Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Давайте я попробую. Во-первых, мы не по своей воле там оказались. Т.е. это сигнал для окружающих, что выбираем не мы, а нас. Во-вторых, команда молодая, она на следующий год поедет также (ей нужны деньги на 14 год), значит еще минус сезон для Вита. В-третьих, Вит немолодой, у него нет времени помогать новой команде двигаться в правильном направлении, она еще не доказала, что вообще способна на это. Самое противное, что мы еще и платим за это. В-четвертых, там французское руководство и молодой напарник француз (вы сможете свою дочь/сына ставить в равные условия с сильным конкурентом?). В-пятых, глупо рассчитывать, что команда будет предпринимать усилия для уменьшения пакета. А это значит, нас будет ждать трудный сезон. В-шестых, после возможного проигрыша молодому напарнику вы все равно будете считать катер хорошим решением?

У атусайдеров есть одна особенность. Тут кто-то выкладывал табличку, на сколько секунд от лидеров отстала та, или иная команда по сравнению с прошлым годом.

Так там команды низшего эшелона сделали наибольший шаг вперед, по сравнению с топами. Это я к тому, что в следующем году Катер еще приблизится к лидерам (просто устранив те недостатки, которые обнаружились в этом году). Они конечно не будут середняками... но они определенно будут ближе, т.е. им будет проще запрыгнуть на очко в случае проблем у основной части пелетона. Уже в этом году былоу Петрова два очень близких шанса на очки - Валенсия и Интерлагос.

Если Катер, то да, согласен - сезон будет очень трудный. Выкладываться придется еще больше, чем в этом году. Но никак не утопичный, как считаете вы. Я верю, что даже и Катера есть дорога на верх. И несколько ярких гонок могут помочь Петрову даже больше, чем новые спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, очень упал интерес к Виту - это отрицать невозможно. Раньше [10 и 11 год] после ГП форум падал, а в этом только к межсезонью народ подтянулся, и то, из-за контракта имхо. Даже вчера [выходной день], когда был вброс насчет катера, народ стал расходится...

Пока неясно что имеем. Думаю, будет все-таки средняк.

ну движок у форума поменялся. к тому же в 10 и 11м было больше поводов потрещать и филам и фобам :) а нынче это интересно узкому кругу специалистов :) тк основная часть болельщиков, начавших смотреть формулу с приходом Виталика и видя финишные протоколы в этом году, видимо интерес стала терять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выступая за команду середняк, ты всегда находишься на виду, зарабатывая очки и собственную репутацию

Для болельщиков возможно, для людей которые живут в Ф1 вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.....какая то мышиная возня идёт не в топ командах.Такое впечатление,и рыбку съесть,и...в воду не лезть....Хотят и пилота получше,а ещё лучше,денег и пилота...Отсюда все задержки с объявлениём.Сами никак не определятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже допустить мысли, что не знала, не можешь? Интервью с датами, где Булье твердил, что Виталий их пилот на 12 год тому не подтверждение?

Вильямс? А то, что Вертолеты уже по ходу сезона появились, забыли? На какие деньги она устроила бы Виталия в Виллы. ЗА МЕСЯЦ? Тем более, что договоренности и там уже были достигнуты и оговаривались в это время детали с другими кандидатами.

Но ты не ответила о причинах, по которым не взяли Виталия в Виллы.

Впрочем, дальше спорить бесполезно. Оно, конечно, легче свалить все и не задумываться над истинными причинами. Да, ОК может и не хватает опыта, но сваливать все на нее просто недальновидно.

Так, Ксана туда и не рыпалась в прошлом году

В этом году умный менеджер туда бы и не сунулся, сосредоточившись на Заубере и ФИ

Для болельщиков возможно, для людей которые живут в Ф1 вряд ли.

Всё как раз наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с Мальдо все становятся зыбким пока. Так как Уго передал сегодня полномочия своему приемнику сроком на 6 лет, а сам уехал на Кубу оперироваться по поводу нового онкологического рецедива .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У атусайдеров есть одна особенность. Тут кто-то выкладывал табличку, на сколько секунд от лидеров отстала та, или иная команда по сравнению с прошлым годом.

Так там команды низшего эшелона сделали наибольший шаг вперед, по сравнению с топами. Это я к тому, что в следующем году Катер еще приблизится к лидерам (просто устранив те недостатки, которые обнаружились в этом году). Они конечно не будут середняками... но они определенно будут ближе, т.е. им будет проще запрыгнуть на очко в случае проблем у основной части пелетона. Уже в этом году былоу Петрова два очень близких шанса на очки - Валенсия и Интерлагос.

Если Катер, то да, согласен - сезон будет очень трудный. Выкладываться придется еще больше, чем в этом году. Но никак не утопичный, как считаете вы. Я верю, что даже и Катера есть дорога на верх. И несколько ярких гонок могут помочь Петрову даже больше, чем новые спонсоры.

Я не исключаю прогресса катера, но не верю пока в него. А в этом году команда не прогрессировала, наоборот, ее маруся догнала, и даже стала перегонять. ИМХО, катер все три года занимался распилами и тусовками, только в пресс-релизах хвастался как они очки вот-вот возьмут.

Думаю, будет справедливым, если за катер поедут новички. Даже Бурно(!) рассматривает катер как самый нежелательный вариант. Я не понимаю, почему для Вита он должен быть желаемым.

Ну значит Вы согласились, что катер это плохой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с Мальдо все становятся зыбким пока. Так как Уго передал сегодня полномочия своему приемнику сроком на 6 лет, а сам уехал на Кубу оперироваться по поводу нового онкологического рецедива .

Деньги PDSVA всегда переводит точно в срок, обычно в октябре, место Мальдонадо на этот год вне всякой опасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это связано с непроходимым не профессионализмом его менеджера

Вы либо не видите вопроса, либо не видите, что сами пишите.

Обвиняя человека в непрофессионализме, аргументируете это каким-то абсурдным доводом, что Петров потерял место в Лотусе, потому что его менеджмент не вел переговоры с Вильмс.

Не думаю, очень упал интерес к Виту - это отрицать невозможно. Раньше [10 и 11 год] после ГП форум падал, а в этом только к межсезонью народ подтянулся, и то, из-за контракта имхо. Даже вчера [выходной день], когда был вброс насчет катера, народ стал расходится...

Пока неясно что имеем. Думаю, будет все-таки средняк.

Ну еще бы.. Петрова порой и не показывают вообще за всю гонку. От сюда и спал аудитории - это закономерно. Когда он вернется в реальную борьбу о нем больше станут говорить, и ветка снова затрещит по швам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, когда Вы поймёте, что Петрову для того чтобы попасть в середняки нужно быть на две головы быстрее конкурентов. Или иметь денег в несколько разбольше. Причина только одна. Он из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну движок у форума поменялся. к тому же в 10 и 11м было больше поводов потрещать и филам и фобам :) а нынче это интересно узкому кругу специалистов :) тк основная часть болельщиков, начавших смотреть формулу с приходом Виталика и видя финишные протоколы в этом году, видимо интерес стала терять...

И это очень точное наблюдение. В этом году даже фобов нет, пик и Юрич не фобы, немного занудствуют, а с успехами даже поздравляют. Я даже юрича из игнора вывел :D

думаю, количество фобства довольно объективный показатель. Поэтому аутсайдерам фобы не нужны - они сами себе фобы. Вот даже мы были так сплочены, а теперь расколоты. И если ОК рассчитывает на катер, то она не понимает что делает.

Поэтому я не верю в катер.

Ну еще бы.. Петрова порой и не показывают вообще за всю гонку. От сюда и спал аудитории - это закономерно. Когда он вернется в реальную борьбу о нем больше станут говорить, и ветка снова затрещит по швам))

Вот именно. И это еще один повод не заключать контракт с катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ВСЁМ!

В потере места в Лотусе виновата Косаченко, знала , что места Виталий лишится, но в очереди в Вильямс она видите ли не стояла, хотя второго пилота Вильямс объявил только через месяц после увольнения Виталия из Лотуса

А может, с Вилами в цене не сошлись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я не верю в катер.

ну опять же, нам только ждать остается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, гораздо дальновиднее все свалить на других, ведь Петров уйдет, а ОК еще работать и работать :)

Вот и получается, что в том, что Петров остался без контракта в прошлом декабре - это вина Булье, Петрова и спонсоров. Только мне кажется почему-то, что именно менеджер отвечает за наличие контракта, руководитель команды блюдет интересы команды, а не гонщика, и спонсоры не обязаны лететь как мухи на мед с желанием потратить свои деньги, сначала их нужно заинтересовать, и сделать это должен именно менеджер.

Такая ситуация может произойти в какой-то момент с любым менеджером, никто не идеален, но вина - именно на менеджере, т.к. это его зона ответственности.

Для любителей повыпендриваться словами "вы ничего не знаете и ничего не понимаете" (что, правда, совершенно не мешает авторам этих слов с умным видом рассуждать о том, о чем другим рассуждать не рекомендуется) - приведу совсем уж поверхностный пример. Менеджер обещал в прошлом году новогодний подарок - где он? В этом году менеджер сказал, что контракт будет до декабря, в декабре будет отдых - где контракт? Вы еще скажите, что несоблюдение сроков и срыв планов - это конкурентное преимущество ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, когда Вы поймёте, что Петрову для того чтобы попасть в середняки нужно быть на две головы быстрее конкурентов. Или иметь денег в несколько разбольше. Причина только одна. Он из России.

:swoon2: Не надо заниматься самоуничижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, с Вилами в цене не сошлись?

Бруно заплатил Вильямсу 12 миллионов, вряд ли с Виталия попросили бы больше, Ок заплатила за Катер аналогичную сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё фантазируете? Чего нового придумали? Может пора усаживать Вита на 2014 год? :bigwink:

Лучше скажи, подтверждаешь свою инфу? Ничего там не изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно заплатил Вильямсу 12 миллионов, вряд ли с Виталия попросили бы больше

Больше он заплатил. Плюс учитывая практики и писали так же про перелеты за свой счет. Вот и выходит. Хотя где в итоге окажется Бруно после этого сезона? Точнее где он уже оказался? на улице... и поедет ли знать не знаю, ведать не ведаю. Вы такой судьбы желали и желаете?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Ксана туда и не рыпалась в прошлом году

В этом году умный менеджер туда бы и не сунулся, сосредоточившись на Заубере и ФИ

Всё как раз наоборот

Сама решила что она делала, а что нет, сама обвинила. Молодец. Что ж сказать.

В прошлом году как раз задержка была из-за Вилл. Ждали их решения. Если они не стояли в очереди сначала, то это совсем не значит, что не встали потом.

Я поражаюсь, сама же объясняешь почему взяли Хулька и тут же надо было сосредоточиться на Заубере и ФИ. Сосредоточились, только получили отказ!

Ладно, оставайтесь в своей правоте, если не хотите анализировать и видеть реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ , всё что написали нет сил читать , есть какие самые последние новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в чем не могу упрекать ОПК (ситуацию изнутри не знаю), но когда менеджер дает интервью, а потом больше половине озвученных событий не проиходит, не знаешь что от такого специалиста ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно заплатил Вильямсу 12 миллионов, вряд ли с Виталия попросили бы больше, Ок заплатила за Катер аналогичную сумму

А может, все же не мешает вспомнить, что помимо этих 12 лимонов была еще и другие заинтересованные стороны участвовали. Да и цифры эти цитрусовые тоже далеко не факт, что именно такие. Это - лишь то, что нам известно из озвученного кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключаю прогресса катера, но не верю пока в него. А в этом году команда не прогрессировала, наоборот, ее маруся догнала, и даже стала перегонять. ИМХО, катер все три года занимался распилами и тусовками, только в пресс-релизах хвастался как они очки вот-вот возьмут.

Думаю, будет справедливым, если за катер поедут новички. Даже Бурно(!) рассматривает катер как самый нежелательный вариант. Я не понимаю, почему для Вита он должен быть желаемым.

Ну значит Вы согласились, что катер это плохой вариант?

Ну Катер в этом году с КЕРС навозился, а в следующем уже более-менее будет иметь опыт в работе с этой штуковиной, а Марусе это все только предстоит узнать. Может все таки имеется призрачный шанс того, что Катер улучшит свою скорость.. но особо на него полагаться не стоит. Чувства Бруно понятны. Я думаю у Виталика в прошлом году были абсолютно такие же.. Но жизнь заставить и не там поедет))))

А кто меня пытался убедить в том, что Катер плохой вариант? Я говорил именно о контракте с ними, как о результате работы менеджера.

Я считаю, что плохой вариант - это покинуть Ф1 вслед за несколькими пилотами, к которым мы уже успели привыкнуть. На фоне этого, конечно Катерхем - намного лучше, чем ничего. Конечно любая другая команда, кроме Катера и Маруси - это еще лучше. Но мне слабо верится в серьезность этих вариантов сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, вот вроде по всем новостям да и обсуждениям тут уже давно понятно, что Виталия подписывают/подписали в Катерхем, но как де длиииинно тянется время до официального объявления... так и начинаешь думать а вдруг сорвется, а вдруг то, а вдруг сё... :(

в Ф1 до момента подписания ни в чем нельзя быть уверенным

Сама решила что она делала, а что нет, сама обвинила. Молодец. Что ж сказать.

В прошлом году как раз задержка была из-за Вилл. Ждали их решения. Если они не стояли в очереди сначала, то это совсем не значит, что не встали потом.

Я поражаюсь, сама же объясняешь почему взяли Хулька и тут же надо было сосредоточиться на Заубере и ФИ. Сосредоточились, только получили отказ!

Ладно, оставайтесь в своей правоте, если не хотите анализировать и видеть реальности.

Вилы объявили Бруно 17 января, Катер Вита -17 февраля :) Не уверен, что задержка была из-за Вил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ , всё что написали нет сил читать , есть какие самые последние новости?

все, что появляется интересного за сутки в сжатом виде описывает Хрыч здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...