upSF

Презентации болидов 2013-го года.

502 posts in this topic

Самый главный вопрос: Что с носами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие же, но с накладкой. Но накладку то видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый главный вопрос: Что с носами?

Будут какие-то эпичные "накладки" :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму, почему остальные на создадут носы как у Мак и Маруси

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму, почему остальные на создадут носы как у Мак и Маруси

потому-что у других другие тех.директоры, конструктора и т.д. не под копирку же делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому-что у других другие тех.директоры, конструктора и т.д. не под копирку же делают

ну в 2012м - понятно, а на 2013 г ведь можно и под копирку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Презентация нового болида «Макларена» состоится 31-го января

Команда «Макларен» сообщила о том, что презентация нового болида MP4-28 для сезона-2013 состоится 31-го января. Точное место проведения мероприятие остается неизвестным. Ясно только то, что презентация состоится в Великобритании, сообщает Sky Sports.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Презентация нового болида «Макларена» состоится 31-го января

И теперь каждое последующее объявление о презентации болида будет сдвигать дату на день назад :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И теперь каждое последующее объявление о презентации болида будет сдвигать дату на день назад :D

Нет, вперед. 31-го все посмотрят, что сваяли Маки, и будут в срочном порядке перепиливать свои ведра :D

Edited by AntoSanreni

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году думаю на первых тестах уже все с новыми машинами будут, по сути увидим те же болиды что и в Бразилии +/- спонсорские наклейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, те же Виллы говорили, что переделают концепцию своей кормы. Я уж молчу про ферров, чье корыто к середине сезона вышло практически к пределу своего потенциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вперед. 31-го все посмотрят, что сваяли Маки, и будут в срочном порядке перепиливать свои ведра :D

И на первые тесты не приедут, чтоб было больше времени. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, те же Виллы говорили, что переделают концепцию своей кормы. Я уж молчу про ферров, чье корыто к середине сезона вышло практически к пределу своего потенциала.

и тем не менее у нас ожидается всё же эволюция, а там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тем не менее у нас ожидается всё же эволюция, а там видно будет

какая может быть эволюция у ведра (тьфу, у "корыта"), которое уже "к середине сезона вышло к пределу своего потенциала"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму, почему остальные на создадут носы как у Мак и Маруси

потому что не всем охота возиться:

а) - с организацией потоков воздуха под низким носом => аэродинамика средней части + охлаждение

б) - с перенастройкой и переделкой подвески с учетом более низких точек крепления

в) - со всем вытекающим из а и б

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая может быть эволюция у ведра (тьфу, у "корыта"), которое уже "к середине сезона вышло к пределу своего потенциала"? :)

ну нравится людям корытом называть нашего крокодила, пусть называют :) разве нам станет от этого хуже

а все надежды я возлагаю на умение Фрая именно дорабатывать машины, в отличие от его способностей по разработке новых концепций (боюсь, это немного офф для этой темки)

Edited by mViking

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нравится людям корытом называть нашего крокодила, пусть называют :) разве нам станет от этого хуже

а все надежды я возлагаю на умение Фрая именно дорабатывать машины, в отличие от его способностей по разработке новых концепций (боюсь, это немного офф для этой темки)

ну, лично я уверен, что за исключением накладки на нос, наш крокодильчик версии 2013 внешне будет мало отличаться от крокодильчика версии 2012. Да и вообще, кроме Виллов, никто ничего революционного не обещал в этом сезоне. Так что культурного шока не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, лично я уверен, что за исключением накладки на нос, наш крокодильчик версии 2013 внешне будет мало отличаться от крокодильчика версии 2012. Да и вообще, кроме Виллов, никто ничего революционного не обещал в этом сезоне. Так что культурного шока не ожидается.

у нас должны быть заметные изменения

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас должны быть заметные изменения

А ваши концепцию хотели пересматривать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, лично я уверен, что за исключением накладки на нос, наш крокодильчик версии 2013 внешне будет мало отличаться от крокодильчика версии 2012. Да и вообще, кроме Виллов, никто ничего революционного не обещал в этом сезоне. Так что культурного шока не ожидается.

а мне наша ступенька нравилась, даже очень... после того как привык :) буду скучать по ней

у нас должны быть заметные изменения

а действительно, кто-то писал, что Маки раздумывают над передней подвеской на тягах

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваши концепцию хотели пересматривать?

когда в Барсе и Монако катались с планкой на носу

Formel-1-Training-Barcelona-11-05-2012-19-fotoshowImageNew-805cc463-594051.jpg

Лоу сказал, что тестируют видимость для следующего года, думаю будут задирать нос

Share this post


Link to post
Share on other sites

а действительно, кто-то писал, что Маки раздумывают над передней подвеской на тягах

кто, кто - итальянцы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда в Барсе и Монако катались с планкой на носу

Лоу сказал, что тестируют видимость для следующего года, думаю будут задирать нос

Хммм, пропустил этот момент. Тогда может и правы итальянцы насчёт передней подвески на тягах у Маков. Хоть что-то у нас должны копипастить ))) Хотя... глядя на то, как беспомощно выглядео наш болид на трассах типа Венгрии и Синга, возникают сомнения в том, что эта концепция обладает достаточной универсальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм, пропустил этот момент. Тогда может и правы итальянцы насчёт передней подвески на тягах у Маков. Хоть что-то у нас должны копипастить ))) Хотя... глядя на то, как беспомощно выглядео наш болид на трассах типа Венгрии и Синга, возникают сомнения в том, что эта концепция обладает достаточной универсальностью.

Если на остальных 18 трассах машина позволяет бороться за победу, ети две не фатальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.