Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А рено это у нас теперь что, Котерхэм?

Нет, они просто поддерживают своих гонщиков. Ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке, как говорится.... сколько еще напарников Петров должен деклассировать, чтобы стало понятно что он очень быстр?

Согласен, но немного подправлю: Виталию уже нечего доказывать, - ведущим специалистам итак все ясно.

Все эти деклассификации только нужны для больных фанов.

Да - И Хейкки - очень сильный пилот - никто его не деклассировал, просто современная F1 идет к тому, что пилотов - без косвенной поддержки и спонсорских контрактов, пусть то банки или производители моторов - не будет в F1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они просто поддерживают своих гонщиков. Ничего больше.

А Петров свой гонщик?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров свой гонщик?)

Для Рено? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем мне это выгодно? Я против Виталия не болею. Сам хочу видеть его в сильной команде, что б понять чего он стоит на самом деле. :)

В какой команде ты хотел бы видеть Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять началось.

А что не так? Мои слова доказывает поступательное "движение на вылет" этих пилотов. Что доказывает ваши слова, что они мега быстры до сих пор? (или это не ваши слова, и вы с ними не согласны?)

В какой команде ты хотел бы видеть Виталия?

В Лотусе, с Кими. По меньшей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе, с Кими. По меньшей мере.

А как же Рома? Ты же за него болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не может согласиться с тем, что нужный ему пилот был несправедливо уволен, заменен на сомнительную личность, допустившую большое количество критических ошибок.

Хотел узнать, на чем основана уверенность в том, что Берни нужен именно Петров? Мне кажется, ему нужен выход на наш "формульный" рынок, запустить проект, получить профит. А если ему наши бизнесмены этот профит предоставят и без Петрова, а что-то мне кажется, что им по-большому счету до лампочки до нашего первого пилота, то и Берни не будет что-то ради него делать. Не настолько все это для него важно, мне кажется. Сейчас в России отдача будет небольшая (медийная и пр.) от гонок. К 2014 если в этом направлении все заинтересованные лица будут работать, то ситуация улучшиться и тогда действительно Берни может и надавить где надо, хотя опять же он не пуп земли. Вот такие размышления. Не судите строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Петрова в Мерседес к Хэмильтону, и всё ОК :) Или в Маки к Пересу, тогда можно будет сделать выводы торт или не торт. А пока ИМХО занетортил 3-х напарников. Ну а если будем в Катере и Пик покажет зубы,то скажем,что Пик торт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус ему надо, только если в Лотусе не будет Булье. Ибо Булье - это второй Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Лотус ему надо. в Лотус. Пофиг вместо кого. Тогда ясно будет, кто там торт, а кто нет.

Вот здесь я с вами согласен :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус ему надо, только если в Лотусе не будет Булье. Ибо Булье - это второй Бриаторе.

Не так страшен черт, как его малюют. (это я про обоих:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему рано? Уже некоторые выводы и сделали, смотрите что творится на ветке. Ведь многие здесь боятся появления Петрова в более сильной команде ибо ихним кумирам придется не сладко, не говоря уже про одну команду. А я лично хотел бы, чтобы Петров оказался в РБ или Феррари (но там команда работает только на Алонсо) и результат был бы на лицо. Если в этом сезоне Петров на этом ведре давал иногда скорость выше Фетеля (смотрите сравнительные таблицы, а не поднимайте вой), то о чем говорить если бы были в одной команде. А остальные оценки об уровне пилотов на разных машинах не корректны. Класс машины есть класс. Сколько раз маки и ферры в этом сезоне побеждали рб? То то и оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать, на чем основана уверенность в том, что Берни нужен именно Петров? Мне кажется, ему нужен выход на наш "формульный" рынок, запустить проект, получить профит. А если ему наши бизнесмены этот профит предоставят и без Петрова, а что-то мне кажется, что им по-большому счету до лампочки до нашего первого пилота, то и Берни не будет что-то ради него делать. Не настолько все это для него важно, мне кажется. Сейчас в России отдача будет небольшая (медийная и пр.) от гонок. К 2014 если в этом направлении все заинтересованные лица будут работать, то ситуация улучшиться и тогда действительно Берни может и надавить где надо, хотя опять же он не пуп земли. Вот такие размышления. Не судите строго.

Без своего гонщика гран-при России будет не самым рентабельным предприятием. Нужна реклама. Нужен патриотизм, чтобы на трибуны шли не только фанаты времен Сенны и Проста, которые жили и чаяли увидеть формулу воочию, но и неискушенные в данном виде спорта люди. Да и гонщик от своей страны это пристиж! Есть на чем ставить акцент как Кобояши в Японии или Чеко в Мексике (США). Ведь в этих странах по большей части шли смотреть формулу не ради формулы, а болеть за своего. Была куча банеров, плакатов, фанов. А значит и большие сборы с сувениров и прочих мелочей. И если, как вы говорите, нашему бизнесу наш первый пилот до лампочки, то этот бизнес не дальновиден, а рассчитан на сиюминутную прибыль. А Берни уже все посчитал))) Це ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что спонсоры Бруно принесли мешок денег ...

