 13.05.2013 03:49 Лично я не особо переживаю из-за победы Алонсо. Это борьба, это нормально, это в конце концов достойный сильный соперник.Только я одного не могу понять, как за 3 недели РБР из хорошего шино-менеджера превратилась в пожирателя шин? А до этого опять таки пожирала, причем перед Бахрейном изменений в машине серьезных не было. Вообще у всех кроме Лотуса такие дикие скачки, что аж диву даешься. Вот это плохо, а не то, что пилотам приходится экономить. Кроме Шумахера в 2004 наверно никто и никогда не ездил в квалификационном темпе всю гонку (это я так, утрирую, кто-то точно ездил). Всегда стоял вопрос экономии. Но экономия какая-то абсолютно непредсказуемая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 13.05.2013 03:57 Надо ограничить число питов. До 2-3х. Как-то странно что тут ничего не ограниченоНу иВопрос: Сегодня мы вновь видели два случая расслоения резины. Сильный ли прессинг испытывает Pirelli, действительно ли необходимо что-то предпринять для изменения структуры шин?Пол Хембри: Нет, потому что проблемы возникали и в прошлом году, но тогда шины теряли давление. Изменить ситуацию можно в одном случае: останавливать гонку посередине, чтобы очистить трассу от фрагментов отработанной резины.Командам нужно давить на фактор безопасности, чтобы изжить пирелли из ф1 вместе с этим клованом Хембри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 13.05.2013 04:04 Красные то как осмелели. )) Прямо таки мечта всей жизни, смотреть гонки на презервативах.Они чуют запах паленой резины 2005-2006 годов. Где их кумир очень хорошо обращался с этими резиновыми изделиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 13.05.2013 05:00 Резина одинакова для всех.Этот довод уже повторили 100 раз. Но это на самом деле не довод. Вот сделают резину более долговечной и позволяющей атаковать и резина так и останется одинакова для всех. То есть проблемы никакой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 13.05.2013 05:16 Эу! Кто-то там совсем недавно нашел подход к резине, не?)) Обронил уже где-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2013 05:45 Эу! Кто-то там совсем недавно нашел подход к резине, не?)) Обронил уже где-то? Не знаю. Это журналисты и ыксперты к таким выводам пришли. А человек с хоть минимальным объемом памяти вспомнит, что и в прошлом году в Бахрейне Себ победил, хотя более показателен пример ГП Европы. Там Себ со старта за 20 кругов лидирования вез преследовавшему его 20 сек. В той гонке все закончилось печально, то это не отменяет того факта, что РБ в тот момент был вне конкуренции, хотя ни до, ни уж тем более после на протяжении нескольких гонок, они не смогли подвердить свою форму. Так что с резиной в РБ пока не разобрались, и об этом говорили и руководство и гонщики, и в том числе и после Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.05.2013 05:46 подход один - это технический вид спорта с рядом переменных, которые спускают сверхушины дали всем одинаковые, ниасилил - иди работай, а не начинай нытьеВ атлетике тоже переменные есть. Но когда бегуну, который тренирует скорость, вместо кроссовок дают тапки с торчащими гвоздями так, что он вынужден вместо бега ковылять на цыпочках и при этом его обгоняет йог, для которого такая обувь привычна...Вопросов нет - оба они в равных условиях. Только это уже не бег. Это соревнование другим словом назвать надо.Об этом мы и толкуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2013 05:49 Я думал что тему перепутал) я же в теме Феттеля или в Феррари?) Прям наплыв красной конницы, а то Алонсо с Массой на резину не жаловались, так это "лолшто" уже давно, об этом то вы умалчиваете. Скоро Монако, там и посмотрим у кого рыльце в пушку, отстаньте от Себастьяна, ну реально не красиво, сегодня вы были быстрее, завтра победит Феттель или Райкконен, чемпионат длинный, так что еще дадим пинка и мобилу отберем Алонсо и Масса тоже жаловались на резину, но тогда вы все с умным видом говорили о том, что работать надо, а не ныть. Сейчас же такое нытье в этой теме, на что вам резонно отвечают тем же. Между прочим Пирелли и в 2011 году разваливалась и пилоты не показывали максимум, как и в 2012 году. Но я так понял, пока у Себя все было хорошо, то это потому, что РБР работали, а не ныли (с привычным указыванием на Алонсо). Но как только у РБР случился провал с резиной, так это все гадкие противные Пирелли. Никто не говорит, что резина супер, но над этим командам нужно было думать раньше, была возможность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2013 05:51 В атлетике тоже переменные есть. Но когда бегуну, который тренирует скорость, вместо кроссовок дают тапки с торчащими гвоздями так, что он вынужден вместо бега ковылять на цыпочках и при этом его обгоняет йог, для которого такая обувь привычна...Вопросов нет - оба они в равных условиях. Только это уже не бег. Это соревнование другим словом назвать надо.Об этом мы и толкуем.Верните тесты, верните безлимитные бюджеты, снимите все ограничения на продувку в трубе, снимите заморозку на двигатели, дайте командам больше возможности работать над аэродинамикой, как в 2007-2008 годах. Между прочим соревнование это было ив 2011 и в 2012 году. Но пока Себ выигрывал, это никого не волновало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2013 05:53 ... Но как только у РБР случился провал с резиной, так это все гадкие противные Пирелли. Никто не говорит, что резина супер, но над этим командам нужно было думать раньше, была возможность...Опять 25. С чего вы взяли что случился провал? Результаты в этом году даже лучше, чем в прошлом.При этом в прошлом году была такая же неразбериха у РБ с резиной. Или теперь для РБР ориентир только 2011 год, а все что хуже провал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.05.2013 05:54 И еще.Красные вспоминают 2012 и проблемы с резиной у них... Вы не путайте божий дар с яичницей, господа. Невозможность и нежелание активно атаковать - все же разные вещи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2013 05:56 Опять 25. С чего вы взяли что случился провал? Результаты в этом году даже лучше, чем в прошлом.При этом в прошлом году была такая же неразбериха у РБ с резиной.Ну вот и славно. Только почему-то критика в адрес Пирелли начинает звучать тогда, когда у Себя и РБР не все гладко и нету привычного доминирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 13.05.2013 05:56 Нашла про "шляпу" в оригинале после квалы, только здесь он (согласно немецкой поговорке, видимо) сначала говорит: "eat a broom" - то бишь, съест свою "метлу или швабру"))http://www.youtube.com/watch?v=2RTLzPVVhwo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2013 06:05 Ну вот и славно. Только почему-то критика в адрес Пирелли начинает звучать тогда, когда у Себя и РБР не все гладко и нету привычного доминирования.Претензии к пирелли видимо потому, что в условиях тех ограничений, которые ранее вы любезно перечислили, в РБР считают, что сконструировали лучший болид, который позволял бы их гонщикам быть первыми атакуя по полной. Вот наивные да? А оказалось, что нужно доезжать. Обратно же, лично у меня нет иллюзий по поводу работы РБ с резиной. Разберутся, уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.05.2013 06:09 Ну вот и славно. Только почему-то критика в адрес Пирелли начинает звучать тогда, когда у Себя и РБР не все гладко и нету привычного доминирования.Ошибаешься. Иначе с чего Пирелли стла изменять состав и комплекты на гонки после Бахры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.05.2013 06:20 Алонсо и Масса тоже жаловались на резину, но тогда вы все с умным видом говорили о том, что работать надо, а не ныть. Сейчас же такое нытье в этой теме, на что вам резонно отвечают тем же. Между прочим Пирелли и в 2011 году разваливалась и пилоты не показывали максимум, как и в 2012 году. Но я так понял, пока у Себя все было хорошо, то это потому, что РБР работали, а не ныли (с привычным указыванием на Алонсо). Но как только у РБР случился провал с резиной, так это все гадкие противные Пирелли. Никто не говорит, что резина супер, но над этим командам нужно было думать раньше, была возможность...Во-первых, в 2011-м году "Феррари" испытывала проблемы исключительно с хардом, особенно в ситуациях когда хард сочетался с легкой машиной (как это было в той же Испании). Это кагбэ не то же самое, что сейчас, когда одинаково у большинства пелотона разваливаются все типы существующей резины на всех типах трасс.Во-вторых, Испания и Турция-2011, где были массовые 4 пит-стопа - это исключение из правил в том сезоне. В остальных гонках мы по 4 массовых пита из-за износа резины, насколько я помню, не наблюдали.В-третьих, если бы насчет резины ныли только "быки", претензии на тему "работайте, а не нойте" можно было бы считать обоснованными. Но ноют не только "быки".В-четвертых, резина в нынешнем сезоне стала единственным влияющим на что-то фактором. И единственное востребованное умение пилота сейчас - умение беречь покрышки. У нас формула-1 или гонки на выносливость?В-пятых, относительно "команды не возражали": против чего могли возражать команды, если новую резину они смогли внятно опробовать только в феврале? Когда "Пирелли" говорила о "более агрессивном подходе", они не уставали повторять про то, что в гонке должно быть про 2-3 пит-стопа. ОК, это выглядело достаточно разумным. Я думаю, если бы командам сказали, что они получат софт, который позволяет проехать 30 километров, после чего приходит в полную негодность, они бы всерьез подумали, соглашаться бы на такой агрессивный подход или остаться с одним пит-стопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.05.2013 06:21 Верните тесты, верните безлимитные бюджеты, снимите все ограничения на продувку в трубе, снимите заморозку на двигатели, дайте командам больше возможности работать над аэродинамикой, как в 2007-2008 годах.Между прочим соревнование это было ив 2011 и в 2012 году. Но пока Себ выигрывал, это никого не волновало.Мы никак не поймем друг друга.В скачках тоже есть приемы для повышения зрелищности. Там дополнительные грузы и тп. Это и есть перечисленное тобой.Но когда лошадям спутывают ноги, чтобы они не могли бежать - это уже не скачки. Это по-другому называется. Бег в мешках. Или еще как.Есть определенный предел в ограничениях, после которого процесс трансформируется в другое состояние. И сейчас то, во что превращается Ф1 с резиноизделиями - тоже уже к гонкам имеет опосредованное отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.05.2013 06:27 Только это уже не бег.А вам бег никто и не обещал. Если банки вдруг решили что это чемпионат аэродинамических труб, то кто ж им доктор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах