Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

С одной стороны хорошо взять 10 место. А с другой, зачем нам контракт с этой тимой? Мы уже в средняки уходим. Или можно налом взять?

я бы сказал что для продолжения карьеры боевого Виту не принципиально завоевать для Катера 10 место.Оно конечно заслуживает уважения но думаю никто условий не ставит таких для Петрова. По моему даже для продолжения карьеры в Катере Виталий доказал всем что он не хуже суперХейки имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не находишь несколько странным,что Вит,сражаясь за 12 место в гонке,будет сражаться за билет до Выборга?

Юль, вот хватаешься ты вечно за самые нелогичные вещи. Давай посмотрим с другой стороны.

Ты считаешь, если Катер не вернет 12 место, то Кову выгонят, т.к. ему нечем будет платить з/п. Так? Значит мысль такая - выгнать Кову - у команды есть, никакие хорошие отношения с руководителем команды не мешают это сделать. Так? И в этом случае по твоему убеждению оставят Вита, т.к. он принесет деньги. Так?

Вит опережает на данный момент Кову в гонках, подтянулся в квалах. Вот скажи, что мешает команде на данный момент просто оставить Вита, а не Кову? Деньги по любому лишними не будут.

Сделав так, команда ничего не потеряет, а наоборот получит экономию на з/п Ковы, т.к. Вит, даже если и будет получать з/п, то со спонсорских, а не от команды.

Так при чем здесь 12- место?!

Р.S. Впрочем, это только попытка объяснения, что 12-е место не при чем. Я совсем не говорю, что так и будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОНИ ОБЕЩАЛ ВРОДЕ 10%: от бонуса тому кто возьмёт 10 место .

Всего-то.. Думаю, надо торговаться.. По-братски 50/50 - вполне справедливо. В деньгах получается около 7.5. А то 10% это 1.5 млн - мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же надеяться на то, что когда Виталик доберется до Феррари, то Фернандо там уже не будет, и работать вторым номером будут уже на него. :)

Можно, надейтесь.

А я говорю: - не дай Бог! Никаким!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то факты? Или только неподтвержденные слухи середины 11года?

Это нормальная ситуация для российского бизнеса - ОПК встречается с большими начальниками, те на словах говорят - по вашему вопросу положительное решение принято - с ее точки зрения все сложилось, но это слова и обещания, которые к делу не предложишь и западным партнерам (в т.ч. команде) не покажешь. Подтвержденных гарантий и документов не будет очень долго, с ними будут тянуть до последнего, что привычная ситуация для России, но выглядит дико и не надежно в западном деловом мире. Сейчас ситуация, по-видимому, такая - договоренность о деньгах есть, т.е. на принципиальном уровне вопрос решен, но документов нет и будут они не скоро.

siegfried

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то.. Думаю, надо торговаться.. По-братски 50/50 - вполне справедливо. В деньгах получается около 7.5. А то 10% это 1.5 млн - мало...

Там от этого болида и пилота почти ничего не зависит.

Пруха или не пруха.

Сойдёт 7 болидов будет 12.

А сойдёт 6 будет всего лишь 13.

Если никто не сойдёт, то 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная ситуация для российского бизнеса - ОПК встречается с большими начальниками, те на словах говорят - по вашему вопросу положительное решение принято - с ее точки зрения все сложилось, но это слова и обещания, которые к делу не предложишь и западным партнерам (в т.ч. команде) не покажешь. Подтвержденных гарантий и документов не будет очень долго, с ними будут тянуть до последнего, что привычная ситуация для России, но выглядит дико и не надежно в западном деловом мире. Сейчас ситуация, по-видимому, такая - договоренность о деньгах есть, т.е. на принципиальном уровне вопрос решен, но документов нет и будут они не скоро.

siegfried

Да Вы что :facepalm: Я Вам заявляю совершенно противоположное. А именно: как раз в западных компаниях с 2000-х годов много обещаний и задержек, а вот со стороны российских такого нет. И документов при расчетах мало, только контракт и перевод на счет. При заключении контракта крупного, как правило вносится аванс.

Все эти разговоры о задержках и бюрократии в России, выдуманы конкурентами, чтобы выставить нас в невыгодном свете.

Там от этого болида и пилота почти ничего не зависит.

Пруха или не пруха.

Сойдёт 7 болидов будет 12.

А сойдёт 6 будет всего лишь 13.

Если никто не сойдёт, то 19.

да, понятно. Я просто пошутил насчет гонорара 50%. Ясно, что лучше для хороших отношений (при любых раскладах) не запачкать репутацию. Вот Кова имел неосторожность высказаться, теперь не знаю, предложит ли ему кто-нибудь контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОНИ ОБЕЩАЛ ВРОДЕ 10% от бонуса тому , кто возьмёт 10 место .

За 10% за руль сядет сама Косаченко, зря у нее что ли шлем с моднявой раскраской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю себе, что может сказать ОК представителям отечественного бизнеса, какие её сильные, уникальные менеджерские способности могут убедить тертых бизнесменов раскошелиться.. Флагман был, и тот откололся

ОК кроме государственной кормушки, других методов не знает, мое имхо, мой анализ

Считаю, более-менее грамотный бизнесмен в курсе косяков Косаченко, и слушать её басни не станет, отсюда и проблемы с заинтересованием бизнеса, о которых вечно плачет Оксана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, вот хватаешься ты вечно за самые нелогичные вещи. Давай посмотрим с другой стороны.

Ты считаешь, если Катер не вернет 12 место, то Кову выгонят, т.к. ему нечем будет платить з/п. Так? Значит мысль такая - выгнать Кову - у команды есть, никакие хорошие отношения с руководителем команды не мешают это сделать. Так? И в этом случае по твоему убеждению оставят Вита, т.к. он принесет деньги. Так?

Вит опережает на данный момент Кову в гонках, подтянулся в квалах. Вот скажи, что мешает команде на данный момент просто оставить Вита, а не Кову? Деньги по любому лишними не будут.

Сделав так, команда ничего не потеряет, а наоборот получит экономию на з/п Ковы, т.к. Вит, даже если и будет получать з/п, то со спонсорских, а не от команды.

Так при чем здесь 12- место?!

Р.S. Впрочем, это только попытка объяснения, что 12-е место не при чем. Я совсем не говорю, что так и будет. :)

Но ведь есть 146% инфа, что именно из за потери командой 12 места, Кову не хотят продлевать. А так бы ему еще и прибавили к зарплате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет историчности команды - там условие непрерывного выступления. В эту категорию попадают ферры, вилы, маки. Нельзя прийти по легендарным названием и получать деньги за историчность (иначе так бы делали постоянно). А новые команды получали (и за этот год получат) помощь на первое время (10,11,12 гг). Катер еще два года получал призовые за 10 место КК.

Именно из-за потери этой помощи ХРТ уходит. Они наверное так и планировали.

Ты бы, прежде, чем так уверенно нести дезу в массы, хотя бы почитал чего по предмету.

пересмотрел тут вчера Бразилию 2011. старт с 15 места, после первого поворота отыграно 3 позиции, но самое главное - вовремя проведенные пит-стопы. как только темп начинал падать, сразу же смена. в итоге финиш в очковой зоне. и после этого остался только один вопрос - неужели нельзя было так весь сезон, а?

Так в Бразилии же специального соглядатая пристроили посмотреть, что к чему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали за сегодня 15-ть страниц! О чем? Читал читал и невычатал ничего про контракт,только некоторый крайне сомнительный вброс про то,что Петрову не надо приехать ни в коем случае 12-м в Бразилии....а вот увидите,назло Всем приедет и еще в очки попадет! :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли много у нее косяков? Эмоции и истерика не в счет - тут понятно все :D

Ты бы, прежде, чем так уверенно нести дезу в массы, хотя бы почитал чего по предмету.

Ты бы что ли привел аргументы "дезы". Для начала. Информированный ты наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости по ФИ, которую уже пытались списать со счетов:

Sahara Force India @ clubforce

@ TheVijayMallya : "Совет директоров утвердил 50 миллионов фунтов стерлингов программы капитальных вложений для команды мы будем инвестировать 2 попробовать и двигаться вверх по сетке.».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю себе, что может сказать ОК представителям отечественного бизнеса, какие её сильные, уникальные менеджерские способности могут убедить тертых бизнесменов раскошелиться.. Флагман был, и тот откололся

ОК кроме государственной кормушки, других методов не знает, мое имхо, мой анализ

Считаю, более-менее грамотный бизнесмен в курсе косяков Косаченко, и слушать её басни не станет, отсюда и проблемы с заинтересованием бизнеса, о которых вечно плачет Оксана

Возможно это и есть её цель. Сделала кормушку и пилит потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров кстати еще до сих пор в США

Ну раз так, подкину огоньку - в 2013 году будем смотреть IndyCar / NASCAR :crazy:

уже в Бразилии...

Ч0рт. А какие гоночные серии есть в Бразилии? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров кстати еще до сих пор в США

уже в Бразилии...

Если кому интересна инфа из команды. Но далеко не от ключевого сотрудника.

В Катере финансовые проблемы, все чувствуют себя под давлением. Если команда возвращает 10-е место - остается Хейкки. В противном случае продается 2 места. Основные кандидаты: Пик, Петров и Сенна, если его не продлевают в Уильямсе. Про ВДГ, как ни странно, ни слова.

p.s. Да, там еще ситуация интересная: Петрову нужны именно неудачи Катерхэма, так как в противном случае была бы пара Ковалайнен-Пик, с которой почти определились в Сингапуре

Сходится с теорией, что смена настроения ОК в Кубке Конструкторов была именно из-за потери 10 места в КК))

А про финансовые проблемы печально. Может не выйдут на старт след. чемпионата? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю себе, что может сказать ОК представителям отечественного бизнеса, какие её сильные, уникальные менеджерские способности могут убедить тертых бизнесменов раскошелиться.. Флагман был, и тот откололся

ОК кроме государственной кормушки, других методов не знает, мое имхо, мой анализ

Считаю, более-менее грамотный бизнесмен в курсе косяков Косаченко, и слушать её басни не станет, отсюда и проблемы с заинтересованием бизнеса, о которых вечно плачет Оксана

Да уж...односторонний анализ получился и не компетентный...Вы видимо и есть тот самый более-менее гамотный бизнесмен...и басни Оксаны Павловны вас не убедили...а прелогает она то же что и все предлогают...продвижение своего бренда через мост под названием Королевские гонки...поверте велосипед тут изобретать не нужно...и как раз к государсвенной кормуше ей идти хочется в последнюю очередь...был опыт и все мы знаем чем это кончилось...А Флагман откололся как вы выразились совсем не из-за "косяков" ОПК а из-за того что наше бухло никому кроме нас не нужно и прощетах своего медеджента который не сог воспользоватся тем что всем приносит прибыль....Анализ продаж был отрицательным а виновата канешно все таже Оксана Павловна..Ну не согла пропихнуть нашу бадяжную водку проклятым буржуинам...

Но ведь есть 146% инфа, что именно из за потери командой 12 места, Кову не хотят продлевать. А так бы ему еще и прибавили к зарплате :)

Какое 12 место? их всего 12 че там терять?

Читайте посты написано уже...Caterham Хейкки Ковалайнен, Marussia Тимо Глок, HRT Педро Де ла Роса. и есть не рента-драйверы которые получают зарплату и не приносят в команду деньги и за счет своего опыта и таланта должны вытянуть команду на ето заветное 10 место...иначе теряют работу...все закономерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходится с теорией, что смена настроения ОК в Кубке Конструкторов была именно из-за потери 10 места в КК))

А про финансовые проблемы печально. Может не выйдут на старт след. чемпионата? :(

Они не могут не выйти, т.к. подписали ДС. А вообще, "теория" Кирилла говорит, что катер ни фига не понял..

Какое 12 место? их всего 12 че там терять?

Видимо, человек не очень точно выразился. Но для завоевания 10 места нужно приехать на 12 место в гонке. Вот отсюда и путаница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали за сегодня 15-ть страниц! О чем? Читал читал и невычатал ничего про контракт,только некоторый крайне сомнительный вброс про то,что Петрову не надо приехать ни в коем случае 12-м в Бразилии....а вот увидите,назло Всем приедет и еще в очки попадет! :fir-tree:

Спасибо за комментарий, хоть не читать 15 страниц)

Смайлик посмотрел и правда Новый Год уже близко, а после него долгая ломка до первых гонок сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу нечем платить зарплату 493 сотрудникам и Кими Райкконену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходится с теорией, что смена настроения ОК в Кубке Конструкторов была именно из-за потери 10 места в КК))

А про финансовые проблемы печально. Может не выйдут на старт след. чемпионата? :(

Да все так и есть....просто увеличилась цена вопроса...теперь если не вернут 10 место то команде нужен 1 или 2 пилота которые вернут профуканые 20 млн..А на счет старта не переживай выйдут никуда не денутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу нечем платить зарплату 493 сотрудникам и Кими Райкконену

http://forum.f1news....20#entry4747621

таааак...вечер перестает быть томным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу нечем платить зарплату 493 сотрудникам и Кими Райкконену

http://forum.f1news....20#entry4747621

Началось... Странно почему на гро зарплата нашлась. И вообще с ним видимо никаких проблем. Я этого не понимаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу нечем платить зарплату 493 сотрудникам и Кими Райкконену

http://forum.f1news....20#entry4747621

За Романа не хотят платить видимо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...