Монт ушел из Макрален, так как послал всех далеко и надолго ...Кими ушел из Макларен, так как посчитал, что Макларен не его уровень ... Алонсе ушел из Макларен, так как никто в Макларене не сворачивал пломбы с коробки напарника ... Хэм ушел из Макларен, так как Слим очень хотел чтобы Перес был в топах ...

Алонсо ушел из Макларена, потому что мог поиметь шанс бледно выглядеть на фоне Хэма, после первого его сезона в команде...Хэм не Масса...

Кстати у нас есть уникальный шанс сравнить уже прикатанного в Мерсе Росберга и новичка Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом сезоне Петров на этом ведре давал иногда скорость выше Фетеля (смотрите сравнительные таблицы, а не поднимайте вой), то о чем говорить если бы были в одной команде.

какие таблицы?! Какая скорость?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вит выше в ЛЗ :bleh:

До Интерлагоса, Петрофобы очень любили делать упор именно на место в ЛЗ))

Сейчас у бедняг и это отобрали, даже придраться не к чему.

П.С. Раб. неделя началась, когда ждать новостей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Раб. неделя началась, когда ждать новостей?)

Среда-четверг. К вечеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не угнаться за веткой :)

Почему то хочется провести аналогию двух сезонов Виталика в Ф1...

2010 :новая команда,неоднозначные результаты,прогресс во второй половине и хорошая концовка сезона ,очень много вопросов с контрактом на следующий сезон,но заключительный ГП Абу-Даби..(все помним).при среднем результате в смысле места на финише Виталик выступил спасителем РБ (клиенты Рено)дуэль с Алонсо взорвало Интернет и все печатные сми говорили о Петрове не меньше чем о титуле Фитиля..как следствие контракт на 2 года :)

2012:почти все то же самое :)только теперь Виталику пришлось на заключительном ГП спасать свою собственную команду(клиент Рено)

Думаю что Рено пора все-таки оплатить по счетам :)и хочется верить что совпадения закончатся на продлении контракта на 2 года с той же командой...Или если уж суждено остаться в Катрехеме то они след сезон проведут не так как Лотус в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если уж суждено остаться в Катрехеме то они след сезон проведут не так как Лотус в 2011 году.

Конечно не так, а много-много хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наоборот, наказал преступников, не стал продаваться руководству, отличный человек :thumbsup:

Вы пропустили, главное. Он САМ пользовался этой информацией, потом пошел на шантаж, а потом уже сдал. Чувствуете разницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально наблюдать, как потихоньку с ума все сходим...

В порядке бреда предлагаю дедушке Эклстоуну новую форму цирка Ф1 на 2013 год:

- 11 команд, 22 болида;

- 22 пилота;

- 22 этапа.

Каждый пилот по жребию едет в каждой машине. Вот это будет цирк! Представляете, как пилотов оценивать будут? Тут- то мы и увидим Виталю и в RB, и в Маках, и в Марусе...И Алонсо наконец- то в Катере покатается... :)

Но: вернуться к дубовой резине, а ДРС и КЕРС применяют и обгоняющие и обгоняемые и на всей дистанции.

А Грожана не выгонять! Какой цирк без рыжего клоуна?

И все довольны (кроме ремонтников, конечно). :D

А вот возьмут в связи с гибелью HRT да и разрешат TOP-3 выставить по третьей машине. То-то веселуха тут начнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то хочется провести аналогию двух сезонов Виталика в Ф1...
не вы один узрели такую закономерность, что во втором сезоне Виталик выступает гораздо лучше, и это происходит не последние 2 года, а на протяжении всей его карьеры, только вот вывод из этого я делаю другой, оставшись на второй год в Катере он вытащит его в крепкие середняки, а вот потом можно стучаться в любую топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам реально делать нечего? Лучше скажите, почему Иван намекает на рено.

Он ничего не намекает. Ему этот снимок понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вы один узрели такую закономерность, что во втором сезоне Виталик выступает гораздо лучше, и это происходит не последние 4 года, а на протяжении всей его карьеры, только вот вывод из этого я делаю другой, оставшись на второй год в Катере он вытащит его в крепкие середняки, а вот потом можно стучаться в любую топ-команду.

Не соглашусь с Вами. Если бы было достаточно одного таланта гонщика, что бы вытащить команду в середняк, то уже в этом бы году мы с Вами праздновали первые очки и 7-8 место в КК, которые бы обеспечил Виталий "катеру". Боюсь, что вряд ли "катер" сможет навязать серьезную борьбу конкурентам в следующем сезоне в середине пелетона и регулярно выходить в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...