Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ты пересказываешь не то, что говорят в команде, а что говорят те, которым говоритит кто-то, которому рассказывает еще кто-то, у которого есть знакомый возможно находящийся в команде, а возможно просто где-то рядом. :D

А про слив Глоку вообще не понятно, какой в этом смысл? Какая польза команде от этого? А расстаться с кем угодно команда может без всяких сливов.

Лиз, поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё правильно. 7 млн не такие и большие деньги. Команде нужно больше. Но это лучше, чем отсутствие фин гарантий. Если там всё совсем плохо, брали бы Ма Цин Хуа какого-нибудь за все деньги мира и оставляли Ковалайнена/Петрова на оставшееся место

А чего у нас Кова не хочет помочь команде в такие трудные времена? Он денег заработал в отличии от Вита. Пускай достает из своей кубышки млн и помогает катеру "преодолеть кризис".. Но нет, Кова заявил, что такой вариант его не устраивает, он даже третьим не будет. Вот она настоящая дружба и преданность к делу. Голь-гольфом, а а своя рубаха ближе к телу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль не так прост, как кажется. за ним Рено, Панис, гран-при Франции и все такое прочее :bigwink:

А что оно -гран-при будет, я слышал ,нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде ж как будет по последним данным разведки в Поль-Рикаре, Берни недавно говорил. вместо Нью-Джерси могут воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, ну и какой же ты болельщик, если сомневаешься, что именно он выберет в данном случае? :acute::smile:

А ты не находишь несколько странным,что Вит,сражаясь за 12 место в гонке,будет сражаться за билет до Выборга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз булье так заговорил, значит грожан кому то не нравится и он уже во всеуслышенье начинает кричать, что грожан настолько крут, что чуть ли не будующий Хем... А вот кому не нравится грожан, это вопрос :) Если кому то большому, то может и вылететь...

Грожан не нравится боссам команды(а они как известно умеют считать деньги)без сходов грожана так или иначе не по вине команды и машины моглибы поборотся и за 3 а может и за 2 место в кк ..разница всего в 60 очков за 2 место не трудно посчитать при 7 сходах 8.5 очка за гонку и 50 за 3 там 7 очков за гонку т.е не ниже 6 места... и это только те гонки где он не финишировал ..в 2 с лишним раза меньше очков чем у напарника...даже 2/3 бы взял и билиб веше феррари ...а там от 10 до 17 млн..и это только потери призовых денег а сколько упущеной прибыли в имиджевом плане там цифры побольше.Представте Лотус на 2 месте выше Маков и Феррари....есть много быстрых пилотов с большими бюджетами и мб более стабильными на их взгляд...Тот же Петров оставшись в команде при стабильных выступлениях мог перекрыть упущенную прибыль спонсорского взноса Грожана...А если предположит что напарник у Кими мог оказатся и быстрее или хотябы на уровне адаптирующегося после гонок по бездарожью Айсмэна с 1 местом в кк щас разница в 87 очков...я бы на месте Лопеса кусал локти..А Булье с Грожаном бы сгноил на плантациях в Колумбии...2 такого шанса может уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не находишь несколько странным,что Вит,сражаясь за 12 место в гонке,будет сражаться за билет до Выборга?

нет, не нахожу. и я абсолютно уверен, что окажись он в воскресенье на 12 месте, поедет до финиша на максимуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефти с Газпромами с вами не согласятся по поводу конечных потребителей и отсутствия денег ;) да и банковский сектор не согласится ;) но это отдельная тема и думаю не стоит нарываться и оффтопить.

Ага, не пробовали от их услуг отказаться :)

Альтернатива только дрова и уголь.

Вот как перестанут компенсировать убытки от внешней деятельности за счёт внутреннего потребителя тогда о реальном спонсорстве и поговорим.

Вот Шел и Тотал - конкуренты.

НР и Дэл тоже.

Нет у Петрова иностранных спонсоров и скорее всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут подиумы? имеется ввиду, что в заключительной части сезона Грожан относительно Кими едет гораздо хуже, чем в начале и середине. и это вполне объяснимо

Точно также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, не пробовали от их услуг отказаться :)

Альтернатива только дрова и уголь.

Вот как перестанут компенсировать убытки от внешней деятельности за счёт внутреннего потребителя тогда о реальном спонсорстве и поговорим.

Вот Шел и Тотал - конкуренты.

НР и Дэл тоже.

Нет у Петрова иностранных спонсоров и скорее всего не будет.

я еще раз вас прошу, это не здесь надо обсуждать

попробуйте здесь, там и статьи и обсуждение этих тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история не знает сослагательного наклонения - ему предпочли Петрова и Квика.

Я имел ввиду так: Грожан планировался в боевые на 2012г еще в 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду так: Грожан планировался в боевые на 2012г еще в 2011г

ааа, ну так это очевидно :) только "обещать не значит жениться" - думаю если бы сезон 2012 сложился немного по-другому или спонсоры Петрова внезапно увеличили поддержку в 2 раза, то никакие планы по Грожану не состоялись бы :) собственно и в этом году приди Петров с 30 млн спонсорских и Рому бы попросили :) (имхо естессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не находишь несколько странным,что Вит,сражаясь за 12 место в гонке,будет сражаться за билет до Выборга?

Ничего не хочу утверждать, но, мне кажется, что несмотря на все дожди, напряженную борьбу двух лидеров за чемпионат, наличие 2-3 горячих парней в пелетоне, для того чтобы мы увидели в Бразилии сражение любого из пилотов Кейтрема за 12 место, нужно 7 (!) сходов более быстрых болидов. Это при условии, что пилоты Маруси самоликвидируются и не примут участие в этом захватывающем действе. А это многовато по этому сезону.

Не, конечно, это гонки (с) и всякое бывает (с), но чистая скорость катерков хоть посуху, хоть под дождем не позволяет рассчитывать на что-то другое, кроме вагона везения, которое внезапно перепало Глоку в Сингапуре.

Так что я бы оценил такую ситуацию (в том числе и в свете контрактных перспектив Виталия) как крайне маловероятную. Уверен, что и Тони это понимает и в приоритете держит вариант, когда в КК у него 11 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, ну так это очевидно :) только "обещать не значит жениться" - думаю если бы сезон 2012 сложился немного по-другому или спонсоры Петрова внезапно увеличили поддержку в 2 раза, то никакие планы по Грожану не состоялись бы :) собственно и в этом году приди Петров с 30 млн спонсорских и Рому бы попросили :) (имхо естессно)

Это к тому, что Грожан не был конкурентом Петрова в тот момент. Им стал Кими, из-за которого и высадили Петрова. Договоренности с Грожаном и его спонсорами были уже с середины сезона, когда попросили Хайдфельда и взяли деньги Бруно. Это точно показывает, что Петрова на тот момент планировали оставить, плюс к нему в напарники был Грожан. Все по плану. И к концу сезона появился Кими, кого бы вы попросили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:

Есть статья, по которой от Берни перепадает всем - часть дохода от телетрансляций - в зависимоти от места в КК.

А есть другая статья, по которой выплаты идут только "историческим" командам.

Эту выплату Кейтэрэм не потеряет, т.к. не потеряет статуса "исторической" команды, (чтобы потерять этот статус нужно два года подряд не попасть в ТОП-10 КК) но будет потеряна разница между 10м и 11м местом. Если Маруся займет 10 место в КК и в 2013, то и денежки за статус - тю-тю.

Насчет историчности команды - там условие непрерывного выступления. В эту категорию попадают ферры, вилы, маки. Нельзя прийти по легендарным названием и получать деньги за историчность (иначе так бы делали постоянно). А новые команды получали (и за этот год получат) помощь на первое время (10,11,12 гг). Катер еще два года получал призовые за 10 место КК.

Именно из-за потери этой помощи ХРТ уходит. Они наверное так и планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставить до конца сезона, как и Бруно.

