Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2013-го года.

Recommended Posts

Pirelli представила новую маркировку

Теперь есть розовый цвет

dabec223c582.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli представила новую маркировку

Теперь есть розовый цвет

dabec223c582.jpg

гламур :dribble:

ждём резину со стразами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82400.jpg

На главной оранжевый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82400.jpg

На главной оранжевый...

Вдали красный, просто у Tagir на фото этот красный выглядит розовым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё-таки оранжевый. Всё-равно хорошо, заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренотус - 28 января.

Online launch for Lotus. The E21 will be unveiled on team's YouTube channel on January 28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренотус - 28 января.

лотус всех сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотус всех сделал.

а разве маруська объявила дату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» представит новый болид 28 января на интернет-презентации

«Лотус» объявил о том, что представит свой новый болид 28 января на интернет-презентации. Это означает, что команда из Энстоуна первой покажет публике автомобиль, предназначенный для выступлений в сезоне-2013. Презентация состоится на официальном канале команды на сайте Youtube в 23:15 по московскому времени, сообщает F1 Zone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть им в аду :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве маруська объявила дату?

Я вот не уверен что они на первых тестах (с новой машиной) покажутся, куда уж им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен что они на первых тестах (с новой машиной) покажутся, куда уж им...

Почему бы и нет. Этот год был у них переходным, как ни у одной другой команды, и они заранее бросили силы на машину-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен что они на первых тестах (с новой машиной) покажутся, куда уж им...

Да тут уже где-то мелькали фразы типа "Чилтон сказал, что видел новый болид, не терпится приступить к работе с ним".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - 28 января

Мак - 31 января

ФИ - 1 февраля

Феррари - 1 февраля (Прошли краш тест)

Заубер - 2 февраля (Прошли краш тест)

РБР - 3 февраля

Мерс - 4 февраля (Прошли краш тест)

СТР - 4 февраля

Виллы - 5 февраля

Катер - 5 февраля

Маруся -

Марусе нужно делать ход конем и показать машину 27 января, кто первым покажет машину, тем больше профита, хотя по существу, им бы ко вторым тестам успеть, вроде в прошлом году они так и не успели вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет. Этот год был у них переходным, как ни у одной другой команды, и они заранее бросили силы на машину-2013.

Если было что бросать. Конечно техрегламент стабилен, но если успеют на первый тесты, уже хорошо для них. Хотя им ещё пилота подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» впервые завел болид 2013 года

23 января команда «Лотус» впервые завела свой новый болид, предназначенный для выступлений в сезоне-2013. Напомним, что презентация машины пройдет 28 января.

Аудиозапись запуска мотора можно услышать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотус всех сделал.

Он-лайн, это фигня, а не презентация, так что не считается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он-лайн, это фигня, а не презентация, так что не считается. :)

А за 15 минут до тестов это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе нужно делать ход конем и показать машину 27 января, кто первым покажет машину, тем больше профита, хотя по существу, им бы ко вторым тестам успеть, вроде в прошлом году они так и не успели вообще

В прошлом году Маруся вообще на тесты не успела, но про этот год говорили что обязательно проведут все серии тестов, единственно напрягает ну или настораживает что информация о краш-тестах есть только от трех команд, в прошлом году эта информация сообщалась после каждого краш-теста.

P.S. Презентация раньше других команд наверное действительно принесла бы профит, но это маловероятно случится. Думаю пока второго пилота не подпишут могут не презентовать, хотя опять же с готовой машиной и одним пилотом вполне можно проводить тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за 15 минут до тестов это нормально?

Ну а чего, презентовали, сели и поехали, нормально.

На самом деле, это немного фарс, конечно, но поскольку презентация никакой особой важности и функциональной нагрузки не несет, выделять для нее отдельное мероприятие не обязательно, можно и перед тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего, презентовали, сели и поехали, нормально.

На самом деле, это немного фарс, конечно, но поскольку презентация никакой особой важности и функциональной нагрузки не несет, выделять для нее отдельное мероприятие не обязательно, можно и перед тестами.

Я к тому, что интернет трансляция раньше всех лучше чем последними за 15 минут до тестов, где и так можно будет увидеть все машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе нужно делать ход конем и показать машину 27 января, кто первым покажет машину, тем больше профита, хотя по существу, им бы ко вторым тестам успеть, вроде в прошлом году они так и не успели вообще

Ну Макс всё продолжает сиять оптимизмом и уже катается на новом болиде.. правда пока только на симуляторе. Но ему не терпится скорее выехать на трассу в хересе, а значит и болид готов, да и приступили они к работе над болидом раньше остальных, побочным эффектом поимели отсутствие денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному интересно, почему накладка? Почему просто не сделать нос сразу такой формы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному интересно, почему накладка? Почему просто не сделать нос сразу такой формы?

Долго объяснять, к тому же нужно объяснить понятно и самому не соврать. Между 12 и 13 годом регламент практически не изменился, а поскольку в 14 грядут большие изменения связанные с большими затратами, ФИА старалась сделать регламент на 13 таким, что бы команды лишь доработали бы прошлогодние болиды не тратя огромные суммы. Команды тоже не хотят тратить большие суммы на то, что бы выпрямить нос (серьезной выгоды кроме эстетического вида это не принесет) , нужно полностью переделывать монокок что бы нос с ним плавно стыковался, потом проходить краш-тесты и омологирование (время, усилия, деньги все в пустую). К тому же прийдеться переделывать всю аэродинамику под прямой нос, хотя тут я не уверен, ведь с накладками так и так ее прийдеться как-то под это оптимизировать и переделывать. Подозреваю что накладки могут быть не на всех машинах. Вообщем это лишь вопрос денег и только их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго объяснять, к тому же нужно объяснить понятно и самому не соврать. Между 12 и 13 годом регламент практически не изменился, а поскольку в 14 грядут большие изменения связанные с большими затратами, ФИА старалась сделать регламент на 13 таким, что бы команды лишь доработали бы прошлогодние болиды не тратя огромные суммы. Команды тоже не хотят тратить большие суммы на то, что бы выпрямить нос (серьезной выгоды кроме эстетического вида это не принесет) , нужно полностью переделывать монокок что бы нос с ним плавно стыковался, потом проходить краш-тесты и омологирование (время, усилия, деньги все в пустую). К тому же прийдеться переделывать всю аэродинамику под прямой нос, хотя тут я не уверен, ведь с накладками так и так ее прийдеться как-то под это оптимизировать и переделывать. Подозреваю что накладки могут быть не на всех машинах. Вообщем это лишь вопрос денег и только их.

+ главная проблемма крепления подвески. у многих оно как раз выше нижней части ступеньки. И поэтому переработка носа приведёт к переработке всей передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...