1CheaTer1 Опубликовано 14.04.2013 11:16 Кроме этого эпизода Монца 10 была уныла до невероятности.Как и впрочем весь сезон 2010.Только ситуация в чемпионате поддерживала интерес к гонкам. Ну либо дождь.Как сейчас помню Бахрейн 2010 года и недовольство масс по поводу скучнейших гонок.Были бы дозаправки. Можно было бы и дубовую резину, но смотреть как пилоты идут паровозиком всю гонку управляя автобусами скучно.Ну да, а сейчас все очень здорово и круто.Сколько там Алонсо за лидерство обгонял сегодня? 3-4 раза? А толку, если борьбы не было. Кто вообще эти обгоны вспомнит? А ведь за 1-е место. Даже за него нужно не бороться, иначе износишь резину. Уроки Кими прошлогоднего Китая учтены всеми. Вздумаешь гоняться - закончишь во втором десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2013 11:16 Кроме этого эпизода Монца 10 была уныла до невероятности.Как и впрочем весь сезон 2010.Только ситуация в чемпионате поддерживала интерес к гонкам. Ну либо дождь.Как сейчас помню Бахрейн 2010 года и недовольство масс по поводу скучнейших гонок.Были бы дозаправки. Можно было бы и дубовую резину, но смотреть как пилоты идут паровозиком всю гонку управляя автобусами скучно.Недовольство было не по поводу скучнейших гонок (и почему гонок? Гонкой: Бахрейн была первой трассой в календаре), а по поводу нового медленного сектора в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.04.2013 11:21 Наказаний за использование DRS под ЖФ не будет: @andrewbensonf1 No action for drs infringement in yellow zone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2013 11:21 то есть разгром прошлогоднего БК это не забег спринтеров?Вот именно, что за всю гонку лишь Себ на последних 4 кругах показал, какими должны быть гонки. Всё остальное - унылое тошнилово по сбережению тухлых яиц. И это не есть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2013 11:24 Наказаний за использование DRS под ЖФ не будет: @andrewbensonf1 No action for drs infringement in yellow zone.Если бы ДРС использовал только Себ, то наказали бы обязательно. Двойные стандарты такие двойные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 14.04.2013 11:27 А почему не лучшим? В начале гонки у Себа так на софте зажечь бы не получилось. Мне кажется наоборот - все сработали по максимуму.Поздно позвали за софтом, очень поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 14.04.2013 11:33 Если бы ДРС использовал только Себ, то наказали бы обязательно. Двойные стандарты такие двойные.Просто штраф не отразился бы на позиции Феттеля. Вот его решили и не применять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.04.2013 11:35 Поздно позвали за софтом, очень поздно.Да нормально. Вы только посмотрите какими темпами разрушались эти тухлые яица:53 1:36.80854 1:37.25655 1:38.21156 1:40.051Это же просто идиотизм. СС вообще наверное и круга не протянул бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.04.2013 11:36 Да нормально. Вы только посмотрите какими темпами разрушались эти тухлые яица:53 1:36.80854 1:37.25655 1:38.21156 1:40.051Это же просто идиотизм. СС вообще наверное и круга не протянул бы. последний - потери на круговых и уперся в Хэма безз шансов на атаку в необгонных поворотах. Так что, надо было на круг раньше! Но задним умом все крепки как грится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2013 11:46 Недовольство было не по поводу скучнейших гонок (и почему гонок? Гонкой: Бахрейн была первой трассой в календаре), а по поводу нового медленного сектора в Бахрейнеhttp://www.f1news.ru/news/f1-56478.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-56474.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-56480.htmlДождь в Австралии и в Малайзии исправил ситуацию, но гонки весь сезон были унылыми.В общем недовольные будут всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 14.04.2013 11:46 Вот именно, что за всю гонку лишь Себ на последних 4 кругах показал, какими должны быть гонки. Всё остальное - унылое тошнилово по сбережению тухлых яиц. И это не есть гонки.может Себу тогда в ГП2 уйти? будет гоняться на полную и ни в чем себе не отказывать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 14.04.2013 11:52 Ну да, а сейчас все очень здорово и круто.Сколько там Алонсо за лидерство обгонял сегодня? 3-4 раза? А толку, если борьбы не было. Кто вообще эти обгоны вспомнит? А ведь за 1-е место. Даже за него нужно не бороться, иначе износишь резину. Уроки Кими прошлогоднего Китая учтены всеми. Вздумаешь гоняться - закончишь во втором десятке.Попов, он им так сильно сегодня радовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 14.04.2013 12:03 последний - потери на круговых и уперся в Хэма безз шансов на атаку в необгонных поворотах. Так что, надо было на круг раньше! Но задним умом все крепки как гритсяПри таких шинах, даже обгони Себ Хэма на предпоследнем круге - очень не факт, что он бы смог продержаться впереди весь следующий круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 14.04.2013 12:07 При таких шинах, даже обгони Себ Хэма на предпоследнем круге - очень не факт, что он бы смог продержаться впереди весь следующий круг.Так и Хэм ехал - того и гляди продырявил бы резину, как Росберг на первых тестах в пятницу (тотже софт, кстати). Мало того, что Мерс кушает ее больше нормы, так и стиль пилотирования Гамильтона - самый прож0рливый - это ни для кого не новость. Понятно, может быть всякое, но в любом случае 1 лишний круг на медиуме был решающим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 14.04.2013 12:07 Да, жаль Себу немного не хватило до подиума. Но четвертое место тоже кое-какие очки, которые могут понадобиться в конце сезона. Тактически гонка выглядела интересно. Главное не сдаваться, что Себ и не собирается делать ..Кстати, по поводу Пирелли.. здесь Лауда разоткровеничался, мол к Барселоне будут новые составы, более стойкие к износу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 12:07 Сколько там Алонсо за лидерство обгонял сегодня? 3-4 раза? А толку, если борьбы не было. Кто вообще эти обгоны вспомнит? А ведь за 1-е место.Это с Хэмом то борьбы не было в начале? очень красиво его обе феррари прошли причем на одинаковых шинах.А сколько там обгонов было в среднем за 1 место в 2011 году? Когда на самовозе с поула и на вершину подиума? дофига интересные гонки были? А уж до ДРС в последнее время какие интересные гонки были - в стартовом порядке с одним питом всю гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 14.04.2013 12:17 Так и Хэм ехал - того и гляди продырявил бы резину, как Росберг на первых тестах в пятницу (тотже софт, кстати). Мало того, что Мерс кушает ее больше нормы, так и стиль пилотирования Гамильтона - самый прож0рливый - это ни для кого не новость. Понятно, может быть всякое, но в любом случае 1 лишний круг на медиуме был решающим.А приказ Себу пропустить Алонсо? Что это было как не блестящий рассчет хода гонки с точностью буквально до секунды? Там было учтено все: и темп Хэма и темп Себа на много кругов вперед до перехода на софт, и темп Себа после перехода. Дак неужели же они ошиблись в оценке времени жизни софта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lybomur Опубликовано 14.04.2013 12:19 палец - красавец...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.04.2013 12:19 Это с Хэмом то борьбы не было в начале? очень красиво его обе феррари прошли причем на одинаковых шинах.А сколько там обгонов было в среднем за 1 место в 2011 году? Когда на самовозе с поула и на вершину подиума? дофига интересные гонки были? А уж до ДРС в последнее время какие интересные гонки были - в стартовом порядке с одним питом всю гонку...Какая борьба? :newconfus: У Хэма софт сдох и его объехали как стоячего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 14.04.2013 12:21 Марк сообщил о проблеме с правым задним колесом, которое, несомненно, на пит-стопе было полностью прикручено. Затем оно отлетело от машиныСмехота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 14.04.2013 12:22 А приказ Себу пропустить Алонсо? Что это было как не блестящий рассчет хода гонки с точностью буквально до секунды? Там было учтено все: и темп Хэма и темп Себа на много кругов вперед до перехода на софт, и темп Себа после перехода. Дак неужели же они ошиблись в оценке времени жизни софта?Давайте во-взрослому.. Какой приказ? Хоть оббприказывайся, хоть обборись, хоть обупирайся - Алонсо был на три порядка быстрее. Он был настолько быстрее - что ни 1й, ни 6й, ни 13й повороты ему были не нужны, мог обойти в любом месте трассы как стоячего и без дрс, и без керса; 3 секунды на круге вез - это очень, это пипец как быстро. Так что этот "приказ" можно было перевести так: "Себастьян, не вздумай дурить, он гораздо быстрее, не разбей машину!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.04.2013 12:22 Поздно позвали за софтом, очень поздно.Может быть... Возможно, если бы на круграньше, можно было бы и за второе место побороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.04.2013 12:27 Да ну? Уже 15-й год смотрю Ф1, но таких гоночных "шахмат" еще не видел. Причем даже не в питах дело: в том же 2004-м вполне бывало по 3-4 пита (даже у победителя). Только вот тогда они гнали всю гонку в квальном режиме и побеждал быстрейший гонщик на быстрешей машине. Можно просто сравнить времена ГП Китая 2004 (1:29:12) и 2013 (1:36:26), число питов одинаково - по 3! Почти 10 лет совершенствования и болиды стали на 3 круга за ГП медленнее. Да перегибы есть и это понятно. Но Это почти полностью только Софта касается.А так, что на Бриджах, что на Пирелли в топах одни и те же пилоты. Как был тот же Масса слаб по сравнению с чемпионами, так и остался. Как был Райкконен силен на Мишлах и Бриджах, так и на Пирелли поехал на уровне остальных, даже никакой перерыв не помешал.Ты думаешь Кими и Хэмильтон не атаковали сегодня на вторых отрезках изо всех сил в борьбе друг с другом? Да естественно атаковали. И Алонсо оба достать пытались.Шахматы все исключительно от необходимости сделать 3-5 кругов на Софт - действительно совершенно инородного элемента.Помнится Алонсо еще в 2009 или 2010 (хотя может и 2011) предложил с иронией сделать обьязательным отрезок на хэви-рейне - и судя по всему, его слова приняли всерьез... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 14.04.2013 12:29 Какая борьба? :newconfus: У Хэма софт сдох и его объехали как стоячегоНичего у него не сдохло. В гоночных условиях Феррари тупо была быстрее Мерса уже со старта.. И как только включили ДРС немедленно это преемущество в скорости реализовали. Так же было и в Австралии где Феррари были быстрее Фета после старта, но там вторым ехал Масса со всеми вытекающими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.04.2013 12:40 Новый напарник в следующем году. Даешь Кимстера :telephone: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах