Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2013-го года.

Recommended Posts

с горбом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, ждём след. сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Кожух весит несколько грамм поэтому отказались... ПРям зла не хватает, вот как с двойным диффузором, в ФИА мудаки одни сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не показал реальную. аэродинамику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booooored :) действительно, на тестах увидим другой болид, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладка разрешена, а не обязательно. Да и Аллисон сказал, что её пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не показал реальную. аэродинамику...

Booooored :) действительно, на тестах увидим другой болид, наверное...

Вы революций хотите при стабильном регламенте и не плохом болиде прошлого года? Задняя часть и так достаточно переработана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон: «Правила разрешают закрыть ступеньку, характерную для машин 2012 года, но это на несколько граммов увеличит вес машины. Она будет закрыта, если мы найдём решение, при котором такая пластина позволит увеличить эффективность машины».

Вроде бы слова прямо противоречащие букве регламента..

Ведь сами же команды пришли к согласию, что нужно закрывать это непотребство, теперь начинаются песни про лишние два грамма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы слова прямо противоречащие букве регламента..

Ведь сами же команды пришли к согласию, что нужно закрывать это непотребство, теперь начинаются песни про лишние два грамма.

Элемент не обязателен по регламенту, а зачем на машине вещь, которая его замедляет, пусть и на тысячную? команды правы. ФИА хотела бы, ступеньки и в прошлом году бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего удивляться то по поводу ступеньки?)

когда я узнал, что эта накладка, оказывается, необязательна, я ожидал, что ступенька останется

непонятно только, почему её сделали необязательной... раз уж действительно, пришли к выводу, что это некрасиво выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент не обязателен по регламенту, а зачем на машине вещь, которая его замедляет, пусть и на тысячную? команды правы. ФИА хотела бы, ступеньки и в прошлом году бы не было.

Но ведь если все её установят, то замедлять будет тоже всех, а значит условия равные.

Но может позже будут вынуждены прибегнуть к этой "косметике", когда конкуренты свои носы закроют и будут выглядеть явно симпатичнее. Им просто спонсоры намекнут тогда, что неплохо бы и на нашу машинку такую накладку положить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы слова прямо противоречащие букве регламента..

Ведь сами же команды пришли к согласию, что нужно закрывать это непотребство, теперь начинаются песни про лишние два грамма.

В ущерб скорости никто это непотребство закрывать не будет.

Мне кстати вот это из нового регламента непонятно

На носовом обтекателе команды смогут разместить маскирующий элемент, позволяющий скрыть «ступеньку», но он не должен улучшать аэродинамическую эффективность машины.

КАК они собрались определять, улучшает этот элемент аэродинамику или нет? :nono::shuffle:

321172_3.jpgnoses_2013-wire-300x211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я изначально был против таких вещей. Мне кажется техника должна представать в своём первородном великолепии. В этом тоже изюминка есть, а что-то прятать это уже на потребу массам и попсе. Как построили, такой и должна гоняться.

Но раз уж решили закрывать, то давайте закрывать, все. Потому что на контрасте, когда половина пелетона будет норм и половина утконосы, это будет выглядеть ещё хуже.

КАК они собрались определять, улучшает этот элемент аэродинамику или нет?

Всякие хитрые выступы и отводы не должны присутствовать наверно. Т.е. без явных изысков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз уж решили закрывать, то давайте закрывать, все. Потому что на контрасте, когда половина пелетона будет норм и половина утконосы, это будет выглядеть ещё хуже.

Да ничего не надо закрывать. Какой регламент понаписали, такая машина и получилась. Нате вам, наслаждайтеся :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, что вернули имена пилотов на машине. Прям как в старые добрые. И красные вставки очень дерзко смотрятся. На такой машине точно не стыдно будет побеждать;)

А аэродинамика еще хорошенько изменится к Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык накладка же ш, какие горбы?

Ну вот, первые показывшие новый болид решили не заморачиваться по поводу накладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, первые показывшие новый болид решили не заморачиваться по поводу накладки

Зачем вкладывать деньги в ненужные вещи, которые к тому же надо прорабатывать в аэротрубе. Только ради красоты? Дык за нее очки не начисляются и чашек не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вкладывать деньги в ненужные вещи, которые к тому же надо прорабатывать в аэротрубе. Только ради красоты? Дык за нее очки не начисляются и чашек не дают.

В Виллах и Феррах почему то решили применить накладку, потратив время и деньги на нее, думаешь они сделали это только ради красоты или там идиоты работают и только в Лотусе умны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Виллах и Феррах почему то решили применить накладку,

Мы еще не видели их болидов, и пока оперируем слухами. Но я склонен верить Эллисону(здесь) и собственному анализу ситуации с регламентом на 2013 год. В нем нет ничего, что сподвигло бы изменить подход конструкторов к носу болида.

Если кого и волнует это, то только с чисто эстетической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне как то уже все равно, я к ступенькам привык и мне по барабану есть там накладки или нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, эффектно смотрится: воздухозаборник (верхний), подвеска передняя вообще космическая, задок правда мне не очень (в раене выхлопной трубы), а ступенька.... туда бы фару вмонтировать, можно будет поморгать в зеркала впереди идущего... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фотошоп какой-то)

Что это за лохмотья на заднем антикрыле висят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные вставки доставили, классно выглядит.

Передняя подвеска интересная, да и выхлоп проработанным смотрится.

В общем Первый готов. :) ждем следующих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...