пересмотрел тут вчера Бразилию 2011. старт с 15 места, после первого поворота отыграно 3 позиции, но самое главное - вовремя проведенные пит-стопы. как только темп начинал падать, сразу же смена. в итоге финиш в очковой зоне. и после этого остался только один вопрос - неужели нельзя было так весь сезон, а?

ну и на контрасте провал Бруно, стартовавшего гораздо выше, но запоровшего гонку самому себе нелепым крашем об Шумахера в первом повороте. и команда, помогшая ему в этом, не сменив надломленное переднее антикрыло после этого контакта (ну и пофигизм!), из-за чего пришлось совершить лишний пит-стоп, когда оно окончательно сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще раз вас прошу, это не здесь надо обсуждать

попробуйте здесь, там и статьи и обсуждение этих тем.

Так здесь вроде тема о контракте и менеджменте Петрова, а не о личных отношениях Булье и Грожана.

Так вот, контракт будет заключён на деньги которое выделит политическое руководство страны через посредников.

А менеджмент, то есть управление этими деньгами будет осуществлено представителем пилота.

В интересах, я надеюсь, пилота, государства и болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не хочу утверждать, но, мне кажется...

Узкая трасса, трава, нет больших зон безопасности, отбойники, две прямые, ливень, sc желательно несколько раз + удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не находишь несколько странным,что Вит,сражаясь за 12 место в гонке,будет сражаться за билет до Выборга?

А вылетая с 12 места, это почти как посадка в самолет до заснеженной России.

Ты только представь эту ситуацию, Вит 12-й, вот оно почти в руках 10-е место, командный мостик сжал кулачки, Тони чуть не плачет, почти получилось, биение сердца и дыхание через раз и... тут...вылет.

Как ты думаешь, Шарля и Бруно (или Гидо, или еще кто-то из желающих) сразу объявят или пару дней подождут для порядка? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же так далась Вам эта конюшня! Вы хотите, чтоб русский пилот оказался в роли мальчика на побегушках?

Мы не хотим, менеджер-вуман хочет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкая трасса, трава, нет больших зон безопасности, отбойники, две прямые, ливень, sc желательно несколько раз + удача.

Бразилия:) там даже Физик на Джордене выигрывал...может быть все что угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вылетая с 12 места, это почти как посадка в самолет до заснеженной России.

Ты только представь эту ситуацию, Вит 12-й, вот оно почти в руках 10-е место, командный мостик сжал кулачки, Тони чуть не плачет, почти получилось, биение сердца и дыхание через раз и... тут...вылет.

Как ты думаешь, Шарля и Бруно (или Гидо, или еще кто-то из желающих) сразу объявят или пару дней подождут для порядка? :dry:

С одной стороны хорошо взять 10 место. А с другой, зачем нам контракт с этой тимой? Мы уже в средняки уходим. Или можно налом взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, у Виталия не очень хорошая репутация в Ф-1 в плане выполнения финансовых обязательств спонсорами.

И если Виталий обещает

Я бы не стал ассоциировать эту стороны репутации с самим Виталиком, для этого есть менеджер, это показатель качества её работы.

И Виталик не может обещать, для этого есть, аналогично, менеджер со своими проектами A, B и C.

Только плохо, что на виду — Вит, а менеджерша представляется некоей таинственной молчуньей, суровым гением менеджмента на Бентли (со съемной недвижигой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны хорошо взять 10 место. А с другой, зачем нам контракт с этой тимой? Мы уже в средняки уходим. Или можно налом взять?

ТОНИ ОБЕЩАЛ ВРОДЕ 10% от бонуса тому , кто возьмёт 10 место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видится мне ситуация так:

1. Фернандес шепнул Кове

Фернандеса уже не в Катере, окститесь

И если Кова ещё более-менее держался в сила дружбы, то теперь такого ништяка у него нет, и Петров знатно порушил ему репутацию

Будут торги, не будет никакого 12 места у Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...