Tagir Опубликовано 23.01.2013 13:01 Pirelli представила новую маркировкуТеперь есть розовый цвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.01.2013 13:43 Pirelli представила новую маркировкуТеперь есть розовый цветгламур ждём резину со стразами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 23.01.2013 14:01 На главной оранжевый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.01.2013 14:03 На главной оранжевый...Вдали красный, просто у Tagir на фото этот красный выглядит розовым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 23.01.2013 14:41 Значит всё-таки оранжевый. Всё-равно хорошо, заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.01.2013 17:36 Ренотус - 28 января.Online launch for Lotus. The E21 will be unveiled on team's YouTube channel on January 28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.01.2013 17:40 Ренотус - 28 января.лотус всех сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 23.01.2013 17:45 лотус всех сделал.а разве маруська объявила дату? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.01.2013 17:59 «Лотус» представит новый болид 28 января на интернет-презентации«Лотус» объявил о том, что представит свой новый болид 28 января на интернет-презентации. Это означает, что команда из Энстоуна первой покажет публике автомобиль, предназначенный для выступлений в сезоне-2013. Презентация состоится на официальном канале команды на сайте Youtube в 23:15 по московскому времени, сообщает F1 Zone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.01.2013 18:14 Гореть им в аду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 23.01.2013 18:15 а разве маруська объявила дату?Я вот не уверен что они на первых тестах (с новой машиной) покажутся, куда уж им... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.01.2013 21:36 Я вот не уверен что они на первых тестах (с новой машиной) покажутся, куда уж им...Почему бы и нет. Этот год был у них переходным, как ни у одной другой команды, и они заранее бросили силы на машину-2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 24.01.2013 03:16 Я вот не уверен что они на первых тестах (с новой машиной) покажутся, куда уж им...Да тут уже где-то мелькали фразы типа "Чилтон сказал, что видел новый болид, не терпится приступить к работе с ним". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 05:43 Лотус - 28 январяМак - 31 январяФИ - 1 февраляФеррари - 1 февраля (Прошли краш тест)Заубер - 2 февраля (Прошли краш тест)РБР - 3 февраляМерс - 4 февраля (Прошли краш тест)СТР - 4 февраляВиллы - 5 февраляКатер - 5 февраляМаруся -Марусе нужно делать ход конем и показать машину 27 января, кто первым покажет машину, тем больше профита, хотя по существу, им бы ко вторым тестам успеть, вроде в прошлом году они так и не успели вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.01.2013 07:49 Почему бы и нет. Этот год был у них переходным, как ни у одной другой команды, и они заранее бросили силы на машину-2013.Если было что бросать. Конечно техрегламент стабилен, но если успеют на первый тесты, уже хорошо для них. Хотя им ещё пилота подбирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.01.2013 09:56 «Лотус» впервые завел болид 2013 года23 января команда «Лотус» впервые завела свой новый болид, предназначенный для выступлений в сезоне-2013. Напомним, что презентация машины пройдет 28 января.Аудиозапись запуска мотора можно услышать здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.01.2013 10:02 лотус всех сделал.Он-лайн, это фигня, а не презентация, так что не считается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 10:03 Он-лайн, это фигня, а не презентация, так что не считается. А за 15 минут до тестов это нормально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.01.2013 15:09 Марусе нужно делать ход конем и показать машину 27 января, кто первым покажет машину, тем больше профита, хотя по существу, им бы ко вторым тестам успеть, вроде в прошлом году они так и не успели вообщеВ прошлом году Маруся вообще на тесты не успела, но про этот год говорили что обязательно проведут все серии тестов, единственно напрягает ну или настораживает что информация о краш-тестах есть только от трех команд, в прошлом году эта информация сообщалась после каждого краш-теста.P.S. Презентация раньше других команд наверное действительно принесла бы профит, но это маловероятно случится. Думаю пока второго пилота не подпишут могут не презентовать, хотя опять же с готовой машиной и одним пилотом вполне можно проводить тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.01.2013 15:14 А за 15 минут до тестов это нормально?Ну а чего, презентовали, сели и поехали, нормально.На самом деле, это немного фарс, конечно, но поскольку презентация никакой особой важности и функциональной нагрузки не несет, выделять для нее отдельное мероприятие не обязательно, можно и перед тестами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 18:32 Ну а чего, презентовали, сели и поехали, нормально.На самом деле, это немного фарс, конечно, но поскольку презентация никакой особой важности и функциональной нагрузки не несет, выделять для нее отдельное мероприятие не обязательно, можно и перед тестами.Я к тому, что интернет трансляция раньше всех лучше чем последними за 15 минут до тестов, где и так можно будет увидеть все машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.01.2013 03:05 Марусе нужно делать ход конем и показать машину 27 января, кто первым покажет машину, тем больше профита, хотя по существу, им бы ко вторым тестам успеть, вроде в прошлом году они так и не успели вообщеНу Макс всё продолжает сиять оптимизмом и уже катается на новом болиде.. правда пока только на симуляторе. Но ему не терпится скорее выехать на трассу в хересе, а значит и болид готов, да и приступили они к работе над болидом раньше остальных, побочным эффектом поимели отсутствие денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.01.2013 14:28 Мне одному интересно, почему накладка? Почему просто не сделать нос сразу такой формы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 25.01.2013 18:10 Мне одному интересно, почему накладка? Почему просто не сделать нос сразу такой формы?Долго объяснять, к тому же нужно объяснить понятно и самому не соврать. Между 12 и 13 годом регламент практически не изменился, а поскольку в 14 грядут большие изменения связанные с большими затратами, ФИА старалась сделать регламент на 13 таким, что бы команды лишь доработали бы прошлогодние болиды не тратя огромные суммы. Команды тоже не хотят тратить большие суммы на то, что бы выпрямить нос (серьезной выгоды кроме эстетического вида это не принесет) , нужно полностью переделывать монокок что бы нос с ним плавно стыковался, потом проходить краш-тесты и омологирование (время, усилия, деньги все в пустую). К тому же прийдеться переделывать всю аэродинамику под прямой нос, хотя тут я не уверен, ведь с накладками так и так ее прийдеться как-то под это оптимизировать и переделывать. Подозреваю что накладки могут быть не на всех машинах. Вообщем это лишь вопрос денег и только их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.01.2013 18:21 Долго объяснять, к тому же нужно объяснить понятно и самому не соврать. Между 12 и 13 годом регламент практически не изменился, а поскольку в 14 грядут большие изменения связанные с большими затратами, ФИА старалась сделать регламент на 13 таким, что бы команды лишь доработали бы прошлогодние болиды не тратя огромные суммы. Команды тоже не хотят тратить большие суммы на то, что бы выпрямить нос (серьезной выгоды кроме эстетического вида это не принесет) , нужно полностью переделывать монокок что бы нос с ним плавно стыковался, потом проходить краш-тесты и омологирование (время, усилия, деньги все в пустую). К тому же прийдеться переделывать всю аэродинамику под прямой нос, хотя тут я не уверен, ведь с накладками так и так ее прийдеться как-то под это оптимизировать и переделывать. Подозреваю что накладки могут быть не на всех машинах. Вообщем это лишь вопрос денег и только их.+ главная проблемма крепления подвески. у многих оно как раз выше нижней части ступеньки. И поэтому переработка носа приведёт к переработке всей передней подